на главную
об игре
SnowRunner: A MudRunner Game 28.04.2020

Не понятная коробка

Всем привет. Я вообще далек от механики (как в смысле слесарных работ по автомобилю, так и МКПП у внедорожников), поэтому вообще не понимаю - для чего нужна передача "H" в игре. "L" - понятно, это пониженная. А вот что такое "Н"? Переключаюсь на нее, мне выводит картинку двигателя. Жму на газ, а движок глохнет.
В общем помогите, объясните салаге - что это за диковинная птица такая? И КАК и, главное, ГДЕ ее использовать?

Стоит коробка "снегоход" на первом шеви.

Заранее спасибо за ответ.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Понижайка нужна для увеличения крутящего момента за счет дополнительной передачи (обычно 2:1). Нужно это для того, чтобы не срывались колеса в букс и не начался процесс закапывания. Дополнительно при этом ставят блокировку (она очень нагружает трансмиссию и на хороших дорогах быстро снижает ресурс моста, в реале). В игре это все есть! Ибо когда засаживаете свою машину, цепляете лебедку и, по идее, должны включить понижайку и блокировку - обратите внимание в этот момент колеса немного приподнимаются над грязью - это видно. Но чаще всего в игре это смаковать не интересно, достаточно просто тянуть лебедкой не замарачиваясь на V и левые манипуляции, тратить время... Или просто давить на газ и медленно ползти по брюхо в грязи.

1

Н - повышеная передача, её на ходу врубать нужно, ну результаты сами увидите

0

самый прикол, что да "Н" это повышеная, но в игре она почему то между 1й и 2й (авто), при этом на ней нельзя трогаться с места. Где ее использовать? Да нигде - бесполезная хрень. Тем более карты очень маленькие чтобы гнать на повышеных. 4х стандартных передач за глаза и за уши.
Также присутствует баг (или фича), не пониженных "L" отрубаются межколесные дифы, даже на Скауте (на котором они не отключаемые).

0

Xeron
В реальности от перегрузки дифф должен отключаться (если я правильно помню), на современных тачках защита от перегрева срабатывает и отрубает, дабы не сломать.
В игре у меня пару раз было так на Шеви СК1500, после долгой езды с вкл диффом пошел урон двигателю - и не знаю, фича или баг)))

0

redamus
:) не не, дифференциал отрубаться не может впринципе - это жесткое механическое устройство. На современных "пузотерках" применяют виско- или электро-муфту, вот они и отключаются при перегреве.
Да это баг, рандомный демаг проходит на ровном месте. У меня было демаг прошел на стоячем грузовике с выключенным двигателем.

1

С коробкой вообще не понятно иногда бывает.Включаешь пониженную,а трак не может даже тронуться.И тяги нету.

0

Жора Порох
Баг КПП, нажать пару раз кнопку газа и колеса крутиться начнут. У меня на слабых двигателях так было. Ставил более мощный и сразу все нормально работать начинало.

1