The Sims 3

Строительство

предлагаю здесь писать проблемы связанные со строительством
0
никаких проблем. забавно только то что купив ковёр можно его перекрасить под бетон например.. тоесть по-хорошему смысл в покупке бетонных полов, кирпича и т.д. отпадает
0
Я что-не очень понял, как ставить ворота для забора. Не всегда при постройке их разрешают поставить.
0
ставишь сплошной забор!на него ворота по размеру)
0
Точно, как и с дверьми обычными. Спасибо!
0
С лестницами тут сложно, их мало, только прямые, их цвет не перекрасить.
На втором этаже, на гране, где кончается лестница и начинается второй этаж(лестница примыкает к стене) не повесить картину. только левее или правее
0
да с этим проблема есть..

заметил косячок- подвалы как раньше не построить. ну тоесть построить-то можно, но вот косяк- построить стену в подвале-то можно, но пол на 1 этаже в месте стены будет немного изогнут. да и построить подвал можно только снеся весь дом либо при начале строительства.
0
Эва как...Я пробовал в Симс 2 строить подвалы,но уж очень это замысловато...И без них хорошо
0
Хочу подвал :(

Глюки со стоительством небольшие есть, но ничего серьезного...
Больше положительных глюков чем отрицательных :)
0
Когда я пытаюсь поставить лесницу между этажами, у меня иногда выбивает "слишком низкий потолок"
0
а точно над лестницей нету стен? надо три или четыре клетки свободных на 2 этаже.
0
я наконец постоил подвал)) ура)
0
Walandemort
Скрины в студию :)
0
собсна! дом тестовый) и подвал тоже тестовый) не судите...

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

можно сделать разными способами! с применением фундамента и без. в этом случае с применением.
0
Очень интересно :) Как руки дойдут, обязательно сделаю с Доме подвал :))
0
впихнуть подвал в уже готовы дом стремно :) я делал подвал в начале стройки!
0
Walandemort
В каком смысле стремно? :)
0
фиии разве ж это подвал! ща свой выложу!

PlayGround.ru

PlayGround.ru

PlayGround.ru

как видите на последнем скрине, пол несколько вогнут внутрь. но в игре это почти незаметно да и не влияет ни на что.

уже пару дней в этом доме играю, строительство подвалов принципиально не отличается от симс2, разве что тут в готовый дом его фиг влепишь. не знал что у вас траблы )))

а вам слабо?
0
А почему когда ставишь крышу,в дом заглянуть нельзя?
0
Justfil
Ну на этих скринах подвал просто респект и уважуха :))

Прям таки никак никак нельзя влепить под готовый дом? :)
0
Justfil, ну я подвал сделал так... тяп ляп ;) главное, что идея понятна :)

St.Torus, можно конешн... но от дома мало че останется)
0
Walandemort
Да ладно... У меня в воздухе висят дома :) Нет ничего невозможного =)))
0
St.Torus
Как раз-то в воздух их не сложно подвесить )
Подвалы пока не строила )
0
Sweetik
А это я написал к тому, что в этой игре все возможно :)
И яму вырыть под готовым домом в том числе =)
0
Строить подвал под готовым домом можно :)
0
St.Torus
готовый дом у тебя на фундаменте или без него? если на фундаменте, то он сплошной или только по краям дома?
0
mihon234
Дом на фундаменте :) Фундамент сплошной, пока я не начал делать подвал :)

Кстати, в готовом доме без фундамента можно сделать подвал? И играет ли роль фундамент?
0
нет, можно зарыть первый этаж а вход сделать на втором, но это не подвал будет да и земля кривовато получится вокруг дома.


Создал DOX по строительству, http://www.playground.ru/dox/sims_3/1849/ добавляем чё кто знает, картинки процесса тоже нехило было бы. Только плиз.. пишите нестандартные приёмы строительства.
0
Justfil
Готовый дом можно зарыть? :)
0
Странное дело

PlayGround.ru

Сим не хочет ходить по мосту. если насильно его на него завести, идет. а если поставить перед мостом и отправить на другой берег, оббегает покругу =/
1
А ты ему другие пути перекрой, и посмотри, что дерать будет.
0
послостью отгородив дом забором, он прошел.
Но это не вариант, потому что машину то забором то не оставить загороженную
А так он к ней подходит и говорит мол э, не могу пройти, машина стоит..

Видимо он думает что подниматься на мост, это как на 2 этаж. и делает это только в самых крайних слчаях )

upd: Не, вроде одумался, теперь бегает по мосту... правда.. и через второй этаж в доме тоже не лениться иногда бегать Оо

pix.PlayGround.ru
0
блин я вообще не могу найти лестницы в игре.
Подскажите пожалуйста где они.
0
В режиме строительства перед дверями
0
Нет.
Вообще я идиот.
Я не могу найти.
Можешь скрин сделать, прошу?
0
BME хаха)
0
хахахах просто ничего придумать не могу
0
Народ,как при кладке пола(типа плитки,ковра и тп) использовать триуголтную кладку(типа уголки),на какую кнопку надо нажать?а то я обучение несморел:)


BME эх ты!:)кагда режим стройки включаешь,видишь домик?там лестница:)на неё нажми:)
0
Все спасибо огромное))
0
Demo.S Просто кладешь пол в угол, по полной цене.
0
Demo.S
Ctrl + F
0
Как на карте города размещать пустой участок?
0
Профессор Круглов [Экзамены]
Насколько я понял никак... Только очистить участок, снеся чей-то дом :)
0
угу, участки заданы изначально. жалко кстати, не получится заселить пару тысяч человек в город как я это делал в симс2 ))))
0
ребят а объясните пожалуйста как строить крышу?
я строю а она не отображается 8(
0
PageUp нажимал?
0
да, конечно :)
отображается только ... не знаю как его обозвать, короче эти уголки над стенами, но самой черепицы нет
0
http://images.netbynet.ru/img.php?a692c13320655caf2c8ab917e529e721.jpg
вот такие пироги
наверняка я где-нибудь тупанул, как всегда :-)
0
При строительстве крыши есть переключатель Авто(вкл/выкл)
0
да, я пробовал и так и так
и вообще все что связано с крышей перепробовал
где я мог ошибиться? =)
0
Снеси эти выступы и включи Авто
0
http://images.netbynet.ru/img.php?9a87ce4aca86569e479508f5357cd91a.jpg
вот что выходит 8(
0
Авто Выкл. Снеси перегородку в правой части. Авто Вкл. Авто Выкл. Поставь стену.
0
Home не пробовал нажимать?
0
zlifsky,выключи авто настройку крыши,потом саму крышу какая у тебя есть удали шифтом,и построй любую какая тебе нравица.,если хочешь второй этаж положи пол построй стены ,потом опять пол и крышу.
0
Я раньше в Симс 2 ужасно юзал,благо играл с читами.И подвалов делал много.
К чему дисскуссия продвигается?
0
Может сдесь уже писали, но все равно выложу:) Если прокачать механику до 10 лвл будут скидки на строительство.
0
Их в тумбы ставить нужно.
0
А я пробовоал,чё то не ставятся.Лано Ещё раз попробую. - И вот вопрос= Где магазин с одеждой? Я его не нашёл.
0
Магазина с одеждой НЕТ. Есь ток гардеробы. Относятся к F2) спальня.
0
gta_san Спасиба.
0
Как строить подвалы? И как строить гараж?
0
S-Din,ставишь парковочное место для машины,потом кладешь пол(плитку или ченить другое) строишь стены (все четыре стены) дальше потолок (пол),потом крышу,потом гаражные ворота и все.
0
А подвалы?
0
S-Din: Читаем http://www.playground.ru/dox/sims_3/1849/
0
И еще. Где взять мост?
0
Ставишь фундамента одну плитку, по краям пол, на сам фундамент пол не нада ставить. потом удаляешь фундамент, савишь новую секцию пола.. и так получится мост без опор. по краям лесенки конешно же.
0
У меня дом состоит из 2-х частей, между нимим бассеин, так соединить получится?
0
смотря какой у тебя бассейн)
0
А нормальных мостов нетЪ?
0
Вроде нет)
0
S-Din,я делаю террасами.,там где фундамент есть террасы,оч удобно,они в воде просто удлинняются,как симс 2.
0
А участок можно расширить?
0
Мak-2у?нет,участок расширить нельзя,бери участок сразу большой,есть 60/60, просмотри все участки и возьми себе большой,только место под него тоже надо больше,ты можешь общественные участки сделать жилыми,все функции находятся в режиме *изменение города*.
1
На сайтах видел ломаные ^/\ (с разным наклоном) крыши для домов в The Sims 3 (как в The Sims 2) как их сделать ?
0
Создание крыши это настоящая байда. А нахера тебе крыша? Ты ведь когда играешь все равно ее не видишь.
0
Паладин Братства Стали,
в игре же есть крыши,и боковые и прямые,а что именно не получается,или ты хочешь разноуровневые? я тебе написал в ЛС ,но ты молчишь.
0
Паладин Братства Стали
Создать возможно, почти любую крышу (в пределах разумного).. если не получается, почитай учебную часть.
Или давай картинки, какую хочешь, и что не получается.
0
не совсем по теме!! мой дом: pix.PlayGround.ru
0
Ссылки на строительство объектов:

Строим подвал


Строим арочный мост



Строим водопад



Строим офисную башню


Строим бассейн с окнами в доме


Строим гараж в подвале
0
Строим джакузи ( русская версия) материал с оф сайта.

http://www.thesims3.com/contentDetail.html?contentId=102011
0
построил музей своей семьи, там все камни лежат, картины, сертификаты! Ща скрин выложу! P.S. А как сторить подвал???
0
HalfeR-GTAtor,посмотри ролик,как строить подвал,там легко..
0
Урок: "Строим бассейн с водопадом"

http://www.thesims3.com/contentDetail.html?contentId=115413
0
извините что не в тему но хочу показать вам мой дом делала 2 недели.
pix.PlayGround.ru
0
Inna13,я подняла ветку *Ваши дома в симс*
0
Строим стены под наклоном.

http://www.thesims3.com/contentDetail.html?contentId=113306
0
Строим лестницу в два пролета.

http://www.thesims3.com/contentDetail.html?contentId=117846
0
Строим камин без дымохода.

http://www.thesims3.com/contentDetail.html?contentId=116954
0
Учимся строить многоуровневые заборы.
http://www.thesims3.com/contentDetail.html?contentId=119474
0
Строим фонтан в водоёме .
http://www.thesims3.com/contentDetail.html?contentId=118881
1
Строим необычную высокую изгородь.
http://www.thesims3.com/contentDetail.html?contentId=118973
0
2 Урока:Строим дом на полу-балках ,делаем окна в бассейне ,с видом из дома.


http://www.thesims3.com/contentDetail.html?contentId=120011
0
Лестницу с пролётами на фундаменте
http://ru.thesims3.com/contentDetail.html?contentId=122078
0
Подвал с окнами (без кодов)

http://ru.thesims3.com/contentDetail.html?contentId=125188
0
Все о строительстве гробниц в The Sims 3 Мир приключений
Ваше руководство по строительству четырехэтажных гробниц, огненных и паровых ловушек, а также поиску сокровищ, потайных лестниц и многого другого.

Строительство гробниц открывает новые возможности режимов строительства и покупки в первом приключенческом дополнении серии The Sims – «The Sims 3 Мир приключений». В этом выпуске «Все о строительстве гробниц» мы опишем некоторые из многочисленных объектов для строительства подземелий и дадим вам полезный совет. В следующий раз вас ждут новые объекты, примеры установки пусковых механизмом для приведения в действие ловушек. Также мы расскажем что бывает, когда ловушки сработали и дадим несколько новых подсказок. Приступим!

Строительство гробниц в «THE SIMS 3 МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ»

Это дополнение предлагает игрокам множество инструментов, уникальных объектов и обновлений к объектам The Sims 3. С их помощью вы сможете создать жуткие катакомбы, прекрасные подземелья и удивительные пещеры, полные сокровищ. В их число входит инструментарий для создания подвала, а также способы сортировки особых предметов и методы взаимодействия с меню покупки.

Игра позволяет вам построить подвал, глубиною в 4 уровня. Каждый этаж можно растянуть по ширине на все доступное для строительства пространство. Если с умом построить фундамент и использовать лестницы, вы можете создать подземный лабиринт, который заставит персонажей пробираться по запутанным и опасным катакомбам.

Некоторые из объектов гробниц и обновлений:

Объект гробницы (генератор тумана): данные объекты являются важнейшими элементами гробницы и зачастую находятся в каждой ее комнате. Они создают туманную завесу, которая скрывает от игрока еще не исследованные залы. Это позволяет усилить чувство тревожного ожидания, которое ваш герой испытывает, исследуя новую гробницу. Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать.
Напольный переключатель: такой переключатель – классический элемент приключенческой игры. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору.
Настенные и напольные ловушки: это 2 различных объекта, которые могут размещаться на стене или на полу. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения!
Колодец: Колодец является одним из самых замечательных объектов гробницы. Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент – возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев – возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно – и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах.
Сундук с сокровищами: лучший стимул для любых открытий - это возможность получить за труды достойную награду. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней – это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события.
Саркофаг: саркофаг может стать местом, где хранятся сокровища, или стать укрытием, местом для сна и даже местом для занятий сексом. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или – о ужас! - проклясть! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой.
Факел-рычаг: факел-рычаг, как и напольный переключатель, является объектом, взаимодействуя с которым ваш персонаж приводит в действие разные события. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение!
Поворотные статуи: такие статуи – еще один неотъемлемый элемент классической приключенческой игры. С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными (чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую), явными (не требуется исследовать статую) или вовсе неподвижными.
Тайные лестницы: лестницы из The Sims 3 теперь могут быть скрытыми. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы – отличный способ удивить игроков. Когда кажется, что выхода нет, переключатель открывает потайную лестницу, по которой ваши персонажи устремятся навстречу новым приключениям!
0
Урок о причинах и следствиях — что вы можете построить для своих героев в дополнении «The Sims 3 Мир приключений»

В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками. Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события. Вас также ждут новые советы. А нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге!

Новые объекты и обновления
Примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши Ctrl + Shift и щелкнув одновременно левой кнопки мыши на нужном объекте, как это было описано ранее


Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски!
Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.
Куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.
Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.
Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!
Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.
Гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.
Пусковые элементы и примеры их использования
Чтобы исследовать ваши гробницы было интересно и увлекательно, при их создании придерживайтесь определенного порядка действий. Его можно изменить в соответствии с вашими творческими замыслами, но вот с чего стоит начать.

Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше творение.
Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.
Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий.
СОВЕТ: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней объектов. Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!

Пусковые элементы и События
Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.

Отпирание двери с помощью напольного переключателя

Разместите дверь
Разместите напольный переключатель
Заприте дверь через меню покупки
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
a. Как видите, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
Выберите действие “Связать с событием… «Отпереть»” для двери
a. Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»

СОВЕТЫ: действие «Связать с событием» возникает только после установки пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией «Восстановить данную связь». Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор. Появятся линии, связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите «Пусковые элементы… Обозначить все связи на участке». Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите «Пусковые элементы…» и название пускового элемента. Если выбрать действие «Связать с событием», появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта.

Для того, чтобы познакомить вас с новой системой строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и способов их размещения. Не забудьте, это всего лишь несколько примеров! Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок.

Отпирание двери с помощью ключ-панели

Разместите дверь
Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
Разместите в комнате ключ-камень
Заприте дверь
Выберите действие «Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень» для ключ-панели
Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для дверь
Примените взаимодействие «Связать с событием… Отпереть» для двери
Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.
Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки


Разместите ловушку на полу
Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
Разместите напольный переключатель
Выберите действие “Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
Выберите действие “Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
Выберите действие “Задать состояние ловушки… «Огненная и явная»” для напольной ловушки
Выберите действие “Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
Выберите действие “Связать с событием… «Один заряд»” для настенной ловушки
Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!
Использование поворотной статуи для отключения ловушки

Разместите поворотную статую
Разместите ловушку на полу
Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
Выберите действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
Выберите действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки
Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!

Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь

Разместите поворотную статую
Разместите два напольных переключателя (переключатели A и B)
Разместите дверь
Заприте дверь
Выберите действие «Скрыть» для переключателя B
Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
Выберите действие "Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для переключателя А
Выберите действие «Связать с событием…Появиться» для переключателя B
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Сойти»” для переключателя A
Выберите действие “Связать с событием… «Исчезнуть»” для переключателя B
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Соййти»’ для переключателя B
Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
Выберите действие «Связать с событием…Отпереть» для двери
Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.
0
У меня такая проблема: я не могу построить лестницу к дому. Она сразу появляется большая. Одним словом, как построить две, три, четыре и т.д. ступеньки??!
0
DenisNest
Лестница строется автоматически,подводи лестницу к двери и она уменьшится до нужных ступенек.
0
Я не могу ворота на изгородь поствить
0
ExeL97
Ворота на изгородь ставятся очень просто,главное что бы было место,отступи клетку от края участка и ставь изгородь,смотри ,что бы рядом не было деревьев,кустарников итд.:
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
0
Demii
Спасибо!!надеюсь сработает!!!!!
0
ктоо-нибудь помогииите!!мне надо построить дом в 11 этажей чтобы на них можно было ставить всё!!есть какой- нибудь код типа как в sims2??заранее спасибо!!
0
RoteRose
Посмотри вот тут,строительство башни,может подойдет:
0
Урок: как построить беседку с бордюром

pix.PlayGround.ru

http://ru.thesims3.com/contentDetail.html?contentId=178509

Кто не может зайти на официальный сайт,или не открывается ссылка,пишите,я выложу скрины пошаговой постройки того,что вам нужно.

Урок: Вазоны с цветами и ползущие розы
pix.PlayGround.ru
http://ru.thesims3.com/contentDetail.html?contentId=194790
0
Количество этажей.
Можно ли его как-нибудь увеличить. хаком там или читом? а то очень охота создать чё нить грандиозное
0
vokaska
Выше посмотри посты,есть как построить офисную башню.
0
Люди помогите новичку как войти в режим строительства гробниц??? Заранее спасибо.Ну так чтоб можно было сундуки ставить и прочее... В такой режим
0
Возможно ли устроить бассейн в подвале?
0
Блин, я догадался :) Можно, если строить подвал в фундаменте, как в sims 2
0
pollo
В стандартном подвале построить нельзя,там даже кнопка не активна.Можно в доме убрать фундамент и там сделать.Попробуй,потом напиши чего получилось.
0
спасибо большое Demii!я сделал подвал в доме с фундаментом, как на видео.и мостик пробовал и офисные здания.
0
Здравчтвуйте...
не могли бы вы мне помочь?
можно как нить сделать под домом фундамент не трогая его...или как сделать тока при минимальной затрате времени?
Заранее Благодарю)))
0
Просто перейди в режим строительства, и наведи курсор на фундамент, когда появится зеленая стрелка, зажми левую кнопку мыши, теперь остается только двигать мышью.
0
у меня вообще нету фундамента под домом....я хочу под дом запихнуть фундамент...может его как нить мона приподнять дома....ну не знаю, подскажите)))
0
kickslik
Если дом изначально строился без фундамента,то приподнять и запихнуть фундамент не выйдет,сноси дом и строй заново,знаю тяжко... или играй так)
0
А как в квартире в Sims 3 В сумерках убрать пол? Очень надо!.. Все коды пересмотрела, нигде ничего подобного нет.. Кто-нибудь знает какие-нибудь уловки?
0
нельзя убрать пол..я вот забил на пентхаусы и отбахал мм "мастерскую" за городом..под землёй
0
привет) знаете в городе Твинбрук в каждом доме под крышей платформа типа фундамента, в режиме строительства ее нет и где вабще ее взять я не знаю, а она жестоко необходима... не могли бы помочь?
0
Здравствуйте!_Я не могу ни как понять в симс 3 как опустить или приподнять крышу по отдельности)Помогите пожалуйста)Пишите в комментах!!
0
DenFad2000
Поднять или опустить можно только все крыши сразу. По отдельности никак.
0
Спасибо)
0
Lexo-Duh
Есть такой код PlaceFriezes True\False
1
Друзья, выложите пожалуйста самый полный список ВСЕХ объектов для строительства и обустройства дома (из ОРИГИНАЛЬНОЙ игры, БЕЗ дополнений и каталогов)!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.