Silent Hill: Downpour

Прохождение

Здесь пишем кто где застрял.
Я к примеру запоролся после шахты там какой то пульт где над ввести буквы A B C D E чё делать мож кто подскажет?)
такая же проблема ... хз что там делать всё перпробывал =((
A B C D E прошёл методом тыкания терь застрял в городе нашёл 2 шкафа с кодами и в полицейском участке рацию и везде нужны пароли где их найти то?))))
вот тоже щяс там завил, думал парол номер машмны, не подходить ... чё узнаю отпишусь! )
рация A648
sladkiy13
о спс)
В шахтах когда воду заставляешь течь на другое колесо потом куда идти???
На счёт букв, нужна узнать цвета из записки, найденой чуть ранее висевшей на трупе.
Акакии это цвета пажалуста подскажите а то у меня английская версия а я в английском не бум бум . ПЛИИИЗ!!!
MrWake #
0
Ребят у меня у одного игра проседает. Временами притормаживает.
MrWake #
0
Ребят у меня у одного игра проседает. Временами притормаживает.
А на чом играеш на Боксе???
MrWake #
0
xzordreck
Да, причем установил даже игру на Хард.
Тоже так же и всё ровно чуть чуть бывает притормаживает особенно когда от толпы этих монстров убегаеш тогда!!! Наверное надо папробовать у себя на PS3 поиграть интересно как будит??
MrWake #
0
xzordreck
Попробуй потом отпишешься как она более стабильна или нет.
Да надо как папробую сразу напишу. Но должно поидеи лючше быть всё же там архитектура сложнее и качество БЛЮ РЭЙ!!!Я даже на 90 процентов уже уверен в этом !!!
MrWake #
0
xzordreck
Да нет, Анриал 3 рассчитан в большей степени на железо Xbox 360.
Застрял в большом здании(вроде библиотека хотя хз) после ролика с негром(радиоведущий) нужно пройти в дверь с надписью(экстренный выход при пожаре) я так понял нужно поджечь кучу тряпок которые лежат рядом с этой дверью, выбираю зажигалку но ничего не происходит:(
Сначало бензин найди!!!
В прохождении использовано выделение по цветам, для более легкой ориентации по статье. Предмет, необходимый для прохождения, аптечка, боеприпасы и огнестрельное оружие.

В прохождении не упоминается о дополнительных заданиях и предметах к ним — всё о дополнительных заданиях описано в отдельной статье — Прохождение дополнительных квестов в Silent Hill: Downpour

[cutscene] Вы Мёрфи Пенделтон, заключённый… После небольшого ролика нас начинают учить управлению, просто двигаемся за тюремным стражником (Да, знакомьтесь — Сьюел). Подходим к двери, заходим. Тут большая тюремная душевая и мы должны кое-что сделать… Открываем три крана, подходим к скамейке, она слева и забираем с неё палку (можно и нож, но лучше сначала палку). [cutscene] Не слушайте толстяка с косыми глазами. Избиваем его палкой, пока та не сломается, подходим к скамейке и забираем нож, бьем ножом. Теперь нож в плече толстяка, а больше оружия нет. Работаем кулаками… Кстати он очень забавно бегает, даже с ножом в плече, не упустите момент взглянуть на это. [cutscene] Идем прямо.

Devil’s Pit
(Дьявольская пропасть)

[cutscene] Довольно жуткая авария, удивительно, что Мёрфи выжил, освободился от наручников и рядом никого нет… (в хорошей концовке этот момент объяснят). Идем прямо. Пролезаем под упавшим бревном, двигаемся дальше. Будьте внимательны, слева от нас небольшой проём, залезаем, там не много шокирующая картинка — заключённого поедает ворона. Подходим к трупу и забираем фонарик. Возвращаемся на дорожку и двигаемся дальше. Аккуратно проходим по бревну. [cutscene] У вас есть выбор, помочь или оставить на произвол судьбы. Ваше решение повлияет на концовку игры. Делайте выбор. После поднимайтесь вверх в гору и идём по дороге налево, там будет заправочная станция.
Итак мы вышли к заправке, справа и слева на дороге обрыв, делать нечего идем к заправке. Вход преграждает замок. Поэтому забираем у заправочной колонки гаечный ключ и ломаем замок. Заходим. Здесь нас учат метанию… Что же делаю ставку, что вы не попадёте по вороне ))) LT — прицеливание, RT — бросок (XBOX 360). Можете бросить свой гаечный ключ, он нам не понадобится. Попали? Ну ладно, не унывайте, наш путь лежит вверх, поэтому поднимаемся по лестнице. На крыше находим рацию. Не обращайте внимания на ворону, мы ещё ей отомстим, когда достанем пистолет ^_^. Всё, спускаемся с другой стороны. Слева от вас будет рукоятка и календарь, рукоятка открывает дверь, ведущую к заправочным колонкам… Не суть? Нам туда не надо.
Интересный факт: Обратите внимание на календарь. Август. 31 августа — четверг. Если календарь в игре более менее свежий, значит действие игры происходит в 2006 году.
Идем прямо, пролезаем под фанерой… Упс. Не обращайте внимания, что сзади вас упал камень, и стояли бы мы чуть дольше он бы нас придавил… Просто идет дальше. Как не сложно догадаться по надписям, мы на дьявольской пропасти. Звучит зловеще, правда? Поднимаемся по лестнице, заходим в дверь — она там одна. Забираем со стола Game Tokens, обследуем комнату, напротив двери есть небольшой проход, с коридором, проходим дергаем рычаг, наблюдаем как подогнали вагон, выходим. Вороны… Видимо они знают о нашем коварном плане мести… Спускаемся, идет прямо по дорожке, через дорогу. Металлическая дверь, что же Мёрфи считает, что она открывается с другой стороны, поворачиваемся и идём на право, до старого пикапа. [cutscene]
Дождь… Теперь он ваш частый спутник. Сбегайте на право от машины там стоит дорожный указатель. Silent Hill… Вороны… Возвращаемся назад к машине и бежим прямо к металлическому забору, Мерфи пролезет сквозь него. Слева у нас запертая на замок дверь, но ведь мы уже умеем ломать подобные вещи, осталось найти гаечный ключ… Идем прямо, пролезаем. Слушаем голос, забираем с бочки, которая справа, гаечный ключ. Возвращаемся к замку, ломаем. Заходим, не забудьте аккуратно заглянуть, мало ли, что вас там ждет. Двигаемся по коридору, заходим в дверь. Забираем с крайнего левого стола карту «Devil’s Pitstop», затем подходим к кассе. Воруй, убивай, твори непристойности с гусями… В общем забираем Money. Также забираем с крайнего правого стола запись о «Devil’s Pitstop». Теперь справа от нас коридорчик, заходим, на стене весит небольшой шкафчик, забираем из него первую нашу аптечка. Это единственный способ лечения в Silent Hill: Downpour и одна из самых ценных вещей в игре. Всё тут два туалета М и Ж. В них делать нечего, разве что поглядеть как в женском туалете моргает свет. Возвращаемся в большую комнату со столиками. Находим дверь рядом со стойкой и заходим в неё. Идем прямо, забираем ещё одну аптечка, проверяем дверь рядом, теперь налево. Мерфи: «Gas?». Подходим к плите в центре комнаты и крутим небольшой вентиль. АХТУНГ! ПОЖАР! ВЫЗЫВАЙТЕ 911. Без паники, огонь загородил нам выход, но слева от нас дверь, проверяем «Shit!». Бежим налево и жмем кнопки пожарной сигнализации. Что? Час от часу не легче? Вода заполняет комнату и вот вот дойдет до электрического щитка. Мёрфи рискует получить смертельный заряд тока, подходим к вентилю, крутим. Выходим в появившийся проход. Поднимаемся по лестнице и идем прямо, прямо, до тех пор пока не окажемся в комнате с картиной, крутим картину и быстро бежим в появившийся проход, он скоро исчезнет и снова придется крутить картину. «Мерфи, беги!» Да бегите, бегите сломя голову, куда глаза глядят — это единственное ваше спасение от этого монстра. Все убежали? Ну слава богу, прыгаем… Тоже хотите себе во двор такую горку? Но не обольщаться, нам необходимо маневрировать от колов и автобусов… Фух… Хм, уютное место не правда? Кресло качалка, граммофон. Стоп, тут уже кто-то качается… Не будем его беспокоить, поднимаемся по лестнице и поворачиваем вентиль… Заходим в появившуюся комнату. Поворачиваем картину и бежим в новую появившуюся комнату, она внизу. Там тоже поворачиваем картину и бежим прямо. Выходим из комнаты и… Вы знаете, что делать. Да-да, бежать сломя голову, по пути поможете повернуть вентиль. Вы на лестнице? Бежите вверх? А монстр от вас отстал? Поздравляю, вы не в верном направлении. Бегите вниз. Лестница вверх бесконечна. Заходите в дверь. Всё-все, спокойно, этот кошмар закончился. Заходим в дверь на правой стене.
Двигаемся направо, вдоль лестницы, заходим в туалет слева от вас, забираем аптечка. Возможно вам придётся её использовать, если здоровье Мёрфи сильно снизилось определить это легко. Мёрфи держится за живот? Пора использовать аптечку (в процентах здоровье Мёрфи можно посмотреть зайдя в меню паузы — статистика). Двигаемся дальше. Здесь кухня, заберите ключ со стола. Спускаемся вниз по лестнице в подвал и забираем ещё одну аптечку. Сворачиваем направо, здесь дверь с замком, рядом гаечный ключ, подбираем ломаем замок заходим, исследуем. Справа будет небольшая комната с телевизором, на столике лежит записка, а чуть дальше на бочке Piece of Wire, забираем, забираем возвращаемся к лестнице. [cutscene] Это первый монстр — крикунья. Разберитесь с ней по быстрому и идите назад, поднимаемся наверх, и на второй этаж. По пути на вас может напасть крикунья, не забудьте добить её, после того, как сразите. Дверь закрыта, используем ключ, подобранный на кухне, заходим, двигаемся на право, заходим в дверь. Не знаю, кто так жестоко обошелся с собакой, но у общества по защите животных явно будут к нему вопросы. Здесь чуть дальше есть сейф, но комбинации мы пока не знаем. Выходим их этой комнаты двигаемся прямо по коридору и в дверь, слушаем голос… Здесь возле кровати тумба, открываем её, забираем Power Cord, выходим из комнаты бежим направо по коридору, справа будет дверь, заходим. Прежде всего заберите из тумбы аптечкe, после подойдите к окну, тут стоит кофеварка. Открываем инвентарь используем Power Cord, окно запотевает и на нём появляются цифры 26381 — это код от сейфа в соседней комнате, возвращаемся в комнату с сейфом (она справа).
На нормальном уровне сложности загадок открытие сейфа затрудняется тем, что при прокрутке второй цифры, крутится 3 и 4, при этом в разные стороны. Выставляем на 2 — 5, на 2 — 2, на 4-1 и крутим 2 налево. На сложном ещё чуть сложнее, но принцип должен быть понятен.
Вов! Пистолет. Так где эта мерзкая ворона… Ладно, забудьте про ворону, возвращаемся в подвал, двигаемся вдоль лестницы и налево, здесь подъёмник, но панель сломана, чиним с помощью Piece of Wire. Заходим в домик, что слева, здесь на стене забираем аптечку, выходим. Движемся в правый домик, здесь на кровати лежит одежда, одеваем её. В одежде Мёрфи найдет полицейский значок и Rusty Key. Я бы порекомендовал вам заглянуть в холодильник и подобрать бутылки из под шампанского. Она не так часто встречается в игре, а когда разобьётся будет куда более опасная. Вспомним Silent Hill 4: The Room (правда там была бутылка вина, но не суть…). Выходим, двигаемся направо. Я пошутил про бутылку, она очень быстро сломается, поэтому не забудьте подобрать грабли, лежащие возле дерева, заходим за металлический забор, здесь на нас нападёт крикунья. Расправляемся с ней и подходим к большому серому генератору, он слева. Крутим рукоятку «Да будет свет!». Рядом с генератором стоит домик (туда ведут провода, красные), заходим в него, подходим к игровому автомату и играем (для игры используйте Game Tokens) в небольшую игру — цель проста, загнать шарики соответствующих цветов в соответствующие дырочки. Трудностей возникнуть не должно, в случае успеха вы получите Free Ticket. Выходим и движемся ближе к правому краю между елками лежит куча мусора, а между мусорным ящиком и стеной небольшой проход, пролезаем через него. Открываем дверь, используя Rusty Key. Здесь крикуньи, штуки три, я бы не советовал вам с ними сражаться, даже не смотря на большой запас аптечек, просто бегите к Devil’s Pit — это прямо, поднимайтесь по лестнице, заходите, подходите к турникету и используйте Free Ticket. Садитесь в вагон. [cutscene]
Двигаемся на право, в дверь. Спускаемся. Здесь небольшое пространство, среди этого всего открыта всего одна дверь, заходим в неё. Здесь ловить нечего, поэтому заходим в дверь, она справа. Мы попали в ванную комнату, на полу кровь и больше тут ничего нет, снова заходим в дверь справа. Перед нами сразу оказывается аптечка в шкафу на стене, забираем, двигаемся налево, забираем зажигалку со стола справа. В этой комнате, слева, почти на полу лежит топор. Он то нам и нужен. С помощью топора можно разрушать деревянные перегородки. Здесь ещё стоит радио, его можно послушать… Разбиваем деревянную перегородку, которой забита дверь справа и выходим. Здесь чуть дальше слева будет такая же забитая дверь, пробиваем себе путь с помощью топора, заходим. Всё, что нам тут нужно — ключ, забираем его и поднимаемся, возвращаемся к тому месту, где мы впервые появились в этой локации, там слева была дверь. Подходим к ней и отрываем с помощью недавно подобранного ключа. Подходим к столу, забираем аптечку. Выходим из этого помещения, не спешите на открытый воздух, здесь на стене лежит карта Devil’s Pit, не забываем её забрать, всё идем дальше. [cutscene]
Как и на любой наблюдательной площадке здесь есть бинокли для осмотра окрестностей, осмотрите, можно увидеть много чего интересного. Всё заходим в помещение, двигаемся к лифту спускаемся. Забираем со стены, справа, карту. Так кто-то тащит труп… Осторожно, если у вас нет оружия в руках, то подберите палку справа и двигайтесь в сторону трупа. Две крикуньи, расправляемся с ними, идем дальше. Посмотри в бинокль здесь… Всё идем дальше, вниз, на мост. Будьте осторожны на мосту… Дорога прямо сломана, придется искать альтернативный путь, что же, слева железная дверь и рукоять. Крутим рукоять, заходим в дверь, берём кирку, ломаем деревянное преграждение, что находится справа. Идём прямо. Здесь довольно темно. Фонарик мы потеряли, пока карабкались по мосту, но зато у нас осталась зажигался, которая может нам осветить дорогу в темноте, она активируется стрелкой вниз. Идем дальше, к элеватору. Он обесточен, поэтому мы не можем его использовать, подниматься наверх.
Легкие загадки: Крутим самый левый клапан налево, пока на него не попадёт вода, крутим средний направо (спускаем), пока и по нему не будет течь вода, и наконец крутим правый клапан налево, около трёх раз, пока на панели не загорится лампочка Elevator, обратите внимание, именно Elevator, а не Pums.
Нормальные загадки: На первой площадке двигаем большой ящик, ставим его в проходи и идём к трём клапанам. Потом повторяем все действия, что необходимо сделать на легком уровне загадок.
Сложные загадки: Всё тоже самое, что и при средней сложности загадок, только сначала придётся крутить центральный вентиль, потом остальные.
Спускаемся, возвращаемся к элеватору, заходим жмём кнопку. [cutscene] Были поездки по приятней? Не огорчайтесь — это ещё не самое худшее, что вас ждёт. Включаем зажигалку, идём прямо. Мёрфи: «Убирайся от меня!». Вряд ли крикунья его послушает, разбираемся с ней по быстрому идем к вагонетке, катим её вперёд, она загораживает нам путь, двигаемся налево, к двери, забираем с двери статью об инциденте в Дьявольской пропасти и заходим в дверь. Забираем аптечку со стола. Знаете, я бы посоветовал вам чем ни будь вооружиться перед выходом. Выходим. Мёрфи: «F@ck!». Не то слово… У вас большие неприятности. Это тварь довольно живуча, а убегать тут особо не куда. Звать вашу новую головную боль Weeping Bats. Но вы можете сбежать, либо пожертвовав одной двумя аптечками и расправиться с ней. В любом случае нам прямо и налево. Только не забудьте взять кирку, она справа. Там лестница, за забитой перегородкой, ломаем перегородку, поднимаемся по лестнице. Двигаемся прямо тут один путь. Заходим в элеватор, жмем кнопку. Выходим. [cutscene]
У вас ещё одно судьбоносное решение, принимать его вам, за его последствия тоже отвечать вам. От вашего выбора, зависит ваша концовка. Теперь нам назад и направо. Крутим вентиль, чтобы открыть дверь, заходим. Здесь темно, включите зажигалку. Дальше нас ждет большая местность и старый знакомый монстр, которого вы недавно встретили… Что с ним делать — решать вам. Поднимаемся наверх, там небольшое здание с экспонатами, справа в одном из таких шкафчиков под экспонаты лежит аптечка, но чтобы её достать придется разбить стекло, что мы и делаем, подходим к заколоченной двери, пробиваем туда путь. Здесь детонатор, используем его. Выходим спускаемся вниз у нас образовался новый проход, но путь нам преграждает тот старый знакомый. Вы знаете, что делать. Двигаемся прямо, к элеватору, заходим ждём кнопку. Идем к трупу, привязанному к электрощиту, на нём детская записка, берем читаем — это важно. Идем дальше, убиваем крикунью, двигаемся дальше. Тут поезд, но чтобы его запустить придётся повозиться с панелью. Ответ к загадке лежит в недавно подобранной записке.
Легкие загадки: EAC
Нормальные загадки: ABDC
Сложные загадки: DEBA
Залезаем в поезд. [cutscene (интерактивная)] Интерактивная катсцена, будьте внимательны!
Что же, мы можем поболтать с нашей старой знакомой, но она сегодня не очень разговорчива, поэтому идём дальше. Дальше, дальше. Смотрите не наступите в лужу, подходим к панели, ждём кнопку, это откроет дверь, двигаемся дальше. Здесь небольшое помещение, в нём мы можем найти фонарь, он слева за углом и послушать радио, больше тут делать нечего, прыгаем через небольшое окошко, забираем карту Silent Hill со стола и двигаемся дальше. Вниз, затем направо. Подходим к заколоченной двери, слева от нас топор, берём его, разрушаем преграду, заходим, тут сейф код 171678, здесь лежит Neilgun и топор. Данный код нигде в игре не найти, он лежал в коробке с пред заказом. Выходим.

Silent Hill

Поздравляю мы в Silent Hill’e — это большая площадка для исследований. Бежим прямо до конца, затем налево, поднимаемся по ступенькам забираем аптечку. Дальше рекомендую ориентироваться по карте.
Внизу Lanadale Ave забираем фотографию…
На Cambel St. есть дом, там ярко горит окно подвала, прежде чем лезть туда рекомендую пробежаться вокруг песочнице, там будет принт о поиске мальчика… Залезаем в окном. Заходим исследуем, на столе молоко, на нем с поиском девочки, в сейфе патроны к Neilgun, он будет открыт, если вы открыли сейф в начале прогулки по SH. Идем дальше, справа у лестницы будет дверь заходим, подходим к креслу, берем пистолет… WTF? За стеной, справа от вас будет манекен, подходите убивайте его.
В полицеском департаменте можно найти фонарик и аптечку.
Ещё одна аптечка лежит на просторах города. Это дом напротив полицейского участка, под Mc Cammon St, аптечка находится во внутреннем дворике, на стене, в небольшом шкафчике.
Центрально здание

Для продолжения сюжетной линии надо найдите на карте Lanadale Ave. слева от него, самый верхний, доступный для нас домик и есть наша цель. Заходим во внутренний дворик, возле скамейки лежит крюк, оборачиваемся и цепляем лестницу свисающую с дома, поднимаемся. Идите прямо, к бочке, там фотография, забираем. Бежим назад направо, двигаемся дальше. Аккуратно проходим мост, чтобы не упасть, залезаем в окно. Здесь три тумбы, которые можно обыскать, в тумбе справа лежит нож, тумба с телевизором пуста, тумба, возле двери хранит аптечку. Выходим через кухню из этого апартамента, идем налево заходим в очередную комнату (она справа). Здесь в спальне в тумбе пачка патронов к пистолету, в детской в тумбе — молоток. Выходим на лестничную площадку, поднимаемся. Заходим в первую дверь, здесь только патроны к Neilgun, выходим подходим к двери с запиской, читаем… Заходим.
Труп, камин… В общем здесь лежит Neilgun…
Спускаемся, выходим, [cutscene] идем туда, куда ушел наш черный почтальон. Мы снова на просторах Silent Hill, выйдя из детской площадки, загляните налево за угол, там будет лежать аптечка. Сворачиваем в проход. Тут будут аптечка и монстр, а ещё радио. Монстра убиваем, аптечка забираем, радио включаем, здесь также есть дверь, заходим. Здесь нам особо делать нечего забираем три записки с этого этажа.
Возле банка лежит аптечка.
В банке пробегаем по комнатке слева забираем аптечку
Хотите посетить комнату 302? Да-да, ту самую комнату Генри Тауншенда из Silent Hill 4: The Room. На Lanadale Ave, выше Cook Str., справа есть дом, с него свисает лестница, чтобы её достать придётся найти крюк. Но оно того стоит, достаем лестницу, пролезаем через окно и вот она! Старая, любимая, уютная комнатка ))) Здесь лежит аптечка и пистолет.
На самом конце Laymond Ave. у обрыва лежит ещё одна аптечка.
В парке, бегите по правой стороне, там на одной из скамей будет артефакт Silent Hill’а в виде воздушного змея.
В метро есть патроны для Neilgun’a.
Чтобы продолжить сюжетную линию необходимо пройти через Logan’s Park к большому вопросительному знаку. Тут нас ждёт [cutscene] и меморандум. Заходим, забираем карту. Тут один путь, движемся по нему, заходим в дверь, исследуем замок. Его так просто не открыть, придётся найти специальную карточку. Подходим к фургону открываем заднюю дверь… Бу! ))) Подходим к полицейской машине, открываем багажник, забираем фонарик, с ультрафиолетовым излучением. Он позволяет заметить некоторых особых монстров, следы и отпечатки. Открываем переднюю дверь со стороны пассажира, забираем ещё один меморандум. На на заднем сиденье машины сидит полицейская собака, которая будет нас пугать, если мы попытаемся открыть задние двери, увы, собачку ни как не выпустить… Подходим к двери, предварительно взяв с собой что ни будь тяжёлое, ломаем замок, подходим к пожарной машины, подтаскиваем фланг, включаем насос пожарной машины, спускаемся. Здесь, внизу на инвалидной коляске лежит пропуск, забираем его и движемся к замку, который мы исследовали в самом начале. Открываем, заходим. Подходим к столу, жмем на кнопку. Всё внимание на монитор… В этой комнате можно послушать радио, в соседней комнате на стене нас ждёт аптечка, забираем и выходим. Идём к элеватору, туда, куда катилась инвалидная коляска. Поднимаемся. Архив и библиотека Silent Hill. Забираем топор и движемся прямо, перепрыгиваем через ящик, ломаем преграду, идем дальше. Пролезаем между ящиками, убиваем крикунью, двигаемся дальше. Двигаем ящик вперед, чтобы открыть проход и забираем аптечку. Возвращаемся и в дверь. Здесь карта, забираем идем вперёд. Оу… Кажется тут не очень безопасно, идем налево тут можно почитать книгу, двигаемся дальше. Не забудьте заглянуть направо, там вас ждёт ещё меморандум и сюрприз. Подходим к манекену, который наверняка вас давно интересовал, исследуем. Теперь движемся направо и вверх по лестнице. Но сначала её придётся чуток толкнуть ))) Движемся прямо. Тут возле двери, справа, на книжном шкафу есть ещё одна книга, которую можно почитать, её кто-то читал на ней много отпечатков пальцев. Всё, заходим в дверь. Тут дверь с кодовым замком, туда ведут следы, а сама дверь усыпана порезами от когтей, кто-то очень хотел туда попасть. Нам тоже хочется туда попасть. Забираем карту второго этажа и двигаемся в комнату 207. Следы ведут к экрану… Здесь проектор, он нам понадобится в будущем, запомните его местоположение. Здесь стоит радио, можете послушать, на втором этаже этого помещения лежит аптечка и можно почитать ещё одну книгу. Всё выходим, идём в комнату 208. Здесь ловить нам нечего, просто проходим. Подходим к кнопкам лифта… Что-то с ним не так, идем дальше, заходим. Здесь дверь с кодовым замком… Позже, позже… Выходим спускаемся по лестнице. Включите у фонаря ультрафиолетовое излучение подготовьте оружие и спускайтесь. Идём вдоль лестницы и заходим в дверь справа, я бы посоветовал вам уйти от монстров… Заходим в комнату 106, тут ловить нечего, выходим, комната 105 заперта, идём направо. Заходим в 104, забираем карту доступа и пистолет, выходим. Заходим в мужской туалет, не по нуждам ))) А за катсценой и аптечкой. Потом идем в 101. В 101 забираем патроны к пистолету и возвращаемся к 105. Открываем, заходим. Включаем радио, подходим к столу с конвертами. Это загадка простая, надо просто разложить в плавильном расположении конверты, действуем.
В итоге мы получим код 851136. Возвращаемся к двери, что была закрыта на кодовый замок. Это на втором этаже. Заходим, проходим дальше. Проходим. Мы на балкончике, разбираемся с крикуньей и идём дальше. В 204-ю. Забираем записку с услугами психолога и поднимаемся наверх. Сразу же забираем карту третьего этажа. Движемся дальше, на планке будьте осторожны… Забейте на призраков, ищите маникен, убивайте его. Справа в комнатке лежат патроны, не забудьте про них. Идем в 303, потом в 302. Спуститесь вниз, здесь вы сможете пройти в 200 комнату, в ней заберите слайды. В тумбе будет лежать запись «Психологический отчет». Возвращаемся на третий, выходим, здесь два манекена… Убираем, мешающую лифту закрыться, инвалидную коляску, заходим, эм… Нам не подняться на 18-й этаж… Нам нужна карта безопасности. Возвращаемся к проектору На второй этаж. Вставляем в него подобранные нами слайды. Смотрим на экран запоминаем время.
Идем к кодовой двери, это ответ на нашу загадку.
Легкие загадки: Каждый слайд подписан числом от 1 до 3, соответственно — это код. I-IX, II-VI, III-I
Нормальные загадки: Номера есть, просто не все подписаны, а подписан только второй, вариантов не много и загадка решатся легко. I-IX, II-VI, III-I
Сложные загадки: Здесь на слайдах отображается просто время. Но часовая стрелка указывает на номер в коде а минутная сам код. I-IX, II-VI, III-I
Да-да, код на всех уровнях сложности один и тот же — это не опечатка, а вот способ получить — разный.
Заходим. Обследуем труп. Заходим дальше, смотрим катсцену. Возвращаемся к лифту, поднимаемся на 18 этаж. Ах да тут ещё одна полицейская записью В лифте используем карту, чтобы подняться на 18-й.
забираем карту студии. Идём дальше, на кухне можно увидеть интересную сценку, если посмотреть в зеркало. Ну и больше тут делать нечего, заходим в единственную дверь ведущую к DJ. [cutscene] Выходим из студии движемся прямо и в дверь на право, аптечка забираем, и Diluent тоже. На сложном уровне загадок Diluent на кухне. Выходим, обливаем тряпки растворителем, зажигаем зажигалкой. Чуете, что надо делать? Бежать! Здесь под надписью вентиль, но его не видно, крутим невидимку ) Бежим дальше. Бойтесь падающих предметов, дергайте за рычаг и идем дальше… В перевёрнутой комнате надо нажать на кнопку, что весит со стола и в дверь. Бежим дальше в решетчатый лифт… Снова бежим. Забираем аптечку и идем по любой стороне, главное не натыкайтесь на извержения существ на стенах.
Дергаем рычаг, заходим. Идем дальше, расправляется с крикуньей. И ещё одной.. Бежим дальше. Крутим картину ну. Выходим. Механизм с часами… Ммм… Жмем кнопку, в тот момент, когда стрелка будет подходить к вам и залезаем на стрелку. Идем на вторую стрелку, аккуратно балансируя и сохраняя равновесие. Идем дальше. Здесь просто избегаем лезвий. После лезвий лежат патроны к пистолету и дробовику, не забудьте их подобрать. Катимся вниз ))) Наслаждаемся поездкой, избегаем препятствий.
В городе

На двух концах улицы Srite St. лежат аптечки, одна чуть дальше кинотеатра, другая возле кладбища.
Возле кладбища есть открытое здание в нём нас может интересовать дробовик.
Ещё одна аптечка лежит напротив театра, в самом конце палисадника.
Также возле кинотеатра лежит записка о пропавшей девочки.
Одна аптечка на Lamon St. там же есть вторая, возле второго разлома, на другом конце..
В кинотеатре можно найти несколько долларов.
В кинотеатре. Проходим сквозь дыру. Идите на верх по правой лестнице, там будет аптечка.
Заходим в комнату с проектором, забираем со стены запись.
Проснувшись на скамейке, мы окажемся возле кинотеатра. Возле него проход. Сразу после того, как мы выйдем из прохода мы найдем слева свисающую лестницу, крюк, чтобы её достать лежит через дорогу, забираем крюк, спускаем лестницу поднимаемся, здесь граммофон, поднимаемся на второй этаж. В ванне можно забрать аптечка.
Под деревом в небольшом палисаднике лежат патроны к пистолету и дробовику, недалеко от места, где мы начинаем квест «Театр теней».
На Rice St. ещё одна аптечка.
На мосту две пачки патронов к пистолету.
В небольшом здании, а точнее за ним. Аптечка на конце Ketinum st.
Церковь святой Марии

Чтобы продолжить сюжетный квест движемся в церковь, она отмечена на карте. [cutscene] Что же давайте почувствуем себя как дома… Идём прямо, заходим в дверь. Забираем карту церкви с левой стены и заходим в дверь, что находится слева от нас. Забираем здесь аптечка и пролезаем в отверстие в стене. Здесь в тумбе лежат патроны к пистолету, забираем их. Выходим к шкафу, что напротив тумбы, двигаем его. Пролезаем, занавес, сцена… Подходим к замотанному трупу и забираем топор, будьте готовы к бою. Много манекенов, расправляемся с ними (или убегаем) и возвращаемся к разлому, разбиваем доски, на заколоченной двери, заходим. [cutscene] Что же малыш так просто нас не пустит… Надо найти стишок, заходим в дверь, справа. Забираем аптечка, движемся дальше. Вороны, а я надеялся, что больше не встретим их, что же… Дверь здесь закрыта, спускаемся вниз. Шучу, справа от нас ещё одна дверь, возле лестницы, нам туда. Ловить в коридоре нечего, движемся прямо, до конца, слева на скамейке лежит гводометаль, в двери… Ну можете заглянуть дверь, а вообще нам наверх. Ребёнок, убегает, что же. Мда… Мёрфи надо быстрее бегать, а дверь заперта, теперь мы не может… оО Окно, шучу ) Возвращаемся на второй этаж и заходим в правую дверь, осторожно идём по доске. Я сказал осторожно, кто устроил землетрясение? А? Даже дверь открывать не надо, заходим, спускаемся, забираем на первом этаже аптечку. Здесь за решёткой храниться что-то важное. Но она закрыта. Но ничего, Мёрфи тюремщик и наверняка знает, что делать с решётками… Землетрясение как бы намекает… Подходим к ближнему столбу и дергаем за верёвочку… Шучу, поджигаем (можно и ударить топором). Оп. Первый удар есть, подходим к люстре, натягиваем её и отпускаем… И ещё раз. Бинго! Эм, стишок, ок. Забираем и в дверь справа.
Здесь ловить нечего, но я рекомендую вам время от времени смотреть на колесо в виде качелей. Заходим в дверь, снова в дверь. Сходите направо, в комнатке справа будет патроны к пистолету, слева крикунья… Кухня, перепрыгиваем движемся налево, перепрыгиваем, выходим. Движемся направо, затем в дверь слева. Заберите аптечку… Выходим и налево. Готовьтесь к встрече с крикуньей и идите по коридору. Загляните в комнату справа, заберите записку с учительского стола. Двигайтесь к двери, возле двери лежит крюк, возьмите его, заходите в дверь, тут пистолет и… В общем заберите пистолет и идите дальше по коридору, из которого мы пришли. Зайдите в эту комнату, спустите лестницу. Мы забыли сходить на второй этаж, там будет девочка, которая будет от нас убегать и одна открытая комната, в которой будут ждать манекены и рисунок, детский. Вы сможете сходить туда позже, поэтому поднимаемся, заходим в комнату слева, забираем рукоятку с полки и виниловую пластинку (на сложном уровне загадок рукоятка находиться в низу), затем возвращаемся назад, вставляем виниловую пластинку в граммофон, а рукоятку в штуку, возле проектора.
Затем выполняем следующий порядок действий, он описан в записке, что лежит на столе. Подходим к панели, осматриваем.
1. Дергаем рычаг
2. Крутим граммофон
3. Направляем свет на занавес
4. Дергаем рычаг Сет 1
5. Дергаем рычаг Сет 2
6. Крутим большой валик
7. Бьем молотом по большому железному листу он рядом
Спускаемся.
Движемся налево.
Движемся к дому, заходим в дом.
Здесь есть сундук, он заперт, чтобы открыть необходимо собрать картинку в единое целое, ничего сложного (в зависимости от уровня сложности меняется количество элементов пазла).
Забираем из сундука запись и стерку для доски. Разбираемся с двумя манекенами и выходим. Теперь нам на второй этаж. В комнату где, на доске нарисован замок и цепь. Без происшествий добраться не получится, по пути нас будет ждать монстр. Стираем мел, с помощью недавно подобранной стерки, открываем. [cutscene] интерактивная, бежим за Чарли. Нам открылась дверь, заходим в неё. Забираем со стола записку и снова в дверь. Здесь можно покатать шарик, ну лучше выйти в дверь, заходим в дверь напротив. Тут забираем аптечку. Выходим, движемся направо. Забираем топор, оббегаем разлом, убивая по пути монстров, разбиваем доски на двери, заходим в дверь. Затем в дверь, слева, забираем записку со стола. Посещаем кухню, выходим. [cutscene], пролезаем сквозь новое отверстие стене. В дверь. Проходим слушая голоса детей. Выходим, заходим в последнюю дверь. Забираем из тумбы аптечку и запись. Находим комнату, с тремя трупами, тут на столе лежит записка, забираем её. Подходим к трем трупам крикунь, обыскать их будет не так уж легко, следите за вибрацией геймпада.
Только в одном из трупов есть необходимый для нас предмет, прикосновения к остальным приведут к оживлению монстра. Мы найдем ключ и записку, последнюю часть стишка, теперь нам надо вернуться к мальчику, идем на первый этаж. Направо, назад, налево, перепрыгиваем через оградку и открываем дверь с помощью ключа. Путь дальше должен быть вам знаком. Выходим на улицу, в дверь справа, в дверь. [cutscene] Бежим прямо, мда… Мы в альтернативном мире… Бежим за девочкой.
А вот теперь бежим от этой красной… Ну вы поняли. По пути бега вам попадётся лицо, большое, от него бежим налево (или направо в зависимости от сложности, в любом случае оно — целеуказатель). Тут надо избегать колов, осторожно, они каждое имеют свой алгоритм действия, запомните какой и идите. Когда пройдете копья, возьмите аптечку и в дверь.
Бугимен. Он стоит далеко и до него сложно достать, но по нам он атаковать ударной волной от молота и сбрасывает монстров. Бросаем в него кирпичи, лежащие рядом, можете не обращать внимания на остальных монстров их будет сбивать волной, после бугимен пробьет на дверь и уйдет, нам туда. Вообще бросать кирпичи не обязательно, вам просто достаточно продержаться определённое время и он пробьет вам выход. Снова заберите аптечку у двери и в дверь. По коридору вниз по лестнице, заходите на этажи, где весит картина со светлым коридором, по которому бежит девочка. Сначала сбегайте налево, тут лестница поднимаемся на вверх, дергаем оба рычага, забираем аптечку, спускаемся, убиваем монстра бежим налево, здесь дверь, заходим, исследуем картину, проходим забираем свечи, подходим в центр комнаты к спущенной нами люстре. Вставляем свечи, зажигаем с помощью зажигалки, возвращаемся в комнату на вверху дергаем рычаг, смотри какие символы проявились.
Глаз, глаз, символ религии, огонь, глаз.
Проходим через сцену, звоним в колокола с соответствующими символами. Заходим в открывшуюся дверь, бежим. [cutscene], мы падаем… Бежим вниз. По пути возьмите какое ни будь оружие. Бейте бугимена чем можете, когда он встанет на колени, подходите и жмите кнопку действия [cutscene].
В городе

Идём на пирс, садимся в лодку. С выходом из церкви у вас не должно возникнуть трудностей. Чтобы спустить мост, воспользуйтесь рычагом в будке на втором этаже. У лодки используем полученный ключ [cutscene]
Тюрьма

Итак мы в тюрьме и у нас забрали всё нажитое нами добро и наша задача — сбежать. Движемся направо. На перекрёстке налево, справа лестница, но туда позже. Толкаем железную планку, в конце пути.
Аккуратно проходим по железной планке, легко упасть. Заходим в будку, спускаемся. Забираем аптечку, исследуем дверь, она заперта, можете прихватить топор со стены, он вам пригодится. Возле лестницы подбираем карту тюрьмы и спускаемся. Здесь дробовик, но он заперт. Ключ от дробовика в сейфе, сейф на замке, подсказка к коду на стене, забита досками. Ломаем доски, обращаем внимание на то, что номер тюремный номер Мёрфи затерт. Но это не проблема, так как номер Мёрфи находится на его спине — это и есть код к сейфу 11752. Забираем запись в журнал со стола и идем открывать сейф. Забираем из сейфа маленький ключ и 25 центов. Открываем дробовик с помощью маленького ключа, забираем. Спускаемся вниз. Советую сохранить патроны к дробовику для финального боса. Спускаемся вниз, забираем фонарик и карту доступа. Всё, возвращаемся на верхний этаж и открываем дверь с помощью карты доступа. Выходим, движемся на право. Заходим в раздевалку — она сразу напротив лестницы. Здесь в шкафчиках лежит рация и пачка патронов к пистолету и к дробовику, выходим. Движемся налево. В крайней левой камере лежит записка в журнал, если вас она не интересует можете сразу выходить на лестничную площадку и спускаться. Если вас интересует пистолет, бегите прямо он в последней камере, если нет, то налево. Альтернативный мир, бежим прямо, забираем записку, выходим, идем налево. Здесь нам наверх, на второй этаж. Ломаем замок слева и бежим, отделываемся от монстра и аккуратно пробегаем под кабелем высокого напряжения, в тот момент, когда он отскочит от стены. Монстра убьет кабелем, если вы его ещё не убили ) Подходим к щитку, выключаем напряжение на кабеле, движемся дальше, открываем дверь с помощью карты доступа и заходим. Заберите здесь аптечку, два дробовика и запись в журнал с тумбы. Теперь подходим к экранам. Жмём кнопку. Дверь открыта, оборачиваемся… Выходим, и бежим на права до самого упора, заходим в открытую дверь с зелёной лампочкой сверху. Заходим. Дверь слева мы открываем с помощью карты доступа, она откроется не полностью, придётся пролезать. Забираем из шкафа запись, аптечка и из тумбочки карту, заходим в помещение. Жмём кнопку и оставляем всё оружие и предметы на подоконник. Оббегаем с другой стороны и забираем добро, после чего идем дальше. Вперёд. [cutscene] Здесь во второй камере справа топор, заберите его он нам пригодится, в третей камере (с петлёй) запись для журнала, тоже возьмите. Двигайтесь в первую дверь проем слева. Пробегаем до конца, обратите внимание на кодовую дверь. В конце справа заколоченная дверь В неё аптечка, если она нужна, а она нужна, забираем, после идем налево и вниз до конца. Забираем фонарик с ультрафиолетовом излучением. И запись в журнал. Теперь идём по следам, включаем установки и с помощью ультрафиолета высвечиваем цифры. Это части кода к кодовому замку. Не забудьте забрать в первой комнате запись в журнал, во второй аптечку. В итоге мы должны высветить код 2345.
На нормальном и сложном уровне сложности загадок код длиннее на одну цифру, на 2 и итоговый код 22345. Подходим к кодовой двери, вводим его. Заходим. Забираем патроны к дробовику и ищем 25 центовую монету, подходим к деревянному ящику и двигаем его к вентиляции, залезаем. Отвинчиваем решётку, с помощью 25 центовой монеты. [cutscene], интерактивная.
Теперь используем карту доступа по обе стороны двери. Возможно нам придётся обезвредить одного иди двух монстров, чтобы дверь открылась, пролезаем, поднимаемся, движемся по единственному доступному пути. Здесь забираем запись с пола, дробовик и аптечку со стены. Загляните в комнату слева, спуститесь, тут есть патроны к дробовику. Возвращаемся спускаемся. Бежим прямо, добегаем до душевой, исследуйте все 4 улики. Вы получите три предмета: Тюремную заточку, Значок полицейского и Перчатки, выходим в дверь. Из под неё течёт кровь… Осмотрите труп. Бежим на первой развилке налево, старайтесь бежать по белым стрелочкам на стене — это пусть к выходу из этого кошмара. Опасайтесь лезвий, напоритесь на одно и точнее всего вас поглотит красное существо. Лучше постойте у лезвия, подождите пока оно опустится и поднимется, потом бегите. Снова колья. Будьте осторожны первое движется с периодом 2 удара, второе один, третье — два, четвёртое — пять, пятое не движется. Обходим колья, на площадке жмём кнопку. В лифт, время от времени он будет останавливаться и на нас будут насылать монстров. В лифте патроны к дробовику, можете подобрать и труба. Монстры заходящие на лифт, в статистику не идут, поэтому если вы делаете ачивку, то можете спокойно атаковать их. Тем более выхода у вас нет. Во время второй остановки будьте готовы бежать направо, тут комната, в которой надо включить электричество, также здесь можно забрать аптечку и патроны к дробовику. Всё сходим с лифта на четвёртой остановке, бежим налево, снова налево, забираем аптечку. Поднимаемся. Пробегаем, спускаемся. Бежим по единственному доступному пути, вниз. Выходим к коридору с синем светом. Идем прямо, но осторожно, оббегая клетки по сторонам, то слева, то справа. Забегаем в помещение, подходим к красной бочке и крутим клапан. Теперь открыт путь в соседнюю комнату — это направо. Крутим железную планку, направо, к кнопке, жмём на неё, ещё раз. Теперь подбегаем к кнопкам справа и слева, наша задача запереть монстров в их клетки. Подходим к вентилю, крутим, подходим к панели, нажимаем на кнопку. Идем в открывшуюся дверь. Но для начала ещё раз крутим вентиль. Наступая на панели вы временно остановите лезвия, пользуйтесь этим, чтобы пройти к выходу. Крутим ещё раз вентиль, выходим бежим прямо. Монстры не любят света и этим можно воспользоваться, загнав их в центр площадки. То есть когда мы дернем рычаг в рубке — они будут заперты и не будут представлять для нас никакой опасности. Не забудьте взять что ни будь тяжелое внизу, нам это понадобиться, чтобы сломать замок на двери. Второй проектор замыкает, поэтому будет чуть чуть сложнее, но не намного. Запираем трёх монстров в центре площадки и с помощью прожектора и рычага в будке, спускаемся и крутим рычаг.
Идем дальше. Красный монстр снова бежим, бежим верх. Здесь забираем патроны к дробовику и аптечку. Кладём нож, значок полицейского и перчатки на весы. На одну чашу весов.
Бой с монстром прост. Подходим, к платформе подъемнику, направляем свет на монстра, после чего спускаемся и дергаем большой красный шланг. Так со всеми платформами, чтобы босс вас не бил, стреляйте во время замаха, в него. Там упадёт мост и мы сможем перебраться на другую сторону. По пути нас будут атаковать монстры. Повторяем те же действия босс умирает.
[cutscene]
Вы бугимен, лучшая атака на кнопку Y, здесь всё просто. Убивайте или умирайте. Если вы умрёте, то получите ложную концовку. Если убьете, то у вас будет выбор, добить или оставить в живых от этого также будет зависеть ваша концовка.
Концовки Silent Hill: Downpour
Как получить концовки?
A (+-+)
B (+++) (—+)
C (+—)
D (++-) (—)
E Секретная концовка, необходимо собрать все артефакты Silent Hill, большинство собирается по квесту «Ворошить прошлое»
Птичья клетка
(Bird Cage)

Простой но не много затянутый квест. Необходимо выпустить на свободу, из клеток, семь синенький птичек. Мёрфи: «Я знаю каково это…» После освобождения очередной птички вы будите видеть часть ролика из общей картины (кстати, сцена очень напоминает кадры из фильма «Гладиатор»). Птички разбросаны в разных углах города, придется побегать.
1. Cammon St., правый верхний угол, над полицейским участком. На веранде дома.
2. Слева от Lanadale Ave. возле банка, в тупичке. На южной стороне банка.
3. На угле Brite St. Северо западная часть карты 4p.
4. Конец Rice st. справа, у баррикады.
5. На пирсе, в самом «конце» Silent Hill’a, где стоит лодка DJ.
Награда: Ролики (катсцены)
Достижение: Орнитолог (Birdman) [5G]
All Points Bulletin

По городу ездят полицейские машины, которые выглядят очень странно, а встреча с ними приводит к куче проблем (монстров). Это безобразие необходимо остановить. Находим полицейский департамент на карте, заходим в него. Войти можно через пролом сбоку здания, забегите направо, заберите запись, теперь двигаемся прямо, осторожно сохраняя равновесие. Здесь можно найти фонарик и аптечку. На стене доска с номерами патрулей. Не всё видно, но догадаться можно.
Подходим к столу и вводим номера.
D375
C466
B557
A648
Квест завершён, больше таких неприятных встреч не будет.
Награда: -
Достижение: Вызов машин (Calling All Cars) [5G]

Коллекционер искусства
(The Art Collector)

В начале Laymond Ave. сворачиваем во дворик слева. Заходим в дверь. Спускаемся в подвал. Здесь разложены картины и не хватает шести. наша задача найти их и разложить в правильном порядке.
Первая картина в полицейском департаменте, где мы делали квест «All Points Bulletin». Там есть забитая дверь, рядом лежит топор, пробиваем себе путь идем до конца комнаты, здесь забираем картину «Despair».
Вторая во входе в подземные туннели на Campbell St., в небольшой будке. Картина «Sunrise».
Трехэтажное здание апартаментов, в которые мы забрались спустив лестницу. Картина весит на стене, в апартаментах на первом этаже. Картина «Wonder».
В доме возле церкви, где мы брали лампу для проектора. Дверь закрыта, но ключ в кассовом аппарате, чтобы добраться до картины придётся отодвинуть ящик. Картина «Hope».
На Rice St. стоит фургон, открываем заднюю дверь, забираем картину «Freedom». Тут ещё лежит дробовик.
На Laymond Ave., в самом конце справа есть проход и сломанный железный забор, там кодовый замок.Пробегаем мимо этого места, чуть вперёд. тут конверт, красными кружками выделен пароль — 872. Вводим пароль, заходим, забираем картину.
Что же это карта, идем на кладбище, оно возле церкви. Заходим в единственный открытый склеп, спускаемся. Находим панель с символами. Нажимаем 4 символа. Два перевёрнутых человечка, луна, человечек в шаре и перо. Всё, дверь открылась, расправляемся с монстром идем прямо. Наша награда лежит тут, открываем центральный гроб. Тут лежит топор, уникальный. Также в этой комнатке лежит аптечка и патроны к дробовику.
Награда: Уникальный топор, аптечка, патроны к дробовику
Достижение: Искусство признания (Art Appreciation) [5G]

Украденные вещи
(Stolen Goods)

Простой квест. По сюжетной линии мы попадём в апартаменты. На третьем этаже, будет дверь, с запиской на ней. Заходим, находим комнату с горящим камином и свисающим с потолка трупом. Двигаем металлическую кровать, забираем из коробки всё содержимое. После посещаем вторые апартаменты на этом этаже. На журнальный столик кладём амулет, а чуть дальше на стеклянную руку надеваем часы. На втором этаже, заходим в апартаменты справа. Тут необходимо найти детскую в ней крутится большой светящийся разноцветный шар. Находим тумбочку с парой монет и кладем на неё копилку в виде синего слоника. На первом этаже можно посетить только одна апартаменты, нам туда. Заходим, движемся к спальню. На тумбочке лежит футляр для медали, кладем туда наградную медаль.
Квест завершен.
Награда: -
Достижение: Осмотреть окрестности (Neighborhood Watch) [5G]
Банк
(The Bank)

Находим банк, слева от Lanadale Ave. Заходим. Спускаться вниз. Открываем любую банковскую ячейку, срабатывает сигнализация. Возвращаемся на первый этаж убиваем монстра, октрывается ячейка, забираем содержимое ячейки, снова возвращаемся на первый этаж и ак 5-ть раз, пока не будут открыты все ячейки и не умолкнет сигнализация.
PS: Иногда вылезает баг и последняя ячейка не открывается, придется загружаться с предыдущего сохранения и начинать снова.
PS2: На третьем этаже, в кабинете директора под столом есть красная кнопка, которая выключает сигнализацию и закрывает хранилище банка. Ни в коем случае не нажимайте на неё. Это приведёт к провалу квеста.
Вы получите из ячеек:
Первая ячейка — аптечка
Вторая ячейка — пачка патронов к пистолету
Третья ячейка — пистолет
Четвёртая ячейка — пачка патронов к пистолету
Пятая ячейка — три аптечки
Награда: 4 аптечки, 2 пачки патронов к пистолету, пистолет
Достижение: Тихая тревога (Silent Alarm) [5G]
Ленточки
(Ribbons)

На левой стороне Lanadale Ave., есть записка о пропавшей девочке. Мёрфи решает, что Silent Hill — не самое безопасное место для маленькой девочки и решает найти её. Бежим дальше до Brite St. Тут на левой стороне нас будет ждать коробка из под детского завтрака. Подбираем её, читаем записку. Чтобы найти девочку, нам надо бежать по ленточкам. Желтая лента — налево, красная — направо. В итоге мы придём на пирс, на Rice St., туда, где мы делали квест «Прах к праху». Спускаемся вниз, к воде. Тут адрес и ключ. Теперь бежим ко входу в кинотеатр, справа от него дверь в дом. Заходим, поднимаемся на второй этаж, открываем дверь с помощью подобранного ключа, находим записку на кровати.
Квест завершён.
В качестве награды вы можете забрать две аптечки из квартиры.
Награда: 2 аптечки
Достижение: Долгая прогулка, короткий пирс (Long Walk, Short Pier) [5G]
Бомж
(Homeless)

На Lanadale Ave. есть вход в подземные туннели, где живет бомж. Сам выход в туннель загроможден, но там можно пролезть сбоку. Прежде чем идти к нашему бездомному другу сходите на Cook St. и найдите там автомат торгующий шоколадками (на сложном уровне загадок автомат стоит в закоулке из которого мы попадаем в город, после второй встречи с почтальоном). Используйте монеты, чтобы приобрести шоколадный батончик. Теперь идем к бомжу. Он говорит, что голоден, дайте ему шоколадку. После он скажет, что здесь очень холодно по ночам, не можем ли мы найти какую-нибудь тёплую одежду. Старое пальто мы найдем в магазинчике на Brite St., напротив кинотеатра, на левой стороне улицы, выше церкви. Относим пальто лысому бомжу. Он расскажет нам о том, какая большая рыба водится в озере Толука и попросит найти для него удочку. Удочка лежит возле входа в канализацию, справа. Это место, где улица Brite St. поворачивает налево. Фактически это место правее дома, где мы делали квест «Рука мертвеца». Приносим бомжу удочку.
Квест завершен.
Награда: Подробная карта подземных туннелей
Достижение: Будет ли работать за еду (Will Work For Food) [5G]
Cinйma Vйritй

Возле кладбища есть открытое здание, Brite St.. Здесь можно найти много ламп, забираем одну «Replacement Bald». Заходим в кинотеатр, идем в гардеробную, она справа, забираем фильм «Дом у озера». После идем в туалет, что слева, забираем со стула фильм «Тихий ребёнок». Поднимаемся на второй этаж о правой стороне, заходим в комнатку с проектором. Вставляем в проектор «Replacement Bald». Из комнаты дальше забираем последний, третий фильм «Секреты чердака». Вставляем по очерёдности все фильмы и исследуем их для этого, нам необходимо подбежать к экрану вплотную и войти в фильм, в прямом смысле этого слова. В фильмах необходимо найти цифры из которых состоит код возле проектора. Дом у озера — 9, Тихий ребёнок -24, Секреты чердаке — 1. После этого возвращаемся в комнату с проектором, вынимаем из проектора стоящий там фильм и открываем дверь с помощью кода 9241. Заходим, с помощью находящейся здесь аппарату соединяем наши три фильма в один. Получаем «Секреты ребёнка у озера». Вставляем полученный фильм в проектор и входим него. Бежим к дому, что справа, заходим, движемся по коридору, посетите комнату справа. Тут лежит рукоятка, забираем её. Выходим в последнюю дверь коридора, подходим к столу с игрушкой, используем рукоятку, получаем ключ. Поднимаемся по лестнице вверх идём до конца, открываем с помощью ключа сундук, забираем из сундука две упаковки патронов к пистолету и золотой пистолет, выходим из фильма. Нам будут мешать это сделать монстры.
Всё квест завершён.
Награда: Золотой пистолет, 2 пачки патронов к пистолету
Достижение: Cutting Room Floor [5G]
Граммофон
(The Gramophone)

На улице Brite, мы туда попадаем, пройдя по небольшому закоулку возле кинотеатра, стоит дом, со свисающей лестницей. Крюк необходимый, чтобы спустить лестницу находится напротив дома, через дорогу. Забираем крюк, залезаем в дом. Сразу обратите внимание на граммофон. Но в нём не хватает кое каких деталей. Поднимаемся на вверх, в детскую — это первая комната возле лестницы. Дальше наш путь лежит в спальню — эта крайняя правая комната. Здесь лежит Виниловая пластинка, забираем её и возвращаемся к граммофону. Возвращаем в граммофон не достающую деталь, а именно рукоятку и кладём а граммофон пластинку, крутим. Осмотрите труп «Поверни время вспять…» Крутим дальше граммофон,так мы узнаем о случившимся здесь инциденте. Теперь, когда мы знаем правду, наша обязанность отомстить за семейство. Подходим к портрету отца — это единственный портрет из которого не течёт кровь и поджигаем его с помощью зажигалки.
Квест завершен.
Награда: -
Достижение: Повернём время вспять (Turn Back Time) [5G]
Теарт теней
(Shadow Play)

Вы наверняка видели в городе бочки и коробки, на которых есть соответствие, в которое можно что-то вставить. Если вы запомнили эти места — вам очень повезло. Чтобы начать квест необходимо найти дом с особой картой. Это на Brice St., после того, как улица отворачивает не право. Дом на верхней (северной) стороне улицы. Заходим, осмотрите карту и зажгите свечи у карты с помощью зажигалки. Включаем обычный режим фонарика, берем символ в виде глаза, на стене нарисован похожий символ его нужно дорисовать, вставляем символ, дорисовываем направляя тень с помощью фонаря (возможно придётся покрутить символ). Символ исчезает, появляется круглую монетку, кладем её на карту, в то место, где нарисован глаз. Теперь нам нужно ещё 4 таких монетки.
Выходим справа в ящике лежит ещё одна фигура — «four». Забираем, идем в подворотню Через которую сюда пришли находим коробку с отверстием, вставляем туда фигурки «four». Крутим, дорисовываем символ на стене, всё забираем монетку.
Фигурку «Healing» можно найти возле парка на юго-западе между Cook Street и Lansdale Avenue в ящике у забора, не много левее заколоченной баррикады. Место, где её ставить находится прямо за забором, в маленьком закутке. Повторяем уже знакомую нам операцию.
Следующая фигура «Enlightenment» лежит в коробке на стройке левее Lanadale Ave. Ставим на бочку в тоннеле, возле бомба на Lanadale Ave. дорисовываем, получаем очередную монету.
Последние фигуры находятся слева от моста на King Ave. Забегаем в будку, где находится рычаг опускающий мост. Поднимаемся по лестнице, забираем часть от фигуры. Спускаемся вниз, идём в левую дверь, под мостом находим место, куда ставить фигурки. В соседней комнате лежит ещё один кусок. Ставим по очереди крутим, дорисовываем, ставим вторую, крутим дорисовываем. Забираем последнюю монетку, возвращаемся в дом с картой, раскладываем монеты по своим местам (придётся довольно точно разложить), получаем фигурку демона.
Квест завершен.
Награда: Уникальное оружие в виде демона
Достижение: Какой твой знак? (What’s Your Sign?) [5G]
Рука мертвеца
(Dead Man’s Hand)

На Rice St. есть дом, вход сзади. Дом находится чуть дальше канализации, на северной части улицы. Заходим, на столе лежат карты… Рука мертвеца… Идем дальше. Здесь лежит мужчина без сердца, сердце надо вернуть… В доме нам надо найти спуск в канализацию он в подвале. В канализации наша главная задача найти сердце в банке. Сама по себе канализация довольно запутана, но правильный путь найти довольно легко, поэтому не будем на этом останавливаться. найдите решетчатую дверь, когда вы подойдёте к ней вас будет пугать один монстр. Сердце стоит на ящиках «Human’s Head» , забираем его и го назад к мужчине без сердца. Не обращайте внимания на все эти жуткие стоны, монстров тут не так уж много. Возвращаем сердце мужчине, он исчезает, оставляя нам в награду аптечку.
Квест завершен.
Награда: Аптечка
Достижение: Сердце предателя (Telltale Heart)
Прах к праху
(Ashes to Ashes)

На Rice St. есть дом, вход в него подсвечен лампой. Нижняя, южная часть улицы. Найдите в нём фотографию особого места, записку и урну. Теперь идите на пристань (вход справа от дома). Найдите скамейку с надписью forever, высыпьте содержимое урны на скамейку, вы увидите цифры. Квест завершён. 16814 — это код к сейфу, в доме где мы нашли урну, можете вернуться и открыть сейф, там лежит пистолет.
Награда: Пистолет
Достижение: Пыль к пыли (Dust to Dust) [5G]
Зеркало, зеркало
(Mirror, Mirror)

На Ketchum St. есть дом который можно посетить. Его легко найти, после того, как пройдете мост двигайтесь налево по нижней стороне улицы. Вход в дом со внутреннего двора. Зайдя в дом, найдите комнату с зеркалом, он будет расплывчатым, подходя к нему отражение в зеркале станет чётким. Наша задача передразнить зеркало. Отражение в зеркале полностью идентично, кроме одной, какой-нибудь детали, например горит плафон или открыт ящик у тумбы. Делаем тоже самое, что отражено в зеркале, каждый раз будет появляться новая деталь. У меня была такая последовательность.
Включаем плафон
Открываем выдвижной ящик тумбы
Включаем телевизор
Переворачиваем картину
Зажигаем свечу (с помощью зажигалки)
Всё, зеркало разобьётся, за ним нас ждут две аптечки и две пачки патронов к пистолету, а также появится записка по среди комнаты.
Квест завершён.
PS Во время прохождения квеста может появиться крикунья.
Награда: Две аптечки, две пачки патронов, запись для журнала
Достижение: Найди отличия (Spot the Difference) [5G]

Ворошить прошлое
(Digging up the Past)

Квест с действительно стоящей наградой. Его выполнение необходимо для получения концовки Surprise, об этой концовке и её получении можно прочитать после описания прохождения квеста. По всему городу разбросаны бочки, на которых стоят свечи, некоторые из них горят, всего их семь. Возле этих бочек небольшой бугорок, там кое-что закопано. Наша задача всё это откопать. Для этого необходимо найти лопату, подойти к бугорку и нажать кнопку действия. Вы откопаете предметы, напоминающие о предыдущих частях серии Silent Hill это — Игрушечное НЛО из концовки UFO (отсылка к Silent Hill One), Кровавого кролика Robbie (отсылка к Silent Hill 3), Бластер (отсылка к Silent Hill: Homecoming), Печать Метатрона (отсылка к Silent Hill 3), Бутылка Aglaphotis (отсылка к Silent Hill One), Игрушечного инопланетянина из концовки UFO (отсылка к Silent Hill One), Радио (отсылка к Silent Hill One).
Когда впервые попадаете в город, в Hillsade перед спуском к гаражам справа во дворе
На Lanadale Ave., во внутреннем дворе дома, где мы впервые опускали лестницу (перед тем как попасть в апартаменты).
Cook St., после встречи с почтальоном, бегите по закоулку, выходим на улицу и сворачиваем в маленький парк слева.
Logan’s Park, самый север парка.
Brite St., после того как выбегаем из закоулка от кинотеатра. Справа. Фактически это справа от места, где мы делали квест Граммофон.
Возле церкви святой Марии. Если смотреть от церкви то справа от нас будет небольшая дорожка нам туда, то двери и налево. Если смотреть по карте, то это севернее церкви, выше кладбища и дороги.
Port District. Слева от дома, где делали квест «Зеркало, зеркало», маленький закуток за забором.
Квест завершен.
Здесь они называются артефактами Silent Hill. Для получении секретной концовки «Сюрприз», необходимо собрать все 10, ещё 2 артефакта находятся в церкви святой Марии (игрушечная полицейская машинка и перчатки), один в парке Logan’s Park (воздушный змей). Для открытия концовки пройдите квест при втором прохождении игры и соберите все 10 артефактов.
Награда: -
Достижение: Бесполезные безделушки (Useless Trinkets) [5G]
У меня кстати вобще не тормозит... хз может потому что у меня проша старая... но я установил на хард. и не тормозит. так наверно раза 2 лагнула.
Может лучше выложить прохождение в раздел файлов или читов?
Люди, нужна помошь. В начале игры забыл забрать из кафешки пистолет (сразу поехал вверх на элеваторе). Где его теперь достать? По ходу прохождения пистолетов больше не будет?
lomonosov777

Будет, так что просто некоторое время без пистолета побегаешь, потом у тебя все равно оружие отберут.
там где на бочках синии свече, где надо артифакты выкапывать, беру лопату подхожу к земле, и не капает не как, чего ?
там где на бочках синии свече, где надо артифакты выкапывать, беру лопату подхожу к земле, и не капает не как, чего ?
НАРОД КАКУЮ БУКВУ НАДО НАЖИМАТЬ КОГДА КОЛЕСО КРУТИШЬ В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ ИГРАЛ ЧЕРЕЗ РС
B
i
u
Спойлер