на главную
об игре
Silent Hunter 3 15.03.2005

Каков наш возраст?

Здравствуйте всем. Предлагаю открыть данную тему. Если кто против - не ругайтесь пожалуйста. Первый я- Михаил, 21 год. Интересуюсь подлодками с 15 лет примерно. К-19 и Ю 571 посмотрел... Вообще когда по телику про подлодки показывают, всё - за уши не оттащишь. Многие друзья не понимают. Говорят: "Что интересного в замкнутом пространстве" Я отвечаю: "Кто-то в душе десантник, а кто-то подводник..." Я даже в школе помню доклад на уроке ОБЖ сделал про современные подводные лодки. Раньше на сайт submarine.ru частенько заходил, читал. Сейчас уже времени не так много, работа... Самым ярым любителям игры не помешает книга Леона Пиллара "Подводная Война". В ней про сражения второй мировой войны. Про немецкие, русские, итальянские, японские и др. лодки. В хантер 3 играю 2007 года. Года идут, листва падает, затем опять распускается, а игра не надоедает. Парадокс... Ну ладно хватит лирики:) Надеюсь что данная тема будет продолжена. Спасибо.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Признаюсь честно, мне 15))))) Самое слово подлодка или U-boat вызывает море эмоций. Мне интересно всё что связано с подлодками, ДА меня тоже никто не понимает. их фтльмов я видел и знаменитый Das-boot, U-571, Belight(документальный) и другие
Есть ещё сайт u-boat.net ток он на англ языке, для многих нечитаемый.

0

Мне 26.
Раз уж речь пошла о фильмах, то мои любимые:
1. Das Boot - за достоверность и атмосферность.
2. 72 метра - за Андрея Краско и Сергея Маковецкого.
3. Охота за Красным Октябрём - за момент "разговора" субмарин с помощью активного сонара.
А больше любимых на подводную тематику нет. Хотя также смотрел:
Секретный фарватер, О возвращении забыть, U-571, Лорелея, Конвой PQ-17, U-429, Первый после бога, Серая вдова уходит под воду (кажется так), К-19: Оставляющая вдов, Багровый прилив, Курск - субмарина в мутной воде (документальный), The Hunley, Below.

0