Глюк вертикальной синхронизации во всех играх
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Вертикальная синхронизация позволяет зафиксировать FPS на отметке в 30 (тройная буферизация) или в 60 (двойная буферизация).
В обычной ситуации, FPS должен "резаться" до 60 в случае, если его значение превышает эту цифру, или же до 30, если его значение сильно не дотягивает до 60 (где-то в районе от 30 до 45).
DX12 - отключение тройной буферизации.
Лучший вариант - адаптивная вертикальная синхронизация или lock на стабильное значение fps, которое вывозит пк.
Такое в режиме дх12. Включаешь дх11 и все идет нормально.
Pavel Frolov
В первом случае это нормальное поведение. Очень вероятно, что система просто не вытягиввает заветные 60 фпс.
А на 11-ом Директе чаще всего фпс немного повыше, вот и получается стабильно держать 60.
Попробуй в панели управления Инвидия повыставлять другие значения (Быстро и т.д.) Главное чтоб Адаптивного нигде не встречалось (половина частоты монитора).
Ryazancev
Это не нормальное поведение, у меня такого никогда не было.
Subaru MotorSports
У тебя видимо конфиг не идентичный и судя по логике немного получше, ПРИКИНЬ.
Pavel Frolov
Удали видео драйвер программой Display Driver Uninstaller, во время установки нового видео драйвера, поставь галочку чистая установка.
Попробуй в играх окно без рамки.
При включенной вертикальной синзронизации. Монитор 60 гц. В 1ую секунду 60фпс, во вторую секунду 30фпс, в 3ю секунду 60фпс, 4ую секунду 30 фпс. График фпс, как расческа. Что может быть?