на главную
об игре
SimCity 4 11.01.2003

Сим-сити ч.6 /шесть/

так как сосьете вышла хуже некуда по отзывам-не пора ли думать о продолжении линейки продолжением суперблокбастера руша хауза 4
я имею виду-знает ли кто-нибудь-если подобные планы "Наверху" и учтут ли мнение страждущих?

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Cities Unlimited - похоже что это то, во что мы будем играть после симсити. Если знаешь английский, вот тебе сайт. Это не продолжение СимСити, это новая игра от авторов City Life. Игра выглядит многообещающей, т.к. МС (Monte Cristo, разработчики игры) вроде бы прислушиваются к фанатам, постоянно пускают голосования типа "что вы думаете об ...", "как вы относитесь к ...". А насчет SimCity 5 (или 6, хз) ничего вроде не известно.

0

грустно
я тут наконецто купил делюкс-стал играть-и ЧТО Я ДЕЛАЮ!ЧТО Я ДЕЛАЮ!
х,,,,,,а какая-то самая натуральная
всё дико устарело и я даже подумал-а не рехнулся я случаем-может во что-то другое играю
нет-де люкс
просто по сравнению со всеми уже сейчас выходящими игрушками ЭТА или ЭТО не лезет ни в какие ворота-понимаете-ни в какие
ужас просто неописуемый
экономика вообще душераздирающая а социальная модель-упаси господи вообще
так что шестая часть была бы....ну не знаю....естественная что ли
обновить графику-сделать что-то новое /но естественно то-что сделали эти в,,,,,и со социальной/
вообщем-это надо менять-и я -честно признаться-пришёл в ужас-как в ЭТО можно долго так играть-вижу форум цветёт и пахнет
будь моя воля-я бы прибавил в проект "ресурсы"/хотя бы примитивные/,"прошлое"/постройки стареют и есть даже какие-то там развалины/ и "будущее"/"учёные" придумывали бы новые постройки, а не "дарили",как сейчас/
так что не знаю
а про ссылку-она битая-так поищу

0

SC4 вышла в 2003 году. Вот и сравнивай ее с играми 2003 года.
Не нравится игра - не играй, у каждого свой вкус.
Добавить что-то хочется? Да флаг тебе в руки, делай свою модификацию!

0

SC4 шедевр, в нее играют миллионы и будут играть, и по сравнению с многими новыми, она остается очень, и очень привлекательной

0

Согласен.
И еще. Разработчики просто не могут выполнить все пожелания. Причин много - время, бюджет, ограничения движка... В конце концов если добавить все что ты описал, то игра потеряла бы n-ное число фанатов, ценящих в ней именно хардкорность. Она в основном для тех, кто играл в предыдущие игры серии. Я не знаю, смог бы я нормально в нее поиграть, если бы не прошел все предыдущие части.

0

Black Jack
ээ...нет..я многих знакомых подсадил, и они не гирали в предведузие..и играют, правда в начале был шок у них..но потом втянулись) есть несколько составляющих для игры в симсити
-терпение и упорство
-творческий подход
-умение найти, то, чего ради будишь играть
- время для игры..(не маловажно!)

0

Все равно SC4 может и сейчас потягаться с новыми недавно вышедшими градостроительными симуляторами. Мне кажется с графикой у нее все нормально, это же вам не GTA. Нехватает для полного реализма времен года и перемен погоды.
SC4 долго существует и немало симуляторов подобного рода еще переживет.

0

всё таки хреново,чтот они выпустили в другой фирме
надо было пару штрихов то добавить и всего то лишь
кстати-вот адрес сайта монте -кристо
там пытаются состряпать нужное для геймеров-ситоманов
короче-смотрите
http://www.cuplanet.com/index.php?/component/option,com_fireboard/Itemid,6/task,listcat/catid,1/lang,en/

0

похоже этот сайт не подозревает о "Cities XL"
не знаю-что будет но обещают обалдеть что

0

Cities XL - то, что мы все ждём. Если кто-то не любит или не умеет читать по-английски - добро пожаловать на сайт и форум градостроителей, думаю адрес уже всем давно известен (CityBuilders.ru)

0

Господа. Это конечно мое личное мнения, но для стратегии главной стороной не как не должна быть графика ( максимум на втором месте). Я тут по играл в Сити леф, как-то на доело все просто и много ляпов. Стал играть в Сим Сити Делюкс, так я только через не длю доперло, что играю на минимальном разрешении и не парился)) Хотя при поднять разрешения игра меня приятно удивила более хорошей графикой.

Сим сити 4 . Занимает Олимп Градостроительных симуляторов на данный момент. "Сим сити 5" Я вообще не отношу к линейке Симсити, это грязный пиар ход, нам подсунули совершенно другую игру. рассчитанную на массовую аудиторию которая в жизни не захотелось замарачиватся в сложной экономике ( так кто закорачивается уже высказала свое мнение о это подстелке).

0

Ну не много поругался теперь погорим о продолжении линейке Сим Сити. И не важно 5 все таки сделают или шестую. Но главное не продолжения Города с характером.

1- Не нужно треде графика. Честно я против нее, лучше пусть ресурсы системы идут на обработку экономической модели, чем на показ великолепной ширмы. Графика в 4 вполне достоина, максимум немного приподнять возможность детализации, и разнобрать графическими эффектами ( погода, времена года).

2- Увеличить число рычагов управления городом. К примеру возможность создавать промышленные зоны легкой промышленность без загрязнения (пусть строят только цеха по пошиву одежды и т.м.). Возможность видения налога на автомобиль, или на загрязнения от них.

3- Увеличить социальную часть игры. Чтоб появилась городская каста бюджетников ( Симов не посредственно чьё благополучие завесит от вас). Естественно туда входят: Полиция, пожарные, врачи, учителя. Но и добавятся электрики, водители автобусов, водопроводчики и все те кто занимается обслуживанием коммуникаций и инфраструктуры города.
3.1- Это и предоставление муниципального жилья, и видения льгот. И так далее.

0

4- Вести в игру понятие время строительства. А то не слишком реалистично получается что шоссе строится на секунду (при паузе). Да это не много усложнит игру, но и облегчит. Так в место строительства дороги, мы создаем план этого строительства. Нам сообщается сколько оно будет строится и сколько понадобится денег. При этом стоимость строительства закладывается в бюджет, они будут выплачиваться по степенно походу строительства. Это должно относится ко всем бюджетным зданиям в игре. Чем больше здания тем дольше оно будет строится.
Но ход строительства должно быть контролируем. К примеру можно увеличивать или уменьшать скорость строительство, естественно и финансирование также изменяется. При этом оптимальное соотношения цены и скорость должно быть по середине. Хочешь очень быстро плати много денег, хочешь дешево жди долго (очень). Также при замораживание строительства его запуск должен также стоит денег.
4.1- На строительство муниципальных объектов добавить возможность сбора средств у населения. К примеру здания в муниципальный фонд можно выкупать у частного сектора и на оборот продавать их дуда.

0

Хм, я бы не без интереса плиграл в такую версию. Но складывается ощущение, что эра градостроительных симуляторов подошла к концу =(

0

Еще раз перечитал темку. Когда у меня не была компа я( это после армии, еще не успел разжиться). Я купил соньку первую. И скупил все стратегии которые на ней были ( нравятся мне стратегии). В том числе и Сим сити 2. Я вне долго разбирался. ПО нятно дело без компа инета особа нету. Так, что все познавал самостоятельно. Различия между играми довольно сильное 2 и 4 частью. НО приемлемость видна. В Сим сити 2 я игра где-то с 2005 по 2006. И честно графика мне была до фень. Игра была интересна и без нее. Как и говорил выше для стратегии графика это дело второе. "Сим сити" это основатель града строительного - жанра стратегий. Раньше когда графические возможность были ограничены разработчики игр больше думали о наполнение, а не о графики. И имнно тогда создавались все нынешние Шедевры - Легенды. Сейчас Уровень игр, особенно стратегий сильно упал. Пример тому "Город с характером" ( ну не могу я это называть "Сим сити") и Сити лейф. Честно это подделки под градостроительный, в которых стратегия фактически на аркадном уровне.

Причина тут вполне простая. Посчитайте сколько разных зданий в 4-й и в "Городе с характером", триде графика отнимает как место, так и ресурсы системы.

Думаю со мной многие согласятся, что графика в 4-й вполне приемлемая для стратегии. Добавить более четкую картинку, и различные графические эффекты. Играть будет можно вполне. Достоинство игры не в графике, а в экономической модели. Кому она не нужна хорошие игры такого плана уже есть, играть не кто не мешает.

0

allex.90 Я думаю, что эра не ушла. Просто начался застой вот и все. Когда из него выйдем фиг его знает. НО думаю тогда когда перестанут всетсь на красивую картинку. Все последние игры именно на это и сделали ставку. Настащие фанты и сейчас будут играть играют в Сим сити 4. А не фанаты будут играть в новые и хаять их за не продуманность.

Нужно ждать. И ругаться. Так что разработчики игр это слышали. И услышали.

0

Мне все нравится в Сим сити 4. Но хотелось бы, чтоб игра развивалась дальше. Игровой процесс был куда насыщенней.

Как кто сказал на этом форуме " Что за лажа, обещали в рекламе построй свой город. А получается он строится как надо, а не как хочется.". С таким подходом я категорически против. В развитие города всегда должна быть два Я, одно города второе мера.

Видения регионов довольно не плохая идея. НО создало много чито ( не адекватных хитростей) позволяющие у простить процесс игры. Зоны загрязнения должны распространяться и на соседние области. Также мне понравилась идее все таки объединить регионы в одни город. Правда не соединив карты в одну, а бюджетом.

Также у меня возникла идее для сохранения баласна в развитие городов. А то получается в одной области прошло 120 лет, а в соседней только 5. Весть так сказать тайм-аут. К примеру ограничения на развития в 10 лет. Что это значит. Тайм-аут, это тот разрыв в развитие допустимый для регионов. Если в одном 10 лет, а во втором уже 20. Второй развивать не дадут, развивай первый. Тайм-аут распространяется только на заселены области, в не заселены время потягивается к самому последний области.

0

Другой чит, это с пожаркой. За претить любое строительство при пожаре и других экстренных ситуациях.

Изменить под ход к квестам. Они должны иметь прямое отношения к городу.

То есть фактически предлагаю моделировать ЧП в городе. Простой пример. Тушения пожара. Не просто нажал и пожарка приехала. Выбрал ближайшую пожарную станцию, и быстро провел путь проезда для пожарною машины минуя пробки. При начале пожара в включается таймер. По окончанию пожара считаются убытки, и оперативность работы мера. За, что мер награждается ( ну или наказывается) очками рейтинга и возможно деньгами, если здание было богатое. В случае если здания муниципальное, еще и деньги на восстановления придется платить при не оперативности.

( сейчас я еще не совсем разобрался что рейтинг дает). Думаю рейтинг мера должен выражать терпимость населения к не удобствам, высоким налогам, плохому функционированию городских служб.

Так квсеты будут вполне логично вписываться в жизни города. Мол мер у нас хороший просто проблем много, вот и не справляется.

К примеру квестов:

- Пробка. В городе создалась большая пробка. Задача разрулить движения на дорогах, чтоб пробка рассосаться. Бонус за выполнения: + рейтинг мера и улучшения трафика на время.

- Арест преступника. Думаю многие играли в ГТА и помнят как там работали менты. Задача мера такая-же как и у полиции в ГТА. Организовать поимку преступника доступными средствами. Бонус: естественно рейтинг мера, а также снижения криминала. Громкий арест преступника припугнет крименальный мир.

- Организация приезда высокого гостя. Нужно организовать безопасный приезд данного гостя, а возможно и перемещения в городе и уезде из города ( так сказать не сколько связных квестов). Бонус: Рейтинг мера обязательно. А дальше можно и расфантазироваться, все зависит от гостя. Если это крупный бизнесмен то возможно по может организовать крупный бизнес-проект который даст городу прибыль с налогов, и рабочие места в городе ( такое бонусное здание). Если это важный чиновник, поможет решить какие нибудь городские проблемы. Певиц поднимет на строения жителей и привлечет туристов.

Вот такие к примеру к весты, на придумывать можно вагон. НО главное отличие в том, что мер не лично их как-то выполняет, а с помощью различных городских служб.

Такой подход к квестам сделает город живым что-ли, и куда логичным. Также с ростом города и квесты должны бить сложней. Аварии масштабней, Гость города важней, а преступность все более организованьней ( в плоть до обезвреживание группы террористов, и сбивание пассажирских лайнеров над городом силами ВВС))

0

Честно мне понравилась Сити леф. Точней графика и несколько идей. НО долго я в нее не играл, желания быстро пропало. Из за не продуманность, кучи лапов, и слабой экономики.

В общем в вести рабочие места во всех гос постройках (электростанции, насосные станции, и т.д). Если они там в 4-й и есть, то пусть хоть отображаются.

Как говорил выше весть класс жителей бюджетники ( не чего общего тут сити леф кроме названия нету). Эта первая группа жителей города которая полностью зависет от Мера.

Им назначается зарплата мера. Социальные пособия ( проезд на общественном транспорте, медицинское обслуживание и т.д). Жиле строим сами или выкупаем, но класс социального жилья должен присутствовать.

Другой вид социальной группы беднота. Эти тоже сидят на шеи у мера. Они похожи на бюджетников. Но зарплаты им Мер не устанавливает. ( думаю разницу вы поймете).

Наконец вести в игру альтернативные муниципальным зданиям. То есть частные школы, больницы, охраны предприятия, даже транспортные компании, частные фирмы по переработки отходов. А то как-то смешно что богатые будут требовать наличие муниципальной больницы, хотя по идее они туда и нагой не сунутся.

0

Вспомнил такую мыслю. Сейчас в игре присутствует 3 степени богатства. Вполне логично Бедные, средний класс, и богатые.

Но такая классовая раслойка довольна четкая. Хотело бы видеть 5 классов богатства.

$- Бедные. ( требуют социальной защиты стороны Города)
$$- Обеспеченные ( уже не бедные, но не дотягивают до среднего класса)
$$$- Средний класс. ( основа благополучия города)
$$$$ - Богатые. ( основа престижа города)
$$$$$ - Очень богатые. ( очень тяжело привлечь в город)

А также 0 класс богатства. Тут имеется виду как бомжи ( которые вообще не чего не имеют) или заброшенный здания ( которые и заселяются потом бомжами если долга стоят).

0

давно пора продолжение писать-разработчики игры просто ленятся и всё тут...

0

Нет они не ленятся. Это маркетинг. Игру пропихивают в массы, для этого она должна быть простая. А также зрелищная. Триде графика отбирает все. На обсчет экономической модели не чего не остается. Не производительность компьютеров не денег на дальнейший разработку.

0