Сглаживание ребер в 3Ds Max

Мне нужно сгладить несколько соединенных между собой ребер.

Как-то так


Причем самое верхнее должно быть сглажено так:

Тык


А самое нижнее — так:

Тык


И между ними должен быть плавный переход. Как мне это сделать?
вам нужно посмотреть урок для новичков на youtube по Edit Poly, потому что пока вы не знаете элементарных основ, не имеет смысла вам что-то объяснять
Вам это нужно сделать?
Mister KOT
Спасибо, получилось. Только вопрос: что должно делать "Alt-Backspace"? У меня это сочетание не работает, сделала немного по-другому. И можно ли так сделать при кол-ве ребер больше 2? Просто мне это надо на определенной модели сделать, бокс взяла как пример.
Meceas
прошу прощения, перепутал с непривычки, обычно на полном автоматизме моделят, не смотря на клавиатуру. shift+backspace удаляет грани вместе с точками. Вообще, если уж на то пошло, такие формы лучше делать под subdivision или toorbosmooth, а потом удалять лишние грани. Ещё можно прикладывать к поверхности цилиндры разных размеров, и с включенной привязкой выравнивать чамферы. Есть множество разных способов, и каждый лучше использовать в конкретном особом случае. Я рассмотрел пример с боксом как самый подходящий к боксу. Повторяю, вам будет полезно нарастить базу знаний по полимоделлингу, и вам проще будет моделировать всё что угодно. Ну и под toorbosmooth можете подучиться для моделинга плавных форм. Можете позалипать на канале Arrimus 3D на YouTube, там есть плейлист по моделлингу в 3DsMax на 840 видеороликов. Я, и многие другие профессионалы в геймдеве обучались по его роликам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.