Silent Hill 4: The Room

8.5
()

Silent Hill 2 vs. Silent Hill 4. Какая страшнее?

С недавним выходом Silent Hill 4 я нехило растроился .Невпечатляющая музыка ,плохой дизайн уровней и монстров, нет атмосферы...При прохождении я зевал от скукию
А Silent Hill 2 -это ШЕДЕВР хоррор-дела !Страшная , интересная ,атмосферная...
Но хочется узнать и ваше мнение.Можете обсуждать и сравнивать и другие части этой орденосной хоррор серии.
Друг, я с тобой совершенно согласен! Вторая-шедевр! Да что греха таить-третья тоже неплохая, как бы её не обсирали!
Музыку зря опускаешь,а в остальном правда твоя
Я музыку в четвертой части не опускаю.Она хороша,но согласитесь -до первой,второй или третьей части она явно не дотягивает. Музыка в Silent Hill 4 слабая в сравнении с серией Silent Hill,а так -нормальная.
Лично мне понравилась лишь одна композиция :Мелисса Вильямсон - Room of Angel.Акира Ямаока тоже справляется со своими обязонастями , но не с таким запалом как раньше.
Я согласен, может игра не такая уж страшная по сравнению со второй с одной стороны, монстры и впрям не такие страшные как во второй, но с другой стороны это игра отличается от остальных игр серии практически всем, она индивидуальна, совсем другой сюжет согласитесь? Управление удобней, боёв меньше, но именно это ожидание, ожидание того что сейчас кто-то может выползти из полу-мрака и с криками кинуться на тебя, атмосфера здесь преобладает, каким бы хардкорным Силент Хиловцом я не был, но третья часть мне не очень понравилась, во первых тем что там много огнестрельного оружия, она не очень отмосферная по сравнению с другими. Что мне больше всего понравилось так это то что в SH4 мало огнестрельного оружия, так намного страшнее, не знаю как вам но четвёртая часть самой страшной игры самая лучшая!!!!!
Помните ощущение пленительного и манящего за темный угол страха? Именно страха, а не интереса *что там за углом* или *а вдруг новый тип монстра*.. Помните, как страшно было услышать первые завывания озвучки, ожидая кучу злых монстров? И вообще, тех, кто помнит SH2(3) вряд ли напугает ее младшая сестренка SH4.
Мне не понравился сам дизайн игры в стиле *протри экран от пыли*. Это вам не перемазанные кровью стены с повисшими на них кишками. Это просто довольно одноцветная, неяркая обстановка не очень-то располагает к смертельным ужасам.. И вообще, в игре просто слишком СВЕТЛО. Ночью в лесу, в подвале тюрьмы, в коридорах дома, в сломанном метро. Светло везде. Если убрать половину яркости, то это уже добавит некоторую загадочность, все же далекую от SH2.
Музыки в четвертой части просто МАЛО. Меньше, чем во второй.=)
Боевой элемент игры внушал не сколько ужас, сколько раздражение. Про классическе кривоконсольное управление говорить не буду, привык уже. Но убивать ЕБ***НЫХ собак с 30 ударов - это просто выбешивает. В третьей части вообще герла несколькими ударами ножа монстров огромных гасила, а в 4 части какой-то косолапый мужик в белоснежной рубашке не может полуразложившуюся собаку сразу убить. Это не сколько вопрос сложности игры, сколько вопрос ее продуманности. Почему двурукого монстра (самого рульного из всех игр вообще!!!) легче убить, чем собаку какую-то?!
Монстры...ооо... отдельная тема. В четвертой части они не страшные, нет.. Они отвратительные, от таких монстров блевать хочется, они такие запоминающиеся, просто РУЛ!!! Но их мало (в смысле разновидностей так сказать), а это плохо. Во второй части монстры были именно страшные, может, с легкими огрехами графики, но это не так важно! Встреча с ними пугала, драка захватывала..
Игра сама по себе более зааатяяянута, чем вторая часть. Там все было очень стремительно - испугаться не успеешь, как надо разгадывать новую загадку. В четвертой части надо помногу бессмысленно бегать, сохраняться в этой убогой хате, повышать Здоровье и тд. А когда начались повторы уровней у меня было желание просто забить на игру и снести ее с диска. Это что, праастите, новый способ штамповать игры???
Может, стоило всю игру провести не выходя из Генриной хаты или еще лучше, прям в его туалете???
Не было любимого городка Сайлент Хилла, жаль:((((((((
Вообще, несмотря на повторы уровней (это собственно не то, что страх внушало - раздражение и только!) игрушка заслуживает свое звание Horror, тк она все таки не изменяет себе, пускай немного в другой стилистике. Есть немного по-настоящему страшных игрушек. И все новые игры какой-либо серии сравнивают с предыдущими (которые всегда оказываются в глазах преданных фанатов *лучше, интересней, страшнее*). Все таки второго такого Сайлент Хилла нет... Так что будем играть в то, что есть...
RagDoll ,впервые позволю с тобой не согласиться .Драк в Silent Hill 4 много ,но они плохо обставлены.Ты говоришь -животный страх ,я говорю - его нет !В SH 4 ты не боишься уже встречи с монстром (которые сделаны здесь также криво как и атмосфера).И ещё -ты играл во вторую часть ?
Ghostboy - я с тобой согласен.Silent Hill 2 ушел... Ушла атмосфера животного стаха,а на смену пришел Silent Hill 4. Ну будем играть во что можем ,все таки SH 4 неплохая игра.Но не хоррор-скорее уже эк-шен !
P.S. Скоро выйдет хоррор - Obscure.Я играл в демку и скажу - так хреновая анимация , но атмосфера( как мне показалось ) присутствует. Хотя конечно до сайлента ей далеко ....
Bonevers да я играл SH2 и SH за номером один тоже, даже специально к другу ходил и SONY садился, я играл во все, конечно самая лучшая вторая, но четвёртая намного лучше третьей(это сугубо личное мнение)
Ну я считаю , что SH 3 нормальная игрушка.Первая часть тоже классная (у меня сейчас есть ).Но четвертая...
Silent Hill 3 трогать не надо.SH4 даже близко не стоит.
Bonevers,колись.Где достал первую часть?
Нет я не говорю что SH3 плохая, просто монстры какие то нелепые, SH4 впервую очередь хороша тем что она отличается от остальных, например мне понравилось, что головоломок там не много и они логичны, т.е. не запаривают, всё сделал и идёш дальше, насчёт уровней, скорее всего у них не плохой дизайн, а просто наскучивет их повторяемость, ну а сюжет, ну признайтесь вам не надоел сюжет в котором мы попадаем в город и всё сводится к тому что нам надо выбраться из этого кашмара, впервую очередь надо отметить его оригинальност и отличие его от других частей. Кстате тот же вопрос гте ты взял первую часть, а то настольгия замучила
Купил в одном из SonyPlaystation магазинов города.Silent Hill 1 на SonyPlaystation .Но у меня диск украинской фирмы (т.к. сам живу на Украине ),а как в России дела с этим обстоят-незнаю .
Но чтоб пошло на PC нужно скачать эмулятор playstation epsXe(у меня версия 1.6),биос и видео плагины ,а потом грамотно настроить их . И SH 1 пойдет!И сохраняться можно не по чек-поинтам ,а где хочешь .
Кому чё будет непонятно - обращайтесь !
RagDoll says:
*ну признайтесь вам не надоел сюжет в котором мы попадаем в город и всё сводится к тому что нам надо выбраться из этого кашмара*
Признаюсь, что новая и оригинальная идея выбраться из загаженной хаты через дыру в туалете мне понравилась куда меньше, чем мотаться по городку СХ.
Насчет монстров в третьей части одобрям, они не просто нелепые, они даже смешные какие-то. Хотя если уж попадаются страшные...
Первую часть на PS диске можно купить на Горбушке. И в нет-магазине я видел недавно.
С диском проблем не очень много,а вот с эмулятором...Bonevers,кинь ссылку,откуда скачивал.Не поленись,а то народ волнуется.
Эххх....Постараюсь. Хотя и в рамблере ссылок можно много найти (написав "скачать epsxe ").
Здесь можно найти эмулятор и руководство - emu-russia.ru, здесь тоже много чего - atomic.spb.ru
Bonevers,спасибо за наводку.Эмулятор успешно скачан,диск не менее успешно заказан,народ ждёт...
SH2 страшней, но SH4 интереснее
Не надо всё начинать сначала-спорить уже впадлу...
Да и не зачем, это я так сказал, скучно мне
RagDoll , а я считаю что SH 2 интересней SH 4 . Хотя бы потому что он держит постоянно в напряжении , а в SH 4 нудно ходишь и рубишь монстров в капусту .Хотя интересных моментов тоже много.
Почему собсно вопрос стоит о сравнении 2-й и 4-й частей? Лично мне кажется что SH3 самая страшная из всей серии. Хотя бы потому что никого с собой водить не надо(ходишь всегда в одиночку, хотя прогулка с Марией во второй части мне очень понравилась - разбавило обстановачку.С другой стороны страшности минус 50% по половине на каждого перса=). В SH4 еще не играл - боюсь... разочароваться в сериале, чегой-то его все поливают известно чем. Шутка ли, SH2 в моем личном хит-параде занимает 1,2 и 3 место!!!
Чувак , вопрос стоит о сравнении всех частей( третья безусловно отличная ). Ну не мог же я назвать тему : Silent Hill vs.Silent Hill 2 vs. Silent Hill 3 vs. Silent Hill 4 .
Но я считаю таки что вторая самая лучшая часть серии , а четвертая средненькая ( особенно для новичков) , но мне таки не было за прохождении совершенно не страшно .Хотя ,повторюсь , четвертая часть не отстой .
2 scion
Не надо бояться разочарования, тк игру никто не назвал провальной (ни в одной рецензии, ни в одном посте здесь). Все просто сошлись во мнении, что она другая, отличная от остальных. Разве тебе не интересно, чем именно она так отличилась?:) Раз вызывает столько споров, столько противоречивых сравнений.. Разве это говорит о том, что она не страшная? Ужаса до икоты тебе никто не обещает, но то, что ты пару раз вывернешь яркость на полную, а звук на минимум - это точно!
Практически полностью согласен с Ghostboy ( только я ничего не выкручивал - игра так себе , НО ЭТО ВЕДЬ ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ SILENT HILL ! И этим все сказано .
P.S.SH 4 тянет на 5 баллов по 12 бальной шкале.
Всем привет. Я играл во все части SH и мне кажется, что они все очень удачные. Бесспорно, японцы идут на шаг впереди всего мира в плане создания ужастиков, всё же у них особое мышление. Попробую проанализировать части игры.
В первую я играл мало, намучился с настройками эмулятора, но чувствуется, что в своё время игра захватывала. Я вообще всегда удивлялся, как Konami удаётся так хорошо нарисовать европейцев.
О второй можно говорить много, мне она понравилась больше всех, однако сравнивать её с другими я бы не стал, все части просто очень разные. Джеймс мне очень понравился, у меня самого подруга сильно больна. К счастью, сейчас уже всё обошлось, но год назад, когда я постоянно ждал роковых известий из больницы, Silent Hill 2 буквально поддержал меня, не дав сломаться. Я прошёл все концовки, и мне стало намного легче, правда, с тех пор я к этой игре практически не прикасался, так как в эмоциональном плане эта тема для меня исчерпана, а экшн-составляющую я иногрирую сразу. Играю только на уровне новичка, и могу сказать, что это гораздо лучше, чем на харде, хотя могу пройти и на сложном - просто на лёгком удаётся сконцентрироваться на смысле.
Кстати, я уверен, что снять такой фильм вполне реально, а что касается насилия, то можно и совсем без него, ведь не это не монстры пугают, в самом деле! Проблема только в том, что снимать станут наверняка японцы, а они-то сто процентов сделают очень много насилия, чем фактически похоронят идею фильма для всего остального мира. Кто видел "Королевскую битву", снятую Такеши Китано, тот наверняка помнит все убийства, но вряд ли обьяснит, почему школьный учитель, который обрёк на гибель свой класс в 42 ученика, тем не менее, дал одной девочке зонт, чтобы она не намокла под дождём. Чтобы понять всё это, приходится забыть, что у всех персонажей в фильме по стволу в руке. Американцы лучше бы справились, на главные роли можно было бы взять, например, Кайла Маклахлена из "Твин Пикса" или там, не знаю, Джона Кьюсака из "Идентификации" и "Воздушной Тюрьмы".
Третья часть SH меня довольно сильно позабавила, но тоже понравилась. Хэзер Мейсон, конечно, девчонка что надо, жаль, её в реальности не существует, хотя я читал, что виртуальная Хэзер ведёт какую-то передачу на одном из японских каналов. Какие у неё движения, походка, манера ведения боя, я просто по-доброму наслаждался. Это был в буквальном смысле "другой Сайлент Хилл". Музыку следовало бы взять шуточную, типа "Into wonderland" или "Family Man", написанные Майком Олдфилдом, или же Ямаоке стоило оставить одну Мелиссу. Хэзер очень уверенно себя чувствовала, словно у неё в наушниках Offspring звучал. А одни комментарии чего стоят - чтобы, увидев окровавленного кролика в ночном парке, ляпнуть что-то саркастическое - это любого геймера заставит упасть со стула и согнуться на полу в истерическом хохоте.
Поймите меня правильно - я пересел на третью часть сразу со второй, в которой был очень долго, так что для меня это означало просто расслабиться. Да, хоррор исчез, но весь смысл хорора именно в том, что он исчезает, в ином случае он просто приедается и умирает. Самое лучшее в третьей части, на мой взгляд, это то, что ко второй трети игры сатира всё же сменяется страхом, а к третьей страх сменяется решительностью, перестаёшь бояться сам и начинаешь переживать за девушку. Понимаешь, что любовь намного выше любого страха. Действительно, из всех четырёх частей третья лучше всех помогает игроку разобраться, "чего мы боимся и почему". И я бы не сказал, что игра чересчур короткая, я её при первом прохождении сделал за пять с половиной часов без проходилок, в то время как вторую всего за три.
Квесты неплохие, в них всё же есть логика, просто она опять-таки японская. Я сразу понял, что фотоаппарат нужен, чтобы куда-то заглянуть, типа шкафа или ширмы - так оно и вышло. Приёмы вроде "сжечь мясо в ведре и подпалить картину" - конечно, запоминаются надолго, это очень и очень хорошо сделано.
Надоедают только дизайны уровней, это меня утомляет во всех частях. Я, например, совершенно не боюсь крови, и стены, окроплённые парой цистерн красной жидкости, наводят на меня зевоту. Торговый центр в кошмарной реинкарнации - товарищи, это же не для советского человека сделано! Я понимаю, что для американцев, не говоря уже о японцах, просто грязный магазин с проступающей ржавчиной уже выглядит ужасающе, но нам не привыкать, и эти левелы для меня выглядели всего лишь как подсобные помещения нашего городского театра, если в них выключить свет. С альтернативным храмом, наоборот, перебор, когда всё кровавое настолько, что ориентироваться можно только по карте.
Довершают противоречивую картину эти понты вроде бесконечного огнемёта, лучевого меча и порнографических костюмов. И сюжет, тупой напрочь, как в мексиканском сериале. Финальный босс во второй части был гораздо лучше. Там хоть сюжетная линия, в принципе, не закончилась после прохождения игры, в ней была поставлена точка лишь в ролике, а здесь доказать правду и сразить верховное звено всего хоррора Тихого Холма удалось с помощью точного удара кувалдой по голове. И к чему все эти возвышенные разговоры о божестве, ненависти, любви, чувствах - все вопросы решились банально, по-голливудски.
Так что третью часть я в целом воспринял несерьёзно, и думаю, это было правильно.
Четвёртая. Блин, да неужели никто из вас не заметил, что в четвёртой нет ни радио, ни фонарика? Я уже пытался и стереосистему в квартире Генри разобрать, и в каждую лампу заглядывал - ничего. Генри мне тоже понравился, только он, в отличие от Гарри Мейсона и Джеймса Сандерленда, не выглядит жертвой обстоятельств, этакий скромный мачо, которые в американских фильмах на вторых ролях, верный друг и физически сильный человек с голубыми глазами. Про Джеймса я не мог сказать, кем он работает, чем вообще в жизни занимается, а Генри наверняка стриптизёр. Эйлин ничего, такая в каждой школе есть. Сюжет приятно удивил, настоящий детективный роман. Насчёт мерзопакостных монстров - явно промах разрабов, во-первых, нужно отличать ужасное от мерзкого, это совершенно разные вещи, я даже никогда фильмы не смотрю, где показывают гигантских вонючих крыс и тому подобную дрянь, у Стивена Кинга девяносто процентов книг как раз из такой гадости и состоит, и они, слава богу, в наших странах почти неизвестны. Во-вторых, стиль Генри, его внешний вид, манера поведения никак не вяжутся с тем, что ему убить монстров нельзя. Как раз здесь масштабные драки не повредили бы атмосфере игры. Эта латиноамерика Синтия тоже удачное дополнение к Генри, а её призрак скорее напоминает девочку из "Звонка", разумеется, тоже японского.
Кстати, отмечу, что дети во всех частях игры не видят ничего кошмарного, они явное противопоставление темноте, только весь свет оставляют себе, и почти не дарят его игроку. Я ожидал большего от роли детей в Silent Hill.
Локации не раздражали, потому что они вполне логичны. Способ попадания на кухню в тюрьме - это опять же чисто японская фишка, символизирующая принципиальность. Она проста: двери тюрьмы никогда не должны открываться! Они должны быть, чтобы напоминать, что выйти в теории можно, но на самом деле нельзя, после того, как за ними запрут несчастных, за которыми постоянно наблюдают. Пусть лучше этажи вращаются, чтобы можно было сбрасывать трупы - это так литературно! Лес больше похож на парк, лучше бы его не разбивали на уровни, а сделали, как во второй части - маленькое видимое непрерывное пространство, прорисованное с большим качеством. А так, в четвёртой части вообще нет открытых уровней. Не понравилась только большая заштампованность локаций - метро, тюрьма и госпиталь, это как в шутерах канализации и комнаты с ящиками. Лес всё же спасает игру от смутного ощущения присутствия неких шаблонов в дизайне раундов.
Вернусь к монстрам - я, когда в больнице увидел трёхметровых бестий, не удержался и заглянул в проходилку, чтобы узнать, как они называются. Когда узнал, что это медсестры, долго смеялся. Собаки клёвые, когда они визжат "Wow!..." после удара трубой, я всё жду, что они добавят "...I feel good!"
А музыки я толком не услышал, в отличие от второй части, где она постоянно выступала на первый план.
Вот вроде бы и всё. Итоги подводить не буду - ещё рано, да и незачем. Всем пока!
Молодец - не поленился столько намалякать ! Правильно мыслишь.
Побольше бы таких геймеров на PG.Респект тебе,Russell.
Silent Hill 4 - Самая страшная часть из всех что были... Понимаете... как бы вам по лучше обьяснить...
Сначало вы сыграли в Сх1 или в СХ2, разницы то особой нету, в те части, в которые вы первые сыграли.. они оставляют намного больше эмоций и впечатлений, чем все остальные последующие... Понимаете, это как первый поцелуй, он помниться всегда.... Вот я лично сыграл сначало в 4 часть,( вообще с серией СХ, я был незнаком, но когда я сыграл в 4 часть, кстате, я ее еще не прошел, тока начал 2 половину, а от страха я был в шоке,я стал настоящим фэном этой игры, и купил потом 2 и 3 часть ),там я ощутил стока атмосферы... это не описать... а вы пишите совсем наоборот... ну разве так можно? Это не игра а ШЕДЕВР! Остальные части по сравнению с ней фуфло да и только! Ладно признаюсь... 2 часть еще немножечко страшная! Вы говорите, в 4 монстры не страшные? Да когда я увидал монстра во 2 части, я не испугался.. я засмеялся... это было какое-то полигональное недразумение! Разумееться, мне так показалось, после игры в 4 часть! И во 2 части, нарушен эффект неожиданности, а он должен быть в любом ужастике, этот эффект портит музыка, или же радио у Джеймса, когда появляеться по близости монстр! И вы после всего этого уверяете, что 2 часть страшнее? Хех.. она смешнее! Когда я слышал шипение радио, или же музыку, я ожидал увидеть, или же опять копию какого-нить монстра, или новое полигональное недразумение, и совсем небоялся! Еще раз говорю, в 4 части страха больше в 3 или в 4 раза! 2 часть была страшной... может быть тогда, когда она вышла, а это было давно, но если сейчас в нее сыграть, фуфло полное, особенно полсе 4 части! Вы думаете, что она страшнее, вспоминая,те времена, когда она была может быть и страшная, но сейчас, по сравнению, со 2 частью, 4 часть это просто ужас, рядом с комиксом! К сожалению, так судят многие! Но я из этого всего вынес один хороший урок, - никогда не доверять чужим мнениям!
Вот спросите у любого, кто сначало сыграл в Сх4, а уже потом во все остальные, он скажет что 4 самая страшная, как сейчас говрю я вам, а вам кажеться наоборот, причину я вам описал выше! Всего доброго!
SH2 - the best!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ps: sh3 - тоже ничего...
Каждая из частей - краеугольна. Все части - разные.
1часть - Кошмарный Кошмар (вообще неясно что к чему)
2 часть - Психический Кошмар (сознание гл. героя на первых ролях)
3 часть - Омерзительный Кошмар (Кровь Кровь Кровь!!! Явная фобия родов у гл. героини)
4 часть - Клаустрофобический Кошмар (Пялится в окно можно до бесконечности)

А музыка мне не понравилась только в 3й части. Голливудская она какая-то.
вторая часть у меня заглючила возле пианино, четвертая поразила убогой графикой, а вот третья часть- это что-то неземное. в нее я играл только днем и не один..............
Народ, давайте смотреть правде в глаза. Почему все так уважают СХ 2? Да потому, что это было первое творение такого типа на ПК. Но теперь, после 4 части я СХ 2 вспоминаю лишь с улыбкой. Ну что там было страшного, народ? Эти убогие пирамидоголовые? Не смешите! А сюжет? Муж ищет жену... Банальнее ничего не могли придумать? Тогда все это ели и прихваливали, потому что не было аналога... Но теперь, я снова возвратился во времена первого СХ, когда герой постепенно зазгадывал тайну мрачного города, одновременно занимаясь поисками дочери. В СХ 1 на первом плане была тайна города, а не личные проблемы какого-то Джеймса. В СХ 4 тоже сюжет просто супер - ритуальное убийство и его разгадка. Теперь понятно, почему герой входит в этот мир - у него нет выхода!!! А вот вы ломанулись бы в зловещий кровавый город одни (СХ 2), пусть даже и на поиски любимой жены? А? Вот вам и сюжет! Кто-то скажет, такая же фигня была и в СХ 1. Нет, любимые. Там сначала были только собачки и неведомые птицы. А уж потом сам город просто не отпустил главного героя, постепенно вовлекая его в свою мрачную историю. Я не хвалю СХ 4. Разгадка почти всех секретов посредине игры просто нивелирует вторую часть СХ 4, но первая - это шедевр! Также я не играл СХ 3. Но уверенно могу сказать - СХ 2 - самая слабая часть. Ни хрена там страшного нет!
666 - Чувак, об этом же я писал выше! Silent Hill 4: The Room - самая страшная часть из всех... Одно токлько слово The Room название части носит уже некую загадочность... и страх... Честно говоря, в первой половине игры, мне хотелось как можно дольше находиться в своей квартире, там было спокойно..И когда я бродил по этим ужасным мирам, мне хотелось как можно быстрее вернуться домой... но потом все изменилось.. а именно во второй половине игры... Мне вообще не хотелось возвращаться домой...Как тока я туда возвращался... я бегом сохраниться, и сразу же в ванну - в дыру, подальше от дома... до конца игру я до сих пор не прошел... хотя купил ее довно... Как тока я ее купил, я еле-еле дошел до второй половины игры, весь в холодном поту... потом прекратил играть.. и купил себе СХ2, типа подумал так будет правильней, сначало сыграть в СХ2,3, а уж потом в 4, чтоб все было по порядку, к тому же я слышал что 4 часть связанна персонажами с другими частями...И тогда я начал играть во 2 часть...Честно скажу, когда увидел первого монстра, который шол по светлой улице... я рассмеялся... Но потом когда я начал заходить в дома, бродить по ним, действительно было страшно... но не так как в СХ4.. после полного прохождения СХ2, я конечно же начал СХ3, в общем скажу, как начал... так и закончил...Мне было просто не интересно играть в СХ3... там небыло никакого сюжета...(Или я его просто не углидел )... К тому же у меня игра СХ3, шла без звука на видеороликах, что делало игру еще более неинтересной.. Что главное в серии игр Silent Hill? Правильно - сюжет! В первую очередь сюжет, потом уже все остальное... Так что СХ3, я прошел может быть от силы 3% игры, и забросил ее... начал СХ4 проходить снова... Сначало я купил ее на 2 Сд, но потом мне сказали что на 2 сд нету роликов и всяческих секретов - их вырезали.... Купил на 4 Сд, и действительно, все есть, и ролики..и все, чего небыло на 2 сд, так что кто незнает хочу предупредить, если вы решили купить СХ4, то берите на 4 Сд, а не на 2!
MCFool - Согласен на все 100! Те чувства, когда ты возвращаешься в родное убежище (комнатка 302) из исковерканного чьим-то больным разумом мира в первой части, а также когда ты убегаешь из уже полюбившейся комнатки (даже хочется назвать ее мама :-)) куда подальше, неважно куда - просто не передать! И если кто-то не увидел тут смысла - мне его жалко. Кстати, хочу спросить - а чего, кроме роликов, нету на 2 СD? Я так понял, что появление в подвале второй тюрьмы призрака убиенного, потом призрака соседа, а также вход в комнату с подвешенными чудищами (ну там где надо выбрать правильного) должны сопровождаться роликами, да? А стоит ли только из-за них покупать 4 CD? Или там есть еще что-то интересное?
666 - Точно сказать не могу... потому как, игру на 2сд, я всю не прошел... я дошел тока до половины... и на 4 сд, тоже счас тока дошел до половины.... ну что могу сказать... Во первых на 2 сд нет главного заставочного ролика - а он крут.... И вообще... небыло там помойму и истории начальной.. ведь когда начинаеться игра, там рассказываеться, что и как произошло с Генри, на 2 сд помойму ни слова небыло... Да ты прав, в каждом мире, кто то погибает, и потом когда ты по 2 разу ходишь по этим мирам с Эйлин, те кто умирали в мирах, становяться ихнимим призраками, вот например в метро умерла какая-то красавица, когда ты по 2 разу ходишь в метро, она уже там летает как призрак, и этото момент когда я встречаю ее призрак сопровождаеться роликом....Также и во всех мирах.... А вот насчет секретов тоже сказать не могу, потому как еще не один не находил.... но мне говорили, что типа секретов на 2сд тоже нет.... А секреты это помойму разные виды одежды... и еще что то... незнаю...
Так что в любом случае советую тебе брать на 4 сд...... Кстате чувак.. я точно не помню... но помойму когда я играл на 2 сд в игру, у меня уже ко 2 части игры было несколько свечей и медальонов... а сейчас играю, нашел тока один медальон и все.... Если ты дошел до 2 половины, у тя скока свечей и медальонов было?
MCFool - Я не помню. Я тоже итраю во второй раз (случайно вытер сейв), дошел до госпиталя - тоже ни одной свечи! Советую с ними быть поосторожнее, так как я однажды попробовал поставить такую у себя в комнате, где призраки были - и... умер!!! Вот те и свеча!
666 - Только что прошел СХ4.. сначало посмотрел не очень хорошую концовку - Эйлин умерла, но демонов я изгнал, и концовка была такая, я опять просыпаюсь в своей квартире, встаю..подхожу к радио.. там говорят новости, типа были найдены трупы,и одна еще живая, некая Эйлин Галвин, которую доставили в госпиталь,где спустя некоторое время она скончалась....Я кричу Эйлин!! И камера опускаеться вниз на пол (Вид все это время в доме был по прежнему от 1 лица). Также посмотрел и самую хорошую - демонов изгнал, и она выжила, концовка такая - я ухожу из своего дома, иду по улице, потом прихожу в больницу к Эйлин с цветами, и она сказала, что типа нам придеться подыскать другое жилье!.... Теперь я хочу увидеть 2 оставшихся концовки, чтоб их увидеть мне остаеться лишь не изганять любого из демонов, чтобы они оставались в доме, тогда я увижу еще две, это будет - я не изгнал демонов но Эйлийн выжила - не очень плохая, и я не изгнал демонов и Эйлин умерла - самая плохая концовка в игре!
Вообще, кто прошел всю игру, хоть понял саму историю, и в чем суть всего этого? Если нет, тогда я поясню... Короче, в той самой комнате 302, в том самом доме, за долго до того, как поселился в ней Генри, и Джосеф, жила там некая пара... да супружеская пара, у них появился сын.. от которого они отказались еще в роддоме... После этого, когда он слегка подрос, его отправили с дом для сирот, под названием Wish House (Дом Желаний - вы в нем уже бывали в лесу), но на самом то деле, это оказался не совсем обычный приют.... это оказался какой то религиозный культ, скрывавшийся от сиротским приютом, где детям затуманивали мозги вской чушью... И вот маленький Уолтер пожив там... вскоре начал думать что его родная мама, это комната 302...Иногда он ездил в этот дом, чтобы повидаться с ней... дорога была очень долгой, ему приходилось ездить на автобусах,и на другом транспорте, но все же он это делал, все чаще и чаще, и вскоре жильцам дома это не очень понравилось, а именно тем кто жил в этой самой комнате 302, и жильцы дома стали выговаривать ему, после этого маленький Уолтер стал видить в них препятствие на пути встречи с так называемой мамой....Эээ... дальше вроде бы было так, типа Уолтер вырос, и узнал кто его настоящая мама... за все это время когда рос Уолтер, культ успел очень хорошо затуманить ему мозги, и Уолтер стал... ээ.. я типа не помню.. толи он стал очень скрытным и не любил людей.. толи еще что то, короче он узнал кто его настоящая мать, а также узнал как можно ее воскресить... он узнал о 21 обеде, чтоб его исполнить, надо было убить 21 грешника.. Тогда его мать воскреснит.. или что то типа этого.. и он приступил к делу.... убивал он так, прикончив жертву, он вынимал из тела сердце, и выризал на ней цыфры, порядок убийств,писал он так 01121, что значило 1\21, типа первый из 21 одного, и так по порядку... он убивал и убивал.. но после 10 жертвы его поймала полиция... посадили его... вскоре обнаруживают, что Уолтер покончил жизнь самоубийством в своей камере, воткнув себе в горло заточеную ложку... и написав на себе 11121, что значило 11\21, типа себя тоже подсчитал... (это меня очень удивило)..Все.. убийства прекратились... на время...Но вскоре.. как это не странно они продолжились... Полиция думала что это дело поклонника Уолтера или что то типа того, потому что убийства были оочень похожи...было только одно различие - сердца у жертв были на месте, а цыфры по прежнему были ывырезаны на жертвах....Эээ... типа что было дальше... счас вспомню....Короче, в тот саммый дом, в ту самую комнату вселяеца новый жилец, некий Генри Тауншенд,протагонист. 28 лет. Характер скрытный. Не женат. Пожил он там недельку... и потом начались... Ночные Кошмары... причем всегда был один и тот же сон, который нам дают увидеть, и даже побродить в нем в самом начале игры. Однажды, проснувшись от очередного кошмара, Генри обнаруживает что над его входной дврью, кто то очень хорошо поработал - Она закрыта многочисленными цепями которые не позволяют ему открыть дверь, тоже самое с окнами - они забиты и не открываються как бы он не старался, телефон не работает - кто то перерезал кабель, телевизор тоже.. Генри очутился в своеобразной ловушке, не в силах выбраться из собственной кваритры (Хотя я не понимаю, если уж все так плохо, то почему нельзя просто напросто разбить окна чем нибудь? Например той же металической трубой)...Все что Генри может, это просто безсмысленно смотреть в окно, в глазок входной двери и также безсмысленно наблюдать за своей соседкой Эйлин...Пожив немного так, вскоре Генри обнаруживает что, в ванной появилась какая-то странная дыра...в которую из-за безвыходной ситуации он естественно лезет, и оказываеться - а вот, мы начали играть в СХ4, с того момента, как Уолтер (или кто-то типа него), уже успел убить аш 15 жертв, нам даеться наблюдать как он расправляеться с последними оставшимися шестью грешниками, и так как мы все помним 16121 жертва, это та красавица, которую вы встретили в метро, 17121 - это тот чувак из леса, который сгорел, 18121 - это тот мужик из водной тюрьмы, 19121 - это еще один мужик из мира.. блин как он называеться? Короче из города, и последние 2 это Эйлин и Генри, с которыми будут трудности=-) Причем хочу заметить что всех жертв Уолтер убивал искоючительно тех, кто жил в этом доме... вот например до Генри в комнате 302, жил некий Джосеф, который кстате говоря был 10121 жертвой, и который по ходу игры будет вам давать различного рода информацию, он не смог спастись... И так подводим итог - перед вами стоит задача не дать Уолтеру завершить 21 обед... А вот теперь те факты, которые я не понял:
1) - Если Уолтер хотел чтобы Генри находился в своей квартире и тихо ждал своей очереди, то зачем дал ему возможность выходить в миры где должны будут погибнуть другие,он будет пытаться их спасти, тем самым так или иначе мешая Уолтеру убивать их.
2) - Каким образом связан управляющий дома Сандерленд, с Джеймсом Сандерлендом из СХ2?
3) - Почему других жертв этого дома не заперли? Например туже Эйлин, она спокойно может передвигаться по городу, а ведь она тоже должна умереть...
4) - Почему маленький Уолтер помог Эйлин выжить, когда приблизился ее час и большой Уолтер хотел ее убить?
5) - Как вообще могло так быть, что маленький и большой Уолтеры встретились вместе? Это же не 2 разных человека!Да сначало он был маленьким, но потом повзрослел, вот и все..
6) - Что за ерунда несеться в одной из записок? Там про мальчика и его маму, которые были связаны магической веревочкой, но потом типа она порвалась, и мама уснула...Это про что говориться то вообще?
7) - Каким образом попадали в эти ужжжасные миры другие персонажи? Например таже Эйлин? Ведь у них небыло никаких дыр в квартирах!
8) - Зачем управляющий дома Сандерленд, хранил пуповину Уолтера? Смысл?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И вообще.. если так подумать.. то Уолтер не такой уж и плохой... вед он убивал не просто так,не из-за развлечений, а из-за своей матери, которую очень любил....
Если у вас есть ответы на вопросы, или у вас есть что дополнить в истории или просто поправить меня, пишите!До встречи!
666 - MCFool Эко тебя колбасит - зачем надо было так про сюжет распинаться? Мне кажется, у кого мозги есть - сам должен бы догадаться... :-) Ниже приведу свои домыслы по твоим вопросам:

1) Все жертвы ведь были убиты в другом мире, а значит и Генри должен был быть там, а будет он мешать или ждать смерти - его дело.
2) Сандерленды - однофамильцы, ну в лучшем случае - родственники, а связи никакой я не заметил.
3) По городу гуляла не только Эйлин, если вначале игры выглянуть в окно - возле метро будет стоять красавица, которую убьют позже.
Так что выбора у жертв не было - все равно их затягивало в другой мир, независимо, заперты они или нет.
4) Возможно маленький Уолтер еще не был психически сдвинутым и поэтому терпеть не мог убийства, например. Как тебе версия? Вопрос в том КАК он помешал взрослому Салливану???????????????
5) А хрен его знает как могли Уолтеры встретитсь! Это же Сайлент Хилл! Тут все возможно. У меня есть догадка, напишу позже.
6) Мама, сын и веревочка - это же о родах Уолтера и в переносном смысле о связи с квартирой, наверное...
7) Если вспомнить СХ 1 - чтобы перенестись в другой мир даже спать не надо было. Все происходило в реал-тайм. Возможно, тут параллель... А может и дыры были - ясного ответа в игре же нет.
8) Управляющий - извращенец! Другого ответа не нахожу. А может любитель сериала Икс-файлс! :-)

Теперь мой вопрос: как Уолтер выжил и кем он стал после самоубийства? Ведь жертва 11/21 - он сам!!! Вот тут наверно ответ о раздвоении Уолтера: мальчик - Уолтер до самоубийства, который еще сомневается (когда спас Эйлин), парень - существо, которое уже не остановишь - слишком далеко зашел (включая самоубийство или что там было).

Если заметил еще что-то интересное - пиши, пообщаемся.
Я не играла ни в одну часть, я только
послушала несколько саундтреков из Silent Hill 2, но судя по той информации, которую мне удалось нарыть в Интернете (около 1 гб), четрвертая проигрывает второй во всем.
А мне кажется, что некто проигрывает в умственном развитии! Еще в начале создания СХ 4 японцы говорили, что хотят сделать взрослую игру. И они ее сделали! Поскольку никто из выше- и нижеподписавшихся "критиков", так и не смог своими детскими (хотя больше подходит слово "куриными") мозгами понять всю глубину и многогранность (как бы патетически это не звучало, но так оно и есть) этой геймы. Мне вас жаль. Искренне.
Меня больше всего раздражает то, что вы (MCFool & 666) говорите, что в таких играх главное сюжет, и тут же начинаете говорить, что во 2-3 части он очень банальный и не интересный, как будто то, что вы сказали, пустые слова. Видите ли для вас очень банально, что Муж ищет жену в дурацком городке! Я не понимаю, как можно играть во что-то, не вдумываясь в сюжет, не уходя в его глубину целиком и без остатка, особенно, если эта игра Сайлент Хилл(тем более 2 часть; я не фанат 2 части, как вы могли бы подумать, просто я очень ценю её сюжет)! Да там, на мой взгляд, лучший сюжет, когда либо виданный в каком-либо хорроре. Когда я поиграл в Silent Hill2, и наконец прошёл его(с 5 концовками, без собачьей и ещё какой-то), я офигел оттого, что эта часть оставила нам так много раздумий, в несколько раз больше вопросов, чем ответов. Я думал над этой игрой чрезвычайно долго: вспоминал все нюансы и тонкости сюжета, строил догадки, одна сложнее другой в понимании, но все они рушились, когда я вспоминал самые мелкие детали... Я считаю, что эта игра бездонна в плане раскрытия тайн сюжета, сколько бы ты не думал ним, вопросов возникает всё больше, поэтому эта игра так интересна большинству, тем, кто считает эту часть лучшей, кто действительно думает. Сюжет, простите за сравнение, как женщина/девушка, ведь в женщине/девушке должна быть загадка, иначе она уже ничем не интересна(только своими формами:)). В этой игре присутствует ни с чем не сравнимая атмосфера страха, который пронизывает тебя, а главное твою душу, даже, если ты прекрасно понимаешь, что это игра. Этому способствует сильнейшее эмоционально-психическое нагнетение, опять же, сюжетом.

Короче, это не просто в прослушивание диалогов и просмотр роликов, надо в него вдумываться, именно тогда получаешь настоящее наслаждение от игры, когда ты целиком ощущаешь себя на месте главного героя.
Вот так.
Немезис
Это - форум. Здесь каждый высказывает своё мнение об игре. Если тебе
не нравится чужое - выскажи своё. А не опровергай чужие доводы.
haha your dead - Во-первых, 666 и Немезис - это я. Теперь о деле. Меня не раздражает, а удивляет что вы видите то, чего нет (это я о сюжете в СХ 2) и не видите то, чего выше крыши (сюжет в СХ 4)! Ты вот говоришь, что много думал, пройдя СХ 2. Вот мой взгляд на этот "сюжет". Джеймс убил больную жену (эвтаназия по-домашнему). После этого у него съезжает крыша (естественная реакция организма на психическую травму) и он напрочь забывает, что сделал. Сайлент Хилл стал для него тем раздражителем, который помог вспомнить подсознательное (Фрейд). Все, сюжет разгадан. Где еще загадки - не вижу. Сразу предупреждаю - я видел одну концовку - где герой возвращается с Марией. Если у тебя есть сейвы эндов - скинь пожалуйста, я их посмотрю, сделаю выводы и, может, изменю свое отношение (сомневаюсь). Вот в первом Хилле и в четвертом есть о чем подумать. Первый я играл лет 4 назад но до сих ищу ответ на загадку этого городка. Всех коллизий убийства (СХ 4) тоже не разгадал до конца. А ты говоришь... СХ 3 я не играл и ничего о нем не говорил - не стоит на меня наезжать из-за него. Всегда рад дискуссии - истина рождается в споре. Удачи.
Сюжет, мне нравится, такая прикольненькая фантастическая история-детектив, но хоррора, я считаю, там мало. И это очень плохо. Мне очень понравилась идея с квартирой, по которой, до середины игры можно было ходить, ничего не опасаясь, а затем пошло-попёрло, это круто. А теперь, почему игра провалилась:
1) Разрабы лишили нас многих вещей, отличающих Сайлент Хилл от других игр жанра, таких как:
радио- очень клёвая вещь, не помню точно, но кто-то здесь говорил, что с радио сразу понимаешь, когда монстр рядом, и это убивает страх перед неизвестностью, НО, когда шумит радио(причём для каждого вида монстов разными звуками), ты, плохо соображая в темноте, где же монстр, и с какой стороны он появится, начинаешь бешено крутится по сторонам, пытаясь осветить затемнённый участок фонариком(который, кстати, тоже не вписали в обстановку SH4), но это плохо получается, т.к. во 2-3 части управление камерой просто ужасное, и сильно устрашает то, что ты не видишь ничего, что, например, сзади (когда ты идёшь вперёд, и услышав звук радио, решаешь проверить тыл, то ничерта не видно), и как раз в тот момент, когда ты стараешься увидеть что-то дальше своего носа, на тебя прыгает какая-нибудь тварь, кстати, вот вам и элемент неожиданности, даже при включённом радио можно испугаться так, что придётся весь день бельё стирать(не буквально, конечно). Тому, кто сказал, что радио отнимает элемент неожиданности, в SH4 тоже есть жалкое подобие радио, рядом с монстрами у Генри начинает болеть голова.
2) Фонарик, про него я уже сказал, но хочу заметить, что в SH4 слишком светло, и он по понятным причинам просто не нужен. Но это минус четвёртой части, это ещё хуже, чем отсутствие радио, ведь игра потеряла огромную часть атмосферы страха, которой так славится эта серия. Бродить по уровням слишком просто и совсем не страшно, ведь темноты больше нет и кругом яркий свет(про яркий свет, скорее для рифмы:))). Короче с этим разработчики серьёзно просчитались.
3) Где же Сайлент Хилл?!, им тут даже и не пахнет(название и несколько записок в игре, с упоминанием города, не считается. Все давно привыкли к городу, и не включить его в эту часть было верхом нахальства со стороны разработчиков. Опять они отняли у нас часть атмосферы прошлых частей, лично мне очень не хватало плотного тумана, окутывающего город, его пустынных улиц и т.д.
4) Очень сильно меня забесило, что со второй половины игры, уровни повторяются, надоедает, думаю тут меня все поймут.
5) Монстры в SH4 скорее мерзкие, чем страшные.
Единственные монстры из всех частей, которых я боялся-Пирамиды. Их вид, их тесаки, их бессмертие действидельно внушали ужас. Помню, при первой встрече я отключил радио, в настройках,так у меня аж муражки по коже пробежали от того звука, который я услышал. Ещё там, где по кругу ходит Пирамида(там, где её тесак находишь), я помню бегу себе по этому круговому коридору с отключенным радио, и прям нос к носу, если можно так сказать, сталкиваюсь с Ним. Честно, я чуть в штаны не наложил и чуть не упал со стула:)))

Вот, в общем то основное я перечислил.

Ничего не сказал о SH3, так как мне она не особо понравилась из-за почти полной схожести сюжета с первой частью, а так же из-за того, что Action занимает большую часть игры, и это не есть хорошо. А так, вроде интересно.
К тому же тема называется SH2 vs. SH4

Насчёт 2 части ты не прав, точнее не совсем, потому что версий крайне много. Да, и на этом вопросы 2 части не заканчиваются, приходится гадать обо всём: о городе(что с ним стало), о Пирамидах(кто они, почему здесь, почему они не особо пытаются убить Джеймса, ведь они бессмертны, им плевать, что им вообще надо от Джеймса и в этом городе), о других персонажах(опять же: кто? почему? что с ними случилось? зачем они в городе? какую роль играют для Джеймса?) и ещё много-много вопросов с колоссальным количеством версий, для объяснения разгадки их же.

ЗЫ Сейвы скинуть не могу, т.к. я играл в SH2 больше года назад, и уже давно всё стёр, о чём сейчас очень сожалею.
ЗЗЫ Обожаю и очень ценю спор и тех кто умеет спорить.
По моему лучшие 1 и 3... но первая - это настоящий шедевр... 2 лишен атмосферы, присущей первому... второй Сайлент Хилл это уже немного другая игра, во втором ней той тьмы, того снега, тех эмоций... во втором нет настоящего Сайлент хилла... 3 вообщем немного ближе к 1.

Ну а 4 вообще говно.
ИМХО, две худших игры серии. Лучшие те, которые нечетные=) Ждем 5!
Лучше –хуже??!! Да в этом наверно и есть смысл, вы спорите доказываете какая из них круче:)) А на самом деле, где истина?)) А может в том, что разработчики каждый раз пытаются создать что-то непохожее на предыдущее!!! И кстати, у них это получается и докажите обратное, не-а не получиться, просто каждая часть хороша по-своему! Хотя для меня есть и будет самая-самая это вторая часть, возможно потому что я для себя именно с нее открыла мир SH:)) А пытаться разгадать загадки SH, хм…моно попробовать, но возможно сами создатели ответ на них не знают, как вам такая версия?)
p.s. пятую тоже оч жду!!!
Загадки? Ты о чем =)
Все разгадки есть в 1, многое разьясняется в 3... 2 слабо связанн с основной веткой, 4 вообще никак не связяан... ну только там, где про приют... в 1 о нем говорится косвенно... а 4 весь сюжет на нем завязан.

Хорошо-бы увидеть в 5 части предисторию к 1...
Отвечаю всем, кто подписался под моим сообщением:
Согласен с тем, что первая часть очень сильная. Там тоже много персонажей, чья судьба тем или иным способом переплелась с Сайлент Хиллом, много неизвестного и после прохождения очень много вопросов остается. Короче есть над чем подумать.
Согласен с тем, что повторение уровней в СХ 4 - полная хрень, но эффект неожиданности что с радио, что без него - тот же. Во второй части напрягаешься лишь когда слышишь радио, в четвертой части - всегда.
Кто-то сказал,что в СХ 4 монстры мерзкие... А если мерзость вселяет отвращение и страх - это же круто!
Пирамидоголовые... Ну что о них сказать... Ку-клус-клановцы они (не знаю правильно ли написал)... Но то, что встреча с ними напрягает - это точно!

И вообще, ребята, чего мы тут спорим? Вкусы у людей разные... Главное то, что замечательная серия СХ никого не оставила равнодушным и каждый нашел в ней что-то для себя. Это говорю я - фанат RESIDENT EVIL. И пусть это примирит всех вас (и меня) - почитателей СХ. Считаю, что тема закрыта. Тем более я открываю более интересную тему...
Нет, я всё ж отвечу.
В SH4 головная боль- подобие радио, и в напряжении по сему тоже держит только с болящей головой.
В SH4 монстры мерзкие(впрочем, как и во всех частях))), но тут особенно), и это вселяет, говорю за себя, только отвращение, никакого страха(правда мне понравились здоровые 2-хголовые младенцы, помню в тюрьме я только спустился вниз, на кухню, и ещё не успела заболеть голова, как они с диким рёвом набросились на меня; я чуть не обос..ался))).

С последним абзацем абсолютно согласен, к тому же тоже являюсь фанатом Resident Evil
Чувак, кто сказал что при виде монстров у Гени голова болит? У него болит голова только при встрече с призраками, а с обычными монстрами все ок! Так что эффект неожиданности в СХ4 есть еще какой... Чуваки, в действии хватит спорить, я же уже писал почему большинству нравиться СХ2, читкайте выше, и я даже не буду пытаться вас переубедить, потому что это не возможно...Певая встреча, первые эмоции остаються в памяти гораздо сильнее, чем последующие....Скажем так 2 Часть классная, а 4 - Крутая! Думаю все согласяться!
Согласен, что никого уже не переубедишь.
Ну что ж, все уже высказали свою точку зрения.
Пожалуй, я еще добавлю пару комментариев.
>Russel писал: ...заглянул в проходилку, чтобы узнать, как они называются. Когда узнал, что это медсестры, долго смеялся
Preyer

Вообще то согласен с твоей теорией, - я тоже пришел к такому выводу, но есть одно но... Почему ты считаешь, что Уолтер не знал полностью о ритуале? Ведь даже в тех бумагах-записках, что можно найти в игре есть упоминание о ритуале, где сказано, что одинадцатая жертва - это перерождение и ведет к бессмертию! Уолтер изучая ритуал вряд ли не понял бы этого. Кроме того, он знал это еще потому, что на гробе Салливана есть номер 11/21. Если бы он себя за жертву не считал - этого номера небыло бы! А откуда взялось тело Уолтера за стеной? Если бы он думал, что жив - он бы не стал искать гроб и извлекать свое тело оттуда - он бы просто не знал о своей смерти.
Слухайте чуваки... я не понял одного... а именно - Ладно соглашусь, маленький Уолтер еще мог думать что его мама комната, в силу своего малолетия, и забитости мозгов, но большой то Уолтер почему так думал? Он что вырос и даже не знал откуда у нормальных людей беруться дети?=)))) Неужели он не мог понять что комната не может быть его мамой, потому что это не возможно? Он же должен был понимать что у него есть настоящие родители!
МСFool

Наверное вообще крыша у чувака поехала....... ;-)
А я вот другого не пойму - а что должно было случится заверши Уолтер свой ритуал? И кто такой финальный монстр? Если Уолтер хотел воссоединится с матерью, то каким образом это слизкое (фу-у-у-у-у-у-у) страшилище ему могло помочь? Не вьезжаю никак!

И вообще мы отошли от начальной темы... Может, новую создать - "Кто чего не понял в СХ?"
Немезис - Чувак, вот почему я и спрашиваю, может быть большой Уолтер все же знал свою настоящую маму, но она умерла и он захотел воскресить ее? Иначе зачем он делал этот ритуал? Чтобы воскресить комнату? А она разве умирала?=)))
MCFool

Меня осенило! Ведь ритуал называется "приход матери" или чего-то в этом роде (приход - в смысле появление! :-))... Так вот, наверно это он решил привести в этот мир какую-то богиню - мать для всех людей, ну чтобы они не испытывали подобных страданий или чего там. Ну как в истории СХ все хотели родить бога, а он - мать. Вот и связь части с предыдущими сериями. Я думаю так...
Здравствуйте. У меня двухдисковая версия игры от Триады. После прохождения игры не было никаких видеороликов. Скажите, так и должно быть или лучше приобрести другую версию? (Не английскую)
Немезис - Чувак... да я типа думаю вряд ли....Он хотел воскресить именно свою маму.....Вопрос в том какую маму, которую он воображает (комната) или настоящую? А что в 1 части СХ кто-то хотел воскресить отца? Или что? Чувак, ты во 2 часть играл? Так вот, ты помнишь там была концовка Reburn (перерождение),типа он совершает какой-то там ритуал чтобы воскресить ее! Так вот, ходят слухи что это и есть тот ритуал, который хотел совершить Уолтер, представь себе что на место Уолтера встанет Джеймс!
Блин, хватит тут расписывать сюжеты. А то сам пройти хочу, шоб интересно было. И почитать тоже хочу. :)
Кста, в сх4 заметил такие темы:
-если заколбасить 2 духов рядом (или поставить свечку), затем воткнуть в одного клинок, то второй тоже утихомирится, как будто в него тоже впихнут клинок.
-духов-боссов лучше гасить сразу и в каждого вставлять клинок, а то потом достанут (благо кол-во клинков в игре соответствует кол-ву духов)
-если на поздней стадии игры выглянуть в окошко, то игра вылетит. (что, в принципе, на мой взгляд, правильно, в смысле, что На поздней стадии комната нуждается в кап. ремонте, И посмотрев в окно как-бы, можно отойти от этой комнаты, Но мир уже полностью свихнулся, Даже выйдя из этой сраной комнаты всё равно не выйти из мира, Поэтому и в окно тоже неполучится посмотреть).
Чуваки вопрос может и не в тему,но кто-нибудь когда-нибудь слышал про хоррор серию Resident Evil.Если слышали то как вам?
Если кого заинтерисует то по моему мнению 1 часть самая классная(хоть и старая)
0
"Silent Hill 2 vs. Silent Hill 4. Какая страшнее?"

Трудно точно сказать какая из них страшнее... Для меня они обе страшные, но каждая по-разному. Во-второй части меня пугала тишина одиночества, не сбывшиеся мечты, горькая истина о жизни, печальная концовка "В воде", мистические события.
В четвертой части всё совсем по-другому: страх быть замкнутым в своей собственной квартире, вечные призраки из мира снов, сны чужих людей, маньяк, которого не остановит даже смерть.
Обе серии по-моему очень страшные, но каждая по-своему!!!
На мой взгляд - Silent Hill 2 страшнее, т.к. там ТЕМНО, в отличие от Silent Hill 4, где почему-то светло и радио нет! На мой взгляд 4-тая часть - самая худшая в серии, она почему-то не пугает, ну а монстры там, ну какие-то, извините, макаки.
Ну а Хизер из Silent Hill 3- сексуальная девчонка! Такая молчаливая, и её почему-то жалко. Влюбился, наверно...
0
Достал вот диск от первой части(PS1), перегнал его на болванку и играю на эмуляторе. Скажу вам одно - это игра легенда, вы на графику не смотрите, ведь такую атмосферу можно сравнить разве-что только со второй частью, тем кто не играл в sh1 говорю: сделайте своей основной задачей устранить этот недостаток, вы не пожалеете. ЖиВОТНЫЙ страх вам обеспечен, ветераны недадут обмануть. Там и загадки на месте и сюжетная линия корректная и монстров туева хуча...

Извянки, что не в тему. Так, пища для размышления.
С каждой частью Silent Hill становится осмысленнее и взрослее, сложнее и запутаннее. В SH2 нас пугали темнотой, шипящим радио, было грустно и обидно при гибели Марии. Здесь ,в SH4, почти нигде нет недостатка света, зато страшно по-прежнему(если не страшнее, чем в SH2). Но этот эффект достигается по другому - одиночеством, тишиной, неотвратимостью событий...
Нельзя сравнить животный и сознательный(в какой-то мере) страх. Это моё мнение.
Silent Hill 2 я считаю лучшей игрой в плане сюжета. Но вопрос в другом - "какая страшнее?". Без лишних слов. После долгих бессонных ночей, проведенных в одиночестве в удивительно отвратительных мрачных сырых и ржавых комнатах альтернативной реальности, наполненных дикими, душераздерающими воплями призраков, этого всеразъедающего "шума" от которого готов выплюнуть глаза на стол, и удивительно захватывающего сюжета... я помню то утро, когда наконец-таки все умерли, а зло одержало верх, и дядя джой исполнил свой прощальный хит ... в душе у меня осталось только чувство глубокой печали (еще дикой усталости). Помоему ребята из KONAMI сделали очередной шедевр самый страшный и самый лучший, как достойное продолжение всей серии Silent Hill.
Я начал игру с 3 части серии и сейчас благодарю того продавца, который посоветовал мне купить тот диск! Silent Hill-это бесконечная история и разработчики делают каждую часть особенной, со своими плюсами и минусами.
После 3 части я прошел 2, сел за 4, и, признаюсь, сразу не въехал в нее. Но через неделю раздумий я вошел в 302 комнату и понял-все части разные и едины одновременно-все они лучшие!!!
Вторая. четвертая вообще не выделилась ничем. То впечатление, которое она должна была произвести, я понял, только просмотрев обои... не затягивает вообще, ты не Генри на самом деле, а ты сидишь перед компом и играешь в SH4; с таким же успехом можно смотреть фильм с плохим качеством звука при включенном свете на маленьком телевизоре. или играть в тетрис... во второй - не так, хотя ты и видишь Джеймса непосредственно, ты сам ищешь ключ для дверей, открытых в темноте, открывающихся в кошмар...
Согласен с aXenom. 4ая часть неоправдала ожиданий: легкие загадки, плохое управление, тупые монстры, кривая графика. Список можно продолжать еще долго. Но эта игра продолжение прошлых частей, хотя она не связана с ними по сюжету. Мир остался тем же: узнаешь что стало с Джеймсом.(Френк говорит что он не вернулся из Silent Hill'a), что значат красные листики сохранений и т.п.
Вторая часть эталон жанра, во всяком случае ИМХО она самая страшная. Потом идет первая, третья и наконец совсем нестрашная четвертая.
В данном случае сравнивать игры было б неправильно, тк они несли в себе несколько разные идеи: 2 - заставляла игрока бояться перевернутого и извращенного мира, созданного сознанием глубоко несчастного и страдающего человека(я считаю, что это была Мэри,но это моё мнение), бояться за людей, затерянных в этом кошмаре, за Марию, за Джеймса, за Лору... И самым страшным был именно МИР, окружающий тебя - и это было действительно страшно.
Silent Hill 4 предлагала игроку пережить совсем другие чувства, и в первую очередь это был страх одиночества, замкнутого пространства(никто ведь не испугался старину Уолтера, не правда?)...
Konami захотели сделать другой СХ, изменить его суть, но, как это всегда бывает, фанам прежнего СХ это не очень понравилось... Зато привлекло новых - тех, которые поняли, Что хотели сказать Конами. Я среди них.
P.S. тебе не понравилась четвертая часть - тогда мы идем к ТЕБЕ!!!:)
Во второй я больше боялся за свои нервы, чем за Джеймса.
При чём тут свои нервы?! За них бояться можно, глядя на телепузиков!!!
Телепузики [censored] мозг.
ЗЫ А ты их смотришь?

- Фильтруй базар, парень!
Nightwish

Да!!! Каждый день!!! Сначала поиграю в SIMS, а потом - свежую серию телепузиков смотрю!!! А в Silent Hill я вообще не играю - за свои неррвы боюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И вообще, кому это ты про базар??? Мне???!!!

- Нет, это не тебе, а moc1k'у. Или ты думаешь я бы тебе такое сказал бы???
to Nightwish: Да без проблем!
никто ведь не испугался старину Уолтера, не правда?

Я испугался. Причём конкретно. Такой ужас берёт когда от этого урода в мёртвом лесу бегаешь.. Бежишь, бежишь, а тут вдруг хоп! и этот бабай у тебя перед носом стоит.. причём молча берёт и медленно наводит на тебя винчестер.. фубля.. бррр..
Это раз.. а когда я это уродище у себя в кладовке обнаружил, меня охватил ТАКОЙ ахуй, что я ещё минут пять стоял возле него и читал все мои записки чтоб разобраться и поверить, что это действительно он там висит..
Да ладно, меня он совсем не испугал. Такой лапочка...:) И, кстати, на кресте он выглядел очень даже ничего - это просто ты на него не под тем углом смотрел...
2Nightwish
Ну не знаю... мало ли что...
Неплохо) Блин, как же жизнь быстро летит... вы тут переписываетесь, а я еще не родился. Представляю сколько вам щас лет) Кто нибудь еще спустя 15 лет тут остался?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.