Sniper Elite 3

8
()

Впечатления от игры

На торрентах уже есть версия для приставок. Как игра?
Игра и на пк тоже уже вышла. Поиграл. первое что заметил, так это то, что пуля в съемке вылетает не из дула ружья, а откуда то из живота, или локтя, или колен...
Еще если с колен стрелять из-за укрытия , то пуля будет попадать в это самое укрытие. даже если прицел смотрит точно в голову врага.
Может еще есть какие то баги...
Игра больше похожа на масштабный аддон, нежели на полноценную третью часть. Даже музыка в меню и настройки графики полностью копируют вторую часть ! Картинка только стала ярче что ли, может за счет Африканских пейзажей. Надеюсь хоть миссии будут интересные и стелс лучше чем во второй части.
В общем масштабных изменений игра не понесла . А как насчет того , что теперь рентген будет и на техники ?
Скачал версию на ПК и скажу так игра конечно особо не удивила в начале , поиграем дальше посмотрим но в целов я думаю она не уступит второй части
На много лучше второй части! Хотя бы про русофобские замашки забыли! Моя оценка 9 из 10!
Плохо что нет свастики и прочих элементов Третьего Рэйха. Я конечно не националист, но это все же игра про Вторую мировую и атрибуты сторон должны быть в должном виде, а не массонские кресты какие то. В том же последнем Вольфе и даже в Энеми фронте все было как положено. Просто так атмосферность я считаю малость теряется.
На мой взгляд не шедевр конечно, но на порядок лучше второй части. тут хотя бы сделали попытку сделать что-то наподобие стелса, и радует, что тебя не палят сразу после первого выстрела и не насылают на тебя всю армию, как это было во второй. Пальнул раз, пальнул два - сменил позицию, враг замешкался, пальнул еще разок, опять сменил позицию. мне нравится
Игра бомба. Гораздо лучше второй части, тут уже чистый стелс. Карты просторные, а не "линейки" из второй части. Доставило мочить немцев и итальянцев, русские здесь не засветились, да и не будет их- Африка всё таки.
В предыдущие части не играл, но эта мне понравилась, напоминает Splinter Cell
P.S. Понравился эффект с полетом пули и попаданием в цель
Вторая часть была линейная и говном из-за сюжета, из-за которого купит в России только идиот, а тут всё как положено. Классная игруля. Давно хотел во что-то подобное поиграть. Карты большие, нелинейное прохождение, соответственно, графика отличная. Мне понравилось. Мультиплеер нормальный, только народу очень мало. Оценки, которые ей поставили издания, 7-8 заслуживает.
Как сказал мой друг, поиграв в игру, "ну там, пустыньки типа". Поэтому я оцениваю игру в 7/10.
Если серьезно-это допиленная вторая часть. Сделали и карты больше, управление подправили, графика красивее стала. X-ray Cam стал более сочным. Подправили стелс, но все равно не ждите от игры тру стелса: лучше второй части, но не более. Самый жирный минус-это главный герой. Он просто крутой, типичный чувак с винтовкой, залаченный причесон, низкий голос.
Правда мое ведро с гайками уже не особо тянет на максимальных настройках, хотя вторая шла отлично. А на соньку 4 брать не хочу, потому что жалко денег:) Скоро и так the last of us выходит:)
Короче, SE3 хорошая, годная игра, середняк. На пару вечеров точно увлечет.
Моё заключение после игры Это полный шалк это просто мод на вторую часть в которую ничего кроме карт и стволов не добавили может быть я и не прав но это могли бы сделать и обычные мододелы для сталкера вон досих пор клепают графика уже давно устарела физика никуда не катит а скелет при каждом выстреле уже после полу часа игры начинает вымораживать так как просто смотришь постоянно на одну и туже картинку которая уже убивает интерес к игре моя оценка 3 из 10 и не больше
Игра супер! Да, баги есть + старая графика. Ну и что? Вспомните Watch Dogs. Мне лично понравились: новая одежда гг, ближний бой, модернизация оружия, новый стелс и свобода выбора. Я ставлю этой игре 9/10. Надеюсь в патчах полечат баг с вылетом пули из локтя)
Игра в принципе нормальная. Получше второй части. Подтянули графику, улучшили стелс, добавили кастомизацию оружия. В принципе играть можно. Не шедевр конечно, но и не шлак. Прошёл пока пару миссий, надеюсь их там будет больше чем во второй части (уж больно она короткая была). Смотрю много плохих отзывов об игре. Ну во первых - эта игра не от какой то мега компании типа Ubisoft или Rockstar и соответственно бюджет у неё не исчисляется десятками миллионов. Во вторых - игра на любителя жанра.
Свобода передвижений это хорошо конечно, но задолбали указания куда идти, откуда стрелять, как убивать. Что бы набрать опыт приходится как в коридорном шутере от места до места ходить.
Игра порадовала.Если все доп миссии в ней проходить и чисто стелсом выжидая удачного выстрела и заглушение звука то одна миссия полтора часа проходится.Только так понимаешь какого это снайперам быть.Конечно реальностью там мало пахнет. Противник иногда не реагирует когда рядом напарник падает,особенно прикольнула миссия на аэродроме когда 2 у пулемёта стояли.Выждал заглушение выстрела и убил его напарника,а тот даже не среагировал.Мне игра понравилась можно поиграть.
Игра шик, есть множество вариантов прохождения, в плане
1) Убей всех на пути
2) Убивай в крайних случаях
3) Не убивай вообще
4) Играй как про
Рентген конечно же радует глаз , особенно на высоких настройках , добавили звания , достижения , доп.задания и так далее
можно улучшать винтовку , и создавать комплекты под разные виды миссии ....... в общем мне игра понравилась
Игра понравилась. где-то на Rutor, е жаловались, что нельзя сделать двойное убийство одним выстрелом, а в прежней типа можно было. С мосинкой и усиленным стволом можно и в этой.
С каждым разом все лучше и лучше прошел на одном дыхании)) Не сказать что намного лучше второй но прогресс на глаза, а главное аналогов конкурентно способных в данной теме ноль, sniper ghost warrior можно вообще не считать ибо совершенно не тот уровень с удовольствием пройду еще пару тройку раз но уже на других уровнях сложности. Графика приятная и в принципе радует глаз, локации довольна просторные для маневренности, проходи как хочешь, в общем отличная игра))
Скучновата... И однообразна.. Но лучше 2й. Как-будто 2я часть, но с дополнением. После 1 часа игры, зев пошел. Ну вообще не затягивает. Никак. Может чисто на любителя. Как по мне, не шлак, но кажется Ghost Sniper Warrior 2 и по интереснее будет.
Сначала было грустно. Какой та песочек, высё уныло. Не скажу что авторы офигенно удивили и дальше по ходу игры, но лично меня всё же порадовали, попытались во всяком случае сделать рояль в кустах... Landkreuzer P.1000 Ratte(Крыса) http://yandex.ru/images/search?text=Landkreuzer_P.1000_Ratte&stype=image&lr=21&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1866-wh-939-pd-1-wp-16x9_1920x1080

Согласитесь приятно, когда понимаешь что разработчики таки заглядывают на PG и прислушиваются к пожеланиям пользователей) Однажды, а именно 21 апреля 2011 в в 12:40 в блоге "Return to Castle Wolfenstein-Свой в доску ретро-дедушка". http://www.playground.ru/blogs/return_to_castle_wolfenstein/return_to_castle_wolfenstein-svoy_v_dosku_retro-dedushka-7079/ в ветке треда была озвучена вполне перспективная (и правильная) идея в стиле А что,это мысль - не придумывать что то несусветное,а просто взять все эти нереализованные проэкты III Рейха,которые до сих пор выглядят вантастически,да втемяшить их в игровой процесс...
И ведь произошло)))
pix.PlayGround.ru

Тема Крысы конечно не раскрыта на все 100%, немного скомкано и не достаточно углублённо, но хотя бы попытались.
Мне ещё хотелось бы отметить старания авторов в миссии на аэродроме, в плане детальной прорисовки Junkers Ju 87 (Stuka: Sturzkampfflugzeug -- пикирующий бомбардировщик). Старания приятно удивили...

В меню уже пройдя пол игры обнаружил любопытную фишку - можно настраивать шоу с полётом пули/рентгеном, там несколько вариантов, в конечном итоге остановился на быстром, (КАМЕРА ПУЛИ - БЫСТРО) и шоу есть и всё происходит без долгих пауз на просмотр полёта и размеса плоти, самый оптимальный вариант.

Разработчикам можно поставить в плюс то, что они уловили правильную идею самой сути, того востребованного сеттинга WW2, когда смысл заключается в продвижению к некой далёкой цели, через прохождение через разного рода секретные миссии на секретных объектах фрицев, причём в разумных рамках альтернативной истории, чему могли бы поучится разработчики Wolfenstein 2009, которых занесло в дебри маразма с сеттингом WW2 особенно жестоко.)
А ведь дедушко альтернативных WW2 шутеров Return to Castle Wolfenstein до сих пор остаётся эталоном баланса альтернативы на основе реальных событий, и ещё в 2001-м дал правильное направление, в котором секретные миссии и продвижение к конечной таинственной цели, сдобренные некой долей альтернативных ходов или даже той же разумной долей мистики, могут работать как часы. обретая всё новые и новые формы, от игры к игре. Без изобретения велосипеда и высасывания из пальца каких то невообразимых заумностей. Т.е. новые игры благодаря технологиям могут развиваться в графическом и техническом плане, но сама идея разумной альтернативной трактовки WW2 может успешно работать на простой формуле: сюжет - интересные секретные миссии/локации - разумная доля альтернативности.

Мне в СнайперЭлит всегда не хватает более привычного вида от первого лица, но это скорее замечание риторическое, такова серия. В этой третьей части очень напрашивалась возможность установки глушителя на "Стен" и на все имеющиеся снайперские винтовки, глушилку к которым можно было бы к примеру получить в виде бонуса за выполнение/поиск чего то, как награду.
Однозарядная пукалка пистолетик с глушилкой - МАЛО. Хочу глушаки на всё. Игра бы преобразилась. В голливудской обработке с рентгеном, без лишнего шума падает часовой, тело замечает другой, случайно проходящий рядом и вот он сейчас попытается поднять шум... И следующая тихая пуля его...
Да и вообще, как ни крути - глушитель ВЕЩЬ.
Хватило ровно на 2 миссии... Самое нормальное в игре - картинка. АИ просто на просто "отсутствует", и еще кто то трейнеры пишет - на кой?! Когда можно всю локацию зачистить не сходя с места, грубо говоря. Такого тупого АИ давно не видел, видят труп - подымают тревогу, по бегают вокруг с воплями и на тоже самое место возвращаются. Или убежал с места на котором тебя запалили на 50 метров и все))) Все про тебя забыли, тупость не сусветная.... Жаль потраченного времени на эту чушь, даже на 2 миссии
Прошел уже 6 миссий и хочю сказать, что в игре просто куча багов и недоработок!! От непростреливаемых кустов, кривой физики и скриптов до жутко багнутого тигра в 6 миссии! Эту игру нужно проходить через полгода с 10 патчами иначе удовольствия от прохождения вы врятле получите!
Понравилось, что добавили возможность убивать в рукопашную, когда противник стоит к тебе впритык! Как же мне не хватало этого в предыдущей части! Да и в целом игру немного разнообразили, добавили снайперские позиции. Единственное, что огорчает(впрочем, может это только у меня так) - когда покажут, что противнику пол лица снесло, подойдя к нему не обнаружишь даже дырочки, как во второй части. При этом, у меня она почти на ультра(не включены разве опции для Д11 для теней сверх качества и супер сэмплинг(или как-то похоже))
P.S.ребят, залейте, кому не сложно отдельно DLC, плиз!
Хуже прошлых частей, похоже на любительский аддон, графика убогая, трава на ультра в Half-Life такая же была, физики нет.
атмаROZ.
"Однозарядная пукалка пистолетик с глушилкой - МАЛО. Хочу глушаки на всё. Игра бы преобразилась. В голливудской обработке с рентгеном, без лишнего шума падает часовой, тело замечает другой, случайно проходящий рядом и вот он сейчас попытается поднять шум... И следующая тихая пуля его...
Да и вообще, как ни крути - глушитель ВЕЩЬ."
несогласен, весь каиф от стелса в ноль, да неплохо заиметь ПБС но он использовался во ВМВ редко, в силу своего несовершенства на тот момент, даже наша мосинка с БПС использовалась редко, умельцы партизаны в кустарных условиях делали приспособления и даже на ППШ
redfox2013
Я имею ввиду что это компьютерная игра для развлечения, а не симулятор для узких специалистов с обязательным точным цитированием параметров вооружения и спец. средств, следуя исторической достоверности их практического использования в ходе WW2.
Некоторые видят кайф в дотошном следовании реальной истории в техническом плане, согласен.
Просто в рамках одной игры можно угодить тем и другим, и ведь эта игра уже по умолчанию предусматривает выбор тактики. Добавляя возможность накрутки глушителей на снайперские винтовки (стелс дистанционного действия) и "Стен" (стелс расширяющий диапазон стелса на ближней дистанции), лишь расширяются возможности выбора тактики. А выбор тактики при данном раскладе в конечном итоге остаётся за игроком.
А так стелс в игре происходит лишь в рамках продиктованных авторами рамок и сводится лишь к близкому контакту посредством снятия часовых приблизившись вплотную или с близкого расстояния выстрелом из однозарядной бесшумной "пукалки". Разумеется предусмотрен и стелс "дальнего воздействия", но он скован условностями, когда для незаметного для врагов выстрела из снайперки, игроку приходится выводить из строя генераторы и находясь вблизи сломанного генератора производить выстрелы в моменты его шумов (при возникновении соответствующего значка на экране). Либо маскировать выстрелы за возникающими шумами пролетающих самолётов. В принципе это тоже вполне интересные варианты, требующие сноровки и продуманных действий, учитывающих различные факторы, тем более что их можно сочетать с вариантами применения взрывчатки, ловушек и т.п.
Они в тему в игре, тоже интересны, но почему бы не разнообразить возможности, ведь это не станет принудительным а лишь добавит варианты.
И не вижу ничего предосудительного, в том чтобы расширить данное блюдо незначительными вкусовыми приправами, которые могут ненавязчиво стоять на столе и применятся по желанию. Как в ресторане на столиках стоят соль/перец/горчица. Которые можно добавить в среднестатистическое усреднённое блюдо, если оно недостаточно приправлено. подперчить слегка..)
Игрушка конечно в том же стиле, все супер, но все же чего то не хватает. Какое-то однообразие, что в 1 и во 2 части. Немного большего ожидал, а в общем игра понравилась.
Вообщем и целом играть можно, но все же есть моменты не очень. Стелс, солдатам наплевать на валяющихся рядом в кучке товарищей, можно легко отсидеться в укрытии после чего продолжить истреблять дальше.Танки вообще ппц, уложить "тигр" из винтовки это венец идиотизма. Ну а так да, норм игра.
Игра - откровенное говнецо. Однообразный шутер, который очень быстро надоедает. Сюжет отсутствует (конечно если не считать убогие заставки с отвратительными рисунками). Геймплей не изменился с прошлой части: берешь в руки оружие и бегаешь истребляешь пачками тупых ботов-нациков, иногда подрывая технику. Есть конечно и стелс, но после пары-тройки миссий лазанья полусидя, понимаешь, что все это долго и бессмысленно. Внешне игра изменилась. Нас отправили в Африку с пустынями и пальмами, но карты особо не отличаются друг от друга, соответственно тоже быстро надоедают.
В итоге игра оказалась халтурой, основной целью которой являлось с минимальными затратами сил и бюджета срубить побольше денег из доверчивых геймеров. Одним словом все та же Sniper Elite v2, только в пустыне. 5/10
Кроме фишки с камерой на пулю,которая потом поражает цель в рентгене,пробивая кости и внутренние органы, ничего в игре нет,да и то,смотреть на это мясо долго нормальному человеку невозможно. Ничего нового в игре нет,всё это мы видели во второй части игры + игра очень короткая и в ней куча багов ...
Ну впечатления конечно разнобокие...
Сам герой неповоротливый какой то какой уж там диверсант, не может нормально кинуть гранату одну за другой, не может стрелять сверху вниз, пытается стрелять через небольшие ограждения со снайперки главное то что стреляет он в стену а прицел показывает врага...
Пройти игру один раз вполне интересно,если бы было время я бы наверно и второй раз прошёл,ведь игр про снайпера практически больше нет,а система повреждений X-Ray,не знаю кому как но всю игру было приятно смотреть как пуля разносит кости,и это не надоедало,всегда хотелось отстрелить какую нибудь часть тело,выстрелить в гранату или в оптический прицел такого же снайпера,хотя новый вид крови и отображение капель мне совсем не понравились,во второй части это было лучше.

Огорчает что разработчики не сделали ни каких оригинальных миссий ведь система повреждений даёт такой простор для того что бы сделать уникальные,интересные миссии которые каждый раз можно было бы проходить по новому,к сожалению разрабы этого почему то не сделали,элементарно кучу миссии на засады,даже во второй части была миссия где мы минировали дороги и останавливали колонну,взрывали мост и т.п.,а тут и этого не сделали,можно было сделать например у танков разные места для повреждений в каждой миссии,например не только мотор и пулемётное отверстие,но например гусеницы или ствол и т.п.вообщем с оригинальностью разрабы реально разочаровали,даже в двух миссиях где мы должны прикрывать союзников не сделали у них ни какую шкалу здоровья,что бы хоть как то мотивировать игрока.
Думал нам хотя бы дадут уничтожить супер танк Крысу в тяжёлом поединке,у него будет много точек которые надо будет поразить но и это к сожалению не сделали.

К плюсам можно отнести новый сеттинг,подтянули текстуры и оптимизацию,радует что сделали настройку оружия и много сеток прицелов,к сожалению опять же сделали это не интересно,можно было сделать так что бы всё это покупалось за опыт а не давалось просто так,так же как и оружие,это было ещё одним стимулом зарабатывать больше опыта.

Снайперские позиции сделаны очень криво,очень маленький сектор обстрела,баги с пулями которые попадают в невидимые препятствия.

Пожалуй ещё один положительный момент то что сделали дополнительные условия которые интересно выполнять.

В целом игра получилась интересной,но практически ни чего нового не придумали,а оригинальность миссии оставляет желать лучшего,не понимаю в чём была сложность,ведь система повреждений так и просится сделать классные и интересные миссии,да и сама игра как то коротковата.
Игра довольно интересная , поскольку снайсперских игор лучшего качества еще нет, то для меня она №1! Икс-Рэй проработан заметно лучше, чем во второй части. Незначительные баги имееются ,но сильно они на процесс не влияют. Графика в игре намного лучше не стала, но заметно изменилась. Африканский стиль очень хорошо подошел для 3-тей части игры. Игра тянет на 9 из 10!
Всех приветствую, мне нужна помощь, установил я игру, поиграл, 2 миссии прошел, вышел, потом вхожу баги, виснет по крупному, переустановил, сохранения сбились( всё равно та же проблема, игра норм, но играть так невозможно( будьте любезны, подскажите в чем беда?
В Оазисе Сива чтобы убить офицера поднимаюсь по лестнице , идёт ролик и пишет: вас заметили и провал миссии.Кто подскажет что за беда?
Аркадная пострелушка на пару часов: увеличение с помощью магии, тотальный контроль воздуха в легких, X-ray, читобинокль.
Первую часть не прошёл, вторую не прошёл и третью скорее всего не пройду! По сравнению с Sniper: Ghost Warrior просто треш, а не игра.
оптимизация не очень,игра скучновато
действительно игра скучноватая не спасает даже замедления пули и моменты попадания пули в нпс. слизанно наверно с монтар комбат!
Очень разочаровала. Здесь кроме нового сюжета и графы ничего и нет. Первая и вторая части были намного лучше.Я прошел где то до четвертого задания и удалил это унылое гов........
Да и кстати для тихого снайпера оружыя с глушытилем мало. Один Велрод и тот галимый стрелять с него надо в притык а для етого есть нож.
Ничего нового в игре нет да и сюжет скучноват
сохранение на максимальный уровень можно найти или нет такого вопще?
Порадовала только поддержка HD 3D в игре, а вообще скучна и пуста..
Тот тип шутеров которые я не люблю (Стелс и все дела) является логическим продолжение предыдущей части хоть и действия развиваются раньше чем в Sniper Elite V2.
X-Ray как всегда выглядит бесподобно и красиво но всё это радует часик другой не более,геймплей интересный но повторю не мой тип игры. Оптимизация, Звуковая составляющая и Графика то что надо.
На Скидках смело берите не пожалеете)
Игра нравится только первое время. режим X-Ray заставляет стрелять в разные части тела и значительно скрашивает общую скукоту. Потому как он надоест и в игре ловить больше нечего. режим скрытного передвижения вообще ниочём.
Прятаться в тенях нельзя. Враги могут за хлипким забором неувидеть, то чрез пол карты из автомата метко попасть и заметить. Режим передвижения быстро угадывается и убивать вплотную неинтересно. Это не хитман или сплинтер сел. Хотя тематика похожа.
В итоге получаем займи снайперскую позицию и перестреляй весь лагерь. Причём всё однообразно. Занял позицию, под шум вырезаешь врагов. Долго и нудно, либо убиваешь всех, отбегаешь недалеко, возвращаешься и повторяешь. ИИ убог. Стоило убежать на пять метров и тревоги нет. Всё вернулось на круги своя. А то, что я пол базы разнёс, никого не волнует. Есть мины растяжки, но возиться с ними нет желания. Оружие есть, но оно однообразное. И разница в снайперских винтовках для меня не сильно ощутима. И зачем кучу пистолетов, если из них только два с глушителем а остальные не берут. Куча пистолет-пулемётов, без возможности пополнить боезапас.
Миссии скучные и однообразные в однообразных локациях. Проходятся однотипно. См. выше. резона в тихом прохождении особого нет. После первой парочки миссий, когда рентгеновский режим приестся, здесь делать нечего.
Покупать игру не стоит. Либо купить по очень большой скидке. Нраявтся тихие убийства-есть куча других хороших игр. А симулятор снайпера надоедает очень быстро. Был бы он продуман, наподобии хитмана-тихо пробраться, занять позицию, выждать момент, снять врага и незаметно скрыться, а тут не снайпер, а рэмбо какой-то.
К сожалению игра совершенно не впечатлила. В первую очередь решил поиграть в неё потому что нашел nazi zombie army и был слегка раздосадован тем что это 3 раздельные игры, хотя они и по продолжительности,и по практически полному отсутствию новшеств, и по сюжету скорее напоминают 3 части одной отдельной игры.Досада в этой игре появляется в первую очередь из-за простоты сюжета (и если в зомбях это можно было простить в виду скорости игры и трешовости происходящего) то тут непонятно почему они не захотели прописать что то более стоящее. Антогонист - типичная доска в американском флаге. Простая и крепкая, без изысков. Что касается геймплея... Да, он лучше , но наверное только потому что я и в зомбях и тут бегал со снайперкой, а в nazi zombie army снайперка не лучшее оружие в виду количественного превосходства противников.
Я бы поставил игре 6 или 7. но не более. Так сказать просто но со вкусом
PS:Думаю попробовать с другом кооп,может там дела обстоят лучше
При всей моей любви к шутерам по второй мировой в целом и снайпингу в частности, как то не зацепило. Скучно, однообразно, считаем до трёх: раз выстрел - все затаились, второй - нужно отбежать на пару десятков метров, три - если не отбежал, то тебя все видят даже через препятствия. И так всю игру. Плюс пуленепробиваемые кусты, тряпки и лампочки, мгновенно исчезающая подбитая техника, и застывающие в нелепых позах подстреленные мобы. Всё оружие, кроме снайперки, невероятно косит, и к использованию непригодно. Ну и графическая составляющая то же очень не очень. В общем кругом халтура. Ну нельзя же 10 лет выезжать на одной рентгеновской фишке!

"Я что то слышал! Наверно ничего важного." Ну конечно! Подумаешь выстрел, и труп часового эффектно валяющийся посреди площади.
хорош но нет глушителя главное не взбудоражить всю охрану можно даже если один нашол тело ничего пусть подойдет и хлоп его мало патронов на вэлрод да он и слабоват другие пистолеты без глушака hdm лучше
Может кому-то удалось зайти в оружейную, которая находится в тире, в миссии "В пасти у зверя"?
Что это блин за снайпер, у которого НЕТ ГЛУШИТЕЛЯ на винтовке!!!! Ни в одной части!!! Они существовали даже в первую мировую!!
Я из-за такого ИИ врагов; из-за снайперов стоящих на открытом месте; и безразличия на убитого солдата в одной комнате с остальными - начал придумывать свой сценарий подобной игры( про 4-х Советских снайперов в команде ). Попытался связаться с компанией разработчиком; пофиг на меня, пишите говорят на форуме нам. Я им: Я вам хочу помочь сделать игру более интересной.
А они лучше 5-часть выпустят с таким же пофигизмом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.