на главную
об игре
The Sims 3 01.06.2009

Без читов 2: Роскошь в нищете

Давайте отложим в сторонку то, что было написанно в первой части (переезды, клонирование). Ведь есть же такие упорные геймеры, которые говорят, - Ну что-о это такое?! Это ж почти, как ЧИТ! За пару-тройку недель - уже миллионер! А вот вы честно попробуйте!
Да запросто!
Правда путь от нищеты до роскоши будет немножко длиннее.
Но жить в роскоши можно с первой минуты существования Сима!!! Без читов!
После создания Сима, приобретаем пустой участок рядом с каким-либо общественным местом отдыха и рыбалки. Если понравившееся вам место окружено заселёнными домами, выбрасываем сима на любой. После входа в игру ставим на паузу, входим в режим "изменение города", переселяем ближайших к нужному нам участку жильцов и уничтожаем строение. Даём команду переехать на освободившееся место и начинаем игру в роскошной обстановке.
Как?
Легко!
Ах, этот режим переделки города... Входим в него. Плюнем мышкой на соседний, общественный участок и создадим РОСКОШЬ. Сгладим неровности, поставим дом (этажи, подвал) и наполним его этой самой роскошью. Всё самое дорогое! Всё высшего класса! Ведь это нам не стоит ни копейки! По выходе из режима строительства и покупки установим статус этой местности - "закрыт для посещения". Всё. Живём. Пользуемся всеми самымы дорогими в игре вещами, как своими. Спим, отдыхаем, качаем мускулы, рыбачим, справляем естественные надобности, питаемс... Стоп! С питанием ма-а-аленькая проблема. Это ж нужно готовить пищу утром и вечером, ведь в холодильнике мы можем взять только закуски, которые утоляют голод лишь на две трети. А плита, на которой можно подавать обеды одним блюдом на трое суток, запрещена на общественных участках. Сготовили хот-доги на гриле, а положить некуда - холодильник не открывается. То, что осталось, скоро завоняет, а потом исчезнет.
Проблема? Да ничуть!
Заходим в режим строительства, рисуем на своём голом участке мизерный сарайчик: без окон, без дверей, без пола, без крыши. 2х2 квадрата. Хм... Ну если хотите - 3х3. Сущие копейки! Ставим в нём не очень дорогой холодильник и стол-самобранку. Ну, знаете... Есть такой. В "развлечениях" почему-то.
Ну ты дал! - скажете вы. - Это ж каждый раз, как пожрать, 250 рэ. выкладывай.
А вот и нет! Затариваемся на трое суток! Там три блюда. Даём команду - взять! Сим берёт. Плюём мышой на команду - Низзззя! Он бросает тарелку на пол. Снова, взять! Низзя! И так 6 раз. Затем складываем пищу в холодильник и, мы обеспечены едой на трое суток. (Пища в холодильнике портится через трое суток) Теперь подсчитайте цену и время на приготовление. Вот, вот... Вполне приемлемо.
А главное, в этот сарай никакой вор не залезет - дверей-то нет.
Выходит - на свой собственный участок нам нужно наведаться лишь раз в три дня. Ну вы ж, наверно, знаете, что пищу в холодильник и из него можно брать из любой точки местности. Этакая - телепортация пищи в природе. ))))
Рыбачишь где-нибудь на море, кушать захотел, кликнул на свой домик, достал тарелку из холодильника и положил её в карман. Затем плюёшь мышкой на тарелку, появляются опции: "заглотить пищу", "выбросить пищу". Заглатываем, а тарелку выбрасываем здесь же. Она сама исчезнет. В этой стране невидимые духи убирают мусор. )))
Ну а если вы хотите разнообразной пищи, поставьте в сарай плиту и кухонную тумбу. Раз в три дня приходите и готовьте, по опции "подать обед (ужин, завтрак). "Подать", это значит 8 порций. Или 6... Короче, на три дня хватит.
Из всего вышесказанного мы извлекаем вывод: можно жить в роскоши имея минимум средств и не растрачивая время попусту.

Комментарии: 10
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Ты бы лучше это все в разделе "советы" опубликовал, и лучше как-нибудь покороче.

0

Ты прав.
Чего это я разошёлся... "Писатель", блин...

0

А ты вообще сколько это все писал? Просто тут наблюдается не только талант писательства, но и талант терпения...)

0

Минут 40... может час... не засекал.
Просто меня немного удивляло, что никто не пишет об этих явных провалах программеров изготовивших игрушку. Кроме глюков, на которые жалуются многие, в программе ещё куча БАГов (слава Богу - полезных), используя которые можно иметь ВСЁ. С самого начала игры.
Видимо нормального тестирования игрушка вообще не проходила. А может... Кое что и специально сделали...

0

Ну, если уж существует один довольно могучий чит...
А вообще во многих играх есть баги, иногда полезные.

0

Молодец!Я так делала,только с едой проблемы были.Кстати,с чувством юмора у тебя тоже проблем нет :) Лулзов я схватила :)

0

Из всего этого не додумалась только до:
Ну ты дал! - скажете вы. - Это ж каждый раз, как пожрать, 250 рэ. выкладывай.
А вот и нет! Затариваемся на трое суток! Там три блюда. Даём команду - взять! Сим берёт. Плюём мышой на команду - Низзззя! Он бросает тарелку на пол. Снова, взять! Низзя! И так 6 раз. Затем складываем пищу в холодильник и, мы обеспечены едой на трое суток. (Пища в холодильнике портится через трое суток) Теперь подсчитайте цену и время на приготовление. Вот, вот... Вполне приемлемо.

Вообще, если создать какой-нибудь общественный участок с кроватью, душем и холодильником (ну и с теликом) то на нём вообще жить можно. :D Я так и делаю.

0

Могучий БАГ, говоришь... Да тут так много мелких, что их смело можно объединить в один общий - МОГУЧИЙ!
Кроме тех, о которых я уже упоминал, их ещё десятки. О них спотыкаешься на каждом шагу! Почти, как в S.T.A.L.K.E.R. Правда, у наших украинских друзей БАГи "злые", а здесь... )))))
Ну вот, например, один из десятков...
По задумке: - ни одна из гробниц не может быть изменена обычным игровым путём ("изменение города").
Ага, щщщассс!!!
В Египте, в городке где расположен рынок, есть дом, рядом с которым существует вход в подземелье. Если мы сразу пойдём туда, пошарим в дыре, включим переключатель - вход в подземелье откроется, но войти туда мы не сможем; только по сценарию - дадут задание, войдём.
Но у нас же есть режим изменения!!! И мы не хотим по приезде в другую страну ютиться в палаточных городках или в убогих гостиницах. Входим в режим изменения города, выбираем Египет и подготавливаем себе комфортное жильё на любом свободном участке или в нежилом доме. После изменений, переназначаем этот участок в общественный и закрытый для посещения. Всё. Дача готова.
В данном случае - этот самый дом. Приезжаем... А вход то в подземелье открыт! И ни каких тебе сценариев.
Мало того, при перестройке этого участка мы можем изменять и гробницу. А в ней лежит кучка древних монет. )))))))))))))
В режиме строительства и покупки есть опция дубляжа.
Я раздублировал эту кучку по всей свободной территории: в подвале, на поверхности, в доме! И первое, что сделал мой Сим, по приезде в эту страну - набрал кучу валюты!
Умора, блин...
Я ж говорю: эту игрушку ни хрена не тестировали!

0

Тестировали? Зачем? Её намеренно сделали такой лёгкой.

0

Ни че не знаю, я плохо понял совет, я без мучений моей симки заработал около 400 000 созданием скульптур.

0