Моды. Редактируем ресурсы.

Так как Sniper: Ghost Warrior Contracts основана на том же движке, что и предыдущая часть, мы можем использовать те же самые наработки, что использовались при создании модификаций для SGW 3, а именно:

- команды, применяемые через .cfg - файлы;

- замена текстур (если нужно их конвертировать в TIF или собрать .dds, поможет конвертер для Star Citizen, который Вы можете сказать отсюда: https://wiki.nexusmods.com/index.php/Textures_and_Images );

- редактирование скриптов и т.д.

А теперь по порядку.
.pak - файлы открываются обычным WinRAR.
.xml - скрипты редактируются с помощью Notepad++ или Microsoft Excel (лучше Notepad++).

К сожалению, .xml - файлы (как и остальное) шифруются отдельно, через Resource Compiler от CryEngine: http://docs.cryengine.com/pages/viewpage.action?pageId=13205892

И тут, внимание, приятный сюрприз: оказалось, что файлы в .pak - архивах можно расшифровать с помощью декодера: https://www.dropbox.com/s/ksn7a5yggbdqp7l/BinXMLDecode.exe?dl=0

(чтобы расшифровать .xml или другой табличный файл, вроде .mtl, нужно просто "накинуть" этот файл на BinXMLDecode.exe)

Теперь, собственно, к сути процесса моддинга: дело в том, что движок, дабы обеспечить возможность патчей, считывает .pak - файлы в следующем порядке, например:
- сначала Scripts.p3.pak;
- затем Scripts.p2.pak;
- потом Scripts.p1.pak;
- наконец Scripts.pak считывается в последнюю очередь.
Т.е. к примеру, если модифицированный .xml скрипт, взятый из Scripts.pak положить в ту же самую директорию архива Scripts.p3.pak, то именно тот, что лежит в Scripts.p3.pak сработает вместо оригинального.
Другими словами, нам нужно просто создать собственные .pak архивы с нужными именами, например Scripts.p8.pak и поместить туда модернизированные файлы.

Для примера:
Спойлер
распаковываем на рабочий стол пак scripts.pak идём по пути \scripts.pak\Scripts\ и ищем файл WeaponCacheBalance.xml. Сразу создаём рядом такую же директорию и копируем файл в неё (чтобы потом не запутаться). Открыв этот файл в новой директории для моддинга, "накидываем" этот файл на BinXMLDecode.exe. Рядом появляется расшифрованная версия этого файла. Оригинал удаляем, меняем название расшифрованной версии, чтобы было точно такое же, как у оригинала и модифицируем, меняя значения в Notepad++:
- блок ствола - указывается количество обойм (магазинов),
- блок патрона (калибр) - указывается максимальное количество патронов, переносимых с собой, и находящихся в кэше (он уже выставлен в максимум - 999),
- В самом xml ствола можно указать размер (объём) магазина.
- И т.д.


Пример наиболее полного модпака предыдущей части:
Наверное Scripts.pak считывается не в последнюю, а в первую очередь,
иначе он перекроет те данные которые упакованы к примеру в Scripts.p3.pak.
В последнюю очередь по логике должны считаться данные именно из Scripts.p3.pak.
Сперва читается Scripts.pak, потом Scripts.p1.pak, дальше Scripts.p2.pak и последним Scripts.p3.pak. Или я не так понял.
да там особо и модить нечево.
для себя открыл все шмотки и перки на старте да и всё, шоб игру по кругу не проходить.
пробовал перки сделать одновремено открытыми - сбрасывает после выхода в меню, видимо накладка в одну ячейку двух функций создаёт баги.
anyway, могу перефразировать, чтобы было понятнее: допустим файл WeaponCacheBalance.xml лежит и в Scripts.pak и в Scripts.p1.pak и в Scripts.p2.pak и в Scripts.p3.pak. Т.е. лежит в одинаковых директориях, с одинаковым названием во всех архивах. Движок из всех четырёх архивов считает только одну версию этого файла, - ту, которая лежит в архиве под названием Scripts.p3.pak.

А находящиеся в такой же директории в архивах Scripts.pak, в Scripts.p1.pak и в Scripts.p2.pak файлы с этим названием будут полностью проигнорированы.
condros
Привет. Что тут придумывать: приоритет по алфавиту, тоесть с верху в низ. Нижние файлы читаются.

Кстати, я в теме, вот танка из втрой версии достал:
А высший приоритет у распакованных файлов, в папках. самой гамедаты.
Есть еще низший приоритет в папке движка (Engine).
andreyholkin, не, приоритет у распакованных файлов уже давно не работает, еще со времён прошлой части. Единственная лазейка - замаскировать .pak файлы под патч :-)
Подскажите, в каком файле настройки графики?
Neron Clavdius, системные пресеты находятся здесь: \Sniper Ghost Warrior Contracts\engine\engine.pak\Config\CVarGroups\, - все файлы с расширением .cfg

А сам конфигурационный файл на лицензии в директории C:\Users\%USERPROFILE%\Saved Games\Sniper Ghost Warrior Contracts\Profiles\default\
Это называется танцы с бубном!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.