Raytracing Сцена на GPU?

Таким образом, название вида подводит итог, но я некоторое время боролся с этим вопросом, потому что кажется, что большинство документов радиовещания просто принимают это как должное. Как вы собираетесь транслировать сцену, заполненную https://shareit.onl/ отдельными буферами вершин / треугольников и матрицами для каждой модели? Я знаю, как эффективно проследить лучей октре треугольной сетки, но как мне получить доступ к любому количеству моделей в сцене для любого данного луча, который может отражаться на любой из них. Вы не можете иметь буфер указателей на другие буферы, не так ли? Нужно ли хранить всю сцену в одном большом непрерывном буфере? Как вы эффективно добавляете или удаляете сетку, вам придется переделать весь буфер ...

На CPU это легко, потому что вы можете просто иметь какую-то структуру данных для сцены, которая содержит указатели на данные для каждого меша, вы можете затем сделать широкофазную и узкую фазу лучевого вещания, чтобы отскочить вокруг сцены. Это возможно на GPU? https://appvn.onl/

Комментарии: 1
Ваш комментарий

как я понимаю проблему и вопрос - никак потому что философия работы чего то на гпу это ультра параллелизм. разбитие выселений на непересекающиеся друг с другом патчи вычислений а затем последующие итерации для объединения данных в массив и на уже отложенных вычислениях итд пока не будет завершен некий необходимый набор дерева ветвлений для взаимных отражений непрямого отскока итд че там надо не знаю
по этаму если бы я был крутым программистом я бы запилил разбитие сцены на угольники и ирархию отношения каждого уголька относительно соседнего затем эн-лучей на треугольник не связанный дру с другом где лучи которые не падают отбраковываются и долбится только с некоторой плотностью в угольник , следующей логической операции поиск 4х (допустим) соседних угольников и операции трассировки с ними, далее следующая итерация уже с набором предыдущего как целого итп и полная точность никогда не будет достигнута а если будет то это будет полностью линейное вычисление как на цпу и займет все время гпу как будто это пенек 4 с частотой 800мгц примерно как у гпу. так что на гпу всегда будет глюки и шум всякий. и всякое развитие мысли в этом направлении.
как а так но я не разу не программист.

0