Silent Hill: Downpour

Silent Hill 6 - каким вы хотите его видеть?

Давайте здесь писать каким вы хотите видеть Silent Hill 6, выкладывать картинки, ссылки на ваши видео, музыку, сюжет и тд.
Каким я хочу видеть Silent Hill 6:
Он должен быть похож на вторую часть или смесь второй с четвёртой (также элементы первой части и немного из третьей). Чтобы можно было свободно ходить по городу (наподобие второй). Хотя также должно быть некоторое деление на уровни. Главный герой мужчина, но возможен альтернативный сценарий за женщину (вроде Марии) и допустим секретный сценарий за ребёнка (типа Лауры или Салливана мальчика из четвёртой части). ГГ мужчина - типаж вроде Гарри Мейсона или Джеймса Сандерленда - просто одетый в коричневую или синюю куртку. ГГ Девушка - можно сделать симпатичную брюнетку (может быть готку), потому что блондинки уже были и надоели.Персонажи должны быть харизматичными и запоминающимися. Придумать интересный сценарий, историю. Например можно взять за основу идею 4 части о перемещении в альтернативные миры, но если там это происходило когда генри лез в дыру, то в шестой части можно сделать что ГГ путешествует в своих снах. которые вроде как реальны или что-то в этом роде. Графика должна быть на высоте, но при этом хорошо оптимизирована.В Silent Hill 2 графика для своего времени была великолепной и при этом она не требовательна к ресурсам компьютера, у меня она ни разу не выкинула я прошёл Silent Hill 2 3 раза. Особенно хорошим должно быть освещение и персонажи, их лица и высокое качество текстур. Уровни - детский сад, школа, больница, лес и тд. Оружие должно быть скромным - классическая металлическая труба, палка с гвоздём, монтировка, кусок арматуры, нож, топор, лопата, коса, лом, , пистолет, дробовик, ружьё, винтовка, а не так как любят американцы (пулемёты, гатлинги, гранатомёты, огнемёты, миномёты). Боевая система должна быть удобной но примитивной для реализма(не должно быфть ударов с вертушки, дропкик в лицо или приёмов из рестлинга) то есть удары сбоку сверху наотмашь и пырнуть ножом например, должна быть удобная камера и возможность увернуться поставить блок или отпрыгнуть.Враги должны быть странными, например можно добавить летающих кукол или привидения. Должно быть побольше загадок. Для Сайлент Хилла очень важна атмосфера. Всё написать не успеваю, но когда будет время допишу.
Скажу лишь, что она должна быть от Тим Сайлент. Уж они знают, какой её сделать лучше всех нас.
Я бы хотел увидеть историю...как его там звали...помоему Джозеф - из 4 части...Он жил в квартире до Генри. (правда было бы не очень интересно, так как все знают чем все закончилось) мне вообще 4-ая часть больше всех понравилась и я хотел бы че-нить в этом роде - хочу заново с подробностями увидеть историю Салливана... хочу чтобы персонаж опять путешествовал во сне...или где он там был...
да.. лишь бы от тим сайлент была. если от них будет значит будет шедевр
есчё надо придумать название например Silent Hill 6 Kindergaten или Silent Hill 6 White Nightmare
ога. или месть хизер))
Должна быть достойная смена Пирамидоголовому и Валтиэлю, тщательно проработанные характеры персонажей, ну и само собой хороший сюжет, про события именно в Сайлент Хилле, а не в каком нибудь Шефердс Глен.
к вашему сведенью шеппардс глен находится всего то через озеро (забыл как называется), где плавал джеймс во втором сх.
это не так далеко если что) сюжет кстати неплохой, но слишком сложный. не прочитав дневник алекса можно ни во что и не врубится.
А зачем пирамидоголового заменять...Пусть остается!
какой смысл менять пирамидоголового?

это же палач своеобразный, вызванный совестью главного героя. во второй части он был потому что джеймс сандерленд убил свою жену мэри, но типа не считал себя в этом виноватым, не понимал что наделал и все такое. это обьясняет две (для кого то) загадочных вещи:
1) становится ясно, почему пирамидоголовых в конце стало двое, после того как джеймс завалил эдди
2) пирамида постоянно убивала мэри, типа что бы до джеймса дошло, что бы он осознал свою вину, и типа покаялся или что то в этом роде, ибо в конце, когда джеймс всё наконец осознал, пирамидки самоликвидировались.

это так же обьясняет наличие пирамиды в пятой части, и это значит что за плечами алекса имеется смерть человека, и возможно не одного.
о фильме молчу. там пирамиды быть не должно и близко. хотя хз какие скелеты в шкафу у главной героини. но фильм помойка..

З.Ы. пирамидку нельзя убирать!!!11
Пирамидаголовый палач очень тесно связан с сюжетом Silent Hill 2 плюс его поступки и даже оружие имеет некоторую связь с продвижением Джеймса по сюжету и его подавленными воспоминаниями т е его суть в SH2 раскрыта полностью, на протяжении всей игры он пытался разбудить воспоминания Джеймса и мучил его за его грехи, к тому же до убийства Мэри, Джеймс посетил историческое общество и увидел картину Misty Day Remains of the Judgement - на которой и был всеми любимый брутальный палач, впоследствии чувство вины и темная часть Джеймса вылились в этот образ, к тому же все его появления имеют определенный смысл - т е все объясняется.
В 5 части появление палача весьма спорно, даже если учесть смерть Джоша - то Алекс ведь не сам его убил, это был несчастный случай, а вот Джеймс сознательно придушил Мэри подушкой, по поводу жертв Алекса - о них нет никаких упоминаний, т е тема Пирамиды не раскрыта, персонаж очень специфический и добавлять его постоянно нет никакого смысла, хотя если игру будут делать Konami я уверен, они учтут все аспекты.
Также не стоит забывать и о том, что в Homecoming ПХ упомянут, как Бугимэн, в фильме - Зверь, во второй части акцент сделан именно на том, что он палач.
В Homecoming крайне много отсылок к фильму, да и ПХ взят оттуда же, в визуальном плане - т е Пирамида уже не та, он несет определенно иной смысл в отличии от 2 части, если конечно смысл есть и его добавили в игру не только для пиара, ведь некоторые его появления в Homecoming практически под копирку взяты из фильма, что какбе намекае.
насколько я знаю джош тогда не умер.. а что то вроде отключился или захлебнулся. какого бы тогда лешего отец шел его искать... но алекс ведь был солдатом, и наверняка убил хоть кого то. хотя конечно и о солдатстве очень спорно, отец ему буквально сказал что он шизофреник (который был убитой пирамидой, насколько я понял за то, что он как бы выбрал алекса для жертвы *бучему богу), но если он все время пролежал в психушке то откуда взялись навыки боя и тому подобное. к слову, пирамида есть помимо сх2 и сх5, в сх - зе аркад, вот там уже точно никто никак не обьяснит его появления, даже сами тим сайлент. но в хк можно хоть как то обьяснить его появление, по крайней мере догадки имеются. плюс мы можем и не знать всего о пирамиде. кстати, когда алекс не помогает матери и не прощает отца, и не спасает уиллера, он же становится палачем, что как бэ намекае..
(который был убитой пирамидой, насколько я понял за то, что он как бы выбрал алекса для жертвы *бучему богу)
Отца Алекса убивает пирамидная башка из-за того, что тот не смог принести в жертву Алекса, когда пришло время. И этим вызвал ярость бога и разрушительные события в Шефердс Глен (и ненависть других родителей: ведь они убили своих детей напрасно).
Отец Алекса ведь всю жизнь готовился принести в жертву Джоша - отсюда ещё его возглас при виде трупа утонувшего мальчика: "Ты не понимаешь, что ты наделал". Концовка "Утопление", когда Алекс в церкви не прощает отца, - это, как раз вариант, когда отец Алекса всё же приносит его в жертву, как и надо было.
Ну допустим, если Джош не умер, то почему тогда отец Алекса не принес Алекса в жертву, как и было задумано ?
Алекс солдатом не был, последние слова отца Алекса в церки окончательно расставляют все точки над i По поводу боевых навыков: откуда в таком случае обычный клерк Джеймс месил всех направо и налево, про Хизер и Генри вообще молчу.
По поводу Пирамиды в Homecoming - его появления там весьма странны, например сцена с лифтом и в отеле - отголоски фильма, единственное его действие, которому можно найти объяснение - это казнь отца Алекса т к тот не выполнил свою задачу, перед Культом, хотя в этой ситуации Валтиэль, как высший прислужник Культа выглядел бы лучше, хотя тоже спорный был бы момент, Пирамида сильно различается в плане одежды и цвета пирамиды, например в SH2 - 3 ПХ и Валтиэль были практически идентичны - разница только в пирамиде, в фильме и Homecoming пирамида стала серой, одежда изменилась, в The Arcade ПХ появился вообще с голым торсом, единственное, что мне приходит в голову, что у палачей присутствует кастовость т е палач в SH2 принадлежит к высшей касте, судя по схожести одеяния его и Валтиэля, в фильме и Homecoming тогда показаны "рядовые палачи" (хотя судя по их действиям, правильнее будет - сказать - мясники) про аркаду - хз не играл.
Враги должны быть странными, например можно добавить летающих кукол или привидения. только чтоб их можно убить можно было
насколько я знаю джош тогда не умер.
Джош умер. Та сцена - как я ее понимаю, такова: Алекс начинает отбирать медальон у Джоша, Джош падает из лодки и почему-то сразу идет ко дну. Алекс из-за темноты или еще чего-то, как идиот, не ныряет в воду, чтобы спасти брата (может, плавать не умеет?). Не видя Джоша, он плывет домой звать отца. Отец, естественно, берет катер и едет с Алексом искать тело Джоша (а как, он бы оставил труп сына в воде? Тело-то по любому надо найти и похоронить). Находит его и говорит Алексу: "Ты даже не представляешь, что ты наделал". Алекс повторяет: "Нет, нет, Джош, ты ведь жив, с тобой ведь все в порядке?" . После этого Алекс повредился умом и его отправили в психушку. Впрочем, именно тогда начинается разветвление сюжета, отразившееся на концовках:
- Алекса мог принести в жертву отец;
- вся игра в итоге могла оказаться бредом, придуманным Алексом в психушке (пациент палаты 206);
- могло оказаться, что все события, произошедшие с Алексом, были взаправду и он убегает из Сайлент Хилла с девчонкой и т.д.
В общем, склоняюсь к мысли, что Алекс все же был в психушке, а не в армии - иначе как можно объяснить то, что он забыл смерть Джоша? Тут явное повреждение рассудка. Однако еще и не понятно, конечно, как Алекс так выписался из психушки, думая, что он дембель??? Черт его знает - разрабы этого, по всей видимости, не продумали.
я бы хотел видеть сайлент хилл 6 что-бы там было все как по фильму только играть парнем только там будет открыт весь город сайлент хилл и ты будеш вначали ехать на машине а потом тагже поподеш в аварию и будеш идти по городу куда-глаза гледят и вначале в городе не будет монстров и апотом через каждые 5-8 минут будет звучать ТРЕВОГА греги как в фильме и весь город будет обсыпатся как в начале игры silent hill homecoming в туалете и я бы хотел что-бы в сайлент хилл был мульти плеер было-бы круто вибираеш игрока например пирамидаголовова и ходиш им играеш и я еше хотел что-бы в сайлент хилл 6 медсестры (nurses) они ходили не по одной или по две а что-бы вся группа как в фильме шла на тебя это круто =)
вообще то пирамида вроде не служит культу. она же отдельная 'совесть' для каждого. и служит только хазяину, ну не то что бы 'служит' но дело свое вроде как делает, так что ее служение культу под сомнением. тогда если джош умер, и был все это время глюком для алекса (тогда как объяснить рисунки?), то пирамида оправдана, алекс все равно должен был признать свою вину. вместо чего он какого то х-на забыл о нем, возможно лоботомия какая то. но в таком случае какого же лешего этого самого же джоша пошел искать его отец? кстати выбрали для жертвы они как раз алекса а не джоша. во первых, когда родился джош, его родители будто забыли об алексе, и отец орал на алекса, и настраивал джоша против алекса. плюс когда джош утонул, отец ему ясно по американски сказал "i chose you" или что то в этом роде, но значит эта фраза "я выбрал тебя".
отец ему ясно по американски сказал "i chose you" или что то в этом роде, но значит эта фраза "я выбрал тебя".
Да, он сказал - что он выбрал Алекса, чтобы тот остался жив. А Джошу дал медальон, означающий, что он его принесет в жертву.

самого же джоша пошел искать его отец?

Поняла теперь, про что ты. Джоша не ходил искать его отец - это слова полубезумной матери Алекса в ответ на вопросы Алекса о том, куда исчез Джош. Потом она же говорит, что отец Алекса поехал в Сайлент Хилл, чтобы как-то предотвратить наступающий хаос - кару бога за отступление от клятвы. Не знаю, что он там хотел сделать, но у него не вышло.

Остальные события - то, что Алекс видит Джоша и его рисунки - это же обычные для Сайлент Хилла вещи - Джеймс видел Марию и т.д. Просто все эти события - отражение того, что Алекс очень сильно переживал то, что явился причиной смерти брата, хотел, чтобы на самом деле это было не так и Джош не умер. Поэтому он гоняется все время за Джошем - а Джош убегает от него - ведь он просто иллюзия и Алекс никогда не смог бы его догнать. В конце он получает реальность - мертвого Джоша. И вспоминает, как тот умер.
насчет того что жертва должен был быть джош все же не факт. почему то мне так не думается. ну вот даже в дневнике написано, что об алексе, после рождения джоша, родители просто забыли. в игре есть воспоминание о том, как к одну относился его отец, орал на него, на пленке были наговоры джоша против алекса. вот алекс и не выдержал, пошел в армию (по крайней мере он так думал), что бы доказать что он чего то все таки стоит, потому что отец алекса тоже военным был, каким то крутым, кстати потом работал с уиллером в участке.
Пирамидоголовый -это грех лежищий на человеке,Пирамидоголовый как бы изменяет память человека и своим появлением подталкивает его к осознанию того что он совершил. Первое появление пирамиды (по сюжету серии) происходит в игре SH:origins где он представлен как мясник преследиющий Тревиса из-за его собственных терзаний связанных с его детством в сайлент хилле. Появление его во второй части (а также марии) должно покарать джеймса за убийство жены.Появление в Homecoming должно быть наказанием для Алекса которое будет преследовать его вечно! все появления Пирамиды как бы помогают людям свыкнуться с их грехом И если это происходит то они начинают Убивать и сами становятся "ПАЛАЧАМИ". А в фильме пирамида как я понял появляется для того чтобы покарать героиню(элен если не ошибаюсь)за то что она не давала соединится Алессии. Персонажи поборовшие палача могут расчитывать на спасение. Шестую часть игры я хочу видеть похожей на Shaterred memories только чтоб на на ПК вышла
не. чуж, в ноле пирамиды небыло, а мясник абсолютно другой монстр, просто разработчикам было лень нового монстра придумывать. и нужна пирамида не для того что бы свыкнуться с грехом, а скорее наоборот, что бы покаятся в своих деяниях. кстати, насчет джоша, ритуал по которому родители убивали детей назывался 'жертовные убийства перворожденных', что окончательно доказывает что жертвой был алекс (рас уж по отношению к нему их родителей не понятно), который просто помешал планам родителей. вот скорее всего поэтому они его и отдали в психушку, что бы этим хоть его от смерти уберечь, а собой пожертвовали.
По словам разрабов мясник и есть пирамидхед! они утверждают что верная концовка нуля когда тревис становится мясником это была их задумка чтоб объяснить происхождение Пирамидхеда!
это сказали скорее всего не разрабы, а какой ни будь вася, только от их лица
Тревис это катализатор событий в сайлент хилле! Именно он вынес алессу из дома! и именно он разозлил бога сорвав ритуал! Естественно что бог пытался покарать его! Он взял образ Мясника из пямяти Тревиса и сделел все чтобы сделать тревиса своим слугой в результате появился Палач служащий богу и ненавидивший Алессу за то что она заперла в себе бога! Мясник карал людей по приказам Бога и за это получил облик Пирамидхеда! Из Book Of Lost Memories 2
пирамида служит не самаэлю. она для каждого своя. а мясник это вообще другая опера. пирамида не служит, пирамида это типа совести, и с каждого своя. а мясник это какое то непонятное создание климакса. впрочем пока я не играл в ноль ниче утверждать не буду.
SH 6 - тяжелый вопрос. Мне бы хотелось, чтобы там, однозначно, сохранился нормальный вид от первого лица и не было этой ужасной камеры, из-за которой ничего не видно. Управление пусть будет то же, что и в SH 5, нормально. Монстров меньше, чтобы эта игра не превращалась в неуместный экшн. А сюжет пусть продумывают разработчики, но чтобы он был в духе прошлых частей Сайлента, безусловно.
Я вот начал переигрывать SHH и обнаружил очень неплохую деталь - повреждения на монстрах, в случае, если SH6 будет, хотелось бы, увидеть действительно жесткие ножевые (и не только) раны, мясо не есть страх, однако атмосферу вполне поддержит, если сюжет не подкачает.
Также хочется побольше концовок, чтобы после прохождения появлялись новые предметы, очень уж меня в СХ2 удивил собачий ключ и соответственно связанная с ним концовка.
В шестой части на мой взгляд должна быть фишка из нуля! я о том чтобы врагов можно было убивать голыми руками и практически все оружее не могло служить вечно и со временем ломалось! и конечно хотелось бы побольше кровавых фаталити с помощью разного оружия
Надо побольше жести:) Меня вот бесит, что в SHH Алекс не делает айццких фаталити с ноги, по голове тем же медсестрам например:(
а зачем это? о_О алекс же паинька)
Главный герой шестой части толжен быть подготовленным жестоким Мужиком
Меня вот бесит, что в SHH Алекс не делает айццких фаталити с ноги, по голове тем же медсестрам например:(
:D Это уже из разряда Condemned))))
не надо нам жестких мужиков. пусть алекс будет самый жесткий. а вот в шестой части было бы смешно по играть за героя нетрадиционной ориентации, типа генри, я бы по ржал)
На мой взгляд вполне логично что после стольких странных случаев правительство СШа просто обязанно послать в сайлент хилл специальную проверку так что подготовленный жестокий Мужик на мой взгляд для шестой части должен подойти идеально(ведь и у него может быть загадочное прошлое) ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ КОЛИЧЕСТВО ЭКШЕНА ПОЛНОСТЬЮ КОМПЕНСИРОВАЛОСЬ ТАКИМ ЖЕ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ТРУДНЫХ ЗАГАДОК И ГОЛОВОЛОМОК!
экшен в сайлент хилле вообще непроханый гость
экшен в сайлент хилле вообще непроханый гость А по твоему было бы лучше если все жертвы сайлент хилла просто отдавали себя монстрам на растерзание?
господи.. ну откуда же вы в танках такие понаехали..

обьясняю, экшн это то, что ты можешь увидеть в дед спейсе, в код, еще в какой то стрелялке, а вот в сх его быть не должно, и кроме пятого сх этого экшна нету ни в одной игре сх. увы я не могу схватки с монстрами во всех играх сх (кроме пятой) назвать экшном, даже пальцы не поворачиваются такое написать. вот в пятой сх действительно есть элементы экшна, явно губительные для серии.
я еще хочу что бы нужно было убегать, и бежать сламя голову, типа спринта...И делать это приходилось часто. Что бы многих монстров нельзя было убить, как в 4 части с призраками, что бы местами было реально темно, и видно только луч фонарика было...ну и конечно же интересного главного персонажа...
такая сх уже есть)
сюда втыкни --> http://www.konami.com/shsm/
экшен в сайлент хилле вообще непроханый гость
Вспоминилась рецензия из Игромании на СХ5 о том, что все давно мечтают "о нормальном экшене" в серии СХ)))
ну я по крайней мере не мечтал и таких не видел))
Silent Hill: Homecoming — шестая часть серии компьютерных игр Silent Hill ЭТО ИЗ СТАТЬИ НА ВИКИПЕДИИ
Silent Hill: Shattered Memories (в пер. с англ. — «Сайлент-Хилл: Развеянные воспоминания») — седьмая компьютерная игра из серии Silent Hill взято там же!Так что пора мечтать не о шестой части а о восьмой если она еще будет
по счету шестая. но в серийной линейке пятая. откуда вытакие в танках понаехали блин...
шаттеред меморис вообще не входит в серию, ноль тоже.

Ну знаеш это как с Resident Evil 5 которая пятая по сюжету но чуть ли не 10 в серии
читай внимательно: хомкамин шестая по счету, но не шестая в серии, в серии она пятая. ориджинс и шаттеред мемориз в серию не входят вообще, так что увы, шестого и седьмого сх нету.
ну ну только на konami.com и ориджинс и шатеред мемориес приписанны к серии сайлент хилл как 5 и 7 соответственно! они входят в серию а то что их не издавали на пк это ещё не показатель! и если уж брать по сюжету то хомекаминг как раз и выходит как 6 часть ведь ориджинс никак не списать со счетов так как в ней описывается предыстория первой части а следовательно по сюжету имено она идет первой в серии!
пацан, вылезь из своего толстого прочного танка, а то задолбал уже. ей богу.
вот же не доходит до тебя блин. говорю еще раз:
silent hill 1
silent hill 2
silent hill 3
silent hill 4 the room
silent hill 5 homecoming
это серия.
а ориджинс в серию не входит (не является сайлент хилом с цифрой). она отдельная, она не в серии. шаттеред меморис вообще переосмысленье, но не в серии они епт... запомни это и не забывай. и не додумайся подобную дурость ляпнуть на форумах сайтов сайлент хилл а то там тебя засмеют, тут то привыкли к подобным нубам.
КАК РАЗ ТАКИ ТЕБЯ ТАМ И ЗАСМЕЮТ А Я ТАМ ПОСТОЯННЫЙ ГОСТЬ! НА СЧЕТ ШМ Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН НО ДАЖЕ ТАМ(НА ФОРУМАХ САЙЛЕНТ ХИЛЛА) ОРИДЖИНС ВНОСЯТ В СЕРИЮ(У НЕГО ЕСТЬ ЦИФРА(0)) И ГОВОРЯТ ЧТО ХОМЕКОМИНГ ШЕСТАЯ В СЕРИИ(И КСТАТИ В НАЗВАНИИ НЕТ ЦИФРЫ 5 РАЗРАБОТЧИКИ СПЕЦИАЛЬНО УБРАЛИ ЕЕ ИЗ НАЗВАНИЯ) !
да ты чувак тяжелый случай) открой секрет, может еще и земля плоская?
чесное слово, как с рогатки по танку, вдолбил себе в голову дурость какую то и сидишь тут действуешь на нервы.
как ты думаешь, почему здесь, на пг, крупнейшем игровом сервере пишут на хомкаминг сайлент хилл 5? скрин ниже, протри глазки и узрей истину наконец:

или же посмотри выше, намного выше, где написано: PlayGround.ru > Форумы > Silent Hill 5 > Silent Hill 6 - каким вы хотите его видеть ?
наверное и я и даже на пг сидят дебилы, и все остальные нормальные люди тоже дауны, а ты типа очень просветленный чувак.
незабудь рассказать эту новость конами, они сами пока не знают что хомкаминг оказывается шестой, вот же удивятся несчастные.

а ноль таки в серию не входит. это предыстория, но не игра серии. а "0" - его название в японии. так же в серию не входят и мобильные игры, и "зе аркад", и прочее. вот так вот и ноль.
Короче этот спор ведет в никуда! У тебя свое мнение у меня свое давай на этом и остановимся
Никакого экшена быть не должно в этом вся фишка, а то получится Resident Evil. Во всех частях сайлента главные герои вообще впрервые сталкивались с монстрами и странными существами и искренне удивлялись и не могли понять что это.
именно, экшн вообще присуствовать там не должен
я хочу видеть паркур в 6-ой части и музыку the prodigy она больше подходит чем akira yamaoka
кстате я origins на PSP 8-емь раз прошёл а там всего 3 концовки хорошая, НЛО и плохая
ну что что, но паркур в сх это что то новое))
и музыку the prodigy она больше подходит чем akira yamaoka

Всё прояснилось ещё после слова "паркур". Про муз. оформление писать было не обязательно.
ну что что, но паркур в сх это что то новое))
Более чем :DD И Prodigy - тем более :D Это будет уже не СХ, а что-то другое. Легче просто игру создать отдельную)
вот нафантазируют такой каши, потом получаем недовольных фанатов)
Есть ли какая-нибудь инфа о разработке 6й части, она вообще будет?
верим и надеемся что будет. инфы ноль
в 5-й части вообщето есть некоторые элементы паркура например ролл и прыжок пумы
да и вообще сх уже за**** так что я перехожу на gta IV
СХ для каждого свой и сколько бы людей тут ни отписало каждый напишет что-то, что совсем не совпадет с мнением другого. Так какой вообще понт представлять и выкладывать каким я хочу увидеть 6 сх? Что от этого поменяется? Не думаю, что разрабы учтут мое мнение... Кроме того, я считаю, что серия сдохла на 4-й части, и нет смысла ожидать чего-то хорошего от сх 6. Смысла в апе данной темы не уловил...
Кроме того, я не уверен, что СХ 6 вообще будет.
Акира Ямаока свалил из Конами, так что если и будет SH 6, то без его музыки это будет уже не Сайлент хилл.
Фактически Konami еще не подтвердила увольнение своего звездного сотрудника.
ну акира может писать композиции для silent hill и не работая в конами
Вроде бы Акира перешел в другую студию т е заключил (собирается заключить) контракт, здесь, на PG новость была относительно недавно.
Хотя может оно и к лучшему т к в Homecoming музыка была мягко говоря не шедевр, Акира человек несомненно талантливый, думаю ему просто нужна передышка.
А я вот даже не могу представить сайлент-хилл без егото музыки...
в шаттеред меморис музыка нормальная
Я хочу чтобы 6 сайлент хилл был сайлент хилом, а не жалким его подобием как 5 часть..Честно скажу, разочаровала она меня...Дело в том что я изначально играл в 1. потом 4, потом в 3, и во 2 часть..вторая меня просто поразила, ожидал от 5 хита, но..
это была демонстрация отсутствия своего личного мнения? пятая не такая уж плохая
Hillalex
Дело в том что я изначально играл в 1. потом 4, потом в 3, и во 2 часть

какое совпадение у меня та же самая последовательность!!!
Хочется новых идей.
"Он должен быть похож на вторую часть или смесь второй с четвёртой (также элементы первой части и немного из третьей)"
Вот этого уж точно не нужно, нужны действительно свежие идеи, как это было показано в Shattered Memories.
Собственно шестой части уже дали зеленый цвет и сразу поползли слухи, что это будет шутер от первого лица, или ремейк второй части, или все это вместе. Спасибо не надо.
Team Silent уже давно нет, расползлись кто куда. А нас все кормят второсортными продуктами (ну кроме SHSM).
это была демонстрация отсутствия своего личного мнения? пятая не такая уж плохая

Но согласись не хит
если сделать новаторскую игру с видом от первого лица где всё было как в реальности освободиться от стереотипов например как в Alonу in The dark 5 то это было бы интересно. но при этом сделать упор на атмосферу Silent Hill 2 потому что он эталонный.
Кстати вы видели какое в Alone in the dark ощущение машины никакая GTA не сравнится.
Хочется качественного психологического триллера.
Хотелось бы увидеть игру в обозримом будущем, чтобы DX11 был, не подумайте что я помешан на графике - в SH3 современная на тот момент графика работала на атмосферу, короче я жду подобного от новой части, если она конечно будет.
кстати в silent hill 2 уже спустя 9 лет графика вполне нормальная (кроме деревьев) а графика doom 3 которая в 2004 казалась потрясающей сейчас полный отстой интересно как это можно объяснить
кстати в silent hill 2 уже спустя 9 лет графика вполне нормальная (кроме деревьев)
Не спорю, просто во второй Сайлент, разработчики душу вложили вот и результат налицо.
DooM 3 - был технологичным шутером, но технологии устаревают довольно быстро...
Я играл только в первую часть и в хоумкоминг. В первом акцент сделан на город а в хоумкоминге на локации. Но и та и другая часть по своему шедевры. Поэтому в шестой части я хотел бы видеть хороший микс города и его локаций. Главный герой конечно же хотетел бы что бы был мужчиной. И разнообразие новых монстров. Сюжет хотел бы видеть крайне интересным, неожиданным и непредсказуемым. Не в коем случае не шутер от первого лица! Это испортит всю систему Сайлент Хилла. Еще музыкальное разнообразие в игре. И в идеале хотелось бы что бы шестая часть была соткана из всех лучших (образно выражаясь) моментов всех предыдущих частей. Ну и как всегда кровь, драйв, рок н ролл! :)
Поэтому в шестой части я хотел бы видеть хороший микс города и его локаций
сх2 тебе в руки
Хотел бы чтоб финальная схватка была с хорошопроделанным Пирамидхэдом,типо сражения за херь какую нить или свободу или ещё чё (мне на эт по если честно - лишь бы схватка была).А то как посмотрел в Хоумкоминге на известного всем персонажа,так ОЧЕНЬ хотелось с ним помахаться.круто сделан.А тут на тебе..под конец какую-то дуру паукообразную подсунули.Расстроило оч.А так.....канешно хорошо проделанный город,локации,монстры,отличная боевая система,разнообразие оружия и способов убийства...но самое главное - чтобы был НОРМАЛЬНЫЙ сюжет.А то игра без сюжета,как пирог без теста - ерунда полная.
Я хочу видеть Сайлент Хилл страшным. Точка. А то главный хоррор современности превращается в какой-то невнятный экшен.

Неа, не надо схватку с Пирамидоголовым, человек подсознательно боится не самих монстров, а возможности их появления... Короче, Пирамидоголовый всегда останется такой неприкасаемой святыней Сайлент Хилла. Не надо его трогать, он хороший)))
хехе!Чёт в одной из предыдущих частей он не был "неприкосаем"=)
Ток не помню в 3ей или 2й...
наверно в третей Х)
по-моему тож в третей...а лан))
поиграй наверно в сх еще разочек. если что, на будущее, в сх3 пирамиды небыло вообще))
хах)лан
это тема появилась, за пару лет до игры и вот сейчас когда она появилась люди заходят на 8 silent hill, читают темы и сюда зашли на эту тему.и вот думают когда это было написано, задумываетесь о том что чувствовал то человек который написал это в то время. который не играл ее тогда, так хочется в нее поиграть, но до нее еще ждать и ждать. а, а те кто зашел сюда до выхода игры ну не знаю давайте поговорим о том как и в предыдущих темах для этой игры, какая же самая страшная часть. по мне так это 4 the room. ну поживем увидем может ее еще кто нибудь заменит. Ведь есть один притиндент.
я вроде понял. посты перенес.
Tein Krios
сам не понимает о чём пишет
да уж... у меня тож были такие догадки))
эх хочу чтоб silent hill выглядел как heavy rain
Да уже по ролику видно каким он будет...
ничего там не видно. у вас слишком бурное воображение, молодой человек
главное чтобы сюжет хороший сделали,а не только систему боя
Ну хочется увидеть новый, реалестичный движок.
Красивую графику.
Надеюсь что на этом СХ выложутся пополной. А не то что в предыдущих частях.
1 и 2 часть были самые лучшие!
таким же как вторую часть!
такой уже никогда не будет..
для меня только шаттеред меморис и первый сайлент хилл могут сравнятся со вторым
мне кажеться Silent Hill уже не перезапустить тем более Акира ушёл лучше б Конями сделали какой-нить новый хоррор наподобие SH тоже очень качественный а не мясной как Resident и чтоб он обязательно был на пк
Что-то типо Обливиона! :)
Хочу опенворлд, музыку от которой кровь в жилах стынет, умного и харизматичного ГГ и СЮЖЕТ на 10 баллов.
опенворлд ты походу получишь
Лучше бы Downpour вообще не увидел свет. Серию нужно было заканчивать на второй части. Все остальное - ересь. (Кроме, наверное, четвертой, но она по духу, атмосфере и общему настрою не подходит под серию в Silent Hill).
О__о вот читаю это все и слов нет........
а и не надо
B
i
u
Спойлер