на главную
об игре
Sniper: Ghost Warrior
29.06.2010
Реализм,граничащий с маразмом)
Комментарии: 28
сначала
лучшие
Ваш комментарий
эт еще че) как можно увидеть лежащего выше тебя(противника) в кустах снайпера, который даже не шевелится? это если че из 2 миссии такой вот прикол((
да отстой это,никакого реализма,не смешите людей!!!
Сильно бесит, когда на харде проходишь, ситуация, когда целишься секунд 15, стреляешь, а вместо Хедшота отстреливаешь панамку с головы+ бонус в виде шухера.
А радует, хотя случается очень редко, попадание в голову, что печенег, сделав сальто назад, улетает со снайперской вышки вниз :)
люди ну вы гоните! НАУЧИТЕСЬ ИГРАТЬ! ЭТО РЕАЛИЗМ!
Вы думаете невозможно пробить бруствер из мешков? Вы думаете все солдаты кроме вас слепые и невидят оптику отсвечивающюю от солнца? Не думали об этом? А когда целишся 15секунд и непопадаеш это называеться - слепой и неметкий снайпер!
Короче тема для нубов и ламеров!
Свободовский бандит
судя по твоим словам, в этой игре лучший в мире искуственный интеллект разработанный авторами третьесортных боевичков........мДА
Да уж, от реализма просто башню сносит. Особенно, когда на каждом шагу упираешься в пустое место или не можешь перепрыгнуть бревно высотой 10 см. Все точно как в жизни - бывает, соберешься в ларек за пивом и не можешь подойти к нему ни с какой стороны, вот и приходится тащиться в библиотеку. ))
А с ворошиловскими стрелками - это отдельная песня. Когда он тебя видит сквозь любое препятствие - это еще пол-беды. Вот когда он шмаляет в противоположную от тебя сторону, а все пули один хрен в тебя летят - вот это уже жесть, чисто как в "Пятом элементе". Такому терминатору и зрение нахрен не нужно, он может быть вообще слепым, как Стиви Уандер. Главное - правильный калаш от City Interactive! )))
Вы думаете невозможно пробить бруствер из мешков? Да хрен с ним с бруствером,но только он находится на холме.т.е. на высоте,метра 4 над уровнем врага,это какая же должна быть мего-баллистическая траектория у пули,чтобы попасть в лежащего за бруствером чувака???
он через землю стрелял)))
to Свободовский бандит :
На hard'e с 600 метров, ты не целясь стреляешь?
После бега, восстанавливается пульс, потом ждёшь когда стихнет ветер, стреляешь.
Я писал про то что попадаешь в панамку, которая была на голове одета, панамка слетает,значит попал в голову, а врагу пофиг!!!
Вот когда он шмаляет в противоположную от тебя сторону, а все пули один хрен в тебя летят - вот это уже жесть, чисто как в "Пятом элементе". с этим я согласен. бесит очень сильно.
А в своём комменте я просто хотел сказать что главный недостаток игры - высокий искусственный интеллект противника. остальное терпимо.
у меня ваще было так: убил чела, он успел выстрелить и с учетом того что автомат уже был напрвален в противоположную сторону от меня, пули все равно летели в мою сторону)
это еще нечего у меня печенеги аларм поднимали еще до того как я стрелял и 10 секунд после добавления нового задания
ихние калаши это вообще чтото такое чувство будто они как в singularity управляют пулей
вобщем даешь ак 100500-47
Да....бандиты и в правду отчень умные.Я вот только не понимаю:ветер вообще на что-то влияет??А то я как-то внимания на него не обращаю.А,во ещё прикол:можно грохнуть одного чувака(будет огромный шум от 50-го калибра),а другой,метрах в 10-ти от него,даже ничего не услишит и это не зависит от расстояния,главное,что б они друг-друга не видели.
И ещё кумарит,что даже если спрятатся в траве,то он тебя полюбасу увидит!!Вообще им по ходу препядствия не страшны!!Не ИИ,а прям роботы какие-то)))))
Ещё радует мего реализм, буквально только что играл, ировень где на лодке плаваеш, потом высаживаешися и ищеш дкументы.
Чел на вышке, в оптике написано 220 метров. Я заныкался в траве под домом. Но он видит меня. Кстати блики на оптике это смешно. Уже давно делают оптику с "антибликом" Даже бинокли более менее нормальные с такими линзами продаются.
В общем боты они и есть боты. ВХ и аимеры.
Боты тупые , это факт , т.к. их программировали такие же разрабы. В игре до смешного доходит , видят тебя в канаве расположенной на другой стороне горы и тупят , когда ползком в метре обходишь двух противников. А есть ещё непробиваемые листья и многое другое.
люди у них аим и вх!(для тех кто не играл в контру видят через стены и авто наведение)!
Правда,в игре много-го не реального. Например:
Я убил несколько чуваков,и тут ещё один выбегает и встал на дороге.Прикиньте,вы выбегаете и перед вашими ногами трупы ваших друганов,какая ваща реакция? Так вот,он на это даже не маргнул!!!
А когда я этого паренька тоже шлёпнул, поднялась тревога. Хотя он был один!!!
Долботупизм какойто. За ним чё,кто-то в беноколь наблюдал?
Russian Grizzly
Думаишь тока в контре это все есть )))
А разве никто не обратил внимания на супер меткие штурмовые винтовки, что блин ты целишься, что не целишься, пули летят почти все в молоко...В некоторых миссиях пест валит с 1-ого раза, а других чуть ни весь магазин надо впердолить, чтоб замочить....
Полного реализма нет ни в одной игре.
Игра полная хуита я падаю.
Да, конечно, есть абсолютно идиотские моменты:
1. Челы с калашами умудряются лупить абсолютно точно даже с расстояния 100+ метров, попадая в мааааленькую часть тела, которую им посчастливилось увидеть.
2. Союзники в принципе не могут умереть.
3. Стоят 2 врага, разговаривают. Убиваешь одного из них метательным ножом, второй продолжает стоять как ни в чем ни бывало.
4. Триггеры спавна врага - зло. Хорошо хоть респавна нет.
5. С того-же калаша меткость без прицеливания просто ужасная. Чтобы убить чела в 20 метрах потребуется одна обойма. Моменты шутера и аркады превращаются в задротство а-ля сейв-лоад-я-знаю-где-будет-противник-и-я-уже-туда-прицелился.
6. Различить противника в джунглях неверноятно сложно.
7. Дурацкая система наведения врага. Про ультра-меткость я уже написал, так вот есть еще и ультра-тупость. Это когда я лежу прямо перед противником, он знает что я там лежу, а сделать ничего не может. Встречал всего пару раз за всю игру, но это говорит об ограниченности AI.
Но есть абсолютно отличные моменты, затягивающие так, что хочешь играть снова и снова:
1. Анимация хедшота из снайперки.
2. Реализация прицеливания.
3. Сайлент шутер, кучу миссий я прошел практически одними метательными ножами и пистолетом с глушителем.
4. Красивый мир, смачное звуковое окружение, хороший перево.
меня больше всего бесят непробиваемые листья. каким образом пуля винтовки не пробивает лист пальмы?! он из титана что ли? зато противник за этим листом умудряется в меня стрелять метров с 150-200 с калаша и попадать.
а вот это вообще убило:
то они с 200 метров спиной видят тебя в траве лежачего. то с 10 смотря на тебя не видят стоячего. ппц
зато в мультиплеере воопще супер,никто никого не видит(а можно ещё специально графу на минимум поставить,и тогда у тебя плюсы есть!!!)))
реалистичности я сильной не увидел ну лично я.
Нравится что надо делать в основном всё по тихому ,правда в миссиях за команду копия Call Of duty.
Вот меня бесят напарники! в команде они косят и не поподают с 2 метров!О_0 с 1 метра редко поподают, часто летают хоть бесмертны иногда после f9 они тупо стоят на месте.
И знаменитые боты-читеры......
Реализм в игре иногда заставляет понервничать,так как он не всегда прослеживается) Я понимаю,что игра,вроде,не претендует на звание хардкорного сима,но как противник,находясь ниже меня на несколько метров,умудряется пробить бруствер из мешков(!!!) и завалить с двух выстрелов лежащую(!!!)цель????? Это пизнес!