Ubisoft Connect потеря соединения и ошибка в debug.log
Blue_Nek0
Переустанови только так исправишь
Переустанови только так исправишь
Tekeshi_Tetsuo
Я уже 3 раза переустановил и ничего не изменилось
Я уже 3 раза переустановил и ничего не изменилось
Blue_Nek0
А до этого работало
А до этого работало
Tekeshi_Tetsuo
да
да
Tekeshi_Tetsuo
до 20 апреля он работал
до 20 апреля он работал
Blue_Nek0
У тебя что то там в debug.log пишет за ка кие то проблемы с видеокартой, может нужно обновить дайвера.
У тебя что то там в debug.log пишет за ка кие то проблемы с видеокартой, может нужно обновить дайвера.
Tekeshi_Tetsuo
Я уже обновил драйвера nvidia и ничего не изменилось
Я уже обновил драйвера nvidia и ничего не изменилось
Blue_Nek0
У меня нормально всё работает:

У меня нормально всё работает:

итак, есть новости, хорошая и плохая
хорошая: у меня получилось заходить в Ubisoft Connect
плохая: Когда я запускаю For Honor, то Ubisoft Connect перестает видеть интернет.
хорошая: у меня получилось заходить в Ubisoft Connect
плохая: Когда я запускаю For Honor, то Ubisoft Connect перестает видеть интернет.
Denis Kyokushin
что у тебя в debug.log? (если что, то он здесь: "С:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher")
что у тебя в debug.log? (если что, то он здесь: "С:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher")
Blue_Nek0
https://cloud.mail.ru/public/UDX5/ZuJBRo1g6
https://cloud.mail.ru/public/UDX5/ZuJBRo1g6
Blue_Nek0
Log также начинается с error, лаунчер работает.
ERROR:viz_main_impl.cc(201)] Exiting GPU process due to errors during initialization
ERROR:viz_main_impl.cc(201)] Exiting GPU process due to errors during initialization
ERROR:browser_gpu_channel_host_factory.cc(119)] Failed to launch GPU process.
ERROR:gpu_process_transport_factory.cc(1026)] Lost UI shared context.
Log также начинается с error, лаунчер работает.
ERROR:viz_main_impl.cc(201)] Exiting GPU process due to errors during initialization
ERROR:viz_main_impl.cc(201)] Exiting GPU process due to errors during initialization
ERROR:browser_gpu_channel_host_factory.cc(119)] Failed to launch GPU process.
ERROR:gpu_process_transport_factory.cc(1026)] Lost UI shared context.
Blue_Nek0
Скачай мой debug.Он там,в папке
Скачай мой debug.Он там,в папке
nikidu
Мне нужно исправление. а не этот "час и всё"
Мне нужно исправление. а не этот "час и всё"
Denis Kyokushin
я так понимаю что дело не в debug, а в "Страна/регион" в учетной записи Ubisoft.
я так понимаю что дело не в debug, а в "Страна/регион" в учетной записи Ubisoft.
Blue_Nek0
Лаунчеры тупят,когда проблема с Win.У тебя лицензия?
Лаунчеры тупят,когда проблема с Win.У тебя лицензия?
так, а вот это уже бред.
Соединенные Штаты? Я в России или где?
Соединенные Штаты? Я в России или где?
Denis Kyokushin
у меня лицензия и та же самая фигня.
Blue_Nek0
Не у тебя одного, такая проблема. Я с таким тоже столкнулся. И началось это 2 недели назад.
Сегодня я открыл заявку в саппорте и мы пробуем разное - пока безуспешно.
Еще вот моя тема у них на форуме - https://forums.ubisoft.com/showthread.php/2337576-Connection-Issues
И там тоже уже нашлись соотечественники с такой проблемой.
Единственное что немного помогло - подключить телефон как модем и получать инет через него, но не вайфайный, а 3g. Что уж слишком ректальный способ. Такое мнение что опять провайдеры что-то не то заблокировали.
у меня лицензия и та же самая фигня.
Blue_Nek0
Не у тебя одного, такая проблема. Я с таким тоже столкнулся. И началось это 2 недели назад.
Сегодня я открыл заявку в саппорте и мы пробуем разное - пока безуспешно.
Еще вот моя тема у них на форуме - https://forums.ubisoft.com/showthread.php/2337576-Connection-Issues
И там тоже уже нашлись соотечественники с такой проблемой.
Единственное что немного помогло - подключить телефон как модем и получать инет через него, но не вайфайный, а 3g. Что уж слишком ректальный способ. Такое мнение что опять провайдеры что-то не то заблокировали.
Волк-Наемник
я, конечно, ничего не понял, но это очень интересно. если так то это просто классика
я, конечно, ничего не понял, но это очень интересно. если так то это просто классика
Мне удалось зайти в игру, но игра не видела интернета.
что нужно сделать чтобы войти и в игру?
1. нужно выключить лаунчер.
2. зайти в папку: Ubisoft Game Launcher ("C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher")
3. зайти вот в этот вот блокнот.
4. нужно удалить всё в блокноте.
5. потом зайти в
6.
6. зайти в лаунчер.
7. зайти в игру.
24.04.2021 в 15:02: у меня уже не работает.
что нужно сделать чтобы войти и в игру?
1. нужно выключить лаунчер.
2. зайти в папку: Ubisoft Game Launcher ("C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher")
3. зайти вот в этот вот блокнот.
4. нужно удалить всё в блокноте.
5. потом зайти в
nikidu написал:
C:\Users\nikidu\AppData\Local\Ubisoft Game Launcher
6.
nikidu написал:
удали spool и user.dat
6. зайти в лаунчер.
7. зайти в игру.
24.04.2021 в 15:02: у меня уже не работает.
я так понял что дело в вот в этом
Blue_Nek0 написал:
так, а вот это уже бред.
Соединенные Штаты? Я в России или где?
Denis Kyokushin
какой у тебя "Страна/регион" в Account management?
какой у тебя "Страна/регион" в Account management?
Marsj
я просто уже боюсь, что эту ошибку навсегда исправить невозможно.
я просто уже боюсь, что эту ошибку навсегда исправить невозможно.
Marsj
хотя я очистил HOSTS-файлы, и игра начала работать, но он недолго работал (где-то 1 час или 2 хз)
хотя я очистил HOSTS-файлы, и игра начала работать, но он недолго работал (где-то 1 час или 2 хз)
Marsj
да, но Tunnelbear (vpn) перестает работать, когда я запускаю Ubisoft Connect.
У меня в Account management "Страна/регион" Это Russian Federation.
я и сам не знаю.
да, но Tunnelbear (vpn) перестает работать, когда я запускаю Ubisoft Connect.
У меня в Account management "Страна/регион" Это Russian Federation.
Marsj написал:
Что за доверенное устройство из США?
я и сам не знаю.
Blue_Nek0
Denis Kyokushin
Ну тогда я вообще хз
Ну тогда я вообще хз
Blue_Nek0
В техподдержку написать.Не?
В техподдержку написать.Не?
Denis Kyokushin
Blue_Nek0
У меня с инглишем не ладно.Я тоже как-то писал в техподдержку, мне на русском отвечали
У меня с инглишем не ладно.Я тоже как-то писал в техподдержку, мне на русском отвечали
Всем салют!
У меня тоже несколько дней назад с сервисами юбисофт начались проблемы.
Изначально играл в АС Valhalla на Xbox SX и все было в порядке.
Но где то 22 апреля игра постоянно отключалась от сети,при попытке зайти в условный внутреигровой магазин вылетала какая то ошибка подключения к сети
В интернете ошибок с таким кодом я не нашел и решил залезть уже с ПК на сайт Юби и обратиться в тех. поддержку,НО... Сайт тупо не открывался 3 попытки подряд и на 4 загрузился,но дальше никуда не пустил. Просто бесконечная загрузка и все.
Я решил попробовать с телефона и все тоже самое))
Но вот в чем беда,после отключения на телефоне вай фая и попытке зайти на сайт с мобильной сети все заработало.
То есть проблема только в моем домашнем интернете
На этот счет ничего нигде не нашел
Знает кто,как с такой бедой бороться и у одного ли меня такие странности??
У меня тоже несколько дней назад с сервисами юбисофт начались проблемы.
Изначально играл в АС Valhalla на Xbox SX и все было в порядке.
Но где то 22 апреля игра постоянно отключалась от сети,при попытке зайти в условный внутреигровой магазин вылетала какая то ошибка подключения к сети
В интернете ошибок с таким кодом я не нашел и решил залезть уже с ПК на сайт Юби и обратиться в тех. поддержку,НО... Сайт тупо не открывался 3 попытки подряд и на 4 загрузился,но дальше никуда не пустил. Просто бесконечная загрузка и все.
Я решил попробовать с телефона и все тоже самое))
Но вот в чем беда,после отключения на телефоне вай фая и попытке зайти на сайт с мобильной сети все заработало.
То есть проблема только в моем домашнем интернете
На этот счет ничего нигде не нашел
Знает кто,как с такой бедой бороться и у одного ли меня такие странности??
Blue_Nek0
А ты с мобилы пробовал войти в аккаунт?
А ты с мобилы пробовал войти в аккаунт?
Denis Kyokushin
у моего мобильного телефона симка сдохла, потому и не могу войти в аккаунт с мобилы.
у моего мобильного телефона симка сдохла, потому и не могу войти в аккаунт с мобилы.
Как мне ответили юбики, в теме что я кидал выше. Если работает с телефона, а с компа нет - тут 90% хурьма у провайдера, и юбики тут ничем помочь не могут.
У меня открыта заявка у них в саппорт и после всех экспериментов, я запросил данные которые я могу скинуть провайдерам на проверку. Жду, хотя хз что из этого выйдет.
Хотя по хорошему, если их задолбать жалобами, это тп юбиков должна скооперироваться с тп провайдеров и понять в чем дело (хотя в этом огромная проблема, что у нас в стране до черта провайдеров со своими заморочками)
Когда у меня была проблема в Варфрейме (игра работает, все сетевые штуки пашут, но я не мог скооперироваться с друзьями - выбивало с ошибкой) я с провайдером два дня бился и в итоге они просто пожали плечами сказав, а хз что тут можно сделать.
У меня открыта заявка у них в саппорт и после всех экспериментов, я запросил данные которые я могу скинуть провайдерам на проверку. Жду, хотя хз что из этого выйдет.
Хотя по хорошему, если их задолбать жалобами, это тп юбиков должна скооперироваться с тп провайдеров и понять в чем дело (хотя в этом огромная проблема, что у нас в стране до черта провайдеров со своими заморочками)
Когда у меня была проблема в Варфрейме (игра работает, все сетевые штуки пашут, но я не мог скооперироваться с друзьями - выбивало с ошибкой) я с провайдером два дня бился и в итоге они просто пожали плечами сказав, а хз что тут можно сделать.
Волк-Наемник
А тут беда любой тех.поддержки в России.
Что провайдеры,что Ubi Russia класть хотели на какие то раздумия над проблемами.
Их "работа" отвечать рядовыми фразами и давать такие же рядовые подсказки по решению проблемы,которые по их мнению решат все,что угодно.
Зачем думать,если есть заранее прописанные инструкции на все случаи жизни?
Я тоже написал им в поддержку,но ответа пока нет.
Провайдерам звонил,они сказали,что никаких проблем на их стороне нет и с подключением все хорошо.
И да,все кроме сервисов Ubi работает стабильно.
При том иногда с того же ПК у меня нормально запускается юплэй
Но после перезагрузки ПК снова не загружаются игры и т.д.
Сайт их открывается через 3 попытки
В общем непонятно кто виноват и что делать
Понятно только то,что никто заморачиваться этим не будет особо
Или решиться само собой или все забьют и забудут
А тут беда любой тех.поддержки в России.
Что провайдеры,что Ubi Russia класть хотели на какие то раздумия над проблемами.
Их "работа" отвечать рядовыми фразами и давать такие же рядовые подсказки по решению проблемы,которые по их мнению решат все,что угодно.
Зачем думать,если есть заранее прописанные инструкции на все случаи жизни?
Я тоже написал им в поддержку,но ответа пока нет.
Провайдерам звонил,они сказали,что никаких проблем на их стороне нет и с подключением все хорошо.
И да,все кроме сервисов Ubi работает стабильно.
При том иногда с того же ПК у меня нормально запускается юплэй
Но после перезагрузки ПК снова не загружаются игры и т.д.
Сайт их открывается через 3 попытки
В общем непонятно кто виноват и что делать
Понятно только то,что никто заморачиваться этим не будет особо
Или решиться само собой или все забьют и забудут
Всем,кто сюда зайдет напишу выход из ситуации!!!
Подключил у провайдера услугу статический IP адрес.
Она платная (у меня 179р.), но за такие копейки решает и этот вопрос и у меня к тому же теперь вообще интернет стал работать даже быстрее.
Не совсем разбираюсь в этой теме и не могу сказать,благодаря чему и что,но именно статический IP решил проблему с сервисами Ubisoft!
Подключил у провайдера услугу статический IP адрес.
Она платная (у меня 179р.), но за такие копейки решает и этот вопрос и у меня к тому же теперь вообще интернет стал работать даже быстрее.
Не совсем разбираюсь в этой теме и не могу сказать,благодаря чему и что,но именно статический IP решил проблему с сервисами Ubisoft!
Revizz
ты забыл добавить, "Ежемесячная плата: 179 руб"
Revizz написал:
Она платная (у меня 179р.)
ты забыл добавить, "Ежемесячная плата: 179 руб"
Revizz
только есть один вопрос, а надолго ли это?
Revizz написал:
но именно статический IP решил проблему с сервисами Ubisoft!
только есть один вопрос, а надолго ли это?
вот что я нашел на форуме steam по Rainbow Six Siege
и да, я попробовал vpn, и это сработало
(если что я использую Hotspot Shield)
(изменено в 25.04.2021 - 21:43 часа) но с пингом 40-150 просто ужасно играть
(если что я использую Hotspot Shield)
(изменено в 25.04.2021 - 21:43 часа) но с пингом 40-150 просто ужасно играть
Коннект прямой? А то у меня на роутере тоже периодически сервисы юплей отваливаются и соответственно в Дивизии вылезает ошибка Браво04, причем это уже довольно давно. С прямым коннектом все нормально. Вывод: блочатся какие-то порты, в моем случае - роутером, в вашем случае - провайдером.
Blue_Nek0
Выкинь свой тунелоьбар, или шильду - которые могут отключаться только после перезагрузки ПК иногда работая в фоне. Вообще, то что ты заходил через них, тебе и присвоили страну входа на сервер. Пиши в поддержку юбиков, что хочешь вернуть всё в зад, так как у тебя сейчас сервер начинается с США в юбиках, а не России. Если не понял, не волнуйся... И фотоальбомы мог под спойлер запихнуть, а то листать в низ долговато.
Волк-Наемник
если кривые руки исключены, то да провайдер может допустить ошибку
вообще играть по вайфаю не рекомендуется, указывается всегда широкополосное подключение
Revizz
естественно плати, и будет тебе счастье - никаких танцев с бабуинами)
StalkerShuha
потеря пакетов разная
Выкинь свой тунелоьбар, или шильду - которые могут отключаться только после перезагрузки ПК иногда работая в фоне. Вообще, то что ты заходил через них, тебе и присвоили страну входа на сервер. Пиши в поддержку юбиков, что хочешь вернуть всё в зад, так как у тебя сейчас сервер начинается с США в юбиках, а не России. Если не понял, не волнуйся... И фотоальбомы мог под спойлер запихнуть, а то листать в низ долговато.
Волк-Наемник
если кривые руки исключены, то да провайдер может допустить ошибку
вообще играть по вайфаю не рекомендуется, указывается всегда широкополосное подключение
Revizz
естественно плати, и будет тебе счастье - никаких танцев с бабуинами)
StalkerShuha
потеря пакетов разная
VETER15
Я понял, что это из-за vpn от моей Opera GX, когда я заходил в Account management, тогда vpn был включен
ты что не читал вот это?
VETER15 написал:
Выкинь свой тунелоьбар, или шильду - которые могут отключаться только после перезагрузки ПК иногда работая в фоне. Вообще, то что ты заходил через них, тебе и присвоили страну входа на сервер.
Blue_Nek0 написал:
Я понял, что это из-за vpn от моей Opera GX, когда я заходил в Account management, тогда vpn был включен
VETER15 написал:
Пиши в поддержку юбиков
ты что не читал вот это?
Blue_Nek0 написал:
VETER15 написал:
широкополосное подключение
это есть не у всех.
VETER15 написал:
естественно плати, и будет тебе счастье - никаких танцев с бабуинами)
Revizz написал:
Всем,кто сюда зайдет напишу выход из ситуации!!!
Подключил у провайдера услугу статический IP адрес.
Она платная (у меня 179р.), но за такие копейки решает и этот вопрос и у меня к тому же теперь вообще интернет стал работать даже быстрее.
это нифига не панацея. У меня статичный IP вот уже как пару лет. И все равно эта проблема с соединением у меня есть.
VETER15
Фигня, проверял через внуриигровой интерфейс, там потеря пакетов 0,2-0,4% что на роутере, что на прямом соединении.
Фигня, проверял через внуриигровой интерфейс, там потеря пакетов 0,2-0,4% что на роутере, что на прямом соединении.
теперь Ubisoft Connect то работает то не работает, то я могу зайти в игру, то не могу, и я не знаю, что вообще происходит.
VETER15
VETER15 написал:
мож толковый попадётся!
Red_Number
Решение 1 — конфликт программного обеспечения Иногда, если брандмауэр Windows не обновлен, это может вызвать проблемы при открытии Uplay. Если после обновления брандмауэра проблема не устраняется, вам нужно будет отключить брандмауэр при запуске Uplay. Вот что вам нужно сделать, чтобы выключить брандмауэр Windows: Найдите значок брандмауэра Windows на панели задач в правом нижнем углу вашего компьютера и щелкните по нему. Нажмите на раздел « Брандмауэр и безопасность сети». Затем откройте в центре экрана пункт «Общедоступная сеть». Найдите опцию брандмауэра Windows и выключите его. На компьютерах пользователей могут быть установлены другие антивирусные программы. Эти программы также могут запретить вам вход на серверы Uplay. Поэтому рекомендуется правильно настроить эти приложения, чтобы Uplay мог работать без ограничений в локальной сети. Если вы используете программы виртуальных частных сетей (VPN) или общего доступа к Интернету (ICS), рекомендуется также отключить их. Эти приложения могут создавать помехи в вашей сети Ubisoft.
Попробуй такой вариант. Мне помогло
Red_Number написал:
итак, поскольку НИКТО не говорит об этом, это означает, что я ЕДИНСТВЕННЫЙ, у кого есть такая проблема и я сам должен найти способ исправить эту ошибку. но я надеюсь, что кто-нибудь расскажет всем об этой проблеме, и, возможно, это поможет найти исправление этой ошибки.
Решение 1 — конфликт программного обеспечения Иногда, если брандмауэр Windows не обновлен, это может вызвать проблемы при открытии Uplay. Если после обновления брандмауэра проблема не устраняется, вам нужно будет отключить брандмауэр при запуске Uplay. Вот что вам нужно сделать, чтобы выключить брандмауэр Windows: Найдите значок брандмауэра Windows на панели задач в правом нижнем углу вашего компьютера и щелкните по нему. Нажмите на раздел « Брандмауэр и безопасность сети». Затем откройте в центре экрана пункт «Общедоступная сеть». Найдите опцию брандмауэра Windows и выключите его. На компьютерах пользователей могут быть установлены другие антивирусные программы. Эти программы также могут запретить вам вход на серверы Uplay. Поэтому рекомендуется правильно настроить эти приложения, чтобы Uplay мог работать без ограничений в локальной сети. Если вы используете программы виртуальных частных сетей (VPN) или общего доступа к Интернету (ICS), рекомендуется также отключить их. Эти приложения могут создавать помехи в вашей сети Ubisoft.
Попробуй такой вариант. Мне помогло
У кого потеря соединения - вырубите брандмауер винды. Мне помогло
sozedatell
Дело не в этом, иногда бывает такое. Последний раз пару дней назад видел...
..., через некоторое время заработало. Играю каждый день через их лаунчер, виндовский файерволл выключен совсем, пользуюсь сторонним.
sozedatell написал:
У кого потеря соединения - вырубите брандмауер винды...
Дело не в этом, иногда бывает такое. Последний раз пару дней назад видел...
..., через некоторое время заработало. Играю каждый день через их лаунчер, виндовский файерволл выключен совсем, пользуюсь сторонним.
BDmitriy
Потому что такое происходит не постоянно, а какое-то время, у меня последний раз не работало где-то полчаса. Если попасть в этот период - может быть как на скрине (в моём посте выше), либо что-то другое. Потом начинает работать нормально.
BDmitriy написал:
Неделю назад начал в AC3 играть (играю каждый день), ни разу такого не было
Потому что такое происходит не постоянно, а какое-то время, у меня последний раз не работало где-то полчаса. Если попасть в этот период - может быть как на скрине (в моём посте выше), либо что-то другое. Потом начинает работать нормально.
У меня решилась эта проблема простым отключения брандмауэром.
Больше двух месяцев вылетала ошибка "Потеря соединения". Отключил брандмауэр и вошел в свой аккаунт в лаунчере.
при входе в Ubisoft Connect появляется ошибка
и в debug.log есть вот это