на главную
об игре
Sniper: The Manhunter 01.02.2012

Впечатления от игры

игра конечно ужасна, но если совсем делать нечего и хочется выть от скуки, то пострелять можно. напоминает что-то из ранних творений сити интерактив.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Похоже у Чернобыль террорист атак появился конкурент.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Снайпер - Московская миссия = ...
Maddyson. Обзор на игру Московский Снайпер. Часть 1/2

Часть 1. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ncYmzx528ag
Часть 2.

&feature=relmfu

P.s. veкt0r, - На счёт ранних творений сити интерактифф - дежавю +100500)
Сурово. Было. Но эти то с какого перепуга так по крупному,просто присев и на людях...
Как понимаю спешили к 23 февраля 2012г.,тогда это сильно и по мур-р-р-шски. Тоже поступок.

0

атмаROZ.
давно смотрел. решил сам попробовать. у чела вроде талант есть, но х...ли его зациклило на этом верте, два обзора подрят? покажи геймплей, а люди сами решат играть им в это или нет.

P.S весь геймплей не заключается в первой миссии.

0

veкt0r
Это больше шоу,или утрированный кураж. Не думаю что там есть что обозревать. Просто некоторые наброски и штрихи,которые не требуют детальной прорисовки. Как бы шарж,который даёт некоторое представление о сути. Может я просто узнал себя, и представил что бы думал сам,начав гамать в это,после других игр.
Игр хороших.
Иногда честнее запустить ярлык какого нибудь старенького аддона старичка Return to Castle Wolfenstein и не нагибаться к плинтусам, уровня некоторых игр 2012года.
Хотя все имеют право на своё мнение и аргументы. И если "с пивком потянет" для кого то,убить время,то ничего предосудительного в этом не усматриваю. Появился товар,будут и купцы,просто взгляни на это с долей юмора:))

P.S Твоё видео из начального поста темы более объективно,не спорю,чисто геймплей и звуки как есть. Добавил его к себе в альбом на Ютюбе,ну и голос "за" за труды. На счёт тоже попробовать - я пожалуй всё таки пас...

0

атмаROZ.
я иногда ставлю говно, что-бы хорошее потом не показалось оным-же. то что я считаю хорошим, выходит 3-4шт в год в лучшем случае, что не есть хорошо. с тобой согласен, только я уже многие ярлыки поперезапускал не один раз.

0

3-4шт в год,у меня примерно так же,хотя сейчас,в начале втором десятилетии XXI века,будет большая удача набирать эти же 3-4шт ежегодно. У меня создалось ощущение,что волна энтузиазма в движении вперёд,характерная для начального десятилетия,нахлынув отступила назад. Остаётся надеятся что по законам цикличности,это лишь предвещает приход новой волны. Особенно надеюсь именно на отечественные разработки c ролевыми элементами в жанре "Shooter/3D/1st Person",с Метро-Сталкерного фронта:).

0

атмаROZ.
мне бы хотелось увидеть MOH "Shooter/3D/1st Person" c Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter фронта, с свободой действий крайзиса : ))

0

Хм..:) MOH поди опять легендарные,обросшие байками и «ставшие притчами во языцех» бородушки прорисовывает,им не до таких мелочей,как какая то эфимерная свобода действий. Даже отвлекать их совестно,так старательно,высунув язычки,каждую то волосинку,такие малаца,что прям перожок с полки - завибрировал в нетерпеливом ожидании... ). На счёт свободы a la крайзис...
Не-е-е, ну ребятам для начала не мешает просто вдохнуть какую то жизнь в те каменные изваяния,изображающие автомашины,мимо которых пробегаешь по узким проходам по ходу игры.))Ну хотя бы как в двух первых Модернварфарах... Где (мимо тёщиного дома я без песен не пройду) : )
На счёт зеленовато-синеватой Clancy's Ghost Recon:Advanced Warfighter не знаю,но вот убойный боевик про спецназ Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots ,в графе - Метро 2033 - стал бы для меня просто шедевром...
При прежнем, как в предшественнике Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2 - дверевышибательном угаре и привычном относительном просторе помещений,к котрорым остаётся добавить лишь чуточку внешней эстетики "для радуэ глаз".

0

атмаROZ.
сам люблю хорошую графику, физику и простор, но врят-ли это всё будет на достойном уровне, пака достойные консоли не прородятся. поэтому пока приходится довольствоваться тем что имеется. может я наивен? но теоретически не сложно взять сетевую батлу 2, прилепить миссии и пару челов в распоряжение (что-бы можно было ими тоже управлять)=офигенная игруля.

P.S всё это пока мечты.

0

Всё верно,и для хороших игр действительно не нужно выдумывать что то такое несусветное,ведь у разработчиков уже есть отличные примеры,наработки и реальные технологии.

Читать далее...

В смысле из тех,что уже успешно были применены,и которые остаётся добавить в ту или иную игру. Ежу понятно что многие из игр первого десятилетия,если делать их продолжение,достаточно подкрутить.
Я к тому,что если взять к примеру (минимум) два десятка очень достойных игр с моей страницы,которые летают на ОС Windows XP SP3,и приложить к ним немного талантливого подхода,в чём то улучшив,то вполне реально получить идеальный результат. При этом,я это подчёркиваю, это не повлияет на повышение требований к железу. То есть всё ещё можно робить очень крутые игры,в т.ч. и в графическом плане,оставаясь в "спартанских рамках" рамках Windows XP/Direct x 9.
Ведь любой может привести в пример ряд любимых игр,в которых для полного счастья не хватает каких то незначительных деталей,внедрений чего то реального сейчас, для завершающего штриха. При этом,мы ведь понимаем что изменения и улучшения не будут означать глобальных мер,и не приведут чисто технически к повышению требований к системам.
На примеры просто поста не хватит,если начинать приводить по крупному)),но взять тот же F.E.A.R.2005,где по сути кроме офисных пострелушек с долей хоррора и бродилок больше ничего и не требуется. Всё и так круто. Неужели так трудно сделать в рамках такой шутерной пьесы обновлённую игру,добавив банальной красоты и подправив эффекты? Или тот же Return to Castle Wolfenstein,который в новой графической обёртке и при сегодняшних эффектах уровня ХР,при похожем сюжете, где одинокий рэмбо Блажкович выносит фрицев,продвигаясь по лабиринтам секретных баз - мог бы стать бомбой,без высасывания из пальца чего то там несусветного.

Но если Return to Castle Wolfenstein 2001г. всё же понятно - требует более глобального апгрейда,то разные там Far Cry 2 - лишь обновлённого сюжета,наполнения мира игры обитателями и ряда подкруток,без глобальных внешних изменений,там со многими вещами уже всё тип-топ.

Получается что реанимация старых ветеранов более сложная,но если привести их в чувство и как следует встряхнуть,то технологии,достигнутые с 2005 по 2011г. могут ещё долго использоваться и работать на славу.
Жаль что это не берут на вооружение многие из тех,кто старается "удивлять" тупым и неоправданным повышением требований к железу,притянутые за уши ноу-хау (лишние) и не использует в разработке игр реальный потенциал наработок уже состоявшихся. Которые можно было увидеть в волне шутеров 2007 г.,с приходом Crysis, TimeShift, Medal of Honor Airborne, Call of Duty 4: Modern Warfare, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, и Восточный фронт. Крах Аненербе(почему бы нет,если она задело что то там в глубине души:)) - ... Которые по моему стали классическим примером понятия "флагманы жанра правильных игр"

0

атмаROZ.
твоя позиция правильна с точки зрения потребителя, но не совсем, с точки зрения производителя. игры двигают прогресс железа, и разработчиков игр спонсируют разработчики железа. если это нарушить, то железо станет никому не нужно. майкрософт и их хвох360 до сих пор на плаву из за того-что они единственные создают системы для ПК. поэтому им нет особо смысла шевелится с выпуском приставок. так-что тут одно за другое. я хотел проще описать как-бы на пример выглядел MOH в моём понимании ,если-бы: Ghost Recon: Advanced Warfighter + Crysis = сетевая батла 2 = офигенный MOH. примерно что-то так : ))

0

veкt0r
(не люблю это халявно-трутневое "потребитель",ведь процесс игры не жрачка. Это таинство погружения в виртуальные миры какой либо истории и сопричастность...:).

Я рассуждаю как игрок,

Но не эгоистично и лишь с позиции узких интересов кучки потребляющих чуваков перед мониками. Не смотря на приводимые тобой,резонные доводы об обязательном вертикальном направлении вверх технологий игр,с непременным ростом навороченного железа под их новые потребности,есть равноценное и абсолютно идентичное по значению & рентабельности направление - горизонтальное.
Впрочем,если бы оно не использовалось в такой же степени как вертикальное,мы бы сейчас вообще без игр практически оказались,с "на поводке бродильней" шоу-фар$ батлой третьей для "семёрки и купленном папиком жолезе" в обнимку. Сам к сожалению не играл,но тассуполномочензаявить по мотивам информации из достоверных источников.

Горизонтальное направление расширяет границы каждого из этапов вертикального скачка. Эти направления(равносильные) есть как в индустрии игр,так и упомянутой разработке железа.
Ни какую игру не спасёт наличие супер-пупер эффектов без достоинств более ранних её предшественников.На рекламной распиаренной волне пройдёт даже фуфло,но нужно понимать,что во второй раз на такое многие уже не купятся.
В данный момент мы наблюдаем переходный период,когда решается по какому принципу будет вестись взаимоотношения между игроками и производителями & спонсорами,или это будет двусторонний диалог или диктующий монолог с их стороны. Конфронтация им к счастью тоже не выгодна,и они вынуждены будут пойти на компромисс,пересмотреть подход,при котором без традиционных составляющих,которые были всегда присущи легендарным играм,попросту не прокатит.

Да и улучшение качества комлектующих ПК,процессоров, видеокарт на заключается только в повышении их производительности. У роизводителей железа есть излюбленный ход,пускать пыль в глаза,выпуская практически равносильные прежним видеокарты,но под другими обозначениями,это всё лишь законы маркетинга.
Большое горизонтальное направление как раз преследует внедрение разработок для усовершенствования систем охлаждения разгнорячённых наваливающимися умственными задачами железяк:)
И развитие той отрасли имеет ещё массу недорешённых задач по повышению характеристик, помимо какой то там лишь одной производительности,а это как раз служит для возможности повыпускать массу улучшаемых постоянно составляющих,сохраняя умное лицо и подсчитывая новые прибыли.

0

атмаROZ. не люблю это халявно-трутневое "потребитель"
именно это мы в глазах разрабов. не хочу с тобой спорить, так как сам люблю играть, по своему ты прав. на счёт папика: я уже сам папик 15 лет. игры и компы моё хобби, могу себе позволить купить железки хоть и далеко не богат. так что суть жизни не надо мне рассказывать.

миры, погружения это конечно хорошо. только всё это быстро проходит и остаётся: торкнуло-пробежал, не торкнуло-в утиль. и разбераться кто, что и не так сделал, особо нет времени. и это особо ничего не изменит. ибо жизнь есть стремление к деньгам и власти. что в принципе одно и тоже.

0

вот лучше глянь. тут точно мимо тёщиного дома без песни не пройдёшь : ))
http://www.overclockers.ru/softnews/46281/Battlefield_3_Close_Quarters_DLC_-_pervye_skrinshoty_i_trejler.html

0

Даже не знаю что сказать,ну нарезка мультидрочернога школогамна, ну распиаренная суета куда то суёт и мелькает...
Это типа как должно вызывать кипяток, штоле.. Коллективный унанизм и суетливая сооревновательность мульта. Увы, эгоистичнодрочу один,без напарников и криков -вау! он цыркнул дальше того васьки пупкина с новым жетономм!

®

Я то имею ввиду синглы и одиночные компании игр,в которых "не пробежал" а живёшь,лишь отбегая за жрачкой и отлить:) . Конечно лучше уж так то "об пол лбом при мольбе" и не стоит подседать,но иногда есть грешки, наверное у многих. По крайней мере были в недавнем прошлом. Сейчас просто тривиально нечем колоться,да ещё вирус возрастного прагматизма,неизбежно поражающий каждого среднестатического ныряльщика в рутину быта,с ненакрашенной женой и орущими спиногрызами,а если у него и математический склад ума,тогда ппц.Человек просто не способен воспринимать серьёзно происходящее на экране.Рамки логического скепсиса,особенности восприятия,неспособность погрузиться в атмосферу,дать себя обмануть,расслабиться и забыть что это программные алгоритмы... В чём то ущербность,называемая взрослением:).

Человеку просто скучно вникать в мир зоны S.T.A.L.K.E.R.офф,которые для него однажды становяться OFF... Это грустно и вызывает только сочувствие. Взрослеть иногда вредно,но это процесс неконтролируемый,и если он наступает то теряя что то,это уже не осознаётся. Иначе было бы мучительно больно:).
Кстати,о проходе мимо тёщиного дома:)

или.... её любимого авто,на котором она ездит (поправка: ездила) на дачу:(

Ме-е-е-е-длен-ное вкушение процесса на 0.25 скорости Slowmo a-la Hollywood - блюдо тем более на одну персону...

&feature=related

&feature=related

0

атмаROZ.
это типо то-шо очень, очень радуэ глаз (твои же слова), то к чему стоит стремится, и ради чего лично я готов раскашелится. про толпу я не говорил, сам не люблю сеть. это именно сетевая часть движка, на которой стоило-бы замутить не одну офигенную игру. твою позицию я понял давно но врят-ли она осуществима будет когда либо. смотрю ты любишь писать, но извени, я не особо люблю много читать.
с начала подумал, что мы вроде как схожи по интересам. извени за прямоту, но скорее ты очень огорчён в том-что в некоторые игры ты не можешь поиграть и жаба поддавливает слегка, что другие могут.

P.S огромная просьба, можно как нибудь без этой хрени: мультидрочернога школогамна. как-то меня от этой вашей феньки подтряхивает дец.

0

veкt0r
"от этой вашей феньки подтряхивает дец" - слЭнг сила)
Ты бы интересы сформулировал более внятно,я ведь до сих пор так и не в курсе. Мог конечно что то упустить,но тебя не очень обяжет более сформированно,когда будет время и настроение - поделиться?

На счёт того,что можно не читать

На счёт что ты что то там понял я имею сомнения,в т.ч. исходя из приведённого тобой утончённого вывода про жабу.) Надеюсь ты не намекал и на Снайпер - Московская миссия,я ведь в неё тоже, не...
Да нет,если серьёзно то я слегка огорчён что Батла 3 прошла мимо ХР, НО ключевое здесь слово - слегка. Просто сколь веские были причины и стоило ли оно того в итоге,учитывая что другие игры не были столь брезгливы. Хотя были не хуже. Сомневаюсь что ты уверенно это подтвердишь,(на счёт вескости причин)если ты имеешь о ней непредвзятое мнение,основанное на сравнениях. Толстый пиар семёрки - я увидел лишь это.
"сетевая часть движка, на которой стоило-бы замутить не одну офигенную игру" - Я правильно тебя понял-имеется ввиду примерно следующее. К примеру обзор Vanomas - Crysis 2 мультиплеерное демо Все эти показанные в демке крыши,мансарды и переходы между небоскрёбами,красоты - просто другая игра.... Я смотрю это видео и понимаю что это ближе к понятию "Крайзис в городе",чем многое из того,что видел в сингле. И соответствекнно хотел бы видеть это в одиночной, в основной части игры,где есть сюжет и где ты играешь один против ботов,но на сетевых картах с возможностью манёвра и... Что даст для сингла сетевая часть движка,поясни если не трудно более детально. Меня это тоже интересует.
Или там ещё имелось ввиду наличие возможности управления некой командой бойцов-ботов,как в Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2.

P.S "мультидрочернога школогамна" - извини,но это факт. С приходом и культивацией мульта в играх,их главная на мой взгляд составляющая - сюжетный сингл и история самого повествования игры были как бы отодвинуты. Мне не важны причины,просто у меня есть своё видение понятия компьютерная игра. Почему "школо",да потому что соревновательность и суета,как правило не удел сформировавшихся уже натур,игроков индивидуумов,которым тот же размеренный Far Cry 2 с долгими переездами - самое то. Школоте этого не понять,но это нормально и естественно. В мульт тоже шпилят взрослые люди,не только подростки,ну это свободный выбор каждого. Но тем не менее одиночная часть игры должна составлять её костяк,это моё мнение,кстати вполне состоявшееся и основанное на опыте.
Почему "гамна",от понятия гамать в гамно по ихмо.
Как видишь всё просто и ничего страшного или оскорбительного в содержании избитых понятий попросту нет.

0

атмаROZ.
мы говорим об одном и том-же только немного на разных языках. ты за перетрях старого. я за всё новое. что думаю и так понятно. в личке/о себе. и я при этом не хвалю семёрку и не хаю другие игры. но это всё эволюционирует, так-же как и человек. это не остановить и не подстроить под себя. скорее всем нам приходится под это подстраиваться. если взять игры с разницей не большого промежутка времени, то все эти новомодные навороты как-бы не заметно. но если сравнить графику 7-8 летней давности с нынешней, думаю и херово видящий заметит. я не беру в расчёт сюжеты, персонажей и.т.д. а говорю именно о графике и эффектах. батловский, сетевой движок я привёл в пример из за того что там на данный момент имеется всё что я хотел-бы видеть. а уж кто и каких персонажей туда влепит, это у кого на сколько мозги работают. я конкретно о графической и физической составляющей.

мультидрочернога школогамна. я твои слова понял. но для меня это дикая фенька.

0

"если сравнить графику 7-8 летней давности с нынешней, думаю и херово видящий заметит" - за первым примером и выходить не нужно. Я как бы глумлю, но кроме батлы и Dead Island (а что ещё вспомнить из ближнего положа руку на) хочеца тоже радости.

0

ты сам ответил на вопрос, почему я сдесь : )) могу толко сказать какие мои игры в этом году. фаркрай3, медаль2, блек опс 2, снайпер вариор 2, биошок инфинити. метро перенесено. до выхода этих приходится всякую хрень гонять, вроде снайпера. ито и таких даже не густо.

0

Ну после такого списка держи пять :) Читаешь мысли... Перестаю бодаться и закуриваю безмятежную трубку ожидания упомянутого выше,на фоне безрыбного сейчас...

0

держу : )) просто я особо не фанатею играми. вышла? да! офигенная! прошёл и забыл. только какие-то раньше забываются, какие-то позже. какие-то остаются на долго (из списка тестовых, на всякий.) но и хренью, вроде этой, не брезгую. у меня нет таких понятий типо: да ты чо! у меня комп не того уровня, чтобы такое гавно на него ставить. я и от третьего лица гоняю за неимением.

больше наверно энтузиаст. вышла железка, надо поставить, помучить. хоть вроде и того что есть хватает.

0

Фанатеть... Тоже не моё. Судя по твоему подходу в чём то улыбает узнавание себя) ведь тоже не брезгую иной раз мутной требухой и каких то иконостасов не расставляю по углам... Но вот сказать что мне как то по барабану дальнейшая судьба некоторых игр,было бы ну явным кривлением душой,всё же есть некоторые особенные. Те,которые просто б..ть должны быть,и за которых как бы болеешь,но это не фанство и зацикленность на чём то,просто они запали...
На счёт революционно нового,отношение более прохладное. Новая причёска не обязана быть панковским зелёным гребнем в малиновую крапинку,и если моё железо способно тянуть Метро 2033 и прочее красивое для меня,пусть так оно и остаётся. Я думаю что многим другим тоже,просто достаточно в понятии "дальнейший прогресс" лишь смены локаций и сюжета в похожем ключе. Скромно и консервативно, зачем щеночку пятая лапа,пока не разработаны и на 50% четыре своих.
А меркантильные интересы денежных давалок, пытающихся задать другое направление тем же нашим парням из 4A Games или GSC Game World ну так мне интересны,так интересны..)))
Ребята бы просто дали добро на скидывание на их расчётный сч. подогрева, всем миром бы набрали как два пальца,без всяких спонсью,кроме шуток.
Не фанаты,нет. Далеко не только они.)

0

не. я не готов платить за кота в мешке. тем более когда не вижу ни кота ни мешка. предвещаю обращение ген директора: спасибо всем кто принимал участие в сборе 1000000$. погнал я к америкосам, там таланты ценятся. скоро увидемся, пока!!!

0

Узнаю логический склад ума).
Мне достаточно было мелькнувшей тени кота с едва уловимой пылью сотрясаемого вдали недошитого мешка и веры в этих ребят. Не будет доверия,и мир станет безликой программируемой информатикой.Да и людская склонность, судить о возможной поведенческой последовательности действий других по себе,далеко не всегда основательна. А курс на сохранение творческой независимости,при зависимости финансовой - должна быть прерогативой любой студии,да,это сложно,но это нормально.

0