После переустановки Windows возникли проблемы

Привет всем! Помогите плиз, переустановили другу операционную систему на ноутбуке MSI er-710, стояла Windows Vista, удалили все разделы hdd форатнули, поставили Windows XP, в процессе установки компьютер котегорически отказывался её устанавливать, он всё время выключался и грелся по страшному. Наконец удалось установить, но как выяснилось что-то не так встало, при установке драйверов вылазили ошибки что какие то там файлы не были найдены в windows. Комп тормозил не по детски, пришлось снести XP и поставить Vista, она установилась нормально, и драва все встали, но в свойствах показывает что вся конфигурация железа сократилась, процессор был 2.3Ггц стал 1.7Ггц, оперативы было 2 с лишним гб стало 800 мб, Я сильно не разбираюсь в компах по этому оч прошу обьясните подробно почему так и можно ли это исправить? Заранее оч благодарен

Комментарии: 19
Ваш комментарий

ну если при установке системы он грелся, значит его от пыли надо чистить, а за проц и оперативу не переживай, с ними всё в порядке, это просто система их неправильно определяет, почисти ноут от пыли и переустанови систему

0

Я сильно не разбираюсь в компах по этому оч прошу обьясните подробно почему так и можно ли это исправить? Заранее оч благодаренrusacow
Если неразбираетесь, зачем лезли? Чем хр лучше висты?.....ну если при установке системы он грелся, значит его от пыли надо чистить,Tima96
Вот так взял и запылился от висты? Вы о чём?

0

rusacow
ставьте семерку поверх висты.

0

rusacow -Может он работает в энергосберегающем режиме? Ноуты это могут...

0

shrabigus

Вот так взял и запылился от висты? Вы о чём?
я не говорю что он запылился от висты, он запылился от пыли, как бы странно это не звучало))))) мой комп тоже пылится, но я ведь не говорю что он запыляется от семёрки

Чем хр лучше висты?