на главную
об игре
SimCity 4 11.01.2003

Где можно скачать города для Simcity 4

Очень нужны города
Дайте плизз ссылку где можно закачать болшие и красивые города
Или плизз скиньте города только не маленькие на Exessive23@bk.ru очень нужно
А то сам толком не могу научиться строить хочу посмотреть на другие города и как и строят
И ещё один вопрос как построить небоскрёбы а то я новичок. Макс моё население было 5к а больше не могу у многих работы нет и все покидают город
Построил очень много комерчиских зон а они не выстраивают магазины =(

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Практически это невозможно, т.к. получаются очень большие объемы в мегах + реальные люди имеют массу дополнений к Sim City 4 в виде текстур, props, моделей, modds и всякого другого ...
Для интереса посмотрите сайт simtropolis.com из Канады ... там более 10 000 объектов

0

Четыре пока "чистых" города есть на GEX ;-)

0

Я могу отгрузить на почту целый регион, но по частям в архиве (по 9Мб - 8 частей итого 68 Мб)
Города созданы в "SC4 RH"
Изменение: архивы по 7Мб и их теперь 11 (итог тот же 68Мб)

0

Hi, exessive23 - готовые города есть, в частности на сайте simvision.net - их там немного, но они есть, а лучше самому творить - это полезнее. А если нет мыслей как развиваться, то стоит полазить по Яндексу хотя бы и найти готовые руководства к действию - где то на русскоязычных сайтах это есть ....
А профессиональные и самые крученые сайты это simtropolis.com sc4devotion.com , но они на аглицком ....

0

Kent 13, Спасибо, скачал) построил вчера свой город на 180 тыс. жителей. Хорошо, когда вокруг много Больших городов)

0

Не очень регион. Но спасибо. я придерживаюсь немного другой застройки!

0

playeer, я тоже. Но мне показалось интересным взять какой-нибудь существующий мегаполис и перестроить его под себя.

0

Кто хочет скачать мой регион прошу сюда >>
обновлено ниже

120МБ (обновил 27 сент. 2008)

0