на главную
об игре
Singularity
25.06.2010
Какой могла стать Singularity
Комментарии: 49
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Надо попробовать. У кого есть МВП?
Еще разрабы говорили что корабль с бомбой будет огромным, и поэтому нам придется его латать по частям (переборку тут, шлуз там и тд), чтобы он всплыл.
а в итоге....
Можно мусолить это до безконечнгости, но что сделано, то сделано, и обратить это нет возможности, разве что вернутся в прошлое и задушить нового сценариста :)) дабы исправить эту аномалию.
(до состояния эмбриона)
а потом раздавить керзаном. Это уж слишком жестоко. Разрабы отказались от идеи приминения насилия к детям.
Дада, всё выше изложеное известно мне, так как ждал с 2008 года этот проэкт. Хтя он меня не слишком обрадовал, элементарное скрещение восновном Wolfenstein (2009) + малую часть Bioshock 1-2, немного FEAR2+Half-Life 2+Lost Planet (флора и коекакая фауна), и конечно управление временем из TimeShift
Time Shift настолько выше Сингулярити,что сравнивать ПОРОДИСТЫЙ,красивый и крепко сбитый шутер "без тараканов/пауков" Time Shift и скрещенную дворнягу Сингулярити, разводившую рекламо роликами , ну уж совсем нельзя. Сингулярити вобрала в себя без разбору все лучшее и худшее из топовых флагманов, но это не сделало ее благородной.Слить чужие идеи в одну емкость,взболтать и подать как есть,явно недостаточно. Местами возникают красивые виды,но тут же трезвеешь,присмотревшись по сторонам.У вас не возникало ощущений,что игру делали разные люди в разных местах,а после суетливо и абы-как соединили? Вот говорят что главное-это действие,а не окружение.Но мы ждем такие игры,не для того,что бы тупо пострелять,а получить эстетические впечатления,со вкусом и не спеша. Нет,на нас ТУПО сыплют орды раздражающе неуместных пауков, статично-картонных солдат,изматывая поисками предметов в убогих закоулках. Да, здесь есть перестрелки (к концу они откровенно отупляющи и коридорны). Но поскольку в них намертво въелась зараза из F.E.A.R. 2 -услужливо непрошенная подсветка врагов,при которой обламывают весь кайф от действия (за которые любим Вегасы,Медали,Колл офы,Метро и т. и т.п.),дешевенькая имитация драйва, смешная боссовщино-поучатина это уже не есть гуд.
Поющие хвалебные оды вообще, что ли в симсов да путешествия пингвинов играли до того, что теперь откровенную ботву учавкивают,с УДОВОЛЬСТВИЕМ? Не, ребят,без обид но вы на всякий случай проведите ретро-мониторинг правильных шутеров-флагманов жанра,к величию которых безуспешно присасываются всякие СитиИнтерактивные пьявки и прочие бюджетники. Вы явно рады первому попавшемуся в узкой улочке жопорожцу, когда за углом на широком проспекте,раскинулся целый автопарк Метро-мерсов,Бентли-дьюти, Хорьх-хоноров... И ТАК ДАЛЕЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идея Сингулярити хороша,но исполнение может вызвать восторг ,при условии если мы сингулярнемся
назад, лет так на......
Это вообще - то надо писать в впечатлениях от игры. Критик недоучка мля...
P.S. Если игра тебе так не нравится, почему она есть у тебя в любимых? Зачем ты задаёшь вопросы по прохождению?
Пацан промахнулся малеха x)
NecroVizor
---
а потом раздавить керзаном. Это уж слишком жестоко.
---
Почему раздавить, можно подфудболить.
А идея с возвращенцами - довольно неудачная задумка.
---
Разрабы отказались от идеи приминения насилия к детям.
---
А что, скандал бы им не помешал. + Лишний пиар игры.
Былобы шикарно если бы МВП действовало не только на врагов и определьённые *ОБЕКТЫ* а на любой участок уровня просто зажимаешь клавишу и ведёшь луч МВП где хочешь где провел и там к примеру стареет всё в радиусе 2 метров от луча было бы просто шикарно. но игру бы мы ждали ещё год минимум)))))
Не,а что,тогда так:
Создать 3 разных выриации каждого уровня и объекта.(оригинал,в молодости,в старости)
За раз любой объект состарить нельзя,лишь по отдельности(то бишь уровень сам такая большая головоломка,минимум экшена,больше игрушек со временем)
Можно как и в Вульфенштейн переходить в альтернативное состояние уровня(а точнее в любое из двух),но не всегда и не везде.Однако,в большинстве случаев.Мы будем возвращаться в прошлое чтобы изменить будующее,а в будущее чтобы пройти сложное место.Т.к. десант можно будет омолаживать до уровня школьника в число оружия войдет ремень(убивать их слишком жестоко,игра бы была слишком скандальна).Пенсионеров мачить не будем,они сами от старости развалятся.
Уровень нельзя сразу перенести в прошлое или будущее,надо по отдельности,в это время постепенно мы начинаем видеть ситуацию которая была тут в прошлом,а вскоре и можем ее исправить.
Создать реалистичную физику разрушения всего уровня(желательно достичь уровня Red Faction:Guerilla),но при этом сделать так чтобы игрок сам себе не испортил жизнь.Это нужно чтобы с помощью ПМВ мы разрушали объекты посредством их старения.
Итого будет еще один долгострой из которого получится еще одна смесь биошока и вульфенштейна.Одной компании это не по силам.
Я тут такое напейсал,а никто не заходит(
JerelyMarleCrash666
28.06.10 15:51
Классно придумал))) но ,к сожалению, на это нужно очень много денег , таланта и времени, а из всего этого у raven есть только талант
Классно придумал)))
Спасибо,а я думал моя фантазия сама себя исчерпывает)
JerelyMarleCrash666, круто, если будет Singularity 2, то только такая.
Но моя машинка этого не потянет - это же сколько ресурсов будет жрать!
Тебе туда -
http://www.ravensoft.com/blog/2010/06/18/age-able-effects-creation/
http://www.ravensoft.com/blog/2010/06/16/animating-age-able-objects/
Может в тебе пропадает талант дизайнера или аниматора :)
Создать 3 разных вариации каждого уровня и объекта
В принципе, да, но нужно ещё организовать переход от одного состояния к другому, и потом сколько ж моделей надо создать (и для них обсчитать физику, создать текстуры и т.д.) и много ещё чего (смотри ссылки).
Нет,они не примут мой возраст)Хотя я всегда хотел стать игровым дизайнером)Кстати,насчет состарения стен особых заморочек не будет,просто плавный переход их одной текстуры в другой(есть еще выриант что сначала накладывается спрайт,а потом резко и незаметно сменяется текстура)
Если знаешь английский и готов уехать за границу (и у тебя есть некоторые связи), то - вперёд (как вариант есть ещё наши разрабы, или открой свою компанию)! Своё будущее создаём мы сами, у нас нет МВП, чтобы, если упустил шанс, вернуться и всё исправить. Нужно начинать сейчас, действовать!!! (меня часто толкает на такие пафосные речи :))))
Нет возможности.Кстати,у меня была еще идея что когда старишь объекты - получаешь энергию,а когда омолаживаешь - наоборот)
Пацан промахнулся малеха x)
UnHaul, и чемже тот пацан удивил такую просвещённую школоту как ты?
а из всего этого у raven есть только талант
Согласен,у Raven таланта куча,а денег и времени нет)Хотя они однажды создали Heretic всего за нескольно месяцев,и у них получилось.
JerelyMarleCrash666, создала то создала, но не забываем что РавИн постоянно заимствует двиги для своих целей. В этом есть минус
Time Shift настолько выше Сингулярити
TimeShift не лучше Сингулэрити.
Рэйвен явно промахнулась с движком, для таких целей(игры со временем) лучше подошел бы GeoMod 2.0(Red Faction).
Там и разрушаемость хорошая и оптимизация получше.
NecroVizor
Забавно смотреть как школота обзывает других школотой.
Нет, я уже студент, а ты иди читай литературу на лето, чем в комп втыкать.
TimeShift не лучше Сингулэрити.
+1
примерно на одном уровне,
графика не блистает,
хотя именно тут она таки важна,игра делает упор на боевку,поэтому неплохо бы достойно сделать,
Пересмотрел почти все ролики с версией 2009... и я не могу понять, зачем было практически все полностью переделывать? Блин, даже оружие в прошлогодней Singularity лучше выглядело... Сейчас, когда играешь в релиз, не покидает ощущение, что это какая-то бета версия (хотя сама бета НАМНОГО лучше была). В общем ни черта не понятно...
Это не единичный случай. Таких примеров море (S.T.A.L.K.E.R., Crysis, GTA 3, 4, тот же TimeShift и т.д.). Мы никогда не поймем зачем разработчики это делают.
может из-за того что обнаруживаются проблемы на поздней стадии разработки?
Согласен,у Raven таланта куча,а денег и времени нет
к сожалению эти люди застряли в 90-хх, и никак не хотят признавать, что аптечки, тоники на мп) исчерпали себя.
Time Shift настолько выше Сингулярити,что сравнивать ПОРОДИСТЫЙ,красивый и крепко сбитый шутер "без тараканов/пауков" Time Shift и скрещенную дворнягу Сингулярити, разводившую рекламо роликами , ну уж совсем нельзя
полностью не согласен. да тайм шифт хорошая игра на вечерок, ровно как и сингулярити. но у той же сингулярити, гораздо побольше амбиций и очень интригующий сюжет. в тайме на только скажут - парадокс не избежен и все сначала. имхо никакой интриги. а вот породистый, красивый и крепко сбитый шутер без тараканов и пауков - ХЛ.
а какие обещания давали нам равены! эх...! игра могла бы сделать революцию в геймплее, но видно не судьба. не равеном делать эту революцию. а нам дали то всего состарить врагом ТОЛЬКО до праха, состаривать бочки( НЕ ДО КОНЦА) и лестнцы. Почему я не могу омолодить врага до такого мальца или состарить до старика,чтоыб он не смог поднять оружие и задыхался? а ведь представьте сколько можно придумать геймдизайнерских находок. сколько можно сделать разнообразных интересных ситуации!!!допустим самая простенькая ситуация; вы бежите допустим на 2 этаже здания, за вами бегут 2-3 врага, вы оборачяиваетесь и старите бетон до трухи - и они все падают и ломают ноги.
Zit08
---
вы оборачяиваетесь и старите бетон до трухи - и они все падают и ломают ноги.
---
А вот это как раз можно было реализовать.
Примеров куча: Бежишь по лестнице на крышу здания, патронов мало, а за тобой толпа возвращенцев - старишь за собой лестницу и вся компания летит вниз.
геймдизайнеры криворукие и все. не думаю, что у них был урезан бюджет
ROZENTALMALINA во многом с тобой согласен))))
я думаю игра будет продаваться плохо... и наверное это была последняя игра воронов
почему будет? она уже продается. И судя по отзывам на форуме-понравилась многим. В том числе и мне.
Да она итак не плоха, хотя они бы могли сделать по меньше перестрелок и по меньше оружия и патронов к нему и завязать весь геймплей на манипуляции со временем, была бы не плохая пародия на портал.
А вот ещё тут ещё говорят что Red Faction разрушаемость хорошая, она там плохая физика не соблюдается.
NecroVizor
Забавно смотреть как школота обзывает других школотой.
Нет, я уже студент, а ты иди читай литературу на лето, чем в комп втыкать.
UnHaul, забавно наблюдать как студент обзывает взрослых дядек школотой. (Ясен пень, чем менше комментишь, не укажешь в профиле информацию о себе - такое и отношение к собеседнику, хтя и это не залог. Да и вообщем это мало что значит)
Здесь ничто не заставляет человека уважать своего апонента, так как всё глубоко уверены в правоте личной. Операться на это заставляет гиблая слава портала ПГ, там где видители обитает основная часть задротов постсоветсткого пространства.
Моя цель как никогда проста - Забрать инфу. Не понимаю, а твоя какая цель?
Нет, я то уже лет десять как Не студент и не в том возрасте чтоб глубоко вникать в примитивизм этого форума штопая комменты исключительно по игровой тематике, слушать такого уверенного тебя посмеиваясь над твоим деградированием в кусок серого вещества. Сошлюсь на Ваше желание постебаться, на большее вы не способны.
Совет тебе, уважаемый: Менше играй в ПеКа, Учи уроки, слушай маму, получай образование и может выростешь космонавтом xD
NecroVizor
Только не надо сратся. Enough Said.
В игре есть геймплей, что очень выгодно её отличает от кризисов-биошоков.
NecroVizor
ОК, ты не школьник. Тогда что взлослый дядька забыл на просторах PG ? Какую инфу забрать ?
Моя цель лежит в глубине моей альтруистической натуры, ну вот нравиться мне людям помогать.
Смотрю люди интересуються Singularity(к примеру), взял и подкинул им новой инфы.
----
осмеиваясь над твоим деградированием в кусок серого вещества
----
С чего ты взял что я деградирую ?
musbob
Ты хочешь сказать в Кризисе и Биошоке отсутствует геймплей ? :'D
Геймплей(gameplay) - игровой процесс, без него игра просто набор текстур и скриптов.
Нет, я то уже лет десять как Не студент и не в том возрасте чтоб глубоко вникать в примитивизм этого форума
стыдно, милок, что дожили ДО ТАКИХ ЛЕТ, и не научились писать слово "оппонент" рофл, школьник
СРАЧ?
А у меня чёто нечто хавает после вагонов и сброс в ночало где жучки начинают бежать. От механиков. без читов. где взять сэйв после нечта. выложенный здесь не кач. слейте если не жаль
От механиков...
Все знают, как я отношусь к репакам, поэтому промолчу.
Можно было бы сдвигать по фазе обычных людей и монстров.
У брал в фазу 1 чела и монстра, и на этом фазовом уровне они сражаются, в то время как ты кого-то крошишь.
Тогда что взлослый дядька забыл на просторах PG ? Какую инфу забрать ?
UnHaul, Не для своих нужд, а по прозьбе безинтеренетных товарищей ) Вот и всё :)
стыдно, милок, что дожили ДО ТАКИХ ЛЕТ, и не научились писать слово "оппонент" рофл, школьник
Zit08, Вуффф-Вуффф, ахахаха, ржу немогу с того что ты не знаком с интеренетоми. Неужто не задавалась твоя персона вопросом, что человек может быть иной национальности? Также правило - в интеренете грамматика не имеет значения, главное чтоб было понятно. А ты, дедок, не понял? Отдохни, милок
Так, все. Возвращаемся к теме.
Не обращайте на меня внимания, я пришёл посмотреть на драку NecroVizor, UnHaul и Zit08, все равно больше никого нет, тут хоть что-то весёлое.
Такое чувство, что товарищ _Lemon_ (которого я всё равно уважаю) вместе с темами заодно 'вырезал' процентов 90 форумчан, здесь просто так пусто и тихо, как у меня в холодильнике :)
Update: блин, опять опоздал :(
Вуффф-Вуффф, ахахаха, ржу немогу с того что ты не знаком с интеренетоми. Неужто не задавалась твоя персона вопросом, что человек может быть иной национальности? Также правило - в интеренете грамматика не имеет значения, главное чтоб было понятно. А ты, дедок, не понял? Отдохни, милок
ахаха, ну ты отжег, куда спешил? ошибка на ошибке, школьник. ты даже можешь не употреблять красноречивые слова и знаки препинания - все видно на лицо, рофл. иной национальности.....интересное объяснение, лол.
Zit08, Наверно очень легко судить по себе? "Воспитывай ненависть у собак, тренеруйся на хомячках". По ту сторону монитора хавай буковки и злись на них / смейся с них . Просто прикапаться не к чему, вот и страдаешь Кнёй ожидая следующего поста.
Зита, "бодрые" комменты не делают чести твоему уму. Не позорься и не скатишься в ховн, ибо кидаешь лишь предположения, а предположения - не факт. Готов поспорить, ты сегодня-завтра отзовёшься и прокомментишь этот пост
ZimaAlex, тут ловить нечего, унылая перебранка с мотивацией к выносу из себя. Даже не троллинг ;) Но потешно. Во всяком случае Победителей или Пораженных не будет
Наверно очень легко судить по себе? "Воспитывай ненависть у собак, тренеруйся на хомячках". По ту сторону монитора хавай буковки и злись на них / смейся с них . Просто прикапаться не к чему, вот и страдаешь Кнёй ожидая следующего поста.
ох лол. твои отмазы спалили тебя, школьник=)
Просто некоторые никогда не взрослеют.
Скажите пожалуйста, как победить монстра-главаря?
Думаю многим известно, что изначально мы должны были играть за пилота сверхзвукового самолета.
Любого противника можно было состарить или омолодить(до состояния эмбриона).
Заметили как невелик набор предметов и существ поддающихся влиянию TMD.
Искушенный превьюшками игрок без труда заметит, что нельзя состарить двери,стены,ящики(напр. деревянные).
Создаеться такое впечитление, что TMD специально заточен советскими учеными состаривать или омоложать(в случае с предметами) только ограниченый перечень предметов.
- Нельзя бить лампочки
- Очень ограниченная физика предметов(многие предметы намертво прибиты к полу )
- Урезаный арсенал(куда дели револьвер с управляемой пулей ?)
- Нельзя пройти игру используя только TMD(хотя по идее нам должны были дать TMD сразу, в начале игры)
Предлагаю обсудить откровенные ляпы и недоработки игры.
Что можно было добавить, а что доработать.
+
Ранний геймплей, не вошедший в игру...
&feature=related