на главную
об игре
Soldier of Fortune 2: Double Helix 22.05.2002

Ёпт... Мля... Пиндец... и всякое такое...

Граждане алкоголики, пьяницы и тунеядцы..... ДОКОЛЕ!!!!????? Сколько ещё времени МЫ будем прозябать в потерянном времени КОДов и проч и проч и прочИХ псевдо популярных игр??? Ну в конце то концов и из конца то в конец.... Ведь есть же люди/нелюди, которые готовы (хочется в это верить) рассказать где, как и с кем они воюют...
Я не рискую заводить разговор на тему ПГ, поскольку судя по всему он доживает свои последние дни... (хорошо если я ошибаюсь)... Но.... Ведь есть же люди в наше время.... В этой теме прошу отписать ОДИН адрес куда НАШ народ ПОВАЛИТ ТОЛПАМИ!!!! И что надо сделать, что бы войти на сервер.... В том смысле где чо надо скачать.. А то я чайник в этом деле... Скорей всего не только я...

Со всяким уважением, Я.... О. Бендер...

Комментарии: 98
Ваш комментарий

da ili opyat leg ili polnostju otklu4ili ? shlyapi snimat????? kogda forum sotrut?

uganda ne katit 157.181.14.18:20102 eto tot port? esli tam server odin, to neskolko ras skolko ja tam bil, shel "NE CTF".
kto ne brezguet jor i shop2 mozhno na "metzelbude" igrat

0

Чего раскричался, Остапчег?!? В топике "Кто?Где?" все написано. В рокмод я не играю. Я, Самаэль и Партизан(Мр.Алекс) играем на Mullinszator real damage 95.80.3.6:20200. Остальные на Угандах всяких и с ботами воюют. Так что решай сам куда тебе идти, если к нам захочешь, скачай карты http://files.mail.ru/Y6M1S8 и отключи автозагрузку. С 21.30 Добро пожаловать!

P.S. если что, стучи в аську 297231160

0

И Skype врубай мы с болтавнёй играем. Boom сегодня зайду!!!

0

Мой папа был турецко- подданый...
В соседней теме про Уганду читай ;)
sheka
Да это тот IP и порт.! Не знаю там много CCTF.... Значит ты так попал:) там две подряд есть elemin

0

Из следующего списка карт:
Subway Station Comlex
Counterstrike Italy
Kammy
Uganda
Energy Complex
Monolith
Overrunning Brazil
Island Hideout at Night
Jordan Street Siege Expanded