Опрос DX9-10 vs DX11

Мир сошёл с ума. Игры-это деньги, деньги-это игроки играющие в эти игры, ну а игры-это деньги-замкнутый круг. Это я сказал к тому, что счас игры делают исключительно ради денег, а на нас разрабам и издателям нас*ать. Нас доят по страшному и при чём в наглую. ДХ11 никому не нужен, но нам насильно пытаются его впихнуть.
Всё повторяется как это было с ДХ10. Неужели мы наступим на те же грабли и позволим обнаглевшим компаниям содрать с нас ещё денег на совершенно ненужные нам пока вещи-видюхи с поддержкой ДХ11! IMHO
А как думаете вы?
Что Вы такое курите? Это было всегда. Или Вы завидуете издателям? Придумайте свои бесплатные игры. Вы готовы работать бесплатно?
DX11 ещё будет доступен ооочень нескоро. =)
DX11 ещё будет доступен ооочень нескоро.

В конце этого года.
Как можно сравнивать DX9-10 и
ведь DirectX он один!! DX11 это обновление... библиотеки DirectX... Так что сравнить тут нечего. надо сказать спасибо что майкрасофт ещё не забыла про него))

Burnoutman
Тебя не кто не заставляет брать видяху с поддержкой DX11 ведь как известно игры с поддержкой DX11 свободно пойдут на какой не будь 8800GT НО графических "фич" DX11 тебе не видать как своих ушей))
Когда будет DirectX 15, можно сравнивать хД
А так халтура, просто заплатка
с ДХ11 измениться производительность системы, т.к. некоторые процессы и службы будут возложена на обработку вашей видеокарты (а как мы все знаем они не менее хороши чем цпу).
ну а далее дх11 предложит упрощение для разработчиков рисовать нам игры а нам же подарит новую сочную картинку (посмотрите сами скрины в сети дх11)
Tahakaro2 +1 хотя бы ради производительности
Burnoutman+1
Правильно говоришь я даже знаею дальнейшие действия все разроботчик сразу начнут клепать бенчмарки и.т.д.
и говорить что DirectX11 невераятно круто а на деле ни одна игра его как 9 не поддерживала да было в Крайсис а шло под 70кадров?
Ну да Ассасин Крид а разница была?а Devil May Cry 4 там то что дальняя праработка?нахрен или вы скажите S.T.A.L.K.E.R.- Clear Sky?
нууу если производительность пк вам не позволяет оценить дх10 а далее и дх11.., ну чтож, жаль просто...
тем более очень много игр небыло чистокровными дх10. все они были порты, к которым прикручено пара новых эфектов, ничего более, а ты ZloyZiliBober как раз в общем и перечислил порты.
А типа на ПК будут выпускать супер эксклюзивы с крутой графой с DX11.Насмешил меня.
WTCC
смейся дальше...
сейчас просто произойдет смена главных игро-движков. всем известный анриал энжен 3 морально и технически устарел, думаю после него будут отличные игры
Это я сказал к тому, что счас игры делают исключительно ради денег, а на нас разрабам и издателям нас*ать.
Тех. процесс развивается, а вместе с ним раскрываются его новые возможности. Ждать пока ты соизволишь прикупить новую железку никто не будет. И да - им на тебя насрать!
Никто не заставляет идти в ногу с прогрессом: купи себе тетрис и рубай на нём в знак протеста.

а на деле ни одна игра его как 9 не поддерживала
И в чём это проявилось? Если ты считаешь, что Dx10 эффекты не отличаются от Dx9 - попробуй поиграть со включённым монитором. И будь это хоть сто раз порт - библиотеки-то новые пользуются. Кстати, именно в S.T.A.L.K.E.R.- Clear Sky Dx10 очень заметен.

ведь DirectX он один!! DX11 это обновление... библиотеки DirectX... Так что сравнить тут нечего. надо сказать спасибо что майкрасофт ещё не забыла про него))
Так, да не совсем :) Переписываются SDK, а вместе с ними и доступ. Windows тоже один, только dll-ки меняются ))
всем известный анриал энжен 3 морально и технически устарел, думаю после него будут отличные игры
Только новый UE4 появится с выходом новых консолей,а это будет через года 2-3.
WTCC
ну а причем здесь он??? сейчас многие разработчики сами пишут игровые движки для своих проектов

Mordok
+1
ну а причем здесь он??? сейчас многие разработчики сами пишут игровые движки для своих проектов
Пока чё та не видно чтоб у каждой игры был собственный движок.Зачем парится с движком если можно купить UE3 и сделать на нём игру не тратя время на собственные движок.
Зачем парится с движком если можно купить UE3 и сделать на нём игру не тратя время на собственные движок.
Ппц вопрос, из серии "Зачем adidas X размера, если в калошах любой ноге ништяк?".
Зачастую бывает проще написать свой код, чем подгонять под себя чужой, ещё отходами и багами проще заниматся.
Зачастую бывает проще написать свой код, чем подгонять под себя чужой, ещё отходами и багами проще заниматся.
Не проще.Вы посмотрите сколько игр сделано на UE3 и потом говорите что проще.Если они игру задумали делать на движке UE3 то им проще обращаться с ним.
Автор - не хочешь, чтобы с тебя денюжки драли - не покупай видеокарты. Можешь в игры вообще не играть - появится много времени.
не парьтесь у кого нет $$$$$!!!! когда нить супер новейшее железо станет ржавым и вы сможете поиграть в GTA 4)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
kucherov666
если бы у разрабов GTA 4 были прямые руки, то и на старом железе щас она летала.
не парьтесь у кого нет $$$$$!!!! когда нить супер новейшее железо станет ржавым и вы сможете поиграть в GTA 4)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Блондинка детектед.
PlayphysX
если бы у разрабов GTA 4 были прямые руки, то и на старом железе щас она летала
Ну так съездил бы и показал им как надо оптимизировать игру чтобы она на PIII-1000@MX440 на максималках летала. А то руки у многих прямые, а разрабы то этого не знают и со своими кривыми мучаются.
coolracer
ну а ты уже бред несешь, всем известно что гта4 не оптимизирован под нынешнее "среднее" железо, так что не неси чушь
не парьтесь у кого нет $$$$$!!!! когда нить супер новейшее железо станет ржавым и вы сможете поиграть в GTA 4)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Блондинка детектед.


охренительно умный чел с охренительно умными комментами-"Блондинка детектед"
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Tahakaro2
Если кто и несет чушь, то это те, у кого по их словам "руки очень прямые". Средняя конфигурация сегодня (Mainstream) это что-то вроде Core 2 Duo 2-2.5Ghz, 2Gb RAM, GeForce GTS250/Radeon4850. На такой конфигурации вполне можно играть в GTA IV пусть и не максимальных настройках, но выше средних это точно. Да, оптимизации игре не хватает, но это не означает что если бы над игрой пошаманили и доработатли, то она стала летать на конфигурациях low-end с видеокартами клаcса 9500GT/HD3650.

А если кто-то умнее разработчиков и знает как сделать так чтобы на старом железе щас она летала (PlayphysX) то повторюсь - езжайте к разрабам и делитесь советами. Они в таких людях реально нуждаются.
охренительно умный чел с охренительно умными комментами-"Блондинка детектед"
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Длина смайла обратно пропорциональна длине члена.
coolracer
знаешь ли игра то вышла уже давненько, не вчера, и на 2х ядерных пк с видюхой 9800гт к примеру - тормозит.
Tahakaro2
Ну это смотря какие настройки использовать. Если играть в высоком разрешении, все выкрутить на максимум и врубить AA то 9800GT явно не хватит. У меня брат играет на Pentium E2180 (без разгона) / 3x1Gb RAM / 384Mb GeForce 9600GSO с автоматическими настройками (и небольшой ручной корректировкой) - игра идет вполне нормально, без тормозов. Так что нужно просто адекватно выставлять настройки для системы, а не жаловаться на плохую оптимизацию и говорить что можно оптимизировать намного лучше.
coolracer
харош заливать я хз че там у твоего брата, я знаю жалобы по всему миру от журналистов и изданий, что на лоу пк иожет идти даж лучше чем на хайд. это лишь все в оптимизации, "кривости" порта на пк.
и я сам пака не купил 4х ядерный проц не смог поиграть в гта4 ни на низком, ни на среднем, ни на высоком!
Эй, не спешите ребята, я еще Diablo 2 не прошол.
N1KO +1=))))
ДА ИМХО будет та же лажа, что и с 10 Директом. (Сам одновременно использую оба директа и разницу заметил только в одной игре- Call of Juarez)
Tahakaro2
на лоу пк иожет идти даж лучше чем на хайд
Мля, ну после этих слов мне нечего больше сказать... Пойду ка я куплю 9500GT, глядишь и Crysis на максималках выдаст 50fps, а то блин сижу как дурак на 8800GTS 512, которая только 30fps выдает на VeryHigh...

я сам пака не купил 4х ядерный проц не смог поиграть в гта4 ни на низком, ни на среднем, ни на высоком
Ну это тоже из разряда мистики... Если у тебя игра вообще не запускается, то оптимизация тут вообще не при чем. Тут могут быть совершенно другие причины. Я не знаю на какой системе ты пытался игру запускать, но то что она на минималках даже не работала, тут уж либо совсем кривые руки либо конфигурация компа древнейшая. 4 ядра игре не обязательно, она вполне нормально идет на 2х ядерном процессоре, видео хватает и слабого для игры на минималках, вот только оперативой игру не стоит обделять, бывали случаи, что на 1Gb текстуры не прорисовывались...

P.S. А ныть и говниться все умеют, без этого никуда. Я знаю людей которые ноют что тот же Crysis не оптимизирован.
Ребят, а я вот на своей слабой(а че врать) машине неплохо прошел Кризис, а сталкер чистое небо виснет. А графа в нем хуже((( Абидна.

А на дх пох, пока игры идут на ХП, я так и буду с дх9 сидеть
coolracer
я тут тебе не нуб 13-летний! Крайзис то у меня наоборот отлично шел, и прошел его на 2х-ядерном пк.
и читай пои посты лучше! раскрой глаза или купи очки! я сказал "не смог поиграть" это значит меня не удовлетворил уровень фпс в игре! 20фпс - это не играбельно!!!
тем более все мои знакомые и друзья приобретя гта4 (1С) жаловались на ужасную оптимизацию, хотя пк тоже 2 ядра и 2 гб озу!
ты почитай лучше форумы а так же статьи журналистов - гта4 ужасно оптимизирована, да и пк версия имеет множество багов....
а моя фраза на счет лоу и хайд относилась только к гта4!!!
Tahakaro2
Ну если ты на своей профильной системе 20fps в GTA получил, то опять же сказать нечего (даже если брать в рассчет двухядерный проц)... И хватит уже ссылаться на недооптимизацию. Посмотри минимальные системные требования игры и затем уже делай вывод - на чем ты запускаешь игру и с какой скоростью она идет. Че за народ пошел - на low-end'е хорошую картинку и высокую скорость им подавай...
И называй вещи своими именами, и не придумывай отмазки - если ты сказал "не смог поиграть" то это значит что ты в нее не играл, а не скорость тебя не удовлетворила. (Я не смог поесть... да нет, я поел, тока пища была плохая - из той же оперы).
2х ядерный пк, 3 гб озу и 8800гт 1гб - по твоему старье на то время???? как раз крайзис я и прошел на этой системе!
а вот гта4 было просто противно играть! с какого ж х... добавив еще 2 ядра игра с радостью залетала на всех настройках???
Авторы Гта4 говорили что они делали игру на будущее, якобы их движек недооценен, а на самом деле просто была халтура!
и тебе бы уже давно надо бы понять это, я понимаю там люди жалуються что у них тормозит на Пне и видюхой 7600гс, но не тогда когда у друга 9800гтх - подлагивало и текстуры плохо отображались!!! ах да и еще патчи выходили, хоть что то исправили
вы о гта4 тут помоему пишете уже...))) да пшла она, уг была, уг и осталась
я заметил, что все, у кого не пошла gta4, поливают ее грязью, эмоциональные уродцы.
Неее, ради очереного DirectXа я видеокарту брать не буду, скоро они начнут эти DirectXы лепить к каждому новому поколению видях.
А GTAшке судя по тестам больше всего нужен мощный процессор.
ekzoman

Да ладно тебе это просто критика.
ekzoman
ну ну школяр, как раз такие и грают в гта4, особенно в россии.
прошел всю игру и совсем не понравилась, ВС лучше
Tahakaro2
добавив еще 2 ядра игра с радостью залетала на всех настройках
Ты бы хоть приводил какие-то цифры для сравнения. Просто интересно, как она у тебя "залетала" после двух ядер?
Ну а если у людей игра тормозит на 9800GTX, то тут вывод может быть только один - кривые руки и отсутствие извилин в голове. Другими факторами никак такое не объяснишь. Ладно если у человека комп хреновый и он жалуется, но другие дело когда при хорошем железе ноют.
Tahakaro2

не мерь меня с собой, недоразвитый. судя по предложениям которые ты пишешь, тебе в школу самый раз сходить, класс в 6-7, твой уровень. gta4 хит во всех отношениях.
ekzoman, доказательства тада уж?))
ekzoman
да по твоим то постам вообще дете - ниче толком не написал, толком флуд...
и тем более я не спорил или не отрицал что гта4 хит прошлого года...

coolracer
а это так же может говорить не только о кривости рук людей но и не о доработки самой игры

PS все это не по теме))) данную ветку я продолжать не буду )
Tahakaro2
а это так же может говорить не только о кривости рук людей но и не о доработки самой игры
В любом случае легче сослаться на кого-то другого чем искать проблему в себе. Зачастую многие именно так и делают

Ладно, наофтопили уже гору. Завязываем.
Tahakaro2

а ты ждал доказательств, сынок? шагни в окно.
ekzoman
включи мозг дедок блин, если ниче толкового написать не смог - то сиди тихо и смотри на других..., твои посты особыми идеями то никогда не выделялись......
Tahakaro2

тебе все правильно расписали, если игра глючит и тупит на нормальном железе, дело в твоих руках и голове. оптимизация игры тут не причем, у тебя недооптимизация мозга. зачем тебе, насекомое, объяснять очевидные вещи, лучше сам помалкивай, умней выйдешь.
ekzoman, а када глючит в помещениях но не снаружи?
у меня нигде не глючит. за много дней игры случались легкие просадки на 1-2 секунды, не более. с выходом 2-го патча, глюков вообще не наблюдал.
ekzoman
может посещение официальным, да и ПГ форумов вразумит твой неокрепший мозг! а так же читай побольше новостей и журналов
и то что именно у тебя все хорошо не значит что картина в целом отличная.
впрочем мне пох, распинаться за игру которую не люблю я не собираюсь.......
ekzoman
такова бредового бреда давно не слыхал))) О каких руках и железе говоришь? Оптимизация тут как раз причём...
Картинка gta4 куда хуже чем в том же Crysis. Однако Crysis умудряется на моём железе выдавать достойный Fps на максимальных настройках... Когда я включаю gta4 в рубаю все на полную хочется "плеваться" игра просто НАГЛО тормозит. При такой то графики игра должна летать не задумываясь.... Разработчики GTA4 особо не старались над PC версией просто выпустили кривой порт...
У меня у друга новый комп.: Интел Х4 Q9400 3гб DDR3 Радеон 4870Х2
Винда не захламлённая(Виста х86), дрова последние, моник 22" Игра тормозит везде. Падает аж до 7 ФПС когда рядом ездят машины, в зданиях 17-30фпс. Настройки графики чуть выше средних. Так если на этом компе нельзя поиграть просто на высоких, что же говорить тогда о компах послабее?
PlayphysX

я выставляя максимальные настройки в gta4, играю с комфортом. crysis на максимальных, до сих пор неподвластен большинству машин. сравнивать эти игры абсурдно, разные движки, разные требования железа, масштабы. gta4 делалась с запасом времени, сразу ясно, игра очень процессорозависима. зная архитектуру консолей, настройки игры и ту картинку, которую она выдает, pc-игрокам грех жаловаться. вспоминая 2006-2007 год, большинство не могло играть в crysis даже на высоких, без сглаживания и высоких разрешений. всячески поливали crytek грязью, хаяли оптимизацию, сюжет и т.д. сейчас, любой современный компьютер выдаст в gta4 отличную картинку, при 30-40 кадрах. плюс патчи немного улучшили производительность. к тому же, xp не способна полностью распоточить 4 ядра под игру, в vista/7 с этим лучше.

Tahakaro2

другие форумы? читать бредни нытиков у которых по жизни все тупит вместе с ними? я проходил игру без патчей, на e8400 4ghz/4gb/gtx260, с хорошей картинкой, без глюков. что я делал не так и у меня не глючило? умойтесь, криворукие.
ekzoman
да чего ты там знаешь а ?? да ничерта! к примеру Хбокс 360 - начинка этой консоли уже далеко не крутая и любой средний пк ее обгоняет, видео составляющая там примитивна, единственное 3 ядра на цп. и при это!!!! порт игры вышел кривым, даже не под любую ОС подойдет, типа желательно виста и то сп1 или хр сп3. в итоге игра получилась страшнее чем консольеый вариант (я про медиум). эффект лесенки, не реалестичные тени, модели персонажей, мимика лица - все это прошлый век! и при этом умудряется тормозит на пк на котором идет все (ну например амд х2, 2 гб озу и 8800гт - помоему на таких пораметрах она должна летать) а то что там у тя гтх260 - ну как я и говорил ранее - разработчики все спихнули на "прогресивность" движка и супер пупер технологии (хотя банально игра не дружит с ДХ10!!!)
все что ты написал, я читал в паре статей, где обгадили великолепную игру. если ты видел gta4 на той же xbox360, то знаешь, там графика намного хуже чем на pc, которую консоль еле тянет. вс эти разговоры мне напоминают нападки на сравниваемый тобой crysis. сейчас, спустя несколько лет, почти все играют без особых напрягов, так же будет и с gta4. про dx10 я не упоминал ни слова, я сказал что vista/7 лучше работают с многоядерными процессорами. тебе самому не мешало бы подучить матчасть.
ekzoman
да причем сдесь ты вообще?! я сказал что эта игра слишком убого выглядит для того чтобы так тормозить у людей! в Крайзисе все ясно - великолепная картинка требует хороших ресурсов а тут просто банально нечему!
почему нечему? в gta4 хорошая физика, лучше чем в crysis, огромный мир, неразделенный на локации, с тысячами хорошо детализированных людей, машин, множество скриптов. по-моему все это требует очень много ресурсов.
Не знаю, как там сама ГТА 4, но оптимизация в ней херовая. Пусть у меня слабое железо, но я и не стремился выставлять максимальные настройки. Примером хорошей оптимизации (из недавно вышедших игр) я считаю Call of Juarez: Bound in Blood.
White EvGenius
+1 так движек Хром 4 хорошо оптимизирован

ekzoman
на экране их не тысяча а не более десятка, физика я бы не сказал что лучше, за физику отвечает эйфория (вообще технология спорная, кому то нравиться кому то нет). Можно просто банально посмотреть на Романа - толстая кукла с пластиковыми губами и шевелюрой. имхо..
когда летишь на вертолете, на экране очень много объектов. даже на суше, при плотности машин 100, объектов значительно больше десяти. может стоит поиграть хоть раз с хорошей графикой, у друга например и не искать бесконечные минусы?
я прошел эту гаму на максималках и ничем она не поразила, не красивая игра, и не оптимизированная, единственное что очень хорошо сделано - модели автомобилей
а с вертолета если лететь то модели машин не будут так же прорисованы, они заменяются на менее четкие, если лететь над землей низко и видеть пешеходов - замерь сам, фпс падает до 30%.
ekzoman прав. В GTA4 одновременно просчитывается огромное количество объектов. Не в пример Crysis. Плюс - динамика теней в HDR.
Хотите чтоб игра летала - вырубите визуализацию мусора и тени. Уберите траффик...
Почему crysis быстрее? Потому что crysis - песочница, большая (метра 2х2), но песочница. Причём с отсутствующей симуляцией жизни.

Любителям порассуждать об оптимизации: проблемы оптимизации проявляются:
а). Во внезапном проседании FPS (даже не двигаясь с места и не крутя камерой FPS заваливается).
б). Утечка памяти, из-за которой через определённое время начинается свопинг.
Если у кого игра с первой минуты тормозит, а комп исходит пеной - игра тут ни при чём.

ну например амд х2, 2 гб озу и 8800гт - помоему на таких пораметрах она должна летать
Это по-твоему.

а с вертолета если лететь то модели машин не будут так же прорисованы, они заменяются на менее четкие
Это масштабирование текстур, но модели при этом не упрощаются.
Mordok
гта4 тоже называют песочницей хотя там реально кроме сужетки ничего делать и нельзя
гта4 поставить в ряд с 2008-2009 играми - и в принципе она будет самая не красивая
А крайзис берет прорисовкой каждого листика на пальме, каждого дерева и даже анимация лица при разговоре - делано очень натурально. гта4 прорисовывает автомобили хорошо. на этом ее "хорошо" кончается. люди например выглядят не настоящими, как будто на гта надели новые эффекты и все. да и не поддерживает она дх10! это вообще я считаю самым большим ее грехом. зачем спрашивается тогда делали на дх9 ?? почему тогда люди с видюхой 7900 (а это чисый дх9) не поиграют в нее нормально?? да потому что не оптимизирован!

Далее
ну например амд х2, 2 гб озу и 8800гт - помоему на таких пораметрах она должна летать
Это по-твоему.

это по мировому - на этих системках и крайзис (медиум) и любая современная игра пойдут не тупя и глюча как это делает гта4!

я уже не помню с чего все перетекло с дх на гта, скажу лишь что новые технологии - хорошо, шаг вперед всегда нужно делать. для меня эта тема закрыта.
Tahakaro2 +1
ГТА 4-НЕ ОПТИМИЗИРОВАНА!!
на моем компе core 2 duo Е7200 ~ 2,5 GHZ /2GB/9800GTX+ -идет на средних и ,то иногда подтормаживает и текстуры пропадают и это вы скажите нормальная оптимизация????
норм оптимизация так в Крайзисе он у меня на высоких 1680*1050 -40фпс . ФАР-КРАЙ 2 тоже с таким же разрешением и все на самый верх -40-50 фпс / Dead Space- 70 FPS/Call of Juarez Bound in Blood -40-50 фпс -ВОТ ГДЕ нормальная оптимизация..........

на ГТА 4 и не похоже, что ее оптимизировали!!!
Tahakaro2

dx9 абсолютно не причем, скриптовые и физические процессы, которых в gta4 намного больше чем в crysis, обрабатываются процессором. самая сложная графическая часть игры это тени. карта уровня 8800 вполне справится, amd x2 слабоват для этой игры.
Mordok, В GTA4 одновременно просчитывается огромное количество объектов. - ты движок разбирал или как? никуя их там не много, разве что у тя какая то персональная гта4.

проблемы оптимизации проявляются: - такие уже давно нигде не наблюдаюца, а Б кстати и в гта было до патча.

Это масштабирование текстур, но модели при этом не упрощаются.
Если это правда, то какая к черту оптимизация в игре может быть?)))

ekzoman, все уже поняли что ты фанат гта4)))

dx9 абсолютно не причем - однако на такой дх требовать видео не меньше 512 глупость ага, какая цука оптимизация...))

скриптовые и физические процессы, которых в gta4 намного больше чем в crysis, обрабатываются процессором.
Уверен что больше? аи сравнивать бум? в кризисе скриптов аи где то 60тыс

самая сложная графическая часть игры это тени которые на ати(не у мну слава богу) весьма неприкольно искажаюца



По сабжу - нигде пока не видел особых отличий дх9 и дх10
никуя их там не много, разве что у тя какая то персональная гта4

докажешь?

ты фанат

нисколько. не могу смотреть как пишут чушь, даже не пытаясь разобраться. глючит - значит говно. категоричная глупость.

однако на такой дх требовать видео не меньше 512 глупость ага

значит ты не разбирался в игре. при снятии ограничения на видеопамять, при дальности прорисовки 100, памяти требуется как раз ~500mb.

Уверен что больше?

я уверен.

нигде пока не видел особых отличий дх9 и дх10

жаль ты игнорируешь окулиста.
ща пока 10 ну а еси появится то 11
Задрали спорить R* подкупили чтобы мы побежали за топовыми машинами.
ты движок разбирал или как? никуя их там не много, разве что у тя какая то персональная гта4.
Для танкистов поясню: зоопарк моделей тут не при чём. Каждая модель имеет своё количество полигонов. Даже если ты склонируешь один объект сорок раз - скорость просчёта полигонов будет равна скорости просчёта сорока разных объектов.

Если это правда, то какая к черту оптимизация в игре может быть?
Если модели будут менятся в зависимости от расстояния к ним - тебя засвопит к чертям на второй минуте.

такие уже давно нигде не наблюдаюца
Так значит игры оптимизированы, или так трудно понять, что мощные игры не будут идти на старом железе?

Уверен что больше? аи сравнивать бум?
Убил)) АИ на то и АИ, чтоб не работать на скриптах. А циферь 60к от балды небось снизошла, а?

однако на такой дх требовать видео не меньше 512
Требуется не на DirectX, а на просчёт полигонов и хранение текстур.

R* подкупили чтобы мы побежали за топовыми машинами.
Ну-да, ну-да... А кто купил? Intel? Может AMD? Или всё по червонцу скинулись начиная от asus, заканчивая abit?

нигде пока не видел особых отличий дх9 и дх10
На: http://ve3dmedia.ign.com/images/01/74/17453_CrysisDetailVert.jpg
ekzoman, докажешь? играй больше, поймешь.
глючит - значит говно. категоричная глупость. а я этого и не говорил, тут я согласен.
памяти требуется как раз ~500mb. не на тот уровень графики. графика должна быть уж псевдореальной
жаль ты игнорируешь окулиста. бедный дх, окулист ему нужен. Скоро в требованиях игр будет ограничение по зрению)))

Mordok, Даже если ты склонируешь один объект сорок раз - скорость просчёта полигонов будет равна скорости просчёта сорока разных объектов. - это и есть НЕоптимизация.
тебя засвопит к чертям на второй минуте. - не имеется ввиду каждый метр новая картинка))) А уж своп вообще чушь
Так значит игры оптимизированы, или так трудно понять, что мощные игры не будут идти на старом железе? ты не понял, то что ты назвал неоптимизацией щас почти не наюлюдается, неужели это значит что все оптимизировано? не факт
Убил)) АИ на то и АИ, чтоб не работать на скриптах. А циферь 60к от балды небось снизошла, а? ну вроде как о скриптах говорили. А скрипты я считал)))
Требуется не на DirectX, а на просчёт полигонов и хранение текстур. - однако, нах на в упор не видные(на низшем гы) машины, 350мб?))
R* подкупили чтобы мы побежали за топовыми машинами.
Ну-да, ну-да... А кто купил? Intel? Может AMD? Или всё по червонцу скинулись начиная от asus, заканчивая abit?
амд и нвидиа могли...
На: сцылко) изучаю....сносить это окулисту шо ли? На дх9 картинку и не хуже видел.
это и есть НЕоптимизация.
Это есть факт. И если ты считаешь это неоптимизацией (лихо прозвал), тогда оптимизации нет в природе.

Далее делаю выводы:
Слово "swap" ты где-то слышал, но вот его функция для тебя тайна велика езьмъ.
Для тебя AI == script
Понятия не имеешь о трассировке лучей.
Mordok, зачем рисовать энное количество объектов, вместо копирки?))

Для тебя AI == script, имхо тока аи требует большого количества скриптов, не считаю физ движок
Mordok, зачем рисовать энное количество объектов, вместо копирки?))
Позиционирование вертексов в пространстве и просчёт трассировки лучей относительно источника ты тоже скопируешь?

имхо тока аи требует большого количества скриптов
I.M.H.O. тут ни при чём.
Script - это триггер, который срабатывает в установленный момент (пуля попадает в ногу - противник падает и т.п.)
AI - анализ действий игрока и выбор противодействия.
В заскриптованных играх раз за разом противник на n секунде попрётся к указанному в коде пеньку.
играй больше, поймешь.

нет у тебя аргументов, ни одного, только категорическая глупость.
ekzoman
я так смотрю ты мастак на оскорбления, ничего толкового и не написал а выдаешь себя за спеца ппц....
Mordok
а модели в гта меняются, вплоть до их исчезновения, но их не 1000, а всего несколько и изменяются они в зависимости от дальности прорисовки
об АИ гта4 и кризиса тож бестолковый спор, впринципе в кризисе "поумнее" болванчики, в гта4 же они почти все заскриптованы (всетаки миссии в гта "статичные" поэтому АИ ток и умеет отстреливаться)
да и еще что для вас старое железо ????
например будь у меня 2 штуки 9800 в слае - для гта4 это пустой звук, т.к. не видит она слай
ну и таких "не доделок" в гта4 уйма
эта игра хоть и поражает масштабом но увы ее могу критиковать от графики и движка до сюжета и персонажей!
вот))
Mordok, Позиционирование вертексов в пространстве и просчёт трассировки лучей относительно источника ты тоже скопируешь? - их сосчитать на порядок проще чем рисовать модельки, не знал?

Script - это триггер, который срабатывает в установленный момент (пуля попадает в ногу - противник падает и т.п.)
AI - анализ действий игрока и выбор противодействия.
В заскриптованных играх раз за разом противник на n секунде попрётся к указанному в коде пеньку.


Ну что тут сказать....ты у Вар3 редактор видел? Локализация софтклаба очень хорошо тебе все это объяснит, чтобы не позорился...

ekzoman, нет у тебя аргументов, как и у тебя))



И хва о гта4, играю ща....так себе)
их сосчитать на порядок проще чем рисовать модельки, не знал?
С дуба рухнул? Трассировка самый ресурсоёмкий процесс в рендере.

Судя по постам ты кроме пары неполноценных SDK больше и не видел ничего. Какой нафиг софтклаб? Учи мат.часть!

К слову, позорюсь тут только в одном - спорю с типом на тему, в которой он дальше звона не разбирается.

а модели в гта меняются, вплоть до их исчезновения
Модели не меняются, а масштабируются. Куда менятся если и так low-poly? Единственное, что меняется при отдалении - текстуры.

об АИ гта4 и кризиса тож бестолковый спор
Да никто об AI не спорил... Спорили о том, что AI и скрипт это разные вещи. Но, опять-же, товарищам знатокам не хватило знаний теории, так они непринуждённо скатились в практику, обсуждая кризис :))

эта игра хоть и поражает масштабом но увы ее могу критиковать от графики и движка до сюжета и персонажей!
вот))

Да пожалуйста)) Разве кто против?
я к тому что совсем тема не о том))) надо было о ДХ11 разговаривать))) там обсуждать его, приводить новые фотографии и факты ))
dx9 пока еще вполне рулит)))

Учи мат.часть! - наКх?))))
дх9 погибает вместе с ХР, так что не думаю что о нем будут еще говорить годика так через 2
сейчас актуальнее адаптация ПО под дх10 и в будущем дх11
использование максимальных их свойств для всевозможных решений, а не просто как это было в начале выпуска дх10 - игры толком и не отличались, что дх9 что дх10 - одно и тоже
дх10 - игры толком и не отличались, что дх9 что дх10 - одно и тоже
Первые dx10 игры были под стать первым dx10 адаптерам ))) Так что вполне ожидаемо.
на первых дх10 адаптерах вышел Crysis и до сих пор это самая красивая игра..., а прошло уже несколько лет
на первых дх10 адаптерах вышел Crysis и до сих пор это самая красивая игра..., а прошло уже несколько лет
Адаптеры разработчиков и адаптеры потребителей - вещи несравнимые.
ну и че? тогда был 8800гтх первый, сейчас например гтх285, всеравно самая красивая дх10 игра до сих пор.
И какое отношение имеет одно к другому? Он-же не разрабатывался на 8800GTX...
а ты как будто знаешь на чем разрабатывался кризис??? он мог разрабатываться и на 8800 но код движка писаться на будущее ( или банально не оптимизирован) но к выходу 8800гт кризис уже мог держать высокие требования при 25 фпс, что более менее играбельно на то время. спустя пару лет эта игра всеравно самая красивая. и я ее беру как пример отличного использования дх10. не более) я ее не восхваляю )
Tahakaro2

при чем здесь спец? ты умеешь читать, я написал касаемо вопроса оптимизации gta4. ты пытаешься аргументировать своим хилым на данный момент железом, тормозами в игре и неловкими попытками меня задеть. по существу льешь воду.
для справки, до сих пор, нет ни одной видеокарты, даже x2, чтобы потянуть Crysis на хотя бы full hd + aa +af. прошло 3 года, оптимизация потрясающая...
Люди, вы название темы читали?
Начинаете тут насчёт трасировки лучей общаться.. Ещё формул не хватало.
А опрос...
Crysis ни я, никто из друзей не смог пройти из-за слабой играбельности.Так что тут сравнивать не с чем.
В принципе, все взрослые люди, так что уже должны понимать, разница между
DXх=DXх+хх вот и всё. А все ваши рассказы,посты и скриншоты особо ничего не изменят.
ekzoman
я не про оптимизацию говорю сейчас, я кажется написал что игра игра возможно банально не оптимизирована, не об этом спор.
я просто считаю ее самой успешной дх10 игрой в которой он был применен на максимум.
ну а далее жду выхода дх11, который по заверениям разработчиков позволит лучше оптимизировать проекты от игр до ос.
тем более просто банально надеюсь увидеть что то по настоящему реалистичное....
а ты как будто знаешь на чем разрабатывался кризис???
Естественно! Для таких вещей используется QuadroFx и последних несколько лет tesla.
И вообще, как ты себе представляешь написание кода "на будущее"? Типа контора телепатов предсказывает какие библиотеки будут созданы, и по каким линкам с ними связыватся?
То, что для тебя далёкое будущее, для разработчиков "вчерашний день". Слишком разнится мощность у профессионального адаптера с домашним. Не говорю уже о майнфрэймах, где таких адаптеров по пятдесят на стойку.

Касаемо crysis - контора просто решила рискнуть и выпустить на рынок игру раньше железа, способного раскрыть её по максимуму. В итоге им повезло: на фоне всего трэша, который выходит на рынок игра двухлетней давности пока не забыта.
удивительно но людям важно обсуждение уже вышедшего, готового)))
а то что я привожу кризис как пример дх10 игры эт никто не замечает))) я не собираюсь обсуждать кризис или любую другую игру, тема превратиться в обсуждение игр а не нового апи))
Мдя... Многие Люди ещё толком на 10DX не поиграли, а уже 11-ю лепят. Нах она пока ненужна!
HezoX
Может DX10 плохо реализован! Разрабы просто не могут поднять графику на достойный уровень с этим API... Для этого и Делают новый DX11 чтоб поднять графику на новый уровень с новым API... ТАК ЧТО DX11 ПО ЛЮБОМУ НУЖЕН!!!
А от 10DX ждать многова не приходится Различия между DX9 и DX10 невелики....
Мдя... Многие Люди ещё толком на 10DX не поиграли, а уже 11-ю лепят. Нах она пока ненужна!
DX в первую очередь нужен разработчикам. В DX11, кстати, обещали упростить работу с SDK. А Люди (те, которые с больщой буквы :) ) ещё успеют наигратся и в 10, и в 11. Ждать пока товарищ HezoX и прочия соизволит прикупить железо подобротней - никто не будет.

удивительно но людям важно...
...апи))

Это к чему?

Различия между DX9 и DX10 невелики....
Различия, как-бы, огромны - volume fog и volume light, которые появились впервые в directX10. Только почему-то ими никто не пользуется. Видел только туман в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky и всё. Видать просчёт контейнеров с таким контентом сильно нагружает систему.
ни я, никто из друзей не смог пройти из-за слабой играбельности

боюсь представить что вы осилить смогли.

считаю ее самой успешной дх10 игрой в которой он был применен на максимум

я так тоже считаю. в плане графики выше еще никто не прыгнул.

от dx11 я прорыва не жду, мало кто пойдет на оптимизацию и заточку под первые карты.
согласен, первые карты станут только стартом дх11.
а вообще помоему тема бесполезна пока мы не увидим результаты тестов дх11 на вин7 и новой видеокарте от АМД.
Ждите DX12 через год-два этак. Графика будет еще лучше. )) Кстати, самая лучшая графическая карта в мире - это человеческие глаза: никаких абсолютно тормозов и даже малейших лагов, а самый крутой "нестареющий" процессор в плане эволюции - это сердце. Кстати, в наших глазах интересно какой директХ сидит? Уж не DX100 или DX1000? А самая лучшая графическая "игра" - это наша жизнь и ее краски. Наша жизнь - это пошаговая стратегия в реальном времени )). Так что человек - это навороченный многопроцессорный компьютер с крутой графической картой (глаза) и стоит... Кстати сколько интересно стоит такой комп? :)
BattleWorld
Глаза -видеокарта ,сердце-блок питания,мозг -процессор и жесткий диск с оперативкой,имунная система- антивирус,печень-выпрямитель тока,скелет с кожей и с мясом корпус,прямая кишка с толстой-корзина,венозная система провода,нервная система -датчики.....Короче так можно много сочинять.....А по делу ,через X лет мы будем играть в игры на подобии той ,что была в фильме матрица,вот увидите,уже сейчас нечто подобное есть ,только не в таких огромных масштабах как в фильме....Да кстате по оффтопу, японские ученые уже изобрели действующий экзоскилет.....Представляете ,какое весёлое будущее нас ждет впереди?
german911 Да, насчет того, что сердце - это процессор, ошибся. Хотел переправить на мозг, да только редактировать лень было, авось никто не заметит, да только заметили оказуется )). Да вот забыл только, где монитор. Монитор - это лицо (фэйс), у кого широкоформатный, а у кого и узкоформатный с разными диагоналями. )) Бывает, что и монитор портится, только с функцией самовосстановления хоть и то ладно. )) Навороченный директХ и все путем на мониторе - графика будет снова сиять яркими красками ))
Разрабам всегда было наплевать на геймеров, Мелким наплевать на биллибоев, Сони - на сонибоев. Все в этом мире вертится ради одной цели: ради денег! Ентот супер-пупер DX 11 вещь может и полезная, но, на сегодняшний момент, совсем не нужная. 100% аппаратная поддержка по доступным ценам придет не раньше второй половины 2010 года. А уж когда выйдут игры с заточкой на поддержку этой фичи не берусь даже предположить (очень не скоро),
Мой ответ однозначен: До конца 2010 года Dx10 это все, что нужно геймеру для счастья.
но прогресс не остановить...
очень очень давно бил гейц утверждал что людям не нужно более 16мб видео памяти.., а оказалось нужно)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.