Silent Hill 2

Зачем она нужна на ПК?

Это будет скорее баттхертнутый коммент, но мне часто советуют играть в SH 2, т.к. мне понравился Алан Вейк. Но как играть в эту парашу с фиксированной камерой на ПК с клавомышкой, если не собираюсь никогда брать геймпад? Все впечатление портит эта камера, которая заточена была под консолях. И мне это понятно, играть в это все таки удобнее лёжа на диване с геймпадом. Но , я не буду брать геймпад, это тоже самое что брать клаву и мышь для консоли, тупость. Так что посоветуйте? Забить?
13
Мм, что решили ребятки?
10
советую упасть об стену
1
Элитный Юзер
Что мешает на клаве её пройти? Ты никогда в игры с фиксированной камерой не играл, что ли?
И да, Алан Вейк, мягко говоря, сосёт по сравнению с SH2, но сравнивать их всё же странно.
2
камера ни под что не заточена) как же пробивает поржать, когда видишь очередного летсплеера или обзорщика, когда он слепо тыкается в стены из-за великолепной камеры в сохе или резике
3
Элитный Юзер
>И мне это понятно, играть в это все таки удобнее лёжа на диване с геймпадом.
пхэх, оно и на геймпаде неудобно, вот ты идёшь скажем вперёд, раз и резко вид переключается с одного фиксированного ракурса на другой, и твоё "вперёд" превращается в "назад", и так ты пытаешься угадать что тебе и как нужно нажать чтобы персонаж двигался в нужном тебе направлении, + постоянно тычешься в стены. игра-то годная и атмосферная, но если тебе так отвратна камера, то не играй, раньше же жил без сайлент хилла. кстати сх2 на 100 голов лучше алана вэйка и геймплеем и атмосферой, сюжет тоже огонь огненный. но если камера для тебя такой важный параметр, то пройди сайлент хилл 5, там чисто от третьего лица, и по мне сх5 лучше алана вэйка, атмосферой, разнообразием и геймплеем, хотя сюжет в алане сильнее будет.

кстати это не тупость юзать геймпады на пк и клаву мышь на консолях, раз они существуют, то почему бы и не сделать для себя процесс более удобным и комфортным? я вот на пк с геймпадом играю в слэшеры, файтинги и некоторые хорроры, ибо на клава+мышь в них играть извращение для избранных. также и на консолях, гонки, шутаны от первого и третьего лица играю на клава+мышь, а всё остальное на геймпаде, это всё для удобства онли.
0
Jacob Broоn
На диване удобнее, т.к. меньше надо напрягаться. Взял геймпад, уселся на 4 метра от панели, и играешь. А на ПК нужно буквально пианистом быть, чтобы играть.
4
Элитный Юзер
Проходил на ПК и получил немалое удовольствие. Спустя 20-30 минут игры управление полностью становится привычным.
1
в кривости управления, только 3 часть крайне неудобна.
1
Прошел игру.
Вывод: Играйте в Deadly Premonition, на головы выше.
2
щас в сайлент хилл 2 расслабленно поиграть, не вникая в сюжет и просто щёлкая по кнопкам, лишь бы пройти
0
Delphis
Я полностью игру прошел, а сюжет этот очевиднейший, типичнейший даже, коих в фильмах дохера.
1
Элитный Юзер
мне нравится твой ход мысли, продолжай его. Можешь начать с сюжетов игр от2001 года
1
ну и фильмы тоже подключи
0
Delphis
А смысл продолжать, если человек говорит о "раслабленно", будто я не в игру играю и должен напрягаться, от чего интересно?
1
Элитный Юзер
прочитай ещё раз как я написал. В игры надо играть расслаблено конечно, но не серию сайлент. В этой серии нет геймплея, в неё играют ради самой истории произошедшего. Каждая часть серии - некая тайна, которую ты - игрок разгадываешь, а не валяешься на диване и бьёшь монстров чтоб игру пройти
1
Delphis
Все игры - это развлечение. Всё остальное, твое оправдание. Я в эту игру играл сгорбленным за монитором, жмя клавиши на клавиатуре. И я её прошел, с убогой камерой, но прошел и почитал все текста что есть в ней. Игра типичная история про амнезию главного героя, который натворил что-то в прошлом, но не помнит, и таким образом пытается найти ответы. Примеры фильмов: Остров Проклятых, Дом Грез. Я так ждал концовку, думал вот там будет та развязка, которая сделает эту игру 10/10, но к сожалению, для игры в которой 95% это блуждание по коридорам/улицам, с целью найти ключ чтобы открыть следующую дверь, попутно убивая мертвецов и 5% это катсцены с персонажами, которые не влияют на главный сюжет и не продвигают его ни на йоту, это игра тянет на 5/10, то есть крепкий средняк.
0
Элитный Юзер
у тебя в детстве был кубик - рубик? это игра про развлечение, или про нечто другое? Вот сайлент именно про нечто другое. И ты сам создаёшь для себя свою историю, из тех фактов, которые ты сам же нарыл по ходу этой игры и это явно игра не для *прилёг - прошёл, я всё понял*
0
Delphis
Эти жалкие потуги оправдать какое-то творение, потому что [вставить причину]. Silent Hill это игра. Что меня напрягает, это то, что ты до сих пор думаешь, что я что-то в игре недоразглядел. Но мне всё ясно было всю игру. Игра на самом деле банальность и клише, и ладно там, если бы фанбои не ставили её в топах лучшие сюжеты в играх, я бы молчал. Но вот я поиграл и понял, что SH2 это неплохое кинцо, не более, которое длится больше чем 2 часа.
0
Элитный Юзер
неплохое клише игры 2001 года. Ведь в то время каждая игра и твои фильмы 2010+ годов были так похожи. Например деус экс, макс пейн и флешпойнт.
0
Delphis
Ну а я могу привести Planescape: Torment, который вышел раньше тебя и SH2, и в котором тоже есть сюжет с амнезией, но то как он обыгран я ещё ни разу не видел ни в какой форме развлечения. И что это доказывает? Ах да.
0
Элитный Юзер
и действительно, что это доказывает. Ещё есть даггерфолл, где о главном герое ничего не говорят. Интересно, что это доказывает? ах да, ничего
0
Delphis
То есть, на пример хорошего сюжета, ты привел мне выкидышь Bethesda Games? Ну ну, смачно так слился.
0
Элитный Юзер
а ведь в даггерфолле была своя система рандомных подземелий и квестов, которые создавали эти подземелья, наверное диабло просто клише и нет разницы между этими двумя играми?
0
Delphis
Тебя не туда понесло.
0
Элитный Юзер
ты слился, когда начал рассказывать про фильмы и всякое *игры - это развлечение*. Так что про слив ты явно не тому написал
0
Элитный Юзер
тебя с самого нашего разговора не туда несёт
0
Delphis
Delphis написал:ты слился, когда начал рассказывать про фильмы и всякое *игры - это развлечение*. Так что про слив ты явно не тому написал

В наш век говорить правду это значит слиться?

Delphis написал:
тебя с самого нашего разговора не туда несёт

Понимаешь, на ответ про то, что SH2 вышел в 2001 и тогда он был эталоном, я тебе привел пример игры с лучшим сюжетом, которая вышла ещё раньше. А потом ты мне привел баггерфол, к чему это было? Ответ прост, ты слился, т.к. у тебя аргументов нет. Потом тебя понеслов в генерацию местности в баггерфоле, когда речь шла о сюжете. Каждого такого фанбоя, которого я встретил я слил простыми примерами. Это уже не смешно.
0
Anglerfish
чем же алан сосет у sh2? аргументируй
0
Элитный Юзер
и сильно твой приведённый пример похож на сх? или он просто по сюжету похож?
0
Delphis
Ты хоть в Planescape: Torment играл? Поиграй, зачем мне тебе спойлерить.
0
Элитный Юзер
т.е если у тебя есть игра, с которой слизан сх, то так создал бы тему такую: Сайлент хуже Planescape: Torment
0
Мне больше интересно, как ты в такую прекрасную игру как Алан Вейк не на геймпаде играл.
0
РикоЧико
Только не думай, что для меня Алан Вейк чем-то лучше SH2. Я бы сказал что они на одном уровне, с поправкой что первая игра не имеет нормальной концовки. А что касается управления, то в Алане всё нормально, или это такой способ подколоть?
0
Это гениальная игра. Как бы не хромала техническая часть, в это стоит сыграть, и не раз.
0
Игры серии Silent Hill, созданы с упором на сюжет и его подачу. Атмосфера во второй, а особенно (ИМХО) в третьей части, на очень высоком уровне. Но не о каком геймплее речь не идет даже близко. Серия ужасно неприветлива к игроку в плане управления и камеры.
Alan Wake же разработала команда, которая славиться нестандартным подходом к геймплейным возможностям и игровой механики.
Единственное, что можно найти общего между Silent Hill и Alan Wake - это вдохновление разработчиков, произведениями Стивена Кинга и таких картин как "Лестница Иакова".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.