на главную
об игре
SimCity 4 11.01.2003

Делиться идеями планировки

Комментарии: 47
Ваш комментарий

у меня всё просто мкад вокруг карты + пересечение по середине с соеденением с городом.
воды нет.
скоро скрин выложу

0
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us

типичный район моих городов. авеню - 2 клетки, улицы - 1 клетка
вода+энергия - где-нибудь с краю, либо в другом городе =)
хайтек - где придётся

0

гг сколько модов =) неужто сам строил?

0

ту Black User PG

Генплан это конечно хорошо... только вот это не по мне... как-то скучно становится...

0

строил сам+моды скачивал. у меня их полно.308 MB модов

0

2 Black User-PG
а как всё это без воды работает? а транспорт хорошо функционирует?

0

-RM- не ну сам водопровод то есть. пробок нет а вот городской транспорт завалин на 180%
но правда где коммерция. метро переполнено с работой тоже есть неудобняк симы то орут что работы нет а рядом мегакомплекс стоит пустой с раб $$ или $$$

нороду не очень много чел так 180-230 тысяч
в основном парки и пр дребедень стоит жилых домов мало.
сама карта маленькая и я могу контролировать их желания там остановку перенесу или школу поставлю.
всё чисто воздух респект школы и больниц самый высокий.
сейчас плонирую с огромной картой повозится. вот где гимор у меня выйдет:)

самое главное это дороги а остальное на 2м плане. хорошая транспортная сеть залог успеха и
прогресивного роста города.

0

стандартное зонирование не особо рулит :) скучно... как будто ремесленничество...
кстати, по этой схеме хайвеи слегка лишние, на самом деле :) тоесть они совершенно не оправданны.
А на последней картинке вообще какойто бред. 4 односторонних дороги -явное излишество.

В общем, такой город в дефолтной немодифицированной игре будет жутко дефицитным. А дефицит, как правило, возникает из-за непродуманной и чрезмерной транспортной системы - нахрена клевер поставлен в самом углу карты? там хоть один автомобиль ездит? :)))))

0

ещё интересную фишку заметил на последней картинке: односторонними дорогами у тебя точно никто в полной мере не пользуется
Блэкфэст, какие у тебя доходы/расходы в этом городе?

0

paddy это для соседей. они мигрируют из одного города в другой через этот город.
по краям где граници много движение там таможня не справляется:) а каой доход:).

по повуду однополосных дорог то их ровно столько чтоб не возникало пробок.
ну вот и транспорт как мы видим что машин мало а вот автобусы и метро как я и говорил переполнины.









-RM- расход ужасен:(( он в 2е привышает доход:) еслиб не мод который даёт прибыль в 500000$
меня б выгнали из города:) но впринципи это из за частого сноса и постройки зданий. можно сделать так что доход будет больше чем расход.Но это оч сложно от многова придется отказатся от хайвеев и метро
а также от пару сотен парков по 5-100$

0

У меня планировка в основе похожа на то что у -RM-: в центре района - здания обслуживания (щколы, клиники, и т.д.), по углам-4 квартала (жилые либо промышленные), между районами-коммерция. Разннобразить и украсить планировку пытаюсь диагональными дорогами, сочетанием разных зон, парками по бокам зданий, ставлю на видном месте разные красивые здания, иногда удаётся красиво построить пересечение магистралей... Получается не шедевр, но я продолжаю эксперементировать...

0

Если назначеие города - только колчество народу-доходу-работы, то вариант - RM - мне кажется идеален.

0

Я пологаю можно сделать город с средним (пригородными) домами магазинчиками тут-там и промышленным комплексом в уголке(вместе с электростанцией) будет очень красивый город ,а если расширяться в район будет прекрасный мегаполис

0

Сейчас начинаю новый городок.
(Не мегаполис, рассматривается как пригород при большом городе...)
Теперь система такая:
- через карту проводятся две-три _извилистые_ (в обход холмов или с тоннелями; вдоль берега и т.п.) железные дороги;
- на пересечении строится небольшое ж/д кольцо, "товарная-сортировочная" и "пассажирская" станции — там развивается промзона;
- на дороге проходящей вдоль берега (на расстоянии 10-12 клеток от воды) строятся станции, клеток через 20 друг от друга, — около них небольшие коммерческие квартальчики и поликлиники; чуть подальше к берегу — жилые дома: средние ближе к станции и частные у самой воды (для богачей), с автобусным проездом до станции;
- самые маленькие и отдаленные от промзоны поселки (там мало средних домиков, только у самой станции, и совсем мало комерции 1-2 здания) — обзаводятся колхозными полями _не_прямоугольной_ формы (поля по краям обсаживаются лесом, чтобы не было видно углов, т.е. получаются округлые и кривые поля, чтобы красиво) ;
- начальные школы и поликлиники располагаются в каждом поселке (с нулевым финансированием автобусов!);
- средние школы строятся в двух-трех поселках — они становятся крупнее остальных (в них потом вырастают по 5-7 высотных домов,);
- библиотеки строятся _между_ парами-тройками поселков (в зависимости от зоны покрытия);
- иногда поселки связываются автодорогами (обязательно с оплатой проезда, чтобы не особо ездили, т.к. основной транспорт — ж/д).
- все берега и овраги в обязательном порядке засаживаются "божьим" лесом...

Вот вкратце и все...

0

Жалко, что за проезд на самолёте нельзя плату брать... Тогда бы покрывалось содержание аэропорта

0

можно. делаешь двойную дорогу до аэропорта и ставишь там пропускной пункт что бы брал плату за проезд.

0

comdor, выкладывай скрины, как начнёт работать! план у тебя очень интересный и оригинальный =) так что успехов и удачи тебе в строительстве города! и не забудь про скрины ;)

0

Я извиняюсь, ты не знаешь что такое хайвей. Посмотри в словаре ;) , англо-русском ;) ...

0

2comdor ну прямо идеальная соц деревня

0

Что и требовалось построить. Но как и все социалистическое — загибается в отсутствие работы... =)

0

))) Поставь статую дедушки Ленина, может поможет))

0

Стоит, даже две, и ни фига...

0

Эй! Кто-нить ещё делится идеями или тема закрыта?? ;)

0

Да если интересует могу набросать свой городок

0

если не трудно, буду благодарен. Если интересно, могу набросать свой.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Вот моя раскладка:

2на2 пикселя=1 клетке в игре
Условные обозначения:
черный цвет-обычные дороги(road)
зеленые цвета-жилые зоны
синие оттенки-торговые зоны
желтые-средняя и плотная зона промышленности
серый цвет-автобусные остановки либо если есть деньги остановки метро
оранжевый цвет-парки, площадки и т.п.
Тепреь о том как строить: берем среднюю карту, начинаем разлиновывать дороги, отступаем 1 клетку от края карты и через каждые 7 клеток строим роад, таким образом что бы образовывались зоны 6х6. 8 зон слева и 8 зон справа, если все сделано правильно то расстояние между крайними роадами должно равняться 12 клеткам. Засеиваем зоны, в принципе можно самыми плотными можно наоборот самыми неплотными, смотря какой город вы хотите построить. Через некоторое время когда число жителей станет более 30000 строим общественный транспорт, а когда новые жилие здания перестанут строиться ставим парки и газоны. Спрос сразу же взлетит. В свободный от зон "крест" можно поставить призовые здания, школы больницы и т.д.
P.S. этот город не претендует на звание МЕГА ДИЗАЙН, он нацелен на идеальную транспортную систему, поверьте мне даже при 100000 населения даже желтых квадратов на карте траффика не будет

0

а электричество и свалка в соседнеь городе?
оттенки: чем темнее - тем выше заселённость?
под остановки места планируются сразу?
не вижу оранжевого. не он-ли в промзоне?

Довольно интересная планировка города, и, если действительно даже при 100000 населения даже желтых квадратов на карте траффика не будет, то этот город - городс с лучшей транспортной системой.

P.S. прошу не воспринимать вопросы как критику: мне просто интересно это узнать.
P.P.S. как выкладывать картинки?

0

to Comdor:

ты закончил строительство "соцдеревни"? если да, то выложи картинку, plz

0

Электричество и свалка где хочешь.
Чем темнее тем плотнее.
Под остановки и парки можно сразу можно потом, но тогда получиться дороже так как придеться сносить дома
Не понял почему ты не видишь оранжевого, в любом случае он рядом с каждой остановкой справа, в каждой зоне
Естественно при 100000 нужно метро, но при автобусах есть все таки проблемные перекрестки
Идешь по этому адресу и выбираешь свою картинку http://pix.playground.ru/upload/

0

скачала на симтрополисе завод, который заменяет свалку... ставишь этот завод в свой город и не нужно делать свалку, да и загрязнения около этого заводика нет

0

Чтобы не париться со сносом здании, при строительстве станций метро и автобусных остановок, нужно скачать с симтрополиса остановки которые ставятся прямо на дороги, у них и пропускная способность выше, но и они у меня сейчас слабо справляются трафиком так как теперь у меня метро очень сильно загружено, на некоторых остановках норма превышена в 3-4 разаи это всего лишь при 170000 жителей

0

Очень неэффективно значит строишь, у меня при полумиллионе 2-3 таких же станции желтые

0

Наоборот эффективно по дорогам машин ездит меньше тысячи

0

Машин, и то это машины которые едут в соседнии город где нет метро

0

на некоторых остановках норма превышена в 3-4 раза
Я это имел ввиду

0

Она превышена в 3-4 раза потому что в этом районе очень большая плотность.

0

Хмм, у меня город на 170 000 жителей, ниодно пробки не считая двух дорог которые ведут к папромам там по 10 000 машин стоит, и мост на котором 5900 машин. Приэтом они ни в какую не хотят пользоваться общественным транспортом и жалуются что им далеко на работу ездить, что посоветуете?

0

1. Построить общественный транспорт, если он есть то см п. 2
2. Проложить нормальные пути следования общественного транспорта, если и это невозможно то см п. 3
3. Построить еще одну улицу, дорогу, авеню, магистраль(нужное подчеркнуть)
З.Ы незнал что Асламбек женское имя :)

0

=) Я с полом ошибся, Транспорт есть немного, никому он не нужен ставил возле пробки станцию метро и дальше, ниодин житель в метро неспустился, все в пробке стоят .
Строительство магистрали только увеличило размер пробки в общем жесть.
Dexter[i] - постучи мне в аську 5533427 поговорим

0

Скинте ссылку на остановки метро и автобусов, которые прямо на дороге строятся.

0

сим трополиз=>network addon mod

0

У меня нету звука строительства,что делать?

0