на главную
об игре
Silent Hunter 3 15.03.2005

Слабые места кораблей

Просьба всех кому интерестно, выкладывать скрины(рассположения баков, киля, "котла") или попадания торпед. Или просто рассказать что куда)))

Комментарии: 25
Ваш комментарий

и никогда не позволяйте месту на диске C достичь ноль, потому что независимо от того где установлена игра это портит сейвы

1

Вся живность на скринах - корабли которые попадаются чаше всего в торговых конвоях.

0

Sergey-u-boot
Я может чего-то не знаю, но как вызвать данное меню в выбором куда стрелять. Я такого не имел просто информацию о корабле.

0

Пока-что либерти мне не попадался, скринов пока и не сделал, ведь, к примеру, мелкий торговец, тонет от попадания одной торпеды не именно в бак, просто от попадания в переднюю часть, а вот с танкерами, лучше бить чуть дальше котла.

0

По танкерам советую стрелять только 1 торпедой в середину между надстроек. Контактный взрыватель, глубина 3 метра. Гарантированное возгорание. Горит правда долго, но спасти его не удастся.

0

Странно.. Много здесь читал о настройках торпед. Общего мнения нет.Но насколько я успел заметить,подавляющее большинство предпочитает почему-то контактные взрыватели и небольшую глубину. Такими настройками раньше топил и я. Пока не узнал о свойствах магнитных взрывателей. И вот,что я вам скажу. В большинстве случаев(я подчеркиваю-в большинстве..но,всё же,не всегда) контактный взрыватель уступает магнитному приличное количество очков. Это не голословность. А многократный "залповый" опыт.Я перестрелял по мишеням десятки сотен торпед. И так,сяк,и вот эдак,и вот так. И пришёл к выводу,что например,стрельба торпедой в танкер магнитным взрывателем под днище в 95% случаев приводит к мгновенной детонации груза с известными последствиями для танкера,(а уже отсюда видно,что практически в 100% случаев хватает всего лишь одной торпеды)при этом такие результаты достигаются попаданием торпеды под днище почти по всей длине киля танкера(почти от носа и почти до винтов)..тогда,как контактный взрыватель,уничтожает танкер с первой торпеды,со степенью вероятности,в несколько раз меньшей,чем магнитный+контактный очень редко(намного реже магнитного) при взрыве торпеды приводит к детонации груза+очень часто после первой торпеды обстоятельства вынуждают выпускать вторую,а то и третью торпеды+контактный в отличие от магнитного требует намного больше самоотдачи при расчётах стрельбы и прицеливании,т.к. торпеде с контактным взрывателем требуется куда в большей степени попадания именно в слабое место корабля,дабы нанести ему больший урон меньшим количеством.Ну и плюс ко всему вышесказанному,риск невзрыва торпеды в случае попадания,образно говоря,по касательной.
Ясное дело,что "магнитная" тактика во некоторых случаях тоже "не святая". Рискованна. Взрыв невовремя,или наоборот,невзрыв(в случае шторма,и зависании судна на волне в момент прохода под ним торпеды),неправильная оценка глубины при настройке залпа. Но в целом...
Я уже давным-давно контактными практически не пользуюсь...В основном,только в случаях,когда нужно добить подбитое,накренившееся,дифференцированное,"просевшее",но не желающее уходить на дно,судно,и вследствие чего невозможно адекватно оценить глубину киля и хода торпеды.
А чем вы руководствуетесь при выборе торпедной тактики?

0

Могу сказать только, что целиком и полностью согласен с Alex U-105. Мой лично опыт абсолютно подтверждает сказанное тобою, коллега. При стрельбе же контактным взрывателем иногда от попадания одной торпеды не тонули даже малые и каботажники, но от магнитного они гарантированно идут на дно. Много на разных ветках говорилось о стрельбе именно в какую-то точку, особенно о танкерах. Может, я дурак, или что-то не так делаю, но в т.н. "слабые места" попадал десятки и сотни раз, но мгновенные взрывы и разламывания кораблей - скорее дело случая. И, простите, коллеги, но не могу взять в толк, каким макаром можно точно рассчитать место попадания торпеды с расстояния, скажем, в 1000 метров, при ветре от 5 м/с. Есть умельцы-виртуозы, способные точно вычислить расстояние с перископной глубины в болтанку? То есть точно установить горизонтальную линию перекрестья перископа на ватерлинии корабля, а его верхнюю планку - на самой верхушке мачты, тем более, что эту верхушку далеко не всегда и видно, ибо она, зараза, тонкая? Может, есть способ зафиксировать линии перекрестья? Я стреляю только на глаз, иначе никак не умею.

0

Кстати, о танкере Т3. Носовая часть слабым местом не обозначена. Но я топил их 2-мя торпедами на магнитном, попадая именно туда. Времени занимает побольше, но судно уходило на дно с дифферентом на нос.

0

у всех кораблей слабое место это середина, угол 45 градусов, как правило целюсь и направляю лодку именно под этим углом относительно цели.

0

Зачем 45%? Я всегда 90 градусов к цели стою. 45 - это ставят лодку к курсу цели, учитывая то, что нужно ещё данные расчитать, а торпеда по любому должна попадать в корабль под кутом 90.

0

Не дурак и делаешь всё так, просто это действительно дель случая. Обозначенные слабые места танкеров вообще лажа полная. Есть в игре у них некая фатальная точка, которая судя по всему как бомж - постоянного места жительства не имеет даже в пределах одного типа судов.
Ну не знаю.... Я когда с автоматической расчёткой данных, или в порту, по танкерах валил, срабатывает в 60% случаев.

0

В непогоду, при плохой видимости, проходя через Гибралтар, иду юзом на средней скорости, с включенным радаром. Цель - привлечь к себе внимание. Когда становится понятным, что моё присутствие замечено, увеличиваю скорость до "самого полного" и ложусь на курс цели. Иду лоб в лоб. С безопасной дистанции погружаюсь на перископную глубину и начинаю готовить торпеду: глубина 4,5 метра; скорость 44 узла; взрыватель магнитный. Открываю торпедный люк. Когда дистанция сокращается до 350-370 метров и противника уже можно распознать в перископ, пускаю торпеду. Торпеда проходит вдоль днища судна (почти вдоль), и как правило взрывается. Если противником оказывается катер Элко, то приходится начинать маневры с целью "потеряться". :)

0

Интересное дело, у меня раньше была вот такая тактика против эсминцев: идёш прямо влоб на эсминец, потом погружаешся, когда он открывает огонь, поднимаешь перископ, что бы видел где ты. Когда расстояние 300-50 метров, резко всторону, меняем курс на 90 градусов, и когда эсминец идёт на разворот, торпедируем уже подготовленой торпедой(торп. аппарат открыт, скорость макс.). Не лучший способ, но всё-же 60% гарантии даёт, даже на 100% реализма.

0

Handrusik,Sergey-u-boot,тут уже неоднократно упоминалось о тактиках уничтожения эсминцев,примерно похожих на ваши. И также,неоднократно говорилось о том,что такие тактики,даже на 100% реализме не имеют ничего общего с реализмом. В реалии,за такую тактику вас собственноручно утопила бы в море ваша команда. А еще потому,что такой тактики(а равно,и вообще,любой другой,относящейся к уничтожению эсминцев) не существовало в принципе,т.к.в реалии,с того момента,когда эсминец обнаруживал лодку,ни о каких атаках уже не могло быть и речи(за исключением редчайших безвыходных случаев). Про расстояния,на которые вы сближаетесь с эсминцем,который в курсе-где вы я вообще говорить не буду..Камикадзе вы,ребята)) Понятное дело,игра же,не реальность) Ну,потопят если,ну и что..)) Начнем заново.Тем паче,что эсминец игрушечно-компьютерный,не настоящий и руководит его действиями комп,а не человек,почему бы и не порезвиться,правда?))

0

В основном и отличаются все наши тактики от реальности, что мы не боимся в игре быть потопленными. То же и с самолётами, ведь в том и опасность что в реальности, при попадении бомбы рядом или в самую лодку, это значило всей команде гибель, а нам всего лишь рестарт игры...

0

мы не боимся в игре быть потопленными Простите,кто это "мы"?
Я,например,к игре стараюсь относиться с максимальной долей реализма.И даже в игре,особенно,когда прошел половину карьеры,я боюсь быть потопленным. Да,представь себе,действительно,страшно становится за свою лодку,за карьеру,когда вокруг меня шныряют эсминцы и тем более,когда я ими обнаружен. Даже несмотря на то,что я понимаю,что это всего лишь игра. И стараюсь выжать из себя все,чтобы выкрутиться из создавшегося опасного положения. И когда мне это удается,происходит дикое облегчение. Словно,действительно,спасся от реальной гибели.И таких,как я,хватает. И у нас вообще нет тактик потопления эсминцев. Эсминцы топятся нами,либо,в безвыходном положении,либо,наоборот,в благоприятнейшем. Причем,никаких намеренных обнаружений себя. Соблюдение всех нюансов реализма,как можно максимальнее.
Что касается самолетов..Во-первых,от встречи с ними никуда не денешься при всем желании. Во-вторых,в реальности, при попадении бомбы рядом или в самую лодку, это значило всей команде гибель..Это с какого это перепугу?)) Плохо знаешь историю подводной войны. Это всё равно,что утверждать,что авианосцу придет пипец,если в него попадет торпеда. Смотря,КУДА попадет,смотря,КАК попадет..Так что,твое вышесказанное заявление,не более,чем заблуждение. И в третьих,самолетов в игре я опасаюсь не меньше,чем эсминцев. И лучшее средство против самолетов-погружение. А не бравая стрельба из зениток. Зенитки используются мною только в качестве средства отпугивания самолетов от лодки до удачного момента погружения. В последний раз это закончилось для меня неприятностями: зенитчик погиб,корпус лодки был серьезно поврежден.
Возможно,лично для тебя,гибель твоей SH3-лодки означает всего лишь рестарт игры. Но за всех я бы на твоем месте не говорил. Тем более,что уже и так ясно,что такое несерьезное отношение,как у тебя, к своей(пусть даже игрушечной)лодке,далеко не у всех.
Мне теперь даже кажется,что у тебя нет того восприятия всех нюансов игры,которое она должна по идее собой вызывать у играющего. И врядли ты способен прочувствовать на себе те ощущения..настоящего страха за свою жизнь,который испытывали реальные подводники той войны,находясь в своих стальных "тюрьмах",где шанс погибнуть на порядки выше,чем вернуться домой живым..
С уважением,Alex U-105

0

Я имел ввиду сейвы. Влюбом месте можно сохраниться и повернуть время назад. О самолётах: ясное дело, что попадение бомбы прямо в лодку или рядом ещё ничего конкретно не значит, я сказал вообщем.
З.Ы.
Последние сообщения ФЛУД, не вы ли очень упёрто следите за отсутствием иного здесь? или себе флудить разрешаете?
Мне вообще непонятно, зачем вам порядок в каком-то игровом сайте?
Если вам действительно интересно подводное дело, есть множество сайтов крупнее по этой тематике, даже по тому же Silent hunter. У меня восприятие этой игры, как я уже упоминал, отличается от простой симуляции. !Это ещё вовсе не значит что мне безразличен подводный флот и сх3 вообще!

0

Handrusik,Sergey-u-boot,тут уже неоднократно упоминалось о тактиках уничтожения эсминцев,примерно похожих на ваши.
А я и не знал, что это опасно! Гы-гы :)
Ладно, проехали. Тогда тактика по крупным судам. (тоже ненастоящая :) )
Раньше суда вроде С2, С3, Т2, Т3, фрах. Империя, Больш. торг. судно торпедировал в корму, под брюхо(!!!). Хватало одной торпеды, корма опускалась под воду, судно черпало воду, теряло запас плавучести и тонуло. Но на это уходило примерно пол часа. Приходилось находиться рядом с "раненым" судном и ждать когда потонет. Если судно тонуло вне зоны видимости, очки не зачислялись. :( А конвой тем временем уходил.
Попасть в топливный бак - это снайперизм. Тяжело, шансов попасть мало.
Недавно заметил, что если торпеда попадает под брюхо (!!!) на расстоянии 2/5 - 3/5 от носа, у судна чего-то там детонирует и оно тут же тонет. В случае, если детонации не произошло, то судно в 75% случаев, все равно тонет спустя пол часа. :)
Alex U-105 комментарии?

0

у меня тоже подобное было, израсходовав все торпеды и плюнув на какой-либо кораблишко уплывешь, а оно потом самозатопится и тебе очки плюсанут.

0

единственный реальный шанс потопить судно сразу - попасть в машинное отделение... все остальные попадания можно как-то компенсировать контрзатоплением... или же судно должно быть не очень большим...

0

Alex U-105
Согласен, беречь лодку надо. Хоть сам и играю 5 лет на 43%, а ума хватает нос не высовывать. Das Boot многому учит. Очень переживаю за любые повреждения. Прикольно ушатать конвой, при этом смыться на мягких лапках при скорости 1-1.5узлов,без повреждений не потратив ни одной торпеды на эскорт. К стати проверено на 100%, переключаешь машинный телеграф и ставишь вместо сам.мал- 1-1.5узл. И не надо ни какие Z включать. Тебя уже никто не слышит. По Гибралтару, хоть там живи

0

Наиболее слабые места чуть к корме от переднего среза ходовой рубки на всех параходах от линкора до транспорта, большая вероятность затопить с 1 торпеды.

0

удар в корму практически всегда ведет к остановке и затоплению. ну или просто остановке, и потом его можно добить из пушки. ore carrier весьма часто взрывается и сразу тонет при ударе в первую треть корпуса. large merchant топится ударом в первую треть корпуса, не сразу, конечно, но зато одной торпедой

0

если вы видите что ваш любимый транспорт затонул, а его вам не посчитали то есть вариант восстановиться из ближнего сейва, быстро всплыть и сделать пару выстрелов из пушки, весьма большая вероятность что он затонет от первого выстрела

0

Есть интересный момент при стрельбе из пушки при атаке судна, вооруженного артилерией. Сносишь переднюю верхнюю часть ходовой рубки и орудия теряют управление. То-же проделал с Клемсоном, когда он из темноты выскочил в лоб в полутора милях. Погружение бессмысленно и ватерлинию решетить нет времени, дал аварийный, . Врезал фугасными по люмикам ходовой рубки и её напрочь снесло. Потом уж безоружного добил.

0