на главную
об игре
SimCity 4 11.01.2003

Советы и обсуждение RUSH HOUR - 5

Прошлая тема - http://forums.playground.ru/simcity_4/193118/

Комментарии: 92
Ваш комментарий

Здравствуйте. У меня тут такая проблема с сейвами возникла. В общем, дело было так. Захотел перенести сейвы с одного компа на другой. Играл на карте нью-йорка. Заархивировал папку с регионом нью-йорк целиком и переслал. На другом компе разархивировал сначала с заменой, потом в отдельную папку, но ничего не помогло. В списке регионов отдельная папка не отображается, а то, что я распаковал с автозаменой, отображается просто как пустая карта. Помогите, пожалуйста, решить эту печальную проблему.
З.Ы. Версии паков симсити 4 на обоих компах одинаковые.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Скажите, а еще больше здания бывают, если игра без модов?

0

Попробуй сделать зоны 6 на 12 клеток или 6 на 6 как минимум.

0

Бывают. Вот часть моего города с населением > 1 млн. симов.
Из модов только NAM.
http://pix.playground.ru/view/369504.jpg
http://pix.playground.ru/view/369690.jpg
Зон 6/12 или 6/6 я специально не выделял, высокие здания выросли сами.
Вот три оригинальных высотки Sim City 4
http://pix.playground.ru/view/369693.jpg

0

Однако есть небоскрёбы, с размером в шесть клеток с одной стороны. Об этом писалось здесь на форуме. На последнем скрине такой изображён, можно подсчитать клетки с помощью "лупы", исходя из размера перекрёстков дорог.

Разве кольца, заменяющие перекрёстки авеню не есть элемент NAM мода? У меня с его установкой возможность строить такие колечки появилась.

0

Благодарю за замечание, поправился. Уже настолько к NAM'у привык, что и за мод его не считаю, в сетевой игре на проекте градостроителей CityBuilders.ru NAM тоже уже давно как обязательный.

Зонирование - это неплохо, но небоскребы вырастают и сами.
Unborn2 как-то заметил: "Также зонирование зависит от развитости города, а то разметят с CTRL зоны, как тут все советуют делать, и не понимают, почему у них ничего не строится".
gorg1981 насчёт зон 6/12 советовал: "Рациональнее строить зоны 6 Х 12 и без внутренних дорог в зоне, иначе пробки, загазованность и много шума. Какие дороги использовать? Я пока пробую следующим образом: авеню - зона 6Х12 - дорога - зона 6Х12 - авеню".

0

решил снова погонять в симсити, так как увидел, что появилось много нового и интересного в игре за эти годы

установил на делюкс версию игры перевод и моды: NAM, Colossus.
насколько понял из мануала, Colossus добавляет новые стадии для развития построек.
также бегло пробежался по simtropolis.com и sc4devotion.com, там вроде доступны для скачивания только одиночные здания, но сидеть и выбирать по одному зданию как-то влом :)

нашел и скачал диски, которые рекламируют на simtropolis.com и sc4devotion.com, но опять же, надо лазить и искать по ним, а там гигабайты :(

есть ли какие-то объединенные, глобальные мод-паки саморастущих зданий, т.е резиденций, коммерции и индустрии с фермами, которые привносят в игру новые здания?
прописаны ли для них новые стадии от мода Colossus?

если они есть подскажите пожалуйста их названия, попробую поискать

0

У меня есть группа наболевших вопросов. Я бы мог поискать здесь ответы, но это долго, и боюсь, пока буду искать, не найду ответов, а те, кто может их дать уйдут с форума, ибо народу здесь всё меньше. Пожалуйста, ответьте.

1) В NAM моде последней версии (отсюда скачал) есть для авеню заезд под землю. Я ставлю два таких на расстоянии друг от друга, но под землёй дорогу соединить не могу. Соединить получается получается, если только вплотную друг к другу поставить эти въезды под землю. А на расстоянии это сделать невозможно. Как эту фишку использовать правильно?

2) Для постройки всяких призовых круизных портов и пристаней обязательно иметь процент водной площади, указанный в описании? Или их по-любому предложат построить вне зависимости от процента количества водного пространства?

3) Плаза. Где её лучше ставить? В коммерческих или жилых районах?

4) Небольшой международный аэропорт. Это то же самое, что и другие два, но побольше и полезнее для города, т. е. может заменять остальные два? Или для успешного развития города необходимы все три и они не являются по сути одним и тем же?

5) В каком соотношении лучше строить жилые и коммерческие площади? Они должны быть равны, или какая-то из них должна быть больше другой?

6) Как развить обрабатывающую промышленность? Что она требует?

7) Чем на симтрополисе отличаются лоты, баты и пропсы? Что лучше?

8) Я скачиваю с симтрополиса здания, а они не строятся, хотя момент наступает. В чём проблема? Нужен мод какой-то?

9) Судя по всему эта проблема с обновлением игры до 638. Вроде в батах ночью не светятся окна, хотя мод для этого установил. Что делать?
Также есть скачанные здания, которые не отображаются полностью, видна лишь только площадка от этого задния. Это в основном те, что сделаны на основе игрового материала, н-р, большая АЭС. Или скачал новую ж/д станцию, но у неё не видно рельсов.

Все "депендесиес" скачиваю и устанавливаю.

10) Пытался обновить игру (раш хаур русифицированный по рождению, вроде лицензионный, брал у друга. После того как испортилась материнка пришлось всё в компе переустанавливать заново, но не игру. Она осталась как группа файлов, но самой игры в списке "Установка и удаление программ" нет. Игра работает).

Обновление проводил файлами Sim City 4 Rush Hour v1.1.638.0 (EU) и Sim City 4 Rush Hour v1.1.638.0 (NA). В каком-то из двух случаев были жалобы на устаревшие файлы, в другом случае обновилось почти всё, но в игре эффекта не заметно, подсветка скач. зданий не работает, от других скач. зданий видны только площадки. Вот лог неоднократного обновления игры обоими патчами друг поверх друга:

-------------------------------------------------------------------------------

PATCH Version 6.50 - RTPatch(R) Professional - Software Update System

DOS/16-bit Windows/32-bit Windows Edition

(C) Copyright Pocket Soft, Inc., 1991-2002. All Rights Reserved.

-------------------------------------------------------------------------------



warning wpt0045: Missing or Invalid Registry/INI entry

----- Processing Patch File -----

Applying MODIFY File Patch for 'DELUXE.exe'

Applying MODIFY File Patch for 'Graphics Rules.sgr'

New Version of File 'Graphics Rules.sgr' already exists.

Applying MODIFY File Patch for 'RUSHHOUR.exe'

Applying MODIFY File Patch for 'SimCity_1.dat'


New Version of File 'SimCity_1.dat' already exists.

Applying MODIFY File Patch for 'SimCity_2.dat'

New Version of File 'SimCity_2.dat' already exists.

Applying MODIFY File Patch for 'SimCity_3.dat'

New Version of File 'SimCity_3.dat' already exists.

Applying MODIFY File Patch for 'SimCity_4.dat'

New Version of File 'SimCity_4.dat' already exists.


----- Patch File Processing Complete -----

-----------------------------------------------------

- Results of Application of Patch File -

-----------------------------------------------------

File Patches Applied ......................... ( 0)



Files Modified .................. ( 0)

Files Renamed. .................. ( 0)

Files Added ..................... ( 0)

Files Deleted ................... ( 0)

Temporary Files Processed........ ( 0)



File Patches Skipped: New Files Up-To-Date.... ( 5)

File Patches Ignored: Old Files Missing....... ( 0)

Old Files Invalid....... ( 2)

-----------------------------------------------------

Total File Patches Processed ................. ( 7)

-----------------------------------------------------

0

Reihard
3) Плаза (площадь, если вы это имеете ввиду) гораздо лучше влияет на коммерцию, но и на жилье тоже слегка влияет положительно.

5) Стройте что требуется в данный момент. Кажется, рабочих мест требуется 50% от населения, а сколько это по площади, не знаю. В конце концов плотность застройки варьируется в широких пределах. Будет мало площадей - понастроят плотнее и выше.

6) Воды и электричества требует, а больше практически ничего, почти такая же неприхотливая, как и тяжелая. Соединения с соседним городом тоже не повредят, дабы грузовикам было куда ездить.

10) Exe-шник не обновился, это проблема всех крякнутых пираток (с no-cd и пр.). Надо поставить оригинальную версию (бывает на торрентах с образами двух дисков и cd-кеем) и держать смонтированным образ CD2 в Daemon Tools, тогда все пойдет.

0

У меня тоже вопрос есть: перепробовал несколько версий, в т.ч. и оригинальные, вроде нормально обновлялся американским патчем, без ругани в логе до 1.1.638. Но пропадают текстуры, например, площадей и парков и много чего еще. Маленький и средний парки выглядят как чистая лужайка со столбом. Приходилось возвращать назад файл SimCity_1.dat, тогда все было ОК и вроде явных глюков заметно не было. Это у всех так или только у меня что-то не так?

0

Установил NAM (marrast_underpasses20) там проспект может проходить под проспектом, наверху железная дорога, внизу либо одно полосная дорога, либо проспект. Так вот у меня короче сверху транспорт ходит, а через низ не проезжает, а разворачивается, как будто дорога закончена. Что делать?

0

Разобрался с пустыми парками: оказывается, настройки видео были не на максимум, видимо, в патче больше текстур отключается.

Что-то нигде не могу найти дополнительные достопримечательности, которые доступны на сайте по паролю, типа Триумфальной арки, Шенбрунна и т.п. Это вообще реально найти в свободном доступе?

0

Установил NAM (marrast_underpasses20) там проспект может проходить под проспектом

Я уже с этим разобрался. Поставить въезд под землю мало. Нужно ещё соединить въезд и выезд. Возможно, строя все дороги NAMа под ряд ты заметил некие пустые площадки с вентиляционными отверстиями в земле или дороги с теми же самыми отверстиями, или железную дорогу поверх двухполосной обычной дороги (но при строительстве ж/д поверх дороги не видна). Вот это и есть те самые подземные туннели. Ж/д в данном случае идёт прямо под дорогой (для удобства она видна лишь на заготовке, которая должна превратиться в сегмент дороги.

С обычными дорогами немного по-другому. Это выглядит так: дана обычная дорога в центре которой проходит такая узкая прозрачная полоса или перекрёсток таких полос, внутри которых изображены либо трамваи жёлтые маленькие, либо другой транспорт (или пешеходы, точно не помню).

Что-то нигде не могу найти дополнительные достопримечательности
http://www.simtropolis.com/
Там ищешь слева по разделам различные постройки, моды текстуры. В поисковике можешь ввести landmarks, что и означает "достопримечательности". Также есть отдельная категория в списке видов файлов.

0

10) Exe-шник не обновился, это проблема всех крякнутых пираток (с no-cd и пр.). Надо поставить оригинальную версию (бывает на торрентах с образами двух дисков и cd-кеем) и держать смонтированным образ CD2 в Daemon Tools, тогда все пойдет.
Есть какой-либо другой способ избежать этой мороки, например заменить сам экзешник, скачав его откуда-нибудь или у кого-нибудь? Если у тебя есть, можешь архив с файлом залить на файлообменник
http://webfile.ru/
?

Кстати. Вообще бред какой-то. В логе написаны два экзешника
DELUXE.exe
RUSHHOUR.exe

Но в игровых папках их вообще нет! Видимо поэтому обновление не даёт результата.

0

Reihard
Есть вот такой пофиксенный exe-шник v 1.1.638: http://webfile.ru/4878013
Но он какой-то дюже обрезанный, и, может быть, более глючный, нежели оригинальный. Хотя оригинальный тоже иногда вылетает. Говорят, игра более стабильна на двухядерных компах, если в диспетчере задач привязать ("задать соответствие") процесс к 0-му ядру. Вроде действительно помогает, но не гарантирует полную стабильность.

0

блиин дайте плиз ссылки на плопы чтоб люди в них работали и создавали траффик! вобщем чтоб реалистично!!!

0

а чтобы скачивать с www.simtropolis.com/ нужно зарегистрироваться?????????а то там всё по англ ничё не понятно)

0

люди кто может обьяснить как правильно скачивать здания с симтрпополис вроде скачиваю но там пустота и как текстуры к ним скачать и установить правильно ????????????????????

0

гы 1 вопрос
в каком моде rush hour авеню можно будет ставить по диагонали как все остальные дороги??? или можна без мода

0

Чтобы скачивать файлы с www.simtropolis.com нужна регистрация.
Строить авеню, улицы, шоссе, линии метро, монорельса, ж.д. по диагонали в игре можно свободно без всяких модов. Для более продвинутой инфраструктуры можно использовать NAM (Network Addon Mod)

0

Что касательно НАМ мода, скачал с симтрополиса, вот небольшие проблемки:
1. При перекрещивании авеню создается перекрёсток отличный от оригинального, но не функционирующий (машины исчезают, а при просмотре графы "движение" - там пустое место);
2. Еще раз касательно про подземные туннели, выглядит красиво, но опять таки, делаю их вместо перекрестка (авеню), но по ним никто не проезжает (на английском вроде бы написано, что да как, но с ним у меня мегатуго), понял, что надо помещать над ними некие другие полосы, "специальные" вроде, но так и не разобрался. Расскажите наконец.

0

Рокфеллер
не могли бы Вы скинуть этот NAM mod?

У меня после 1.5кк развития населения спрос падает в ноль и таким образом развитие прекращается. есть какие то предложения?

0

NAM (Network Addon Mod) можно скачать с этого сайта
http://www.playground.ru/files/37214/
Для улучшения развития нужно много чего: и развитие соседних городов, и инфраструктуры (это очень важно), снижение налогов и т. п., короче, улучшение жизни горожан, развитие коммерции и промышленности. Падение спроса на всё абсолютно в ноль маловероятно.
Можно поставить Colossus Addon Mod - нужный эффект гарантирую
http://www.playground.ru/files/37213/

0

Рокфеллер
сразу прошу прощения за критику:
насчет первого мода: инфраструктура - кроме метрополитена и монорельса (как общественного транспорта в городе) в симсити ничего не нужно, автобусы и трамваи! полная ересь: место занимает +пробки +загрязнения мать их;
правда автобусное соединение необходимо по краях максимум в радиусе 100 квадратиков, все остальное лишнее.
насчет комерции - установил мод и что? новых зданий как не было так и не стало - обидно(
Условием жизни горожан можно и без патча добиться
В общем установкой 1 мода недоволен.. единство радует немного повыкидывал лишнего с него и население с 1.5кк поднялось до 1.7кк :)
А вот с графой спрос ломаю 5 год голову - это нечто необъяснимое и не поддающееся логике. Пытался компенсировать, допустим Пк$$, зашел на симитрополис, скачал здание, натыкал в городе - спрос на ПК$$ упал, немного возрос Со$$ и Cs$$$, через некоторое время все опять в ноль:(

Сейчас поставлю Колос адон, посмотрим;)

0

хм... перезалей плз Колос адон мод ... чето там пустышка

0

В смысле – «пустышка»? Только что скачал, проверил – всё работает, вот ссылка:
http://dl3.playground.ru/DB3/3/1/ColossusAddonMod_Setup.zip

0

Вопрос неопытного новичка: мне нужно устанавливать NAM, если я уже установила "NAM Traffic Subsystem"?

0

и еще один вопрос: что такое депендис и пропс и надо ли их устанавливать и откуда(если надо) брать?

0

NAM Traffic Subsystem - это некоторые компоненты, улучшающие работу и способ представления данных непосредственно самого Network Addon Mod (NAM), поэтому установить NAM надо обязательно. Все компоненты NAM Traffic Subsystem (NAM Unified Traffic Simulator, NAM Data Views и Traffic Simulator Configuration Tool) включены в инсталляционный пакет Network Addon oMd (NAM Version 29) от 16.08.2010.
Dependency - это дополнительные файлы, необходимые для нормальной работы и отображения скачиваемого файла. Включают в себя "Props" - дополнительные 3D-модели для игры и "Texture" - графические картинки, "натягиваемые" на эти 3D-модели.
Обычно в пояснении к скачиваемому файлу указывают необходимые Dependency и где их скачать. Если Dependency указаны, без них файл нормально работать и отображаться не будет.
Также скачать Dependency (Props и Texture) можно с http://sc4devotion.com/csxlex/fr_main.htm в «Calegory Search» выбрать "Dependency", "Dependency-Props" либо "Dependency-Texture".

0

Рокфеллер

а не могли бы вы обновить ссылку на NAM - при попытке скачать - пишет, что страница не доступна

p.s. спасибо за объяснения

0

Подскажите кто знает, как заменить шрифты в игре (они в папке Fonts в расширении mtx) на русские (то есть исправить шрифты русской локализации) или этого еще не достаточно?

0

Что касательно НАМ мода, скачал с симтрополиса, вот небольшие проблемки:
1. При перекрещивании авеню создается перекрёсток отличный от оригинального, но не функционирующий (машины исчезают, а при просмотре графы "движение" - там пустое место);
2. Еще раз касательно про подземные туннели, выглядит красиво, но опять таки, делаю их вместо перекрестка (авеню), но по ним никто не проезжает (на английском вроде бы написано, что да как, но с ним у меня мегатуго), понял, что надо помещать над ними некие другие полосы, "специальные" вроде, но так и не разобрался. Расскажите наконец.

http://img441.mail.ru/img441/561/10999173.png

0

да Kalsterius баги с игрой - у меня все норм, правда после установки NAM зонирование глючит, и трамваи коньки откинули, но они меня не интересовали...

интересная ранжировка жилых и коммерческих зон 3х3 .... а оно того стоит? напишите плз, что с загрязнением воздуха и движением транспорта, когда вырастит до 800к народу.
город с тремя звездочками?

0

v1212
Это один из двух городов Central (то есть северный ), есть еще южный, точь в точь такой, построил их чтоб создать отличные условия для самого большого города(они по бокам у него), звездочка 1 (хотел побыстрее развить все), у большого - 2, сложный уровень еще не пробовал. Теперь про зонирование: прочитал тут про то, что желательно делать клеточки 3х3. А коммерческие сделал (впоследствии переделано) по середине (экспериментировал, в большом все по другому).
Вот скрины:
1. Загрязнение при 57 000 народу http://fs12.www.ex.ua/get/6643814/0005.png
2. Общий вид данного участка (жилая зона) после 100 с лишним лет
http://fs12.www.ex.ua/get/6643856/0003.png
3. Общий вид региона (Н - Централ слева сверху относительно самого большого города)
http://fs12.www.ex.ua/get/6643869/0000.png
4. Карта дорог региона http://fs11.www.ex.ua/get/6643882/0008.png
5. Большой город, общий вид http://fs11.www.ex.ua/get/6643901/0006.png
6. Зонирование жилой зоны в большом городе в расчете на радиус действия адм. зданий (больших, по середине) http://fs12.www.ex.ua/get/6643914/0009.png
7. Общая схема зонирования большого города http://fs12.www.ex.ua/get/6643917/0007.png

P.S. Без читов, трейнеров, читерских лотов и пр. С парой тройкой наиболее интересных для меня плагинов.
P.P.S. Большой город при таких размерах развивается медленно, максимальная скорость прокрутки работает рывками промотало 5 сек остановилось на 1-2 сек, еще промотало 3 сек и еще остановилось - так неинтересно играть? Если даже опустить все граф настройки на минимум работать быстрее не будет, я так думаю, что игра пересчитывает массу переменных и при огромных размерах нагружает процессор (но у меня двухъядерный Intel Core 2 Duo Е8200 2.66), но почему у других я видел размеры еще больше? У вас так же?

0

к сожалению открыть pnq не получается
играю тоже без всего перечисленого (САМ все не решусь установить)
баги и у меня есть, но я на них не обращаю внимание...

насчет зон сейчас попытаюсь выложить скрины, а то так трудно обьяснить

0

вот собственно зоны http://imagesbase.com/upload/view/zonirovanie_12946_81_6_851em2p4b9.jpg

0

а эт здания от которого я был удивлен http://imagesbase.com/upload/view/1_12946_8695_jqtuyz3457.jpg - без лотов и тд и тп
если есть подобные просьба выложить скины

0

1. Это высоко технологическая пром. размещена так близко?
2. А как со школами, больницами и т.д., размещаются так же хаотично?
3. Такой размер города не тормозит прокрутку времени, так как у меня?
Это наверно ссылки не открываются, я перезалил (не может быть чтоб пнж не открывалось)
Все также с описанием:
1. http://img833.mail.ru/i/0005cp.png/
2. http://img33.mail.ru/i/0003sf.png/
3. http://img534.mail.ru/i/0000yw.png/
4. http://img534.mail.ru/i/0008os.png/
5. http://img813.mail.ru/i/0006a.png/
6. http://img521.mail.ru/i/0009h.png/
7. http://img828.mail.ru/i/0007r.png/

Моя гордость - http://img34.mail.ru/i/0010s.png/

0

scoroleto007
ссылка на Network Addon Mod (NAM Version 29) for PC от16.08.2010
http://dl3.playground.ru/DB3/4/1/NetworkAddonMod_Setup1.zip

0

Рокфеллер
Спасибо!!
а кто-нибудь может мне подсказать название мода, который добавляет разные виды автобусных остановок...

0

Советую "Diagonal Intersection RoadTop SubwayBus Station"
http://dl3.playground.ru/DB3/8/4/MTRT-V1.zip (871Kb) - добавляет 12 автобусных остановок и 8 смешанных станций типа "метро/автобус", которые строятся на всевозможных видах дорог. Для упрощения (чтобы сильно не засорять меню) порекомендую оставить в папке C:\Мои документы\SimCity 4\Plugins\MTRT-V1 только 4 следующих файла: MTRT-Models, MTRT-StraightV1, MTRT-Tex, MTRT-TexEuro. Для начала этого должно быть вполне достаточно.

0

v1212
Вот оригинальные высотки, вырастающие в игре самостоятельно без всяческих модов, лотов, патчей и т.п. http://pix.playground.ru/view/416663.jpg

0

Рокфеллер, еще раз спасибо..
Кто-нибудь может мне подсказать, чем или как соединять такие типы дорог:

http://s009.radikal.ru/i310/1101/9f/35248f786188.jpg

0

Рокфеллер
А максимальный размер такого небоскрёба сколько? 4на4? А можешь еще показать в таком же плане пром. строения?

0

ВЫ ЧТО ЗДеСЬ ЗАСНУЛИ ВСЕ!!!???

0

http://users.playground.ru/1044068/

я не сплю!!!!!!!!!!!

0

Рокфеллер эт не все высотки :)
установил САМ, что сказать - был приятно удивлен
сразу поднялся спрос на коммерцию, уменьшилось значительно загрязнение, преступления и тд. Также в 2 раза поднялось количество рабочих мест в I-H и вообще промышленности.
единственно теперь стоит забыть а зонах 3х3, сразу клепать 4х4

Kalsterius
максимальный размер небоскреба 5х4. Остальные строятся с достопримечательностей
а насчет промышленности, где читал топик о сказочных 1500 рабочих мест в грязной пром-ти - это миф)) максимум 630 в I-H - 530 с копейками)

0

scoroleto007
CAM - это "Colossus Addon Mod", вот ссылка:
http://www.playground.ru/files/37213/

0

я установила NAM и у меня появились трамвайные рельсы...Вопрос: где взять трамвайные остановки?

0

scoroleto007
на симтрополисе поищи
мод grl tram по-моему
Ребят, ПОМОГИТЕ!!!!
что делать: играю спокойно в симсити раш хор, у меня семерка. после некоторого времени игра просто вылетает без сообщения об ошибке

0

Cliff09
пробуй сохранятся почаще

0

вот мне интересно для чего нужны rail tram?
разве не достаточно метро и монорельса?

0

v1212
для полного набора.........

0

После установки обновлений на крупных объектах пропала анимация (например, дым из труб электростанций). Кто-нить знает, что за хрень? У всех так или ток у меня?

0

Вот такой вопрос
Можно ли на обычный симсити 4 поставить Раш Хаур?
Если да, то как?
Сорри за оффтоп.

0

Вообщем поюзавши Колосс аддон мод был немного разочарован. читерский мод. коммерция как грибы после дождя. мало того теперь после застройки одного большого города в других городах не растет население (растет при налогах на недвижимость 2.9% ) не интересно так играть.

скиньте плз ссылочку на SC4 Deluxe

0

на windows7 не идёт может есть версии для 7

0

Всем привет!
Осилил все 5 тем обсуждений, но ответа так и не нашёл.
Сам убедился в том, что транспортная система в СС4 немного недодумана и решил поставить NAM.

Вопрос: После установки NAM на голую СС4РХ (рус) появляются выкиды/зависания?

0

И ещё интересует. Выше спрашивали вот что:

"1. При перекрещивании авеню создается перекрёсток отличный от оригинального, но не функционирующий (машины исчезают, а при просмотре графы "движение" - там пустое место);"

Ответьте пожалуйста кто знает.

0

В моем городе сейчас 507000 жителей. В торговле 625000 рабочих мест, а в промышленности 204000 рабочих мест. Суммарно 829000 рабочих мест, это значительно больше население. А вся проблема в том, что спрос на жилье упал. Показатели спроса жилья среднего класса вообще в огромном минусе. И на отведенных зонах ничего не строится. Рейтинг мэра максимальный. Больниц, школ, библиотек и музеев в городе большое количество. Действует несколько Аэропортов. Промышленные порты загружены по максимуму. В городе активно эксплуатируется система метро (около 10 линий).

Подскажите что сделать, чтобы спрос на жилье повысился?

0

"на windows7 не идёт может есть версии для 7" - можно запустить в режиме совместимости с XP.

Вообще не встречал, чтобы после установки NAM на голую СС4РХ (рус) появились выкиды/зависания, это довольно сбалансированный мод.

"При перекрещивании авеню создается перекрёсток отличный от оригинального, но не функционирующий (машины исчезают, а при просмотре графы "движение" - там пустое место)" - это баг непосредственно NAM Version 29 от 16.08.2010, в NAM Version May 2010 такого нет, рекомендую его.

"Подскажите что сделать, чтобы спрос на жилье повысился?" - снизить налог на то жильё, на которое нет спроса)))

0

Можно ли поставить разрешение 1920 на 1200 в игре?

0

STRENG
сделай ярлык ехешника и пропиши у него в свойствах "С:\...\simcity 4.exe" -CustomResolution:enabled -r1920x1200x32

0

народ, скажите мод, который увелчивает спрос (RCI) на коммерцию и жилые районы

0

Для увеличения спроса на коммерцию установи "Colossus Addon Mod",
вот ссылка: http://www.playground.ru/files/37213/
Жилые районы тоже подтянутся!

0

Черт возьми, приятно, когда твои посты цитируются другими игроками и используются как полезные советы. ) Давно я тут не был.

Reihard3) Плаза. Где её лучше ставить? В коммерческих или жилых районах?

Без разницы. Почти. Разница в том, что парк еще и очищает немнооооожко воздух. Но если парков много, то очищение заметно. Но их должно быть очень много. Плазу советуют ставить, лишь только из-за внешнего вида, более подходящего для коммерческих зданий. Тогда как парки больше подходят для жилых зон, опять же лишь по внешнему виду.

4) Небольшой международный аэропорт. Это то же самое, что и другие два, но побольше и полезнее для города, т. е. может заменять остальные два? Или для успешного развития города необходимы все три и они не являются по сути одним и тем же?

Дело не в соотношении полезности для города. Дело в свободном месте и в способности окупить затраты на аэропорт. Любой аэропорт влияет положительно на комм. И чем больше аэропортов и чем они развитее, тем лучше.

5) В каком соотношении лучше строить жилые и коммерческие площади? Они должны быть равны, или какая-то из них должна быть больше другой?

В неразвитых городах - нужно очень мало коммерции, и очень много индустрии. 3-1-4 (R-C-I) В развитых доля комм возрастает по отношению к жилым и пром. зонам. Это во-первых. Во-вторых, смотря какой путь ты развития выбираешь. Или аккуратный постепенный, или с помощью мощного взлета за несколько лет до сотен тысяч жителей. Если аккуратный, то как выше я написал, если мощный, то коммерции очень много нужно примерно 2-4-2.

8) Я скачиваю с симтрополиса здания, а они не строятся, хотя момент наступает. В чём проблема? Нужен мод какой-то?
А они точно growable? ))) Если нет, то это каких то индепенденсов не хватает. Точно незнаю, ибо никогда здания не скачивал, только пару лотов.

v1212насчет первого мода: инфраструктура - кроме метрополитена и монорельса (как общественного транспорта в городе) в симсити ничего не нужно, автобусы и трамваи! полная ересь: место занимает +пробки +загрязнения мать их;

И это прекрасно. Единственная градостроительная стратегия с настолько реальным отображением трафика и загрязнения от трафика в мегаполисе. Эта игра тем и славится, что Реальна почти вся модель развития города.

Kalsteriusпри огромных размерах нагружает процессор (но у меня двухъядерный Intel Core 2 Duo Е8200 2.66), но почему у других я видел размеры еще больше? У вас так же?

))) Угадай. )))


KalsteriusА максимальный размер такого небоскрёба сколько? 4на4? А можешь еще показать в таком же плане пром. строения?

Максимальная занимаемая площадь самых крупных и развитых небоскребов - двадцать клеток, т.е. 5х4. Но вместительноть от этого не изменяется. Т.е. минимальная занимаемая площать развитых небоскребов - так и есть с 2002 года - 4х4.
Максимальная площадь пром. здания у меня была 6х4.

v1212а насчет промышленности, где читал топик о сказочных 1500 рабочих мест в грязной пром-ти - это миф)) максимум 630 в I-H - 530 с копейками)

Это не миф. Это моды. )

Cliff09что делать: играю спокойно в симсити раш хор, у меня семерка. после некоторого времени игра просто вылетает без сообщения об ошибке

Ты же в Рашхаур играешь. Это нормально. Что тут советовать - терпения тебе побольше разве что. И не скачивать всякие глючные моды. Давно известно, что трамвайные моды были всегда самыми глючными из транспортных модов.


Scream_13После установки обновлений на крупных объектах пропала анимация (например, дым из труб электростанций). Кто-нить знает, что за хрень? У всех так или ток у меня?

Да ты еще счастливчик. ) Переустанови директ, дрова, цпуконтрол, вижлси, физикс. И попробуй не только самые свежие. И еще попробуй сделать то, что запрещено, вообщем-то делать: ставить более старые версии на более новые. Помогает.


SSRaptorВот такой вопрос
Можно ли на обычный симсити 4 поставить Раш Хаур?
Если да, то как?
Сорри за оффтоп.

Можно. Последовательность действий.
1. Поставить чистый СимСити 4.
2. Поставить аддон РашХаур.
3. Играть.
Всё. Легко и просто.

ExpulsiveОсилил все 5 тем обсуждений, но ответа так и не нашёл.
Сам убедился в том, что транспортная система в СС4 немного недодумана и решил поставить NAM.

Вопрос: После установки NAM на голую СС4РХ (рус) появляются выкиды/зависания?

Ответ: Нет, не появляются. Они просто остаются.
Улыбнула фраза про недодуманную транспортную систему. )

dr. GoldПодскажите что сделать, чтобы спрос на жилье повысился?

Ответ будет до безобразия банален: развивать соседние города. И это очень помогает, уж поверь.

STRENGМожно ли поставить разрешение 1920 на 1200 в игре?

Раньше было нельзя. Сейчас незнаю.


И ещё. Насчет зонирования.
1. Чем меньше зона, тем быстрее строиться. Т.е. в неразвитых городах - малые зоны нужны (3х3) для более быстрого развития. Но можно, конечно и стразу 4х4, будет тоже развиваться, но медленнее.
2. Да разбивайте же вы эти зоны, если они стоят мертвым грузом! Не смотрите и не ждите, пока они соизволят застроиться, разбивайте! Делается это так:
2.1. Зонируем 4хоо,
2.2. Убираем сектор 1х4. Т.е. должна получится зона из секторов 1х4 и длиной на ваше усмотрение. И вуаля!
2.3. Наслаждаемся турбореактивной застройкой.

Вроде всё.

0

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Вот я сейчас развиваю город (выбрал карту Нью-Йорка), он разбит на небольшие районы. Пока застроил только 2 района, это были испытательные районы т.к. только начал играть, и застроил их по принципу жилая площадь+промышленность+ коммерция (в одном районе). Теперь мне в голову пришла идея сделать в одном районе например только жилье, в другом только промышленность, в третьем только коммерцию. Дорогами, общественным транспортом, электричество, вода районы обеспечены. Нахожусь например в жилом районе, строятся маленькие дома, и все жители жалуются что нет работы, перехожу в район с промышленностью, площади стоят, не застраиваются. Как сделать чтоб эти симы увидели работу в другом районе и поперлись туда работать? Я это делаю потому-что не очень когда в одном районе и жизнь и работа, особенно сильно засоряющая воздух. Извиняюсь если повторяюсь =)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

О, я когда-то тоже развивал регион "Нью-Йорк". Заселил на 5,2 млн. симов.

В самом большом городе "Краснодар-1" проживало более 1 млн. симов

Идея разделения жилья, коммерции и промышленности мне тоже неоднократно приходила в голову, но почему-то она довольно труднореализуема в начинающем развитие регионе - не хватает денег. Я сначала развивал всё в одном городе, просто расставлял эти зоны на большом удалении друг от друга. Тем более что, по моим многочисленным наблюдениям, на работу в другой год симы предпочитают ездить в основном только на метро, потом монорельс, потом на автобусах по хай-вею с выделенной спецполосой для автобусов, немного - пассажирская паромная станция. На простых автобусах, своих машинах, поездах симы в начинающем развитие регионе ездить на работу в другой город просто не будут...
Могу посоветовать попробовать поиграть с налоговыми ставками: снизить налог на требуемую зону в городе, где она нужна, до минимума, и максимально повысить там, где она не нужна.

0

muZ_OnКак сделать чтоб эти симы увидели работу в другом районе и поперлись туда работать? Я это делаю потому-что не очень когда в одном районе и жизнь и работа, особенно сильно засоряющая воздух. Извиняюсь если повторяюсь =)

Может слишком далеко находяся зоны от друг друга? Попробуй возле границы городов в одном построить жилую, а в другом, пром-ть. Они должны вообще на машинах начать туда ездить. От границ строй города, а не от центра. Возле границ всегда движуха. А с налогами, конечно, поиграться стоит, как и написал Рокфеллер. Очень помогает строить раздельные по специализации города. А в смешанных городах не очень побалуешь с налогами.

РокфеллерТем более что, по моим многочисленным наблюдениям, на работу в другой год симы предпочитают ездить в основном только на метро, потом монорельс, потом на автобусах по хай-вею с выделенной спецполосой для автобусов, немного - пассажирская паромная станция. На простых автобусах, своих машинах, поездах симы в начинающем развитие регионе ездить на работу в другой город просто не будут...

Они прекрасно ездят на тачках и пешком ходят. И автобусы любят. И железку.

Незнаю, как у остальных, но у меня транспорт работает, как бы это правильнее назвать, последовательной переброской. У каждого транспорта есть предельная дальность переброски с одной станции на соседнюю.
Т.е. чтобы в молодом городе симы начали ездить на автобусах, нужно строить станции в зонах. Неважно в каких, жилых, ком, или пром-ти. Т.е. идет как бы переброска пассажиров по зоне. Если поставить в одном конце карты в жилой зоне одну остановку и в другом конце карты другую остановку в пром-ной зоне, ездить никто не будет. Но. Если связать эти две конечные станции даже просто продольной линией из множества станций, то в этом случае симы уже будут ездить с одного конца города в другой.

И тем более. Шахматная застройка всегда была очень эффективна. И по скорости развития, и снижение времени в дороге.

Вот как раз в начинающих городах симы будут с удовольствием ездить по железке и автобусах. Предпочтение транспорта у каждого класса свои. Для R-RR-RRR предпочтение машин примерно 50-30-20, для железки - 70-20-10 и т.д. Это примерные цифры, по моим наблюдениям. Да и выкладывали где-то здесь эти все предпочтения общ.транспорта у разных слоев симов. Но то что они все метро любят, это точно. И вообще, чем выше класс населения, тем он меньше терпим к медленным и пробочным видам транспорта, таким как железка, машины, трамваи.

0

народ, как повысить спрос на жилье????????? а то не кто не селица)

0

народ а у кого есть коллекция модов по транспорту,можт выложите гденить,ато симтрополисе геморно выискивать (НАМы, КАМы уже скачал,)

0

i77oMe

Если ещё надо, вот ссылка. Запихнул то, что устанавливал сам (т.е., как бы сам же и протестировал). Это вряд ли моды, но полезные дополнения по транспорту. Много станций, остановок, пересадочных узлов, паркингов и т.д.

http://narod.ru/disk/29170329001/SCTransp01.rar.html

0

спасибо,а ктонить диагональные мосты строил?? с обычными дорогами получается а вот с автострадами засада((

0

Ребята, можете мне объяснить:
1) Почему я строю промышленность и там откуда-то появляются люди? Я еще даже жилья не строил.
2) Почему я строю коммерцию, а там тоже люди есть (хотя жилых кварталов у меня еще нету).
3) Как понять, сколько свободных вакансий в комзоне?
4) Как понять, какая работа нужна симам в здании, над которым знак с чемоданом? Строю коммерцию, строиться, но чемодат остается.
5) Какую работу дать симам с $$$, если спрос на коммерцию $$$ нету. А знак чемодана над собственником милионера стоит.

Вообще какая-то не понятная игра. Где можно взять инструкцию по принципу работы игры?

Ребята, помогите, пожалуйста. А то я уже не знаю, где еще это спросить... :(

0

Vadym87
1) и 2) Скорее всего из соседних жилых районов жители работать приезжают;
3) Посмотри график работа/население;
4) и 5) Жители скорее всего просто не успевают или не могут добраться до работы. Посмотри, как обстоят дела с движением в твоём городе. Продвинутые жители любят использовать монорельс ;)

0

Vadym87
1) самая первая промышленность строится "авансом". Так же как и первое жилье, для которого еще по сути нет работы. Симы расчитывают на твою дальнейшую эффективную политику трудоустройства.
2) очень приблизительно можно оценить количество вакансий по зеленым графикам Demand - где цифрами обозначены требования по населению к имеющимуся числу рабочих мест. Как только ты заселишь достаточно народу, Demand по населению опустится, зато поднимется по коммерции и промышленности.
3) посмотри на богатство того здания, где знак с чемоданом и ты поймешь, какую по богатству работу они ищут. Как правило, бедные и полубедные симы всегда всем довольны. Недовольны только богатые. После постройки коммерции должно пройти некоторое время, пока игра перепросчитает соотношение мест\рабочих, тогда она и снимет чемодан.
4) для того, чтобы избежать излишнего заселения богатых, пока ты не можешь дать им работу, повысь на их жилье налоги процента на три-четыре. Вообще богатые стремятся заселиться сразу же, как только в городе появляются условия несмотря на отсутствие рабочих мест. Это выясняется потом. Условия для богатых - образование, низкие налоги. Их приток нужно регулировать самому.
5) самая лучшая стратегия для Simcity 4 - разделение городов по специализации. За счет такой схемы достигается полный контроль над процессом, так как, пока ты строишь в одном городе, другие города стоят "на паузе" и из них идет конкретная стабильная цифра по количеству рабочих мест или рабочих рук. Если ты создашь четыре города: в первом жилье, во втором агропром, в третьем промышленность, в четвертом коммерция - ты всегда будешь четко видеть, где что нужно достроить. Конечный город, который ты и развиваешь - это коммерческий центр. Промышленность - это рабочие места на первых порах.
Цель жилого города - предоставлять коммерческому "downtown" высококвалифицированное богатое население. И то и другое дает образование. Наращивай количество симов в каждом городе, ходя из одного в другой. Не засиживайся в городе, если прирост остановился. Проводи воду везде, кроме агропрома - это усиливает этажность зданий. Для промышленности вода нужно только когда пойдет необходимость строить Hi-Tec - это четвертая желтая полоса в Demand. Не обращай внимания на загрязнения в промзоне, просто не сели туда никого.

0

Здравствуйте!Недавно узнал что такое симсити.Со временем стал во всём разбираться но интересно вот что.Когда устанавливаешь определённое здание которое должно вырасти, зонированное, то как сделать так что бы оно выросло именно в том месте где я хочу??
например хочу сделать несколько конкретных одинаковых жилых домов рядом стоящих в конкретном месте,пусть даже сначала оно будет по росту первого жилого зонирование но что бы оно вырасло именно в то здание которое хочу
Возможно ли это?Ответ уже долго ищу

0

Dmitriy Andreevich, я точно не могу сказать, но скорее всего это невозможно, ибо здания строятся рандомно. Но в Раш хауре можно выбрать только 1 стиль застройки, вместо четырёх. Таким образом выбор для рандома уменьшается и появляется больше одинаковых зданий.

так же можно скачать готовые жилые или рабоче здания, но по-моему - это равносильно читерству: например, ты только что основал город в пустом регионе, но уже ставишь небоскрёбы, до которых по идее ещё пилить и пилить

0

Ребят, скиньте кто знает нормальную работающую игру sc4: rh, а то я уже 2 версии скачал и не одна не пашет, хотя у меня win7 32 bit и должна поидее тянуть. раньще ставил sc4 ta , и всё норм пахало.
хелп кароче)

0

Форум жив?)
Народ может такое быть что Спально-комерчиский город индустрию витесняет, а поблизости есть у меня 2 индустриальных района.
Регион развит, для справки.
Умешал налоги спроса нет,в том индустриальном есть причем з того города едять ,транспортная система развита.
И я знаю что сими издять в другиги города работать.
Просто подумал возможно такое?

0

Помогите пожалуйста, скачал текстуры дорог, новые развязки и так далее, вобщем всё что бы дороги не были такими скучными....закинул всё это в папку SimCity 4Plugins...и ничего не работает!!!(((((В чем причина???

0

Ребят, кто обожает эту игру и шарит в модах, добавляйтесь в скайпе.
denis_mavro

0

Я давно уже играл в игру, решил сыграть еще, но всё почти забыл,так вот, помню что можно было кататься на машине и выполнять миссии типа догнать угонщика и т.д. но как это делать?

0

привет всем! У меня вышла маленькая проблема) Дело в том что у меня был большой город, но я случайно снес водяной насос и все конторы опустели.( Если еще раз построить насос восстановятся ли здания??? Спасибо заранее)))

0

Привет Всем. Сто лет тут не был) Жду выхода SC 2013. А пока играю в SC 4 RH. Кому нужны моды - пишите. У меня 5 с лишним гигов с торрента скачано

0

Bogdan Kirilenko привет. У меня восстановились.

0

всем привет
я здесь в первый раз
по очень старой тактике которую я нашел в предыдущих версиях форума я накопил 3,5 милиона, вся снес, и построил огромный город(строю на одной карте)
когда я все построил у меня осталось 2,9 млн а сейчас, ничего не делая у меня осталось 400 тыс(огромные затраты) и никто ко мне не едет (15тыс жителей)
как мне все исправить???

0

У меня такой вопрос: как развить высокую технологию промышленности ?

0

Даёшь жителям отличное образование (от начальной школы до колледжа, как минимум), здоровье, безопасность, чистую воду и минимум загрязнений. Так же хайтэковские заводы любят всякие парки - это помогает для застройки определённой территории под высокую пр-ть

0