на главную
об игре
Silent Hill 4: The Room 07.09.2004

Концовка с НЛО

Если бы она была, то какой бы? Здесь вроде писали что то неизвестное в туалете Генри как с этим связано. Поразмыслим...

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Хмм. Хорошо, фантазия насчет концовки посерьезнее. Немного :)
В локации "Метро" в одном из ответвлений рядом с мусорным баком лежат резиновые перчатки. Они полностью сливаются с окружающими элементами, при нажатии на них первые пару раз Генри говорит два разных комментария: "Хмм, кто-то забыл перчатки", "Ну зачем мне этот мусор?". На третий клик он произносит что-то вроде: "Ну ладно, вроде не сильно грязные. В хозяйстве сгодятся", - и забирает их с собой. Дома, после того, как он говорит фразу о том, что не полезет в унитаз руками, нужно применить перчатки на фаянсового друга. В итоге Генри, ворча, всё-таки лезет туда и находит лунный камень. Идет к раковине и отмывает его от грязи. Потом кладет на полочку ("Хмм, интересная безделушка.") и забывает о нем.
После финальной битвы, в случае концовки, когда изгоняешь призраков из комнаты 302, показывают ролик:
Генри заходит в комнату, садится в кресло, облегченно вздыхает. Всё позади. Внезапно краем глаза он замечает разгорающееся мерцание. Повернув голову, он видит, что лунный камень начал светиться. Генри встает и в недоумении подходит к нему. Протягивает к нему руку... Внезапно за окнами раздается непонятный шум, из них в комнату 302 начинают проникать лучи нестерпимо белого света. Генри поворачивается к свету и начинает всматриваться, заслонив лицо рукой. Сияние заливает всю комнату и Генри скрывается с глаз.
Темный экран.
Показывают комнату 302, она пустует. Из радио раздается голос диктора, он сообщает: "Череда загадочных убийств, совершенных подражателем Уолтера Салливана, завершилась пропажей последней его жертвы, Генри Тауншеда, которому только что перед этим удалось избежать смерти от его рук. По свидетельствам очевидцев, последний раз мистера Тауншеда видели заходящим в свою комнату. Через час к нему поднялся следователь для того, чтобы задать несколько вопросов по делу, и обнаружил, что мистер Тауншед не открывает дверь и не отзывается, хотя дверь заперта изнутри. Проникнув в комнату, он не обнаружил никаких следов Генри Тауншеда, хотя все окна были так же заперты изнутри.
Вот как прокомментировал это следователь: "Я... я не знаю, какая-то чертовщина! Он как сквозь землю провалился, не инопланетяне же его похитили, в конце-то концов!"
Поиски пропавшего продолжаются."

1

Поразмыслим...
После финальной битвы Генри заходит в комнату 302, садится на унитаз и тут его хватают за задницу возмущенные инопланетяне и забирают его к себе Оо

0

"После финальной битвы Генри заходит в комнату 302, садится на унитаз и тут его хватают за задницу возмущенные инопланетяне и забирают его к себе Оо"

Ну уже что то. Но хотелось бы посерьёзнее. Например нло могли прилететь во время битвы, убить всех и забрать Генри с собой.

0

1. А как с этим связан унитаз?
2. Моя версия правдоподобнее :) Тяжело было бы инопланетянам было бы прилететь во вселенную, придуманную Уолтером Салливаном, к тому же во что-то типа утробы или матки комнаты 302, где идет финальная битва.

0

"А как с этим связан унитаз?"
Кто то тут писал что нашёл в файлах игры упоминание о каком то "грязном лунном камне", также там был и "отмытый лунный камень", вот я и подумал может до того как концовку вырезали, можно было бы достать тот камень из унитаза, отмыть и как то использовать что бы получить эту концовку.))

0

да ее и не делали. в каждом сх в ресурсах игры есть что то "лишнее"
в первом есть какая то восьмибитная игра или что то в этом роде, в сх3 тоже есть такие предметы и фотка с шерил и гарри которой в игре небыло

0

"да ее и не делали"

Жаль, но всё же мне интересно мнение остальных по поводу концовки.

0

Ух ты.... Очень интересно, хорошо написано. Вполне в стиле сайлент хилла. Спасибо.

0

Лора -Танцор теней-
как то на троечку. все слишком просто. вот он его прям без таких проблем нашел положил и забыл? не бывает такого в сх. он как минимум еще должен был носится с этим камнем по всей второй половине локаций. но так как локации фиг знает реальный ли мир вообще, разработчики подумали что инопланетяни просто не могут увидеть сигнала от камня с чьего то мира ибо он придуман и нереален и столько бреда один сх не выдержит (да и у самих разрабов не хватит мозгов обьяснить происходящее своим фанатам не понимая этого). вот и подумали что просто лежа в сундуке, это будет слишком просто, и передумали делать

0

st.fox
да я не захотела расписываться, просто первое, что в голову пришло, ага. Можешь свой вариант написать - заценим.
Не думала, что пишу прямо как на конкурс, тут вроде несерьезная тема.

0

Лора -Танцор теней-
зачем писать свой вариант? я сказал почему этого конца не могло быть и все. смысл придумывать просто отсутствует, он тут физически не возможен как бы
не обижайся насчет троечки. учитывая что конец не может существовать получилось правдоподобно

0

st.fox, да ничего, оценивать имеет право каждый, просто я немного удивилась :) Честно говоря, писала это только немного серьезнее, чем вариант в своем посте от 01.09.10 11:03, а получила такую критику, как будто отослала это Конами с предложением внедрить в игру ))) Ты прав, можно было постараться, придумать много деталей, закрутить сюжет с этой концовкой, при этом приложить усилия, чтобы он не выглядел бредово, совместившись с основным сюжетом (где в принципе по логике инопланетянам нет места, во вселенной Уолтера).
Насчет того, почему камень лучше было оставить на полке - я подумала, что человек, у которого места в карманах всего для 8 вещей, скорее всего не станет таскать с собой какой-то камень, пусть и симпатичный, найденный в собственном унитазе. Учитывая события, которые с ним происходят, он взял бы оружие, боеприпасы, аптечки, святые медальоны. Тем более, что одно место потенциально забито куклой Уолтера. Но вообще, можно было бы в одной из локаций ввести место, где можно было бы использовать тот камень для вызова пришельцев или придумать ему постоянное применение типа помощи в изгнании духов или оглушения/повреждения/отпугивания врагов, за которое Генри расплатится похищением в конце игры. Ну или ещё что-то в этом роде.

0

Насчет того, почему камень лучше было оставить на полке - я подумала, что человек, у которого места в карманах всего для 8 вещей, скорее всего не станет таскать с собой какой-то камень, пусть и симпатичный, найденный в собственном унитазе. Учитывая события, которые с ним происходят, он взял бы оружие, боеприпасы, аптечки, святые медальоны. Тем более, что одно место потенциально забито куклой Уолтера. Но вообще, можно было бы в одной из локаций ввести место, где можно было бы использовать тот камень для вызова пришельцев или придумать ему постоянное применение типа помощи в изгнании духов или оглушения/повреждения/отпугивания врагов, за которое Генри расплатится похищением в конце игры. Ну или ещё что-то в этом роде.
оставить в комнате еще было бы разумно по той причине, что вселенная уолтера выдумана и его там задействовать просто напросто нельзя, а квартира вроде бы единственное более менее реально существующее место

0

Как такое возможно?

И это не фейк, вконтакте есть видео этой концовки, записанное на камеру телефона. Кто как думает, как ее получить?

0

Это фейк, и ролик из контакта тоже фейк.

0