Вопрос по Origin
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
в Support Origin, с такими вопросами
у них его нет
https://help.ea.com/en/origin#13821194005401&{"originId": "", "avatar": "", "accessToken": "", "idToken": ""}
есть
redfox2013
Это скорее сборник вопросов и ответов на них,напрямую там не спросить.
poluno4nik
В игру пускать то будет, все, что ты купил уже твое, но вот покупать по "российским" ценам уже не получится, будут ценны в USD. Кстати, их игры в России не сильно то дешевле их по всему миру., так что не переживай.
Только не бери в аккаунт много игр - больше шансов того, что уведут нафиг, ибо система защиты в ЕА это сплошная проходная, у меня самого 2 аккаунта увели! и эо несмотря на то, что в них были только демки. А в последнем аккаунте мне ID спенили, но почту почему то не поменяли и его я смог вернуть частично...
Писать в их Сапорт дохлое дело
можно ли?
аккаунт в origin у меня русский, но через пол года перееду в США. Вопрос в том, буде ли меня пускать в сетевую игру там? нет ли региональных ограничений?
Ведь насколько я знаю в США игра стоит на ПК дороже.
Кстати тот же вопрос и насчет аккаунта в стиме.