Ubisoft Connect потеря соединения и ошибка в debug.log

итак, поскольку НИКТО не говорит об этом, это означает, что я ЕДИНСТВЕННЫЙ, у кого есть такая проблема и я сам должен найти способ исправить эту ошибку. но я надеюсь, что кто-нибудь расскажет всем об этой проблеме, и, возможно, это поможет найти исправление этой ошибки.
Спойлер


при входе в Ubisoft Connect появляется ошибка
Спойлер

и в debug.log есть вот это
Спойлер

Blue_Nek0
Переустанови только так исправишь
Tekeshi_Tetsuo
Я уже 3 раза переустановил и ничего не изменилось
Blue_Nek0
А до этого работало
Tekeshi_Tetsuo
до 20 апреля он работал
Blue_Nek0
У тебя что то там в debug.log пишет за ка кие то проблемы с видеокартой, может нужно обновить дайвера.
Tekeshi_Tetsuo
Я уже обновил драйвера nvidia и ничего не изменилось
Blue_Nek0
У меня нормально всё работает:
итак, есть новости, хорошая и плохая

хорошая: у меня получилось заходить в Ubisoft Connect
плохая: Когда я запускаю For Honor, то Ubisoft Connect перестает видеть интернет.
Спойлер

Denis Kyokushin
что у тебя в debug.log? (если что, то он здесь: "С:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher")
выключи лаунчер
C:\Users\nikidu\AppData\Local\Ubisoft Game Launcher
удали spool и user.dat
Blue_Nek0
https://cloud.mail.ru/public/UDX5/ZuJBRo1g6
Blue_Nek0
Log также начинается с error, лаунчер работает.
ERROR:viz_main_impl.cc(201)] Exiting GPU process due to errors during initialization
ERROR:viz_main_impl.cc(201)] Exiting GPU process due to errors during initialization
ERROR:browser_gpu_channel_host_factory.cc(119)] Failed to launch GPU process.
ERROR:gpu_process_transport_factory.cc(1026)] Lost UI shared context.
Blue_Nek0
Проблема как у тебя удалил помогло на час другой и все
Blue_Nek0
Скачай мой debug.Он там,в папке
nikidu
Мне нужно исправление. а не этот "час и всё"
Denis Kyokushin
я так понимаю что дело не в debug, а в "Страна/регион" в учетной записи Ubisoft.
Blue_Nek0
Лаунчеры тупят,когда проблема с Win.У тебя лицензия?
так, а вот это уже бред.
Спойлер

Соединенные Штаты? Я в России или где?
Denis Kyokushin
у меня лицензия и та же самая фигня.

Blue_Nek0
Не у тебя одного, такая проблема. Я с таким тоже столкнулся. И началось это 2 недели назад.
Сегодня я открыл заявку в саппорте и мы пробуем разное - пока безуспешно.
Еще вот моя тема у них на форуме - https://forums.ubisoft.com/showthread.php/2337576-Connection-Issues
И там тоже уже нашлись соотечественники с такой проблемой.

Единственное что немного помогло - подключить телефон как модем и получать инет через него, но не вайфайный, а 3g. Что уж слишком ректальный способ. Такое мнение что опять провайдеры что-то не то заблокировали.
Волк-Наемник
я, конечно, ничего не понял, но это очень интересно. если так то это просто классика
Спойлер
Мне удалось зайти в игру, но игра не видела интернета.
что нужно сделать чтобы войти и в игру?

1. нужно выключить лаунчер.
2. зайти в папку: Ubisoft Game Launcher ("C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher")
3. зайти вот в этот вот блокнот.
Спойлер


4. нужно удалить всё в блокноте.
5. потом зайти в
nikidu написал:
C:\Users\nikidu\AppData\Local\Ubisoft Game Launcher

6.
nikidu написал:
удали spool и user.dat

6. зайти в лаунчер.
7. зайти в игру.

24.04.2021 в 15:02: у меня уже не работает.
я так понял что дело в вот в этом
Blue_Nek0 написал:
так, а вот это уже бред.
Спойлер

Соединенные Штаты? Я в России или где?
Denis Kyokushin
какой у тебя "Страна/регион" в Account management?
Blue_Nek0
Усё, ты, иноагент, приплыл, аккаунт привязан к региону как и игры.
Marsj
я просто уже боюсь, что эту ошибку навсегда исправить невозможно.
Marsj
хотя я очистил HOSTS-файлы, и игра начала работать, но он недолго работал (где-то 1 час или 2 хз)
Blue_Nek0
Учётная запись для какой страны была создана? Что за доверенное устройство из США? Через vpn пробовал?
Marsj
да, но Tunnelbear (vpn) перестает работать, когда я запускаю Ubisoft Connect.
У меня в Account management "Страна/регион" Это Russian Federation.
Marsj написал:
Что за доверенное устройство из США?

я и сам не знаю.
Denis Kyokushin
Ну тогда я вообще хз
Blue_Nek0
В техподдержку написать.Не?
Blue_Nek0
У меня с инглишем не ладно.Я тоже как-то писал в техподдержку, мне на русском отвечали
Всем салют!
У меня тоже несколько дней назад с сервисами юбисофт начались проблемы.
Изначально играл в АС Valhalla на Xbox SX и все было в порядке.
Но где то 22 апреля игра постоянно отключалась от сети,при попытке зайти в условный внутреигровой магазин вылетала какая то ошибка подключения к сети
В интернете ошибок с таким кодом я не нашел и решил залезть уже с ПК на сайт Юби и обратиться в тех. поддержку,НО... Сайт тупо не открывался 3 попытки подряд и на 4 загрузился,но дальше никуда не пустил. Просто бесконечная загрузка и все.
Я решил попробовать с телефона и все тоже самое))
Но вот в чем беда,после отключения на телефоне вай фая и попытке зайти на сайт с мобильной сети все заработало.
То есть проблема только в моем домашнем интернете
На этот счет ничего нигде не нашел
Знает кто,как с такой бедой бороться и у одного ли меня такие странности??
Blue_Nek0
А ты с мобилы пробовал войти в аккаунт?
Denis Kyokushin
у моего мобильного телефона симка сдохла, потому и не могу войти в аккаунт с мобилы.
Revizz
Revizz написал:
...решил залезть уже с ПК на сайт Юби и обратиться в тех. поддержку,НО... Сайт тупо не открывался...

Страница ТП на русском работает?
Спойлер
https://support.ubisoft.com/ru-ru

SonyK_2
На любом языке она открывается только после 3-4 обновления страницы и дальше все равно никуда не пускает
Начинается бесконечная загрузка
Как мне ответили юбики, в теме что я кидал выше. Если работает с телефона, а с компа нет - тут 90% хурьма у провайдера, и юбики тут ничем помочь не могут.
У меня открыта заявка у них в саппорт и после всех экспериментов, я запросил данные которые я могу скинуть провайдерам на проверку. Жду, хотя хз что из этого выйдет.
Хотя по хорошему, если их задолбать жалобами, это тп юбиков должна скооперироваться с тп провайдеров и понять в чем дело (хотя в этом огромная проблема, что у нас в стране до черта провайдеров со своими заморочками)
Когда у меня была проблема в Варфрейме (игра работает, все сетевые штуки пашут, но я не мог скооперироваться с друзьями - выбивало с ошибкой) я с провайдером два дня бился и в итоге они просто пожали плечами сказав, а хз что тут можно сделать.
Волк-Наемник
А тут беда любой тех.поддержки в России.
Что провайдеры,что Ubi Russia класть хотели на какие то раздумия над проблемами.
Их "работа" отвечать рядовыми фразами и давать такие же рядовые подсказки по решению проблемы,которые по их мнению решат все,что угодно.
Зачем думать,если есть заранее прописанные инструкции на все случаи жизни?
Я тоже написал им в поддержку,но ответа пока нет.
Провайдерам звонил,они сказали,что никаких проблем на их стороне нет и с подключением все хорошо.
И да,все кроме сервисов Ubi работает стабильно.
При том иногда с того же ПК у меня нормально запускается юплэй
Но после перезагрузки ПК снова не загружаются игры и т.д.
Сайт их открывается через 3 попытки
В общем непонятно кто виноват и что делать
Понятно только то,что никто заморачиваться этим не будет особо
Или решиться само собой или все забьют и забудут
Всем,кто сюда зайдет напишу выход из ситуации!!!
Подключил у провайдера услугу статический IP адрес.
Она платная (у меня 179р.), но за такие копейки решает и этот вопрос и у меня к тому же теперь вообще интернет стал работать даже быстрее.
Не совсем разбираюсь в этой теме и не могу сказать,благодаря чему и что,но именно статический IP решил проблему с сервисами Ubisoft!
Revizz
Revizz написал:
Она платная (у меня 179р.)

ты забыл добавить, "Ежемесячная плата: 179 руб"
Blue_Nek0
Да,это ты прав
Торопился и не подумал,что это стоит указать)
Но тем не менее это рабочий способ исправить проблемы подобного характера с Ubi
Revizz
Revizz написал:
но именно статический IP решил проблему с сервисами Ubisoft!

только есть один вопрос, а надолго ли это?
вот что я нашел на форуме steam по Rainbow Six Siege
Спойлер

и да, я попробовал vpn, и это сработало
(если что я использую Hotspot Shield)
(изменено в 25.04.2021 - 21:43 часа) но с пингом 40-150 просто ужасно играть
Та же самая проблема. Общаюсь с саппортом в твиттере, пока все их советы сводятся к проверке доступности портов :/
Коннект прямой? А то у меня на роутере тоже периодически сервисы юплей отваливаются и соответственно в Дивизии вылезает ошибка Браво04, причем это уже довольно давно. С прямым коннектом все нормально. Вывод: блочатся какие-то порты, в моем случае - роутером, в вашем случае - провайдером.
Играю в Дивижн 2, позавчера как раз выкидывало в меню ,типа инет пропал , заходил снова и играл пока опять не выкинет. Вчера полет нормальный
У меня такое когда запущены параллельно другие загрузки, а так на протяжении 2,5 месяцев ежедневного подключения проблем не было.
Blue_Nek0
Выкинь свой тунелоьбар, или шильду - которые могут отключаться только после перезагрузки ПК иногда работая в фоне. Вообще, то что ты заходил через них, тебе и присвоили страну входа на сервер. Пиши в поддержку юбиков, что хочешь вернуть всё в зад, так как у тебя сейчас сервер начинается с США в юбиках, а не России. Если не понял, не волнуйся... И фотоальбомы мог под спойлер запихнуть, а то листать в низ долговато.
Волк-Наемник
если кривые руки исключены, то да провайдер может допустить ошибку
вообще играть по вайфаю не рекомендуется, указывается всегда широкополосное подключение
Revizz
естественно плати, и будет тебе счастье - никаких танцев с бабуинами)
StalkerShuha
потеря пакетов разная
VETER15
VETER15 написал:
Выкинь свой тунелоьбар, или шильду - которые могут отключаться только после перезагрузки ПК иногда работая в фоне. Вообще, то что ты заходил через них, тебе и присвоили страну входа на сервер.

Blue_Nek0 написал:
Спойлер

Я понял, что это из-за vpn от моей Opera GX, когда я заходил в Account management, тогда vpn был включен
VETER15 написал:
Пиши в поддержку юбиков

ты что не читал вот это?
Blue_Nek0 написал:
Спойлер
VETER15 написал:
широкополосное подключение

это есть не у всех.
VETER15 написал:
естественно плати, и будет тебе счастье - никаких танцев с бабуинами)

Спойлер
Revizz написал:
Всем,кто сюда зайдет напишу выход из ситуации!!!
Подключил у провайдера услугу статический IP адрес.
Она платная (у меня 179р.), но за такие копейки решает и этот вопрос и у меня к тому же теперь вообще интернет стал работать даже быстрее.

это нифига не панацея. У меня статичный IP вот уже как пару лет. И все равно эта проблема с соединением у меня есть.
Волк-Наемник
Странно
Я вот уже 3 день как играю и все в порядке после подключения
Возможно это все строго индивидуальные проблемы зависящие от конкретных провайдеров
VETER15
Фигня, проверял через внуриигровой интерфейс, там потеря пакетов 0,2-0,4% что на роутере, что на прямом соединении.
теперь Ubisoft Connect то работает то не работает, то я могу зайти в игру, то не могу, и я не знаю, что вообще происходит.
Blue_Nek0
возможно временные неполадки, и поддержка с первого раза не может решить вопрос, нужно движение постоянное в их сторону и тогда решиться может что-то. Специалисты каждый день разные, с разным подходом, мож толковый попадётся!
VETER15
VETER15 написал:
мож толковый попадётся!

Спойлер
UPD: У меня все вроде начало работать нормально после обновления Ubisoft connect, которое на днях вышло.
Позвольте возобновить тему) Август 2021, такая же проблема. Оператор: Нетбайнет, м.о.
Смог решить проблему по этому видео


Этот способ ед. который помог. До этого шаманил по таким же гайдам прокси
Red_Number
Red_Number написал:
итак, поскольку НИКТО не говорит об этом, это означает, что я ЕДИНСТВЕННЫЙ, у кого есть такая проблема и я сам должен найти способ исправить эту ошибку. но я надеюсь, что кто-нибудь расскажет всем об этой проблеме, и, возможно, это поможет найти исправление этой ошибки.

Решение 1 — конфликт программного обеспечения Иногда, если брандмауэр Windows не обновлен, это может вызвать проблемы при открытии Uplay. Если после обновления брандмауэра проблема не устраняется, вам нужно будет отключить брандмауэр при запуске Uplay. Вот что вам нужно сделать, чтобы выключить брандмауэр Windows: Найдите значок брандмауэра Windows на панели задач в правом нижнем углу вашего компьютера и щелкните по нему. Нажмите на раздел « Брандмауэр и безопасность сети». Затем откройте в центре экрана пункт «Общедоступная сеть». Найдите опцию брандмауэра Windows и выключите его. На компьютерах пользователей могут быть установлены другие антивирусные программы. Эти программы также могут запретить вам вход на серверы Uplay. Поэтому рекомендуется правильно настроить эти приложения, чтобы Uplay мог работать без ограничений в локальной сети. Если вы используете программы виртуальных частных сетей (VPN) или общего доступа к Интернету (ICS), рекомендуется также отключить их. Эти приложения могут создавать помехи в вашей сети Ubisoft.
Попробуй такой вариант. Мне помогло
kalamin
Выше видео и мой комент см
Flash_RU
Е**ть чел... реально сработало! Благодарю!
Ely Maze
Установи обновление клиента вручную. Пару дней назад так же выдавало типа нет интернета и автообновление клиента не проходило.
Marsj
устанавливал не помогло
Marsj
странно а теперь заработал хотя после переустановки так же показывало ошибку
Ely Maze
Ely Maze написал:
теперь заработал хотя после переустановки так же показывало ошибку

Временами бывает у них такое. Сегодня запустил игру, а там:
Спойлер

Открыл Ubisoft Connect, данных профиля нет. Пришлось перезапускать лаунчер, чтобы нормально определился.
У кого потеря соединения - вырубите брандмауер винды. Мне помогло
sozedatell
sozedatell написал:
У кого потеря соединения - вырубите брандмауер винды...

Дело не в этом, иногда бывает такое. Последний раз пару дней назад видел...
Спойлер

..., через некоторое время заработало. Играю каждый день через их лаунчер, виндовский файерволл выключен совсем, пользуюсь сторонним.
Неделю назад начал в AC3 играть (играю каждый день), ни разу такого не было
BDmitriy
BDmitriy написал:
Неделю назад начал в AC3 играть (играю каждый день), ни разу такого не было

Потому что такое происходит не постоянно, а какое-то время, у меня последний раз не работало где-то полчаса. Если попасть в этот период - может быть как на скрине (в моём посте выше), либо что-то другое. Потом начинает работать нормально.
У меня решилась эта проблема простым отключения брандмауэром.
Больше двух месяцев вылетала ошибка "Потеря соединения". Отключил брандмауэр и вошел в свой аккаунт в лаунчере.
kalamin
Помогло
Спасибо!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.