на главную
об игре
Silent Hill: Homecoming 30.09.2008

Silent Hill 5 - полный провал (позор Silent Hillа)

4 года ожидания, мечты о потрясающей следующей части, новых героях,новом сюжете, новой графике и что в итоге? Отвратительная игра, которую и Silent Hill'ом не назовёшь - утеряна атмосфера, геймплей превратился в бесконечные битвы с монстрами, ничтожно мало загадок, американщина и стандартные клише зарубежных ужастиков, технические проблемы (об этом можно поговорить отдельно, пожалуй самая глючная игра в которую я когда либо играл, Чистое Небо отдыхает), боевая система улучшена, но это только во вред (удары в прыжке с вертушки, представьте себя на месте главного героя, неужели вы будете стремиться убить врага более эффектно, да вам лишь бы выжить и удары будут обычными), отвратительный эпизод с гибелью матери Шепарда, графика вроде улучшена, но всё равно недоработана неплохо получились только босы (да и боссов в игре слишком много), при этом сама игра невероятна сложна (возможно это ещё из-за тормозов) средний уровень сложности соответствует hard'у. Я считаю. что Konami нельзя больше доверять Double Helix games и другим сторонним разработчикам - Silent Hill могут делать только Konami, было бы хорошо если бы они сделали Silent Hill 6, тем самым реабилитировав серию.Да и музыка получилась так-себе, сплошные ambient'ы и парочка неплохих саундов.Технические проблемы это вообще п..дец. Когда я установил игру и запустил, она выдала сообщение с ошибкой о нехватке текстурной памяти хотя этого не может быть, потом зайдя в интернет выяснил что моя видеокарта (Radeon x1950) вообще не поддерживается,но существует патч (Enbseries), с помощью которого можно поиграть. В начале всё было нормально игра шла на средних. но работала даже на max качестве, при этом выдавала артефакты и глюки (не понятно почему отсутствует поддержка видеокарты которая справляется с графикой игры на max качестве), но потом начались проблемы. После прохождения первого уровня и заставки игра зависала. несмотря на патч. Потом я скачал последнюю версию патча, драйвера, DirectX, NetFramework, С++ и другие компоненты, но это не помогло и тогда я запустил SH5 через Vista и это сработало.Так я и проходил то из-под XP, то из-под Vista (потом я выработал закономерность на уровнях где есть только закрытые пространства (помещения) SH5 работал через XP, а на открытых (улица) приходилось переходить в Vista. Но это ещё не всё! Наблюдается также отвратительный пердёж звука на заставках (несмотря на Creative X-Fi Xtreme Audio, хотя возможно дело в процессоре? (но люди с Core2Quad говорили тоже самое), а также тормоза на заставках.Был глюк. когда мать Шепарда сидевшая на кресле вдруг поднялась в воздух и левитировала на месте - вот это было ржачно. На различных заставках и особенно на финальной заставке были такие тормоза (0-1 fps), что комп зависал и приходилось прибегать к хитрому приёму подменять заставки в папке с видео (удалять не получилось. потому-что игра при запуске проверяла их наличие и отказывалась запускаться), но так как заставки почти все были без названия я нашёл ту заставку которая проигрывается в главном меню и соответственно работает и у неё было имя, сделал копии этой заставки соответствующие количеству заставок (потому что не знал как называется финальная заставка) в папке и дал им соответственные названия и только после этого удалось полностю пройти игру. Вы видите как всё сложно, игра просто не даёт себя пройти. Но и это ещё не всё!!! Также почему-то нельзя поставить качество игры на низкое, а при изменении настроек графики игра стартует заново для применения изменений,а если игра зависла или выкинула то настройки не сохраняются,к тому же не никогда не сохраняются настройки управления (после перезапуска игры).При сворачивании игры и последующем разворачивании игра выкидывает и выдаёт ошибку (например в Windows существует дебильная комбинация клавиш - 5 раз нажать на shift, чтобы включить режим залипания по-моему, но это можно отключить).Так же сэйвы только по чекпоинтам (хотя это и не так страшно в SH4 было так же, но там это было оправдано квартирой, которая была как база и поэтому не так напрягало), но при этом в игре есть такие дебильные моменты, особенно в конце когда сначала долго бежишь от последнего сэйва, ждёшь долгую загрузку, потом смотришь заставки, которые нельзя пропустить и которые длятся достаточно долго, после всего этого возникает напряжённый момент когда тебе пытаются просверлить голову и нужно нажимать какие-то кнопочки - естесственно ты проигрываешь и всё это приходиться делать заново.Также ситуация осложняется тормозами (из-за Vista) и поэтому даже если ты правильно и быстро нажимаешь кнопки то всё равно ничего не получается - процессор просто не успевает обрабатывать команды.Да и к тому же комбинации эти примитивны , вернее это даже не комбинации а тыканье одной или двух кнопок - это вам не Indigo Prophecy. Если в XP загрузки между уровнями и сэйвы длятся недолго то в Vista они адски долгие - например загрузка между уровнями может длится 5 минут !!! Управление нельзя настроить так, чтобы можно было управлять только на клавиатуре и это непривычно, да и к тому же чувствительность мышки даже на максимуме низкая. При этом в самой игре глючат тени, пропадают объекты, текстуры, например Алекс у меня был то чёрный как негр, то молочно белый, а глаза горят. Так же возникал глюк, который я назвал "дискотека" это когда на стенах или на полу появляются яркие радужные текстуры, цветные квадраты и т.д. При этом перевод оставляет желать лучшего. Звук в игре тоже какой-то некачественный и слишком сильный резонанс. В игре нельзя прыгать, враги слишком сложные порой какую нибудь собаку лупцуешь минуту. Так же бесят воскрешающиеся враги в тех местах, где всех убил и нужно возвратится назад по сюжету. Так же совершенно неуместные пожарники из фильма, то есть получается игра по фильму по игре. Пирамидоголовый появляется тоже совершенно бессмысленно, но об этом уже говорили в форумах.Вспоминать все проблемы и недостатки Silent Hill 5 можно бесконечно.Из плюсов можно вспомнить только 3: 1.Улучшенная боевая система - но для Silent Hill'а это скорее минус, об этом я уже говорил выше, улучшать систему нужно было не в плане эффектности ударов и крутости, а в плане удобства, логичности и камеры. 2.Улучшенная графика - графика мне тоже особо не понравилась и текстуры не резкие и лица сделаны так себе а деревья это вообще кошмар (хотя и в SH2 была ужасная растительность но на фоне всех остальных достоинств это было не так заметно, к тому же это 2001г, а Silent Hill 5 сделан в 2008, сравните с деревьями Crysis, Far Cry 2 или Brothers in Arms Hell's Highway (кстати в "братьях" был момент похожий на Silent Hill в госпитале с лошадкой детской и инвалидной коляской, помните, кто играл ?)), только босы получились неплохо, так же примитивный туман, в SH2 было гораздо лучше, там туман клубился, а здесь это просто белая пелена неестественная, а я помню как они обещали сделать сложный туман в котором формируются призрачные образы людей и демонов, которые должны пугать и сбивать с толку героя, обволакивать его.Отвратительная четкость текстур картин, карт, детских рисунков (могли бы попросить ребёнка нарисовать от руки рисунки цветными карандашами , а потом бы отсканировали в высоком разрешении - было бы реалистично).Так же могли бы добавить поддержку DirectX 10, Shader model 4, HDR, Blur, Motion Blur, и т.д. Я думаю Silent Hill'у подошёл бы движок Alone In The Dark 5, Crysis, или Brothers In Arms Hell's Highway (но только с улучшенными глазами) 3.Необычные босы - это пожалуй единственное достоинство SH5, не вызывающее никаких нареканий, но босы получились досаточно сложными. (Кукла)
Так же в Silent Hill 5 утеряна связь с предыдущими частями серии.Разработчики обещали возврат к истокам, к Silent Hill 2 и что? Вроде радио с фонариком и металлическую трубу прикрутили ,но это всё. По улицам дали побродить ? улицы очень ограниченны короткая пробежка из одного здания в другое и всё.Вывод: Silent Hill 5 интересен лишь тем кто не играл в предыдущие части. Из персонажей Алекс получился достаточно неплохим но все остальные дебилы какие-то, особенно братец его. Американские разработчики не смогли подняться выше уровня игр для 14-летних (я имею ввиду Double Helix Games). Только японцам свойственна тонкость души и сознания, оригинальность мышления, мистицизм, харизматичные персонажи,эмоции настоящие и т.д. в игростроении.Обо всём этом можно говорить долго и нудно, но главное я уже сказал, те кто ещё не играл в silent Hill 5 не играйте не портите себе впечатление! Но если уж сильно хочется то только на мощном компе (CPU: core2quad или corei7/i9 / RAM: 3-4GB /GPU: GeForce 8800 series, 9800 series, GTX series, Radeon 4800 series /SPU: X-Fi series / OS: Windows XP SP3/Vista SP1-2/Vienna 7/ с последними версиями DirectX, драйверов на видеокарту и других системных компонентов.), максимальных настройках качества и последней версии (11) патча Enbseries. На этом всё, если вспомню ещё что-нибудь интересное - напишу, жду ваших мнений.

Комментарии: 74
Ваш комментарий

Да... Обломала видно она тебя по страшному... Скажи, а что ты ожидал от американских разрабов? Я сразу как только узнал, что её Double Helix делают подумал, что это плохая идея. Понятно, что как Team Silent они не сделают. Японские гамы должны делать японцы. А то получился какой-то боевичок в американском стиле - ощущение что не город давит на нас и пугает, а то что мы припёрлись туда, чтобы всем надавать. Ещё момент запомнился, когда монстр машину переворачивает (!) и это в Сайлент Хилл... Вообще, гама не так уж плоха, даже хороша, но вот Сайлент Хилл её называть не надо было...

1

Хотя бы не было бы технических проблем, это ещё куда ни шло. От американских разрабов ничего хорошего не ждал, но верил, что Konami проконтролируют. Странно зачем они отдали Silent на разработку другой фирме ? Helix хотели себе имя сделать что ли?

0

Вот действительно странно, зачем отдавать??? Работы что ли столько? Я где-то читал, что Ямаока сказал, что "у них лучше получится". Только что-то не верится, что он сам в это верил...

0

Может хеликсы заплатили Конами шоб они доверили им разработку :-) Silent Hill Origins тоже делала другая студия, Climax кажется (интересное название) и получилось вроде так себе, сам не играл PSP нет, а эмуль скачал, игру пока нет. А вообще PSP эмуляция работает или нет, может кто пробовал?

0

Насколько знаю нормально эмуль всего несколько запускает. Остальные - никак или почти никак.

0

Сам не проверял, но очень врядли. Там вообще с 3д-шными эмуль работать пока не научился.

0

ну не знаю, сносная игруля, понравилось управление на ПиСи

0

Ну игра конечно не самая лучшая в серии но поиграть можно, вспомните 4 часть СХ, огромное отличие от остальных частей игры но ничего, мне она конечно тоже нравится. Но как где-то сказали "Только конами так разрешено изгаляться над серией и ей это фанаты простят". А ведь в чём то Хоумкоминг ближе к первым частям чем 4. Я не оправдываю эту часть и это чисто моё ИМХО но СХ5 чтобы там не говорили это всё же СХ. Сюжет игры можно подстроить под первые части (Если брать СХ3 то после плохой концовки в которой Хизер остаётся в СХ) город мог вполне увеличить силу и повлиять на другие города. Если взять в расчёт то,что монстры которых убивала Хизер могли быть прислужниками культа, то вот они вам и в СХ5 (Но конечно то,что у них винтовки повергло меня в шок)Игра не так плоха как кажется. И тем более не стоит забывать,что для каждого человека город выглядит по своему. Всему в СХ (и даже в пятой части) можно найти обьяснение, правда боюсь этим никто заниматься не будет, поскольку большенство считает что это "ненастоящий" СХ собственно как и с Ориджинсом

0

Silent Hill 4 хоть и отличалась от всей серии, но именно начиная с этой части я стал фанатом Silent Hill ! Она мне очень понравилась. ведь нельзя делать одно и тоже каждый раз - нужно эксперементировать. Silent Hill 4 - это удачный эксперимент. Там была очень страшная/странная реальность.Пугает порой то что странно, необъяснимо, а не когда из-за угла БУУУу !!!!! Я помню как я вовремя игры пил шоколадное молоко и ! такое совпадение в игре был момент на уровне лес когда нужно было принести нарку это молоко, это было так прикольно! Я ассоциировал себя с главным героем (не волнуйтесь я не псих) как будто ты заперт в комнате и путешествуешь по различным загадочным мирам. Щас кстати 3-ий раз прохожу.

0

Играл с первого, его и считаю лучшим.

А насчёт экспериментов - Конами уже попробовало с пятой частью и вот что вышло... Нет, гама нормальная, но, блин, по ходу игры такие моменты, что создаётся впечатление будто попал в боевичок, а не в Сайлент Хилл. С камерой, системой диалогов, конечно, хорошо придумали, но остальное получилось как "адаптированный" Сайлент Хилл - без головоломок, поиска ключей, документов, лазанья по помещению... (загадки, опять же, самые лучшие были в первом...)

0

Ну тут я спорить не буду (хотя чуть ли не заставлял себя пройти эту часть) после прохождения я чувствовал какую-то необычную атмосферу той самой комнаты и этих виктимов которые пытаются прорваться в наш мир, А когда я для прикола набрал свой домашний номер на телефоне Генри и в этот момент зазвонил мой домашник (благо звонил друг а не Генри или Уолтер) это был один из самых страшных моментов))) Я не в коем случае не опускаю СХ4 она тоже СХ и очень добротная игра, но во первых многим не понравился такой поворот событий (в игре практически не присутствовал СХ и до сих пор ходят слухи о том что в начале игра называлась просто "Room" и уже потом получила дополнение Silent Hill) А во вторых представить если бы подобный ход решили бы сделать с СХ стороние разработчики, их бы вообще сожрали с потрохами. Поэтому СХ5 в чём-то вернулся к первым СХ (фонарик рация) иначе бы попробуй разработчики пойти на какой-то эксперимент их бы прибили. Разработчиков можно понять пробывать свои силы в чужой серии у которой много фанатов неблагодарное дело. Но вышли они из ситуации не так уж и плохо СХ5 тоже добротная игрушка и в сюжет остальных СХ её тоже вклинить можно (Я сам большой фанат этой серии мной пройдены все "каноничные" части плюс Ориджинс и даже мобильные СХ, также прочитаны статьи SilentPyramid и LosT memoris. я конечно не спец но и не полный нуб в этой серии)

0

Silent Hill 1 конечно хорош, но графа глаза режет 1999г что поделаешь.Лучше б вместо пятого сайлента сделали первый в крутой графике.А кстати на PSP и PS2 вроде делают Silent Hill Shattered Memories вроде римейк первого

0

Да... Я тут вижу у всех было что-то в реале, связанное с четвёркой... Ну, и я расскажу, тоже было... Короче, как-то гамаю как-то ночью в Рум, только замочил собаку, она издала протяжный крик... Тут я отошёл зачем-то от компа, надо было... И в подъезде (!) завыла собака (!!). Именно в этот момент.

0

Walter Salivan
Ой не вспоминай про этот ремейк, я конечно в него не играл но посмотрел пару роликов и вот уже эту часть считаю богохульством над СХ. Гарри сильно изменили, откуда то в СХ взялся снег и лёд Далия которой вроде как должно быть 50-60 лет в ролике выглядела как Хизер. Вообщем что-то там не то. Я наверно в это играть не буду а игру помойму делают не на PS2 и PSP а на Wii

0

Да в первом сайленте была загадка безумная с пианино и каплями крови - чудом отгадал.

General146
...(в игре практически не присутствовал СХ и до сих пор ходят слухи о том что в начале игра называлась просто "Room" и уже потом получила дополнение Silent Hill)...

Сомневаюсь, ведь там есть упоминания о героях предыдущих частей, Салливан например упоминался во второй части. И есть связь сюжета с предыдущими частями.

0

Walter Salivan
Уфф... осилил, как фанат серии, начавший свой путь еще с первой части на соньке, полностью солидарен с тем, что серия утратила основные достоинства, главное из которых - страх, все свелось к тупому мясу и не менее тупым загадкам, новая боевая система у меня например вызывала только одно желание - оббегать монстров или в крайнем случае расстреливать, как уже подмечено, сложность действительно высока, например убивать некоторых монстров в рукопашном бою - натуральное садо - мазо, игра напоминает Resident Evil в этих моментах - т е выживание, а никак не психологический триллер, как раньше.
Сюжет весьма вялый, по сравнению с первыми 3 частями (в 4 на мой взгляд оригинальность стоит во главе угла) , в сюжете только некоторая умственная неполноценность Алекса и вызванная смертью Джоша частичная амнезия - кое как тащат остальной сюжет, в отличии от предыдуших частей, главный герой получился - каким то безликим, не появляется желания анализировать его характер и его поступки, когда я например добрался в игре до дома Шеппардов - мои худшие опасения оправдались - атмосферы нет, монстры, такие как Смоук и собаки, дали понять, что у разрабов нет фантазии совершенно - так как Смоук - переделанный - узник из SH2 только атакующий дымом, а собака- хрень вообще какая то - в SH3 были атмосферные псы с раздвоенной головой, в SH4 собаки запомнились длинными волочащимися по земле языками - здесь же только босс Скарлетт, а также монстр Сиам более менее напоминают истинный гротескный Silent Hill
Печальным является еще и тот факт, что в игре нет достойных персонажей второго плана, блондинку Эль - можно даже не вспоминать - это классический американский штамп, ниггер в полицейском участке, классический штамп трэшевых боевиков, мать Алекса - совершенно не харизматичный и не запоминающийся персоонаж, техник со свалки, тоже никакой, хотя в конце слегка удивил.
В предыдущих частях с этим было более чем хорошо, SH1 - Лиза, SH2 - Анжела и Эдди, SH3 - Винсент и Клаудия, SH4 - Эйлин
Финал - чистый смех, игру явно разрабатывали фанаты Хостела, особенно убил наповал коп истыканный ножами, но которого еще можно вылечить - реализм отсутствует, на мой взгляд.
Концовки - здесь, много бредового, но концовка Госпиталь порадовала.
Для себя в 5 части, я выделил только Сиама, Скарлетт и книжечку в самом конце игры, где упоминается Дуглас Картленд из SH3 разоблачивший Культ (книжечка спорная, так как не учитывалась плохая концовка, где Хизер убивает Дугласа)
В итоге получилось вырождение серии, когда то подобное чуть не случилось с Resident Evil на примере Dead Aim - но страшного удалось избежать, с SH все менее радужно...увы:(
Насчет разработчиков, Konami просто напросто бросили все силы на разработку MGS4 , как когда то получилось с MGS3 разрабатываемой в ущерб SH4 - думаю, так или иначе у них были кое какие наработки по 5 части Сайлента, которые они отдали левой конторке Double Helix games - которые по сути ничего путного то и не выпустили, думаю неспроста из финального названия Silent Hill: Homecoming убрали цифру 5
6 часть вроде бы собираются делать Konami - я по крайней мере очень на это надеюсь, у америкосов, кроме мяса ничего путного не выходит.
Насчет графики, она не айс, в особенности модели персонажей - с SH3 даже в сравнение не идет.
Вот парочку скринов сделал, когда играл - в принципе терпимо, но главный перой вблизи это пипец, особенно волосы.






API DX10 SM4.0 единственная игра, где эти технологии хорошо применяются - Crysis но там разрабы с головой, а если учесть общую глючность и неоптимизированность Homecoming - страшно представить, какая система нужна была бы, чтобы потянуть 10ку, к тому же игра является мультиплатформой - для таких проектов не заморачиваются по поводу технологий, так как консоли 10ку не держат, а навар основной там.
Вот насчет Unreal Engine 3 , на котором работает Brothers In Arms Hell's Highway - согласен, хороший вариант - красивый и нетребовательный по сегодняшним меркам движок.
По поводу звука - проблема не в процессоре, я спокойно играл с C2D E6750@3.4 на максималках при разрешении 1600x900 под Vista x64 (когда проходил игру на свою звуковуху Creative Sound Blaster X-Fi не мог найти путных дров под x64 - когда дрова нашлись - игра никак в плане звука не отреагировала, сдается мне, что на X-Fi серию ей параллельно - хотя хз, также игра не держит более 2 ядер, так, что Quad ей тоже ни к чему - а вот тактовая частота ядер очень важна - сам убедился)
Игра просто напросто неоптимизирована, у меня на GTX280 часто случались проседания фпс в определенных зонах - железные 3 фпс перед первым боссом и около шкатулки на кладбище.

0

Walter Salivan
Да, пианино не забыть... Угадал не чудом - понял как решается и сделал это. А ещё, как сейчас помню, какие-то таблички вставлять надо было по цвету...

0

Walter Salivan
Ну конами могли в начале просто задумать игру про парня который застрял в квартире и через неё путешествует по мирам и маньяка, а потом уже к этому приписать Уолтера и СХ, тем более в газете во вторйо части вроде не говорилось про вырезание номеров на теле жертв честно говоря я не знаю как они там и что задумывали но не знаю врятли Конами думали о четвёртой части делая вторую

0

А я вот не помню был ли в SH дождь?

0

Во втором если не ошибаюсь при попадении в альтернативу и в конце когда поднимаешься к двум ПХ, ну звук дождя был точно...помойму

0

Во втором silent'е в газете в мусорке было написано що Салливан убил себя ложкой в тюряге

0

И могила его тоже во втором засветилась.

0

в первом сх был дождь. в альт школе.
а насчет пятого не все так плохо. я бы не сказал что это провал.
Разработчики обещали возврат к истокам, к Silent Hill 2 и что?
связь есть, с вторым сх, с первым сх, и стретим сх, и даже с сх ориджинс. просто надо раскрыть глаза по шире)

*покойную жену Джеймса из сх2 зовут Мэри Шеппард.
*с третей и первой частью сх связь через "бога" имеется. только в хомкоминге люди с ним договор заключали.
*в игре даже Трейвис Грейди есть. из сх ориджинс.
*сами события в игре происходят в промежутке между сх 1 и сх3. т.к. бог еще жив. лет где то через 17-18 с начала событий сх1 и конца сх ориджинс. судя еще как по старел Трейвис.
*еще Уиллер рассказывал по пути в сайлент хилл о женщине полицейском которая поехала в сайлент хилл и нашли только ее байк за городом. это была Сибил.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Или вот лица Crysis и Alone In The Dark 5 хорошо сделаны лица, это то, что я имел ввиду

0

Подборка глюков и смешных моментов Silent Hill 5















0

xDDD
А что они на последнем скрине такие белые?xD Как будто из бетона. xDxD

0

и на каких компах эти скрины были сделаны?

0

Третий сверху скрин очень атмосферный мне понравился)))

0

Последние два скрина я надолго запомню. xD То они белые, то ваще чёрные... xD

0

это кстати благодаря вами хваленому "патчу"..
ах да, и еще, кто до сих пор не понял связи сх5 с остальными играми серии, вот вам дневник алекса. там все до путя расписано, если инглиш знать: http://www.playground.ru/files/19203/

0

Народ не кривитесь. Я прошел все части, также являюсь фанатом сайлента, прошедшим все его круги ада. Игра оригинальная, интересная и вполне играбельная. Те люди которые играли в серию в первый раз, остались довольны, и лишь некоторые из нас, тех людей которые хорошо знают атмосферу и суть игры, начали кривиться потому что, видите-ли, разработчики поменялись. Вы как и ждали эту игру с кривым выражением лица, так и продолжаете его кривить лишь потому что вам не нравятся перемены, которые вполне адекватны и интересны. Графика, прорисовка - все нормально, на уровне хоррора.
Выше, так именуемые скрины, были сделаны на Pentium 1 или 2? Во всяком случае дрова надо обновить, это точно. Причем не те дрова которые наверняка забиты между видюхой и материнкой в корпусе компа, а сами системные.

0

Адекватные и интересные (не везде удачные) перемены были в четвертой части. Это же какой-то слэшер-пародия. Да еще и забагованный сверху-донизу, посмотри на размер темы "технические проблемы", не думаю, что у всех отписавшихся там пентиумы 1-е... А судя по тому что конами сейчас мутит зачем-то ремейк первой части - серия благополучно издохла.

Больше всего меня убили "твои текущие задания"... еще б добавили стрелочку над героем, показывающую, куда идти.

edit

... технические проблемы (об этом можно поговорить отдельно, пожалуй самая глючная игра в которую я когда либо играл, Чистое Небо отдыхает)
Угу, "отдельно" у тебя заняло весь оставшийся пост, а про сюжет и атмосферу только два предложения)

0

А судя по тому что конами сейчас мутит зачем-то ремейк первой части - серия благополучно издохла.
кардинально не соглашусь. римейк этот получился очень удачен. посмотри геймплей если не веришь. атмосфера просто супер, музыка ащще обалденная. альтернативный мир совершенно другой, и мне кажется лучше, и никаких драк. сначала это не понравилось. как так? карлсон против варенья? а оказалось очень даже неплохо..

0

посмотри на размер темы "технические проблемы", не думаю, что у всех отписавшихся там пентиумы 1-е...
хех, ну знаешь, покажи мне форум где раздел "технические проблемы" пустует, и я покажу тебе идеальную игру =) покрамешь Марио конечно... В ГТА4 к примеру, уже 7 версия этих технических проблем создалась, а глючной игру никто не считает. Так что 500 постов, не так уж плохо, да и все они решаемы я думаю. Свои я по крайней мере решил.
Больше всего меня убили "твои текущие задания"... еще б добавили стрелочку над героем, показывающую, куда идти.
хаахахахахахаха! хорошо сказано, как то не обращал внимания... =) Ну незнай, может постарался галимый перевод, может создатели слегка переборщили. Ведь в каждой части сайлетна (особенно в 1 и 2) гг ставил перед собой задачи куда ему нужно доползти, даже обводил на карте место. В 5 части обводился токо родной дом, остальное самому приходилось искать и прошу заметить, стрелка над головой вовсе не помогала =) Найти было конечно не так сложно, но народ застревает...

0

Ведь в каждой части сайлетна (особенно в 1 и 2) гг ставил перед собой задачи куда ему нужно доползти, даже обводил на карте место. В 5 части обводился токо родной дом, остальное самому приходилось искать и прошу заметить, стрелка над головой вовсе не помогала
Да, но вот именно, что там герой обводил на карте, а тут хрен знает что, сделали бы тогда как в Зове Ктулху, или Пенумбре, где герой в дневнике чиркает что ему нужно сделать..

В ГТА4 к примеру, уже 7 версия этих технических проблем создалась, а глючной игру никто не считает
У серии ГТА на ПГ - тысячи фанатов, значительную часть которых составляют школьники, у сайлент хилла аудитория - несколько десятков человек.

0

Да, но вот именно, что там герой обводил на карте, а тут хрен знает что, сделали бы тогда как в Зове Ктулху, или Пенумбре, где герой в дневнике чиркает что ему нужно сделать..
Ну, с этим спорить не буду, ты прав. Правда все это "мелочи", но их надо учитывать.

У серии ГТА на ПГ - тысячи фанатов, значительную часть которых составляют школьники, у сайлент хилла аудитория - несколько десятков человек.
1)Да, но проблемы то существенные. У кого-то поди текстуры не пашут, у кого то проблемы с анимацией персонажа и т.д. Школьник - не значит человек умственно отсталый, так что зря писать не будут, и по многому тоже, мозгов то хватит пролистнуть эти "технические проблемы".
2) Численность конечно оправдывает. Но ГТА - это экшен, тупое (но чертовски красивое) мочилово и свобода. Сайлент - запутанная история которую поймет и будет идти по ней, не каждый человек. Учитывая атмосферу предыдущих частей, их нагрузку не каждый выдержит. Новые разработчики ослабили её, сделали в сторону экшена. И многим понравилось, а некоторые даже стали понимать игру.

0

Хоум коминг лутшая из серий Сайлента! после второй части конечно.

0

Я тоже считаю себя фанатом серии, прошел 1-4 части, но мне в целом игра понравилась. Даже проходил как-то,ммм, с удовольствием что ли. Наверное это изза обновленной боевой системы. Да, согласен с негодующими фанатами, что 5я часть в плане сюжета, атмосферы очень слаба,что это вообще СХ по фильму, (который многим, включая меня, очень не понравился), но все же это СХ. наверное без Silent Hill в названии игра понравилась бы многим

0

В принципе, если бы игра называлась не Silent Hill, а как нибудь иначе, и технических проблем не было бы тогда может даже и ничего так игра была б. Просто название Silent Hill ко многому обязывает. Представьте что какая нибудь левая контора сделала б игру похожую на Half-Life может даже неплохую и так бы и назвала Half-Life 3 естессно на Half она бы и близко не потянула и фанаты были б в ярости. А назвали б как нибудь иначе и всем бы понравилась.

0

что это вообще СХ по фильму
поолная чушь. вы что не знаете что такое "по фильму"? так поясню, это не эффекты с фильма, а сюжет.

Walter Salivan
ну впринципе согласен

0

Приведу слова из обзора на одном сайте,которые полностью выражают мою мысль по поводу СХХ "Да, серию раньше ценили именно за «тонкие» методы напускания страха, но этот ведь не значит, что в Сайлент Хилле в принципе не может быть и крови, и насилия? Кто сказал, что человек, попавший в этот маленький ад, всегда должен быть один, встречаясь (и вскоре расставаясь) только с загадочными и ненормальными людьми? Почему он обязан бороться один, почему он не может объединить усилия с кем-нибудь из тех, у кого ещё остался рассудок? И даже Пирамидоголовый начинает казаться не просто красивой деталькой, которую решили приклеить «чтобы было». Ведь по истории города, именно такую же форму с пирамидой-колпаком носили когда-то палачи в тюрьме неподалёку... К тому же, каждый видит мир по-своему, и с каждым может приключиться история, которая будет сильно отличаться от историй других. В конце концов, Алекс — солдат, а солдаты воспринимают реальность не так, как простые люди..." - конец цитаты, я полностью согласен с автором, самое главное что Silent Hill для каждого нового героя свой, и каким он будет, кровавым или печальным решает именно психология героя его скелеты в шкафу и его взгляд на мир, конечно Алекс не был солдатом, но у психи как и солдаты видят мир по другому

0

Да, жалко что Konami дозволили делать игру каким-то криворуким разрабам. В целом то игра ничего, но с оптимизацией игра не дружит.

0

Нет, это явно не провал серии, уже судя по тому, что в эту игру играют и отписывают здесь довольно много комментов. Даже те, кто ругается, все равно здесь зависли. А Walter Salivan зачем-то прошел 10 кругов ада, чтобы закончить игру, которая ему не нравилась. Так с кривым выражением лица и проходил ))). И еще неизвестно, кому при прохождении больше досталось, ему или ГГ в игре ))).

0

Поиграл.

Игра скучна, уныла и до безобразия вторична. Ощущение, что даже текстуры со стен взяты из SH2.

Монстры - галиматья. Все тонкие, хорошо замаскированные намеки на сексуальные бессознательные фантазии героя из прошлых частей - теперь выпячиваются наружу, что выглядит как бред некрофила-сюрреалиста. Нет, я понимаю что это целевая аудитория игры - но нормальному человеку на это смотреть просто смешно. Страха, отвращения, какого-то иного негатива - просто нет.

Сюжет - наглый, грубый плагиат из источника вдохновления всей серии - отличного фильма Э. Лайна "Лестница Иакова". Ну, еще тот самый рвотный фильм "по мотивам" поглядели. Явно, что ничего умнее разработчику уже просто не придумать. Творческая импотенция, нет ? Ущербная на полбашки матушка ГГ - особо задела - штамп заезжен ну просто до дыр. Чаше встречается только кретин-аутист из "Человека дождя", удивительно, что и его в SH нет.

И опять - морги, подвалы, подворотни и т.п. Вроде дурдома не было, что несколько удивило. Хотя, возможно от злости не заметил.

Картинка - отдельная тема. Там где-то кто-то ущербный кричал, что, мол, картинка ему не важна... Но, мать его - низкополигональный череп ГГ - просто убивает насмерть ! Я бы не ругался пять лет назад, но сейчас мне слили вот этот PS 2 - ужас ? Анимация, дизайн и т.п. - тут этого нет, некоторые локации вроде вообще с фильма срисованы. Зато кровищи ! На полу, на стенах, надо, не надо - янки в своем репертуаре - страшнее кровищи из пальца нет для пиндоса ужасней картины. Удивило, что среди оружия так и не появился АК-47...

Вердикт - игра для матерых (совсем) некрофилов-любителей с богатой фантазией. Полное УГ. Играть противопоказано.

0

Dok_1
Если тебе не понравилась игра - это не значит что она говно. Знаешь пословицу "сколько людей, столько и мнений"? Посмотри выше, посмотри на форумах по темам. Не у всех такое мнение как у тебя, так что оставь Играть противопоказано. при себе, возможно, оно и является основой того что ты написал перед Полное УГ ни в коем либо, а в твоей фантазии =) Творческих успехов ;)

0

Будем надеяться что Konami исправятся и уже разрабатывают SH6.

0

А мне кажется Silent Hill не страШный, а страНный.

0

мне понравилось хотя еще не прошел ввиду тех. проблем, чего не понравилось так это собаки и оптимизация

0

2alex
Я имел ввиду, что многие детали взяли с фильма. Не совсем верно выразился кажется

0

Мнение Игромании
http://www.igromania.ru/articles/57570/Silent_Hill_Homecoming.htm

0

а моё мнение что игра классная...

0

Что ж, General146 привёл слова из моей рецензии. Я добавлю к ним, что зря вы ругаетесь на игру. Да, она вышла немного сырой и взяв кое-что из позорного фильма, но, думаю, это её единственные недостатки. Во всё остальном она просто другая. Вот вы ругаетесь, что игра плохая. А почему? Что в ней такого плохого? Она не похожа не предыдущие части? А вам самим не надоело один и тот же геймплей? Вы были бы счастливы, если бы Homecoming был вновь похож как две капли воды на первую часть и далее по списку? если так, мне только жаль вас. Вы никак не можете понять, что авторы хотели сделать игру лучше и изменить то, что уже приелось. И ведь это благородный порыв, в большинстве своём он удался.

Вам не нравится сюжет? А чем он плох? Тем. что он не настолько глубок, как раньше? Что ж, отчасти об этом сказано в цитате General146. Скажу лишь, что даже в таком месте, как Сайлент Хилл могут случаться истории и попроще, не думаете? К тому же, сюжет для игры, сделанной на Западе, очень хороший. Кому он не понравился - валите и ищите получше в других играх. И я сомневаюсь, что вы найдёте их много найдёте.

Геймплей? А что геймплей? Очень даже неплохой с интересной системой комбо. А вам, повторюсь, нужна набившая оскомину система "камеры на потолке" и "нажал кнопку - нацелился, нажал вторую - стреляешь"? Тю.

Графика - да, не сильно впечатляет. Игру стоило бы ещё помариновать пару месяцев. Но зато какой эффект превращения города! И хотя он слит из упомянутого мною позора из мира кино, выглядит он впечатляюще. И кому там не понравились монстры? Идите и валите типичных слюнявых монстров в однокопеечных боевиках, а сюда не суйтесь.

Словом, очень неплохая игра, хотя и не шедевр, конечно. Фанатам серии рекомендуется сыграть. Не знакомым с ней - тем более. Парадокс, но если обычно первые всегда прощают играм серии огрехи, они готовы многое стерпеть и вообще некоторые игры только им и рекомендуют, а вторые обычно воротят нос и много не понимают, тот тут всё наоборот. Фанаты уже обругали Homecoming только так. А новичкам - ничего, понравилось. Удивительно. А может и нет. Возможно, это говорит о том. что перезапуск серии всё-таки состоялся. Ждём новую часть. Верим, что Ямаока приложит к ней руку. Аминь.

0

очень неплохая игра, хотя и не шедевр, конечно
Согласен

0

Верим, что Ямаока приложит к ней руку
приложит. несмотря на уход, работать над композициями для этой серии он продолжит. он сам заявил об этом в интервью.

0

Не знаю каму как, а мне понравилось. Бои стали действительно интересные, графика очень даже ничего, движок идеально подходит для ужастика, сюжет сностныйи, а самое главное - одыкватная камера.

0

Мне очень понравилась!!!

0

Я соглашусь что,возможно,для истинных фанатов сайлент хила, 5 часть разочарование..Но ведь почему то с выходом каждой новой части находятся разочаровавшиеся. И ведь не только в 5 .....
Я даже не пойму особых предъяв к игре..Помоему что действительно изменилось так это то,что игра стала легче..Стала легче в плане загадок.Всё остальное так же на уровне. Звук и музыка,графика(особенно параллельный мир),атмосфера(очень понравился пустынный город,именно такой каким его и представляешь),управление и сам геймплей. Кто то скажет что всё по новомодным канонам,но ведь как она должна была выглядеть в 2008 году? Лично мне кажется что игра ну уж никак не позор серии,особенно если учесть что делала совсем другая студия,пусть и особые фанаты фильма. Во всяком случае игра такая должна быть....что б как кино)

0

Всю жизнь был фанатом СХ но из за не совсем корректных отзывов типа "игра шлак" только сейчас ее поиграл. Так вот, игра очень даже грамотно сделана, оптимизация на РС конечно убогая, но как сама игра продукт очень достойный. Почерк других мастеров действительно видно, да, во многом она отличается от предыдущих частей, но от этого она хуже не становится.

Единственное что не понравилось это модели героев и проработка мимики. Видимо на хороший Motion Capture не хватило то ли денег, то ли желания.

В общем был приятно удивлен игра очень хорошая, рекомендую всем кто в теме.

0

незнаю у меня пиратка и нет ни каких глюков(и сама игра мне понравилась,хороший сюжет,тактика боя,да и графа (не айс конечно) но тоже хорошая,игра страшная,незнаю что вам не нравится.

0

Вы тут про графику плохую в SН5 пишете,хотя в предыдущих частях она просто страхолюдная,спрашивается какие вы к чёрту фанаты серии,вы графодрочеры.

0

Хоумкоминг - не провал. Могло быть и хуже.
ЗЫ. Стыдно признать, но это единственный Сайлент, который я прошёл полностью.)) Может быть потому, что я не ярый фанат серии. Однако, грядущий Сайлент Хилл жду.

0

Я конечно ржал над боевой системой,убого и всё как то по детски,взял нож да полощи всех,ты два раза монстру ударил,он тебе раз,потом опять,типа для детей сделали,бой с монстрам превращается в весёлую резню.А из каждой канализационной дырки на дороге вылазит монстр это извините диагноз дебильный разрабам.Боевая стойка просто ржачь,особенно когда впереди монстр,главное его ещё из-за тумана не видно,а камера по читерски показывает направления и кроме как идти вперед не куда нельзя повернуться.А самое ужасное что игра да же не пытается пугать.И нет нормальных сохранений.В общем да же если не оценивать игру как Silent Hill,игра всё равно очень слабая.

0

Вся серия Silent Hill умерла после того как её перестали разрабатывать Konami, то есть после 4 части..Что касается этого куска дерьма, то он вообще не достоин этого имени. И в успех Downpour я тоже не верю, опять сраная американская чушь в духе пилы и хостела. Это печально господа.

0

ewwww
тим сайлент - бывшее подразделение конами, которое конами же и распустила. кстати потому что хотела "вывести сх на новый уровень", ей это удалось, да..

0

Игра понравилась. при чем тут хостел. играя в неё я вспомнил sh3 . чего уж тут всех повергла в шок винтовка?(sh3 -автомат). да это вообще продолжение или предыстория sh3, только с нормальной камерой. фонарь, радио, медсестры, сумасшедшие люди( включая самого Алекса), кстати только мне показалось что Эль не в себе- просто все в домах закрылись , а она обьявления развешивает посреди города. кролик робби.

0

Нет, с Эль все нормально, разрабы не подумали когда лепили :D

0

играя в неё я вспомнил sh3
может потому что она связана с сюжетом сх3?)
я сейчас конкретно о "боге", которого шерил мочила в конце. именно ему то и преклонялись жители шепардс глен и ему же приносили в жертву детей(перворожденных. т.е. это должен был быть именно алекс а не джошуа. именно поэтому к нему родители относились равнодушно и не хотели как либо привязыватся к нему и именно потому что умер джошуа началась вся эта история с шеппардс глен). но самогоо бога в игре не наблюдалось, а наблюдались в качестве боссов лишь те, кого ранее приносили в жертву или сказать по другому, того, кто умер по причине того, кто обычно был рядом когда прибегал алекс(последний босс- рядом с алексом небыло никого)
пх кстати в этой игре так же являлся палачем, только не алекса, а его отца

0