Впечатление от игры

Andrew Nash #
25
Доброго времени суток всем! Ну, собственно, и как вам такой сниперг?
Лично я теперь буду судить о планке качества игр онли по Дикой Охоте и РДР2. Сниперг как-то не зашёл. 20 минут пиратки и я понял, что планкой качества там и не пахнет. Но, думаю, любителям "Project IGI" под "Охотку" крепкую зайдёт))
Как ты умудрился сравнить стелс-шутер от первого лица с рпг и рдр2. Почему ещё не с гта 5?
Это твоя первая игра Ghost Warrior?
Теперь не так уж и легко стало как в прошлых частях надо самому прикидывать траекторию полета пули искать цели промахнулся считай труп
Симулятор гемора. Здесь и Флинг не спасёт)
Антон Мартынюк
Не так легко в в снайпер элит 4 , на макс сложности без подсказок... а тут точечки для пулечки и 200-300 метров расписаны по червонцу ,в этом диапазоне вообще не надо ни чего прикидывать.
Andrew Nash написал:
Лично я теперь буду судить о планке качества игр онли по Дикой Охоте и РДР2

Вася, 6 лет.
Выскажу своё никому не нужное мнение о Sniper Ghost Warrior Contracts. Идея игры хорошая, но игра испорченна на корю. Даже на первой миссии сильно много кнопок и функций, бинокль вмонтированный в маску, сканер, приманка, тип пуль, турель, и прочие. И главное при стрельбе без задержки дыхания прицел колбасит так будто-бы его дали в руки эпилептику в момент припадка, не в одной из игр я не видел что-бы прицел так сильно качало. Возьмём для примера Sniper Elite там прицел почти не подвижен даже без задержки дыхания, и что главное на лёгком уровне сложности в Sniper Elite не учитывается баллистика пули, в этой-же игре нету уровня сложности без баллистики, нельзя просто навести прицел в лоб и выстрелить. И опять-же враги сильно умные, даже на самом первом уровне сложности, я стрелял по цели из глубины пещеры, и меня как-то через 300 метров всё равно спалили. Лично мне жутко не удобно с таким качанием играть, да ещё и с баллистикой. Я специально включил лёгкий уровень сложности
что-бы просто без напряга пострелять....Ага пострелял. Меня спалили внутри пещеры за 300 метров от цели. Им нужно было проводить баллистическую экспертизу что-бы узнать откуда я стрелял, а не сразу палить в меня из калашей без прицела. В первом их снайпере такая-же проблема была, враги сильно умные и меткие, я из снайперки с трудом попал в цел, а они из калашей вообще без прицела попадают в меня.
Andrew Nash #
1
SergeyKorolev
Я не сравниваю эти игры в одном жанре или контексте. Есть планка качества, где разработчики позаботились о множестве мелких деталей и шутан, который очень сильно напоминает аддон крузиса и снайпера 3, где ни о чём никто не заботился. Чувствуешь разницу?
Что не так? Я не могу сравнивать качество?
Andrew Nash #
2
legusor
Очень приятно, Вася! Меня Андрей)
даже обучение не закончил , техника прицеливания полная жопа .
shhelkun
ЖЕСТОКО ДАЖЕ ОЧЕНЬ Я ПЕРВЫЙ КОНТРАКТ БЛИН С ЭТИМ ВИРУСОМ ПРОЙТИ НЕ МОГУ
ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ТРИ ТЫЧКИ И Я ОТРАВЛЕН
Игра неплохая, только реально с прицеливанием надо приколоться.
Люди а как ее руссифицировать а то я на пендосовском играю а хотелось бы на родном и могучем
Прошёл первый контракт... Ну..такое. В лом ходить по базам. На снайперской позиции -ещё можно постреляться. За бесплатно -сойдёт для разнообразия, да и то...по контракту в день, ибо скучновато.
status1
В папке игры ищи блокнот-файл "hlm", там и меняй энглиш на руссиан как обычно.
cтраx #
2
карты маленькие + секторная подгрузка,
респ ботов только если игрок в зоне контракта,
крутые дальние выстрелы 500+ просто не возможны и нарочно заблочены ландшафтами карты, средняя дальность 150м, это ваще не работа снайпера.
ии тупой даже на макс. сложности.
баги баги, может поправят, а может как всегда - забьют.
даже 3-я часть была песочней чем эта песочница.
Лучше перепройти снайпер элит любую часть чем в этот шлак играть.
Это одиночная игра. Как заявлено авторами, в будущем игра будет с многопользовательским сетевым режимом.
А как делается такая игра, не вникая в программную технологию? Рисуется карта, окружающий мир ( очень даже неплохо ). Намечаются точки-задания, где нажать "E". Расставляются солдатики-противники на карте. Суть игры - пройти в точку задания, уничтожив противника по дороге. Что бы как-то разнообразить игру и заинтересовать игрока вводится постепенное увеличение количества и улучшение гаджетов ( оружия, спецсредств ). Что бы удлинить игру, задания разбросаны по карте, точки заданий надо ещё поискать в зоне, а потом вернуться в точку эвакуации. То есть надо обойти местность, не зря же её рисовали.
Поэтому однообразие в одиночной игре - это проявление технологии игр с многопользовательским режимом.
Конкретно в этой игре меня не удовлетворило меню игрока, расчёт полёта пули. С точкой попадания для меня было лучше (это же только игра ). А вообще прошёл игру с интересом.
Сравнивать имхо надо с последним Хитманом , только Хитман отличная игра в отличие от этой поделки + разница что в снайпере первое лицо
condros #
6
Ребят, её вообще не с чем сравнивать на самом деле, проект уникальный, аналогов со сути нет. Разве что предыдущие части серии. Отсюда и хейт от всех кто не разобрался в жанре снайперских тактических стелс шутеров от первого лица.
Если взять труп и отнести подальше, но не спрятать в специальном месте, а просто выбросить, то труп снова появляется там, откуда я его тащил. Так и не понял - баг это или фича.
кто нибудь нашёл патроны которые в обучении есть , на которые не влияет ветер и т.д. , где их взять ?
отвечаю сам себе , они есть не для всех винтовок в меню модификаций .
abgalter #
4
condros
Детки привыкли играть с трейнерами,плавающий прицел им не осилить.
cтраx
500 метровый спокойно делается на второй карте сразу как появляешься на ней с этого места,единственное пометить врага сложно,надо поближе подойти и вернуться потом в исходную позицию
cтраx #
0
V.A.L.K.Y.R.J.A.
даже если на каждой карте будет по одному выстрелу 500+ это копейки, по сравнению с 3 частью, где я мог вынести целые базы крупнокалиберкой с растояния 500+.
а в мультике под договорняк делали 1200+

в этом выпуске будущего мультика я сомневаюсь на такие масштабные карты...
cтраx
Согласна с Вами,посмотрим что дальше будет,ошибок тоже в игре хватает,возможно всё исправят ещё,игра сырая да по первым впечатлениям,в третьем снайпере с 730 м. тоже выносила без мультиплейера на жд станции))
Поиграл два часа и снес.
Я хз зачем они пилят раз за разом этот шлак??.....
В стелс режиме вполне можно играть))
abgalter #
0
Sargarus
снайпер элит - это игрушка,где ты управляешь человечком.
Снайпер Контракт - это Симулятор.
abgalter
Симулятор это когда враг не тупит, в отличии от того что здесь происходит))
abgalter
Симулятор чего , лол?
william1992
Наверное симулятор контракта)))
abgalter
Это не делает её лучше
Добавили новые оружии бесплатные
https://steamcommunity.com/gid/103582791464710830/announcements/detail/1711860855758070476
Игра вроде и не плоха,но как то все деревянно выглядит,стреляешь в стекло,а оно не разбивается,просто на сквозь проходит,но сам игрок пройти через него не может,можно стекло разбить в определенном месте по заданию:)Это вообще как на конец 2019 г возможно.Куча еще других недочетов.В общем это скорее проект такой как вариант срубить по быстрому бабла с пользователей и это одноразовый продукт, да снайперская система в игре есть какая никакая,просто разрабы захотели денег на каком то пути развития игры и выпустили то,что есть, в итоге по факту это как считается версия 1.0,а на деле же это скорее где то 0.3-0.5 от силы версия игры,вряд ли какое то развитие дальше будет у игры более продуманное.
согласен с постами выше !!! игра сыровата, но есть над чем работать! пуля летит коряво! модели мёрзлые! сюжет "0" в принципе ! КТО-ТО хочет денег заиметь> под кухню Sniper Ghost Warrior 3 ! МОЯ ОЦЕНКА ПРОСТО __БРЕВНО !!
abgalter #
1
Sargarus
Не нравится - не играй.В чем проблема?
Я уже трижды прошёл. Игра в кайф!
cтраx
Удалось только на 665,5)) метров хедшот сделать,видела цель и на 700м ,но он бронированный и останавливался только за преградой а так в движении всё время,убить не реально,прошла на повышенной сложности)),очень бесят слетающие с цели метки и неудачно создающиеся сохранения))

cтраx #
2
V.A.L.K.Y.R.J.A.
cтраx
Суперрр!!!! ,у меня ещё нету дарпы,в третьем были а тут так бегаю)) и такого расстояния сложно найти особенно пометить,эх((
abgalter #
0
cтраx
V.A.L.K.Y.R.J.A.
Братцы,тут ведь одни хэйтеры,они вас не поймут :)))))))))))) им либо трейнеры,либо тетрис подавай.
cтраx
Кстати без дарпы намного интереснее играть когда на 500-600 метров приходится рассчитывать траекторию пульки и поправку на ветер,так что дарпа это почти что читерство)),ну и желательно без способностей маски на повышенной сложности играть))
cтраx #
0
не знаю как маску снять, она походу даже в буд. мультике будет заюзана.
V.A.L.K.Y.R.J.A.
Чтобы метки не слетали, надо на каждом объекте искать и грохать крутящиеся радары-глушилки. Лучше всего ЭМИ патронами. Их штуки 3-4 уходит. Бронебойных - штук 5.
На мой взгляд эта игра сильно проигрывает даже предыдущей третьей части. Получилась игра про снайпера-инвалида, который никуда залезть не может и вынужден, как трамвай, ползать только по путям, которые дозволили разработчики, но героически борющимся с проклятыми русскими, которые по русски и разговаривать-то не могут. В результате практически нет выбора позиций для стрельбы. В тройке можно было хотя бы иногда пользуясь особенностями некоторых текстур занять нестандартную, но более удобную позицию. Стал практически бесполезен дрон, который накрывается ещё до того, как что-то успеет разведать. Но появилась практически так же бесполезная турель. Короче игра из нормального снайпинга скатывается или в голимый стелс, когда вынужден ползать по самой базе в дикой надежде, что тебя не засекут, или в не менее голимое мясо. В результате основным оружием становится не снайперская винтовка, а пистолет. Ибо глушители для автоматов разрабы в этот раз пожмотничали, а выстрел без глушака гарантированно поднимает тревогу. Стоит упомянуть и про доп. задания, которые иногда просто не выполнимы. Я уж опускаю момент их противоречия друг другу. Полтора часа искал позицию, откуда можно было бы грохнуть президента (последняя цель) с дистанции более 100 метров, как написано в задании. Не нашёл. Прицеливание особых затруднений не вызывает, если понял механику, и если бы не глюки в игре. Как например на одном из прицелов, чтобы попасть в голову, надо было целиться в грудь, да ещё и пересчитывать поправку на ветер. Короче, игра в лучшем случае на троечку, да и то только из-за графики, а по возможностям снайпинга проигрывает и Sniper Ghost Warior 3 и Far Cry, даже второму.
BlackDoomer
а где взять ЭМИ патроны? Бегаю с обычными по второму разу ищу дальние дистанции)),всё прошла на ликвидаторе))
abgalter #
1
V.A.L.K.Y.R.J.A.
Выполнить доп задания контрактов,получить жетоны,открыть соответствующий навык,получить ЭМИ.
Как-то так.
abgalter
доп задания выполняла,жетоны получала,где открывать навык на патроны еще не разобралась))
699,1м ИЗ MODEL RON B82,ОБЫЧНЫМ ТЯЖЁЛЫМ)),НЕ ДАРПА
V.A.L.K.Y.R.J.A.
Да вроде, как ЭМИ боеприпасы купить можно... Да и в доп. заданиях есть задание на уничтожение электроники и электрики. А это удобнее делать именно ЭМИ патронами, хотя можно обойтись и обычными.
BlackDoomer
Спасибо ,уже разобралась надо навык открывать...
как со снайперской турели то стрелять?? чет она у меня сама не хочет в упор передергиваться....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.