на главную
об игре
Sniper: Ghost Warrior 29.06.2010

Реализм,граничащий с маразмом)

Реализм в игре иногда заставляет понервничать,так как он не всегда прослеживается) Я понимаю,что игра,вроде,не претендует на звание хардкорного сима,но как противник,находясь ниже меня на несколько метров,умудряется пробить бруствер из мешков(!!!) и завалить с двух выстрелов лежащую(!!!)цель????? Это пизнес!

Комментарии: 28
Ваш комментарий

эт еще че) как можно увидеть лежащего выше тебя(противника) в кустах снайпера, который даже не шевелится? это если че из 2 миссии такой вот прикол((

0

да отстой это,никакого реализма,не смешите людей!!!

0

Сильно бесит, когда на харде проходишь, ситуация, когда целишься секунд 15, стреляешь, а вместо Хедшота отстреливаешь панамку с головы+ бонус в виде шухера.
А радует, хотя случается очень редко, попадание в голову, что печенег, сделав сальто назад, улетает со снайперской вышки вниз :)

0

люди ну вы гоните! НАУЧИТЕСЬ ИГРАТЬ! ЭТО РЕАЛИЗМ!
Вы думаете невозможно пробить бруствер из мешков? Вы думаете все солдаты кроме вас слепые и невидят оптику отсвечивающюю от солнца? Не думали об этом? А когда целишся 15секунд и непопадаеш это называеться - слепой и неметкий снайпер!

Короче тема для нубов и ламеров!

0

Свободовский бандит

судя по твоим словам, в этой игре лучший в мире искуственный интеллект разработанный авторами третьесортных боевичков........мДА

0

Да уж, от реализма просто башню сносит. Особенно, когда на каждом шагу упираешься в пустое место или не можешь перепрыгнуть бревно высотой 10 см. Все точно как в жизни - бывает, соберешься в ларек за пивом и не можешь подойти к нему ни с какой стороны, вот и приходится тащиться в библиотеку. ))
А с ворошиловскими стрелками - это отдельная песня. Когда он тебя видит сквозь любое препятствие - это еще пол-беды. Вот когда он шмаляет в противоположную от тебя сторону, а все пули один хрен в тебя летят - вот это уже жесть, чисто как в "Пятом элементе". Такому терминатору и зрение нахрен не нужно, он может быть вообще слепым, как Стиви Уандер. Главное - правильный калаш от City Interactive! )))

0

Вы думаете невозможно пробить бруствер из мешков? Да хрен с ним с бруствером,но только он находится на холме.т.е. на высоте,метра 4 над уровнем врага,это какая же должна быть мего-баллистическая траектория у пули,чтобы попасть в лежащего за бруствером чувака???

0

он через землю стрелял)))

0

to Свободовский бандит :
На hard'e с 600 метров, ты не целясь стреляешь?
После бега, восстанавливается пульс, потом ждёшь когда стихнет ветер, стреляешь.
Я писал про то что попадаешь в панамку, которая была на голове одета, панамка слетает,значит попал в голову, а врагу пофиг!!!

0

Вот когда он шмаляет в противоположную от тебя сторону, а все пули один хрен в тебя летят - вот это уже жесть, чисто как в "Пятом элементе". с этим я согласен. бесит очень сильно.

А в своём комменте я просто хотел сказать что главный недостаток игры - высокий искусственный интеллект противника. остальное терпимо.

0

у меня ваще было так: убил чела, он успел выстрелить и с учетом того что автомат уже был напрвален в противоположную сторону от меня, пули все равно летели в мою сторону)

0

это еще нечего у меня печенеги аларм поднимали еще до того как я стрелял и 10 секунд после добавления нового задания
ихние калаши это вообще чтото такое чувство будто они как в singularity управляют пулей
вобщем даешь ак 100500-47

0

Да....бандиты и в правду отчень умные.Я вот только не понимаю:ветер вообще на что-то влияет??А то я как-то внимания на него не обращаю.А,во ещё прикол:можно грохнуть одного чувака(будет огромный шум от 50-го калибра),а другой,метрах в 10-ти от него,даже ничего не услишит и это не зависит от расстояния,главное,что б они друг-друга не видели.

0

И ещё кумарит,что даже если спрятатся в траве,то он тебя полюбасу увидит!!Вообще им по ходу препядствия не страшны!!Не ИИ,а прям роботы какие-то)))))

0

Ещё радует мего реализм, буквально только что играл, ировень где на лодке плаваеш, потом высаживаешися и ищеш дкументы.

Чел на вышке, в оптике написано 220 метров. Я заныкался в траве под домом. Но он видит меня. Кстати блики на оптике это смешно. Уже давно делают оптику с "антибликом" Даже бинокли более менее нормальные с такими линзами продаются.

В общем боты они и есть боты. ВХ и аимеры.

0

Боты тупые , это факт , т.к. их программировали такие же разрабы. В игре до смешного доходит , видят тебя в канаве расположенной на другой стороне горы и тупят , когда ползком в метре обходишь двух противников. А есть ещё непробиваемые листья и многое другое.

0

люди у них аим и вх!(для тех кто не играл в контру видят через стены и авто наведение)!

0

Правда,в игре много-го не реального. Например:
Я убил несколько чуваков,и тут ещё один выбегает и встал на дороге.Прикиньте,вы выбегаете и перед вашими ногами трупы ваших друганов,какая ваща реакция? Так вот,он на это даже не маргнул!!!
А когда я этого паренька тоже шлёпнул, поднялась тревога. Хотя он был один!!!
Долботупизм какойто. За ним чё,кто-то в беноколь наблюдал?

0

Russian Grizzly
Думаишь тока в контре это все есть )))
А разве никто не обратил внимания на супер меткие штурмовые винтовки, что блин ты целишься, что не целишься, пули летят почти все в молоко...В некоторых миссиях пест валит с 1-ого раза, а других чуть ни весь магазин надо впердолить, чтоб замочить....

0

Полного реализма нет ни в одной игре.

0

Игра полная хуита я падаю.

0

Да, конечно, есть абсолютно идиотские моменты:
1. Челы с калашами умудряются лупить абсолютно точно даже с расстояния 100+ метров, попадая в мааааленькую часть тела, которую им посчастливилось увидеть.
2. Союзники в принципе не могут умереть.
3. Стоят 2 врага, разговаривают. Убиваешь одного из них метательным ножом, второй продолжает стоять как ни в чем ни бывало.
4. Триггеры спавна врага - зло. Хорошо хоть респавна нет.
5. С того-же калаша меткость без прицеливания просто ужасная. Чтобы убить чела в 20 метрах потребуется одна обойма. Моменты шутера и аркады превращаются в задротство а-ля сейв-лоад-я-знаю-где-будет-противник-и-я-уже-туда-прицелился.
6. Различить противника в джунглях неверноятно сложно.
7. Дурацкая система наведения врага. Про ультра-меткость я уже написал, так вот есть еще и ультра-тупость. Это когда я лежу прямо перед противником, он знает что я там лежу, а сделать ничего не может. Встречал всего пару раз за всю игру, но это говорит об ограниченности AI.

Но есть абсолютно отличные моменты, затягивающие так, что хочешь играть снова и снова:
1. Анимация хедшота из снайперки.
2. Реализация прицеливания.
3. Сайлент шутер, кучу миссий я прошел практически одними метательными ножами и пистолетом с глушителем.
4. Красивый мир, смачное звуковое окружение, хороший перево.

0

меня больше всего бесят непробиваемые листья. каким образом пуля винтовки не пробивает лист пальмы?! он из титана что ли? зато противник за этим листом умудряется в меня стрелять метров с 150-200 с калаша и попадать.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

а вот это вообще убило:

то они с 200 метров спиной видят тебя в траве лежачего. то с 10 смотря на тебя не видят стоячего. ппц

0

зато в мультиплеере воопще супер,никто никого не видит(а можно ещё специально графу на минимум поставить,и тогда у тебя плюсы есть!!!)))

0

реалистичности я сильной не увидел ну лично я.

0

Нравится что надо делать в основном всё по тихому ,правда в миссиях за команду копия Call Of duty.

0

Вот меня бесят напарники! в команде они косят и не поподают с 2 метров!О_0 с 1 метра редко поподают, часто летают хоть бесмертны иногда после f9 они тупо стоят на месте.
И знаменитые боты-читеры......

0