SimCity 4

9
()

Много вопросов

Здравствуйте все! Я на этом форуме новенький, и ника не могу вкурить, как грамотно пользоваться местным поиском. В связи с чем так и не смог найти информацию по интересующим меня вопросам:


1) Зачем нужно сельское хозяйство? Есть ли в нём сильная необходимость для успешного процветания города?
2) Как можно "оптимизировать" игру так, чтобы она не "притормаживала" при ускорении времени, то есть не стопорилась на одном дне? У меня Intel Core 2 Duo 2 х 1,83 ГЦ; NVidia GeForce 8400М GS 512mb, 2 гига оперативы, Виндовс 7.
3) Помешают ли улицы, создаваемые при разметке зон, постройке гигантских небоскрёбов, то есть будут ли клетки с улицами преобразовываться в здания?
4) Можно ли из одного города давать деньги (просто давать) другому городу?
5) Можно ли как-то связать наземную железную дорогу и надземную (не монорельс)? Хотя бы с помощью модов?
6) Обязательно ли в городе должна быть грязная промышленность? Или возможно создание "идеального" города, где все
умные и образованные, а из промышленности - только Хай-Тэк?
1 Дополнительные рабочие места
2 Прости я не знаю как(((
3 не помешает, здания сами строятся, тебе лишь остаться там все в порядке держать.
4 нет
5 Есле метро, да без модов
6 Грязная промышленность, главная проблема почему нет Хай-Тэк, плюс экология, рекомендую в соседним городе строить.
SpyroTheDragon
Хоть 4 месяца прошло, но отвечу. Вдруг пригодится.
1. Для разнообразия. Необходимости нет. Со временем фермы вообще перестают строиться, хоть ты тресни. Это только на начальном этапе застраивается.
2. Никак. У меня 4-х ядерный разогнанный феном, гтх580 (вообще в профиле всё написано) и игра тормозит когда город уже разростется. При зуме сижу и как дурак жду прорисовки деталей. Проблема в древности движка игры.
3. Помешают. Улицы это границы зон - они не исчезнут сами. Оптимальные варианты квадратов для появления ЛЮБЫХ зданий - 6х6 и 6х8 для жилой и экономической зоны и 8х8 для промышленной. Тогда со временем появятся самые ГИГАНТСКИЕ хреновины типа "дома аля Охотники за привидениями" и нефтеперегонных комплексов. Ночью с подсветкой это выглядит ШИКАРНО.
4. хз
5. Наземная железная дорога не может быть связана НИ С ОДНОЙ ДРУГОЙ. Надземная (не монорельс) - это просто надземное метро. Может быть связано с подземным метро и только с ним.
6. У меня не получалось обойтись без грязной. А хай-теки сами собой начинают строиться и через какое-то время банкротиться. Там надо очень много потратить на подготовку зон для хай-тека. Оставляй кароч грязную - государство не обеднеет :)
И с грязной у меня всё население было на 90-100% образованное и здоровое. Найду сейв - залью скрины города. Но не обещаю. Да и кому это надо? Может это никто не прочитает уже никогда?
Спасибо большое! Звиняюсь, что долго не отвечал. Но ваши ответы, ребята, действительно мне помогли!
А можно я ещё вопросов напишу?

Итак:
1) Автобусные остановки нужно ставить с обеих сторон дороги (как в реальности)? Или достаточно только с одной стороны?
2) Есть ли моды с автобусной остановкой, размещаемой прямо "на дороге" (как в Road Top Mass Transit), только чтобы, в отличие от указанного мода, можно было построить несколько остановок сразу, не выбирая снова эту остановку в меню (это главный, по-моему, баг указанного мода - то есть "сбрасывается" "режим строительства остановки" после каждого её размещения)?
3) Каков радиус шума, издаваемого теннисным кортом, баскетбольной и другими площадками, стадионом и т. д.? На каком расстоянии от жилых зон это всё надо размещать, чтобы оно не шумело?
4) Есть ли в игре показ уровня шума (график, или же на карте)?
5) Касательно парков и спортивных площадок. Важно ли, чтобы они были ориентированы на дорогу и стояли рядом с ней? Если я построю такие в центре квартала с расстоянием до ближайшей дороги 2-3 клетки, то они не будут работать?
6) Каков радиус действия парков и спортплощадок? И чем нужно руководствоваться при размещении парков и спортплощадок? Их количеством или радиусом покрытия?
7) Зоны низкой плотности нужны только потому, что на начальном этапе мало денег? Случится ли что-нибудь плохое, если я, при наличии достаточного количества денег, буду строить только высокоплотные районы?
8) Что это за подвиды коммерции - Сs и Co?
9) Как действуют библиотеки и музеи? Каков механизм?
10) В чём состоит стратегия управления налогами? Я использую только два состояния - стандартные 9 процентов везде и максимальные 20 процентов, если хочу выпилить, например, грязную промышленность. Есть ли смысл управлять более гибко? Например, зачем многие игроки делают, допустим, на жилую зону 8.5, 9.2, 8.4, если все три можно поставить просто на 9, и от этого мало что поменяется?
11) Правда ли, что уменьшение финансирования электростанций, школ, больниц, библиотек и так далее приводит к их преждевременному "развалу", "обветшалости" и в чём это выражается?
12) Нужно ли чистить воду, если водопровод проходит под промышленностью, но, тем не менее, по карте загрязнения воды нужный мне участок (например, под высокоплотной жилой зоной) чистый? И нужна ли чистая вода для промышленности?
SpyroTheDragon
Помогу чем смогу :)

1. С одной стороны достаточно.
2. хз
3. Если Я не ошибаюсь, то там не радиус шума, а радиус "благоустройства". Шум рассчитывается от транспортных средств. В общем, Я тыкаю эти площадки и корты в места у зданий, куда невозможно подъехать и которые можно чем-то занять.
4. Есть. Выбери отображение загруженности дорог, и переключи в режим "шума". Градация от белого до синего.
5. Смотри выше. Ставлю свободно, без привязки к дорогам.
6. Я частенько ставлю такие зоны просто по своему вкусу. Особо не заморачиваюсь :)
7. И потому что им не нужна ни вода, ни энергия. В общем-то, ничего плохого не случится. Но лично мне нравится иметь в городе "район особняков".
8. Уже не помню,а игра не установлена, чтобы посмотреть.
Знаю лишь, что коммерция бывает пяти видов: собственно коммерция и офис. Те в свою очередь делятся на дешевые, средние и дорогие, но в сумме всех видов выходит пять. Вот так.
9. Позволяют поддерживать уровень образования у слоев населения, уже окончивших школу и университет. Я перекрываю библиотеками и музеями также все жилые районы, как и школами и больницами.
10. Не меняю налоги никогда. Гораздо полезнее сделить за выделением средств на электростанции, школы и больницы, чтобы не сжигали деньги впустую. После начала строительства больших школ и больниц это особенно актуально. Пробовал выпиливать "грязную" максимальными налогами - в результате полгорода уехало. Город забросил из-за бесперспективности и начал новый. С такими вещами надо быть очень аккуратным.
11. Нет. Главное - подобрать радиус для каждого объекта и потом постоянно держать руку на пульсе. Больница при максимальном финансировани все равно перегружена? Тыкай новую так, чтобы перекрывала часть зоны имеющейся. Механизм регулирования финансирования больниц и школ - самое нудное и нужное занятие в игре. Не занимаясь этим у тебя будет появляться новая дыра в бюджете после строительства каждой больницы или школы.
12. Нет. Нет. Я чистил воду только для жилых зон.
Steel Rain, спасибо тебе большое, дыр в знаниях становится всё меньше :).

1) По поводу шума спортивных комплексов. Во многих руководствах чётко указано, что, например, стадион не стоит размещать рядом с жилыми зонами именно из-за шума. Это высосано из пальца?
2) По поводу библиотек и музеев. Я правильно понимаю, что если у неких кварталов нет библиотек и музеев, то образование у населения этих кварталов будет периодически "сбрасываться" в низкое/нулевое? И ещё, нужны обязательно и библиотеки, и музеи? Или у них функции идентичны, и с точки зрения механики игры можно обойтись только одним (или библиотеками, или музеями)?
3) По-моему, эффект "развала" при заниженном финансировании всё-таки наблюдается. Например, для электростанций. Точно сказать не могу, но при игре очень явственно казалось, что электростанции при стандартном 100%-ом финансировании "живут" дольше. А те, которым финансирование занижал, через некоторое время на выходе давали меньшую максимальную мощность (которая, при этом, ещё и понижалась с годами).
4) ОПТИМИЗАЦИЯ?! Наверняка я уже стопицотый человек, который это спрашивает, но - что делать??? Как только населения > 50 000 человек, игру ускорять становится практически нереально! Как играть-то в таких условиях? Настройки графики на это не влияют, все сторонние программы, в том числе браузеры, при игре закрываю. Комп, если что, Core 2 Duo 2x1,83 Ггц, 2 гига оперативки, видеокарта NVidia GeForce 8400M GS (128 метров памяти).
SpyroTheDragon
Рад помочь. Если в 2013 году человек осваивает ЛУЧШИЙ градостроительный симулятор, вышедший 10 лет назад , то это кое что значит :)

1. Наверняка не знаю, но лично у меня за годы игры никаких проблем из-за этого не возникало. Так что при установке подобных сооружений можешь смело руководствоваться лишь собственным чувством стиля.
2. Я всегда ставил всё. Они стоят гроши, а финансировать их достаточно на 30-50%. Даже если они окружены десятками высоток их загруженность все равно никогда не становится пиковой. Если же их не будет, то просто население начнет тупеть после определенного возраста, их дома начнут ветшать и пустеть, затем перейдут на более низкий уровень, что повысит их заселенность (ну то есть жили 100 богатых, а стали жить 500 среднего класса, а потом 1000 бедных, но в том же здании, которое просто примет совершенно непотребный вид). Оно тебе надо? Не думаю. И заодно хай-тек начинает банкротиться из-за отсутствия кадров. В общем ты потеряешь и в жилых районах и в промышленных при недостатке образования.
3. Они у меня вообще разваливались только из-за времени, работая при постоянных перегрузках. Вообще, когда у меня стояло по десятку угольных электростанций, я только и успевал проверять их состояние и самые обветшалые сносить, тут же строя на их месте новые. Ну а из-за их кол-ва ветшали и заменялись они бесперебойно. Только одну поменял, как через полчасика уже другую пора сносить. И так бесконечным циклом.
4. Вот только что запускал игру (города свои нашел и смотрел их, чтобы скинуть тебе) - тормозит. Конфа в профиле. Тут только стиснуть зубы и терпеть.

Собственно вот тут архив с тремя моими городами, которые нашёл и целый пустой регион, который должен любого градостроителя как минимум вогнать в ступор своим видом. Надеюсь понравится.
http://www.filestock.ru/8jpmm67pwe2w/Regions.rar.html
Просто распакуй и скинь регионы в папку Мои Документы/SimCity4/Regions
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.