на главную
об игре
SimCity 4 11.01.2003

Сделки между городами - есть рпоблемы

Здрасти.
извините, что захламляю форум еще одной темой подобного рода, каких наверняка уже было много, но я ни в одной еще не нашел должного ответа :)

Суть проблемы: есть два города, относительно больших (20000 и 40000). Они упорно не хотят заключать сделки ни между собой, ни с другими соседями. Например в одном из них много воды, в другом ее не хватает. трубами они соединены (аж целыми 3-мя), однако в графе "сделки с соседями" упорно пишет "сделки не доступны" и через месяц и через два. Или другая проблема: в одном из городов электричества катастрофически не хватает. Построил на соседней карте деревеньку и электростанцию, работающую на полную катушку, соединил проводами, однако сделка опять недоступна.
То же самое и с мусором. Соседи к слову между собой контракты могут заключать, а вот конкретно с этими городами никак. :( В чем может быть проблема? Если это баг, можно ли его исправить как-то, не теряя городов (а то они у меня растут медленно и тяжко, неохота все по новой начинать)?

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Была похожая ситуация с двумя городами.
Связь трубами , проводами и дорогой есть , а ни одной сделки не заключается.
Сделал следующее. НА прежних местах соединения провел его еще раз с подтверждением необходимости соединиться с соседом. И , о чудо , сделки появились. Похоже на ошибку игры. Хотя у меня лицензия и ни каких проблем с игрой вообще.

1

А кто то знает можно ли в сим сити 4 час пик делать целый регион как один город..?
тоесть что бы есть там есть каньоны с водой или горы, что бы они были связаны.
а ни что бы в каждом городе делать все по отдельности.

1

Какие проблемы , конечно можно , я так и создаю регионы. Просто каждый раз при создании нового , соседнего города , выравнивай его края по уровню с предыдущим. А там все в руках твоей фантазии :)

1

я точно знаю в чем проблема.
У самого была такая же. Невозможность совершения сделки может быть вызвана не только неправильно проложенными коммуникациями, но и недостатком ресурсов. Например, хочешь ты продавать энергию другому городу. Тогда в городе-продавце должен быть существенный запас по электростанциям. Открываешь графики, там жмешь энергия и смотришь. Если её с избытком - тогда проблема уже в коммуникациях.
Можно прокладывать коммуникации через несколько городов, по цепочке - 1 продает 2му с огромным избытком, 2 продает 3му (оставляет немного себе, а остальное дальше по цепи), итд. На данный момент у меня 5 городов в цепи, с 6 уже сложности)))

2Кертис: так-то так, но не забывай, что при постройке дорог и зон земля выравнивается... и потом иногда даже требует согласования. Потому что в соседнем регионе она не выровнена. 2Даник: поищи по форуму config.bmp , по крайней мере сможешь сделать все города большого размера.

1

Существует специальный лот, который разом повышает уровень спроса города на электроэнергию, воду и мусор в сотню раз. Т.е. установив данный лот в своем городе, потребность его в указанных ресурсах вырастет, в результате чего вы сможете продавать сюда другими городами бесчисленное количество ресурсов - сколько позволяют возможности электростанций и водонапорных башен. Как только нормализовали ситуацию - удаляете лот и живете спокойно. Далее все будет работать так, как это было в оригинале.

Если говорить еще проще, то можно в пустом городе построить этот лот, купить ресурсы и продать следующему городу, в котором также установить данный лот. И так до тех пор, пока не закончится цепочка. В итоге ваши пустые города станут транзитной территорией. Т.е. мы так можем строить целые магистрали электросетей и водопроводов от одного города к другому.

Я испытал данный лот на примере вот такого небольшого региона: Shampo поставляет электричество в Kelster City, из которого транзитом электроэнергия направляется в Stonehall, а затем в Holmes. Kelster City в свою очередь является владельцем водных ресурсов, которые поставляются во все города, в частности в удаленный город Holmes с помощью транзита через Stonehall.



Называется он Consumer Lot. Качаем здесь: http://www.simtropolis.com/stex/details.cfm?id=21637

0