Сглаживание TAA

Объясните пожалуйста разницу между TAA низ. и TAA выс. TAA и TAA 8X. В некоторых играх TAA можно просто включить, а в некоторых есть несколько режимов, расскажите пожалуйста о разнице между ними.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

это зависит от того что подразумевает приложение плд низким высоким
TAA 8X эта я так подозреваю количество семплов
возможна это короче когда все статично все круто и мыльно а когда набегаешь все пиксельное плывет. при малом фпс плывет и оставляет шлейфы чтоб это меньше было надо покруче наворачивать антиалайзинг.
и ваще логика такая видишь что то высоко и низко - ставишь все высокого и максимально в общем. если от этого графика хуже делается, фпс больше значит это что то для оптимизации - отключаешь значит. выбираешь все чтоб 30 фпс было примерно. если больше тянет а повключать уже нечего играешь с 60 фпс вот и все ПеКа объяснение. если 10-20 фпс видишь думаешь что бы отключить, оптимизировать или что в пека заменить нада и все получается.

0

MunchkiN 616
Я так понял, что это охват задействованных кадров имеешь в виду?
Условно TAA низ. задействует 1-2 кадра, а TAA выс. 4-8 и по аналогии TAA - TAA 8X от 1 до 8 кадров.
Выше уровень TAA - меньше мыла или как?

0

Alpha3MAX
возможно. но это может быть и множитель разрешения буфера в котором тта ищет разницу между прошлым и текущим кадром.
https://developer.unigine.com/en/docs/2.11/principles/render/antialiasing/taa
можно на примере этого движка например почитать

Выше уровень TAA - меньше мыла или как?
необязательно. скорее артефактов меньше мыла больше скорее

0