Сглаживание ребер в 3Ds Max
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Mister KOT
Спасибо, получилось. Только вопрос: что должно делать "Alt-Backspace"? У меня это сочетание не работает, сделала немного по-другому. И можно ли так сделать при кол-ве ребер больше 2? Просто мне это надо на определенной модели сделать, бокс взяла как пример.
Meceas
прошу прощения, перепутал с непривычки, обычно на полном автоматизме моделят, не смотря на клавиатуру. shift+backspace удаляет грани вместе с точками. Вообще, если уж на то пошло, такие формы лучше делать под subdivision или toorbosmooth, а потом удалять лишние грани. Ещё можно прикладывать к поверхности цилиндры разных размеров, и с включенной привязкой выравнивать чамферы. Есть множество разных способов, и каждый лучше использовать в конкретном особом случае. Я рассмотрел пример с боксом как самый подходящий к боксу. Повторяю, вам будет полезно нарастить базу знаний по полимоделлингу, и вам проще будет моделировать всё что угодно. Ну и под toorbosmooth можете подучиться для моделинга плавных форм. Можете позалипать на канале Arrimus 3D на YouTube, там есть плейлист по моделлингу в 3DsMax на 840 видеороликов. Я, и многие другие профессионалы в геймдеве обучались по его роликам.
вам нужно посмотреть урок для новичков на youtube по Edit Poly, потому что пока вы не знаете элементарных основ, не имеет смысла вам что-то объяснять
Вам это нужно сделать?
Mister KOT
Да
Мне нужно сгладить несколько соединенных между собой ребер.
Причем самое верхнее должно быть сглажено так:
А самое нижнее — так:
И между ними должен быть плавный переход. Как мне это сделать?