Bloom, HDR, задымлённость в играх

В последние годы разработчики игр переборщили с постобработкой. Хорошо, когда есть подходящие настройки в игре для этих эффектов. Реально ли уменьшить Bloom, HDR, задымлённость доступными для обычного пользователя способами? Возможно есть программное обеспечение?

Комментарии: 10
Ваш комментарий

навалом всяких решейдов добавляющих шарп эффект

0

есть набор временнЫх шейдеров, называется ReShade. есть субветка этого проекта, называется SweetFX. есть проект ENB. на видеокартах от nvidia, если ставить с драйвером geforce exrepience, есть технология freestyle, но она поддерживается не во всех играх. также есть умельцы, которые по адресным смещениям памяти правят игровые архивы и exe файлы.
в настройках драйеров видеокарт есть также режимы виртуального сверхразрешения, которые делают картинку четче за счет апскейлинга (nvidia DSR, AMD VSR), это же можно сделать, задав вручную настройки разрешения монитора на более высокое, чем родное.

reshade

https://reshade.me/

sweetfx

https://sfx.thelazy.net/games/

enb

http://enbdev.com/index_en.html

как поставить разрешение вручную на nvidia
поддержка geforce experience

https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/geforce-experience/games/

nvidia freestyle

http://talkdevice.ru/nvidia-freestyle-kak-vklyuchit-i-nastroit.html

nvidia DSR

https://www.nvidia.com.ua/object/dsr-technology-ru.html

amd VSR

https://www.amd.com/ru/technologies/vsr

изучай, пробуй.

0

legusor
Спасибо legusor, попробую.

0

Интернет отвечает, что нет общего средства изменения этих постэффектов. В разных играх они реализованы по-разному. Есть отдельные патчи. Умельцы что-то изменяли в файлах игры. Это всё не то.
Практически наладить картинку под себя можно настройками в игре и при помощи дополнительных программ графических настроек.

0

как та я не заметил что в современных играх и графонах особо много пост обратки
ее было много например в консолях прошлого поколения потому что казалось что это графон и некстген. ща же как та больше мне кажется упор делается на фотометрические материалы а там разве что неудачные работы пбр и гамма коррекции.
что реально наверно дает мыльцо душистое это разного рода антиаляйзинги экранного пространства а не сцены и суперсамлнги и всякие технологии даун апсейлунга.
чтоб победить мыло нада сменит монитор на монитор более высокой плотности пикселя и разрешения с поддержкой свистоперделок (либо близкий к полупрофессиональным с хорошим охватом ргб если проблема конкретно в цветокоррекции) и ( или) перевести его в такой режим когда входящей сигнал на него будет фактически выше его разрешающей способности (например для 1080р использовать 2к или 4к разрешения) не прибегая к дср, конвертирующей количество пикселей обратно к оному для разрешающей способности матрицы экрана

0

Реально ( на практике ) перебор HDR в игре - это искуственное, очень сильное изменение освещённости, контрастности, цветности дальних и ближних объектов. К примеру, смотришь в комнате в дальний угол - там темень; заходишь туда - всё нормально видно, зато в предыдущем углу ничего не видно. Все, наверное, замечали нереальность освещения при входе или выходе из тунелей, пещер.

-1

Догмит
Критику принял. Согласен, это не HDR, даже не Fake HDR.

0

VIPn1
HDR тут при чем? У тебя если монитор HDR не подерживает, то и не увидишь его.

-2

Зачем ты пытаешься изменить художественный замысел разработчиков, они так видят.

-2