SnowRunner

Уменьшить расход топлива

Кто-нибудь знает, как уменьшить расход топлива?
2
volodya22rus
Медвеженок, ай какой хороший вопрос поднял! Правда с таким же успехом можно трейнер подключить.
Нашёл я эти файлы по адресу SnowRunner\en_us\preload\paks\client \ initial.pak\[media]\classes\engines . Осталось соотнести нужное двигло с траком.
Пример. В этой папочке есть файлик, а кличут его e_ru_truck_modern.xml .Очень нежно открываем его Нотепадом ++++ (или тому подобным). О, в этом файлике узнаются цены на движки, а ещё надпись: "RUTruckModernEngine" Да-да, это топовое двигло для AZOV 64131. Там есть строчки:
DamageCapacity - я так понял прочность движка, чем больше циферка, тем прочнее машинка.
DamagedConsumptionModifier - ну эт походу потребление при убитом движке, множитель.
FuelConsumption - О! То что нужною Чем ниже значение, тем меньше потребление.
Torque - Крутящий момЕнт! Вот это мощи, надо понимать. Ну усё, Медвежонок.
Внимание!!! Только что обрнаружил, и конечно это очевидно, что КПП то же жрут топливо, лежат они в папке gearboxes
3
Если без читов то надо отключать полный привод на хорошей дороге, возить грузы без прицепа.
1
Покупаешь пару цистерн с топливом и ставишь в удобных местах на карте.

Игра и так слишком простая, бесплатная эвакуация из любой точки, по всей карте разбросаны дорогие продажные прицепы, цистерны не надо заправлять (уже с топливом идут), в гараже автоматом бак заправят.
5
Hellhound_Anger
а как у вас получилось откредактировать файл initial.pak? WinRAR только открывает, но если попытаться какие то изменения сделать, то пишет, что ошибка доступа
0
VasiliyPupkin69
Не, не. Зайчик, это архив, который свободно винраром открывается. Сделай вот что.
A) Файлы нужно распаковать в удобное место, а именно, в нём же документики, ну дак путь указан:
initial.pak, тама пройди [media] посля - classes и наконец.
B) Нежно извлеки файлики:
engines - движки
gearboxes - КПП
suspensions - подвеска
trucks - грузовики (уровень открытия, аддоны, топливозапчастные части и их лимиты)
wheels - колёса
winches - лебёдка (длина и сила)
Можно выборочно. Это файлики игры, которые ты можешь править. Извлечь у удобную папку для работы. Тама открываешь файлики в этих папочках и редактируешь. Вообще много чего интересного себе можешь сделать с ними.
Конкретно в файликах engines и gearboxes есть расход топлива - "FuelConsumption". Ну потом что движок и коробка передач влияют на расход.
Веселись там!
Bramus написал:
Игра и так слишком простая

Йоу! Простая для кооператива. Ну да, прстая. Но, в одинокого та там столько времени угробишь, что мама не горюй! зОчем? Знаю - зОтем.

Bramus написал:
Покупаешь пару цистерн с топливом и ставишь в удобных местах на карте.

О! Я больше скажу. Отредактируй её объём! Поставь тонн 15-20 (как и должно быть). Ну и будет заправочная станция на карте, сразу две штуки по углам распихай. Вот это тема.
0
Hellhound_Anger
Подскажи, пожалуйста, как через файл initial.pak отредактировать объем цистерны?
вместо 2 кубов - 20 кубов сделать... (более реально чтобы было)
* играю на ператке, соответственно без коопа... для меня критично)
0
Lab-Tech
trailer_oiltank.xml Редактировать строку FuelCapacity="2000" Находится initial.pak\ Trucks\ trailers
0
Можно для реалистичности даже огромный топливный трейлер, который по заданиям возить нужна, добавить в продажу
0
Jura Be
Дружище, подскажи, как это правильно сделать, если можно подробней, с какой программой и тд..
Попробывал поменять значение, заменил файл, а в игре пропала цистерна, пришлось обратно оригинальный файлик ставить...
0
Lab-Tech
Кидаешь сюда файлы с заменой. Сохрани оригиналы только.
D:\ Games\ SnowRunner\ en_us\ preload\ paks\ client\ initial.pak\ [media]\ classes\ trucks\ trailers
https://yadi.sk/d/901K0iD0VYimng

Обычная цистерна вместо 20 00 л. стала 20 000 л.
Спойлер


Большая цистерна вместо 3 700л. стала 30 700л.
Спойлер

Изображения открывать через новую вкладку.
1
Lab-Tech
Если ты про обычный прицеп. volodya22rus готовый файлик скинул. Открашиваешь initial.pak winrar'ом и скидываешь туда.
Если про этот
Спойлер

То вот ссылка, все тоже самое.
Спойлер
https://snowrunner.mod.io/5000l-heavy-fuel-tanker-semi-trailer
Не я делал потому, лавры сделавшему первым. Ну можно заранее откорректировать обычным блокнотом туже строку до 50.000л.
1
volodya22rus
Спасибо большое, дружище!
0
Jura Be
Спасибо за помощь, выручили!
0
Бесполезно менять значение расхода горючего.Я попробывал и вот что получилось.Во первых:пропали все авто из гаража,во вторых:все авто в магазине недоступны к покупке по причине повреждённых файлов.По крайней мере у меня так.
0
RUSHkom написал:
По крайней мере у меня так.

Не знаю, что вы там пробовали и где, у меня все прекрасно работает.
1
RUSHkom
Вот это пробовали?
https://snowrunner.mod.io/fuel-capacity
1
Я делал так.Разархивировал файл initial.pak в папке engines во всех файлах в значении FuelConsumption поменял на 0.01.И папке с коробками сделал то же самое и упаковал обратно.И получилось что получилось.

UPD:Скачал файл,который вы предложили выше,заменил и...опять пропали все авто.Так что хз,что я делаю не так.
0
volodya22rus
т.е от этих цистерн можно заправляться?
0
Роман Губарев
Да, от них можно заправляться.
0
Не советую сразу кидаться в омут и рыться в файле initial.pak, т.к. в моем случае, при замене любого файла в данном архиве из игры пропадает редактируемый автомобиль. Возврат оригинального файла initial.pak на место возвращает автомобили в магазин, но не на карту и не на стоянку. То есть перед редактированием файла определенного автомобиля, советую его продать и в случае удачного редактирования приобретать обратно, либо делать бекап всей папки с сейвами игры, чего я конечно же не сделал.... В магазине показывает, что авто есть у меня в наличии, но не на карте не на стоянке его нет. Хотел поправить бак автомобилю Azov_5319, в итоге это привело к пропаже автомашины с гаража. Просто взбесило, что столь прожорливому авто сделали бак на 200 литров, когда у его собрата предшественника 390 литров.
После я пробовал просто достать из архива initial.pak файл azov_5319.xml и засунуть его обратно в архив не редактируя, все равно из игры(из магазина) пропадает автомашина. Пути расположения файла в архиве указывал верно, пробовал достать и засунуть архиватором WinRar, архиватором встроенным в TotalComander, результаты не удовлетворительные. Если отредактировать или просто перезапаковать файл .xml от любого авто, игра перестает его воспринимать и авто пропадает из игры. Автомобили возврещаются в магазин игры лишь при возврате оригинального initial.pak
Уважаемые volodya22rus, и Hellhound_Anger, подскажите пожалуйста, какие архиваторы для замены файлов с архиве initial.pak использовали вы?
Я хочу добиться справедливости и увеличить бак данного авто, т.к. используя тренеры в играх интерес прохождения совсем пропадает, по этому не хочу его даже скачивать.
1
Понятия не имею как там что то можно поломать. Сколько не менял значения, все работало. И изменялась даже техника брошенная мной просто на карте. Открыл winrar'ом, вытащил нужный файлик на раб.стол, отредактировал и обратно закинул сразу. Даже сжатие и параметры не надо трогать, winrar сам все выставил и сам заменит нужный файлик.
Я практически сразу, как столкнулся с проблемой топлива, подкорректировал топ.баки к объему в соответствии с оригиналами машин. Тот же Azov64131(он же в простонародье КамАЗ 65228) имеет бак на 500л(2х250). В игре занижены объемы баков, что вполне логично
1
Все братья разобрался, версия установленного у меня WinRar была 5.20, сейчас обновил до 5.90 final, после чего отредактировал в архиве initial.pak файл azov_5319.xml, все заработало.
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.