Что нужно знать для создания коммерческого сайта?

У меня есть отличная идея сайта, посещаемость которого может быть просто огромная по прошествии какого-то времени. А вот знаний не хватает, и подобным я никогда не занималась. Гугл помог узнать основы создания сайтов, HTML я изучила прилично (теоретически, могу уже сама сделать графическое оформление и разметить сайт по HTML). А дальше уже проблема. Я никак не могу определиться с языком программирования, на котором возможно будет написать всю начинку. Гостевая книга, форум и т.д. - всё это нужно будет сделать.
Так вот вопросы:
1. Какой из языков выбрать, учитывая, что я новичок, но хочу стать профессионалом в будущем, и хвалит ли одного, чтобы создать полноценный сайт?
2. Где можно научиться чему-нибудь по этому языку в интернете, какие книги прочесть и т.п. (курсы не советовать)?
3. Если, к примеру, я возьму PHP-скрипт (или код, хз, как назвать правильно), который где-то бесплатно выложен, могу ли его использовать для своего сайта в коммерческих целях?

Пока что всё.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Сделать сайт, это еще пол дела, главное его дальше продвигать, и в этом почти ничего не понимаю. Правда друг подсказал, что все это делается через какой то прокси сервер, и что это безопаснее.

1

Неccи
Возможно поможет возможность попробовать John CMS как для новичка. Старая тема, давно там был когда-то, если еще живой Комунтити)

1

Никто не хочет мне помочь? :(

0

Неccи
А дальше уже проблема. Я никак не могу определиться с языком программирования, на котором возможно будет написать всю начинку. Гостевая книга, форум и т.д. - всё это нужно будет сделать
Вообще-то существуют уже открытые движки для сайтов и для форумов. Стоит только установить их на сайт, и программированию учиться не надо будет. Но если, хочешь, можно учить программирование и написать все самой.
Какой из языков выбрать, учитывая, что я новичок, но хочу стать профессионалом в будущем, и хвалит ли одного, чтобы создать полноценный сайт?