на главную
об игре
Sonic Adventure 18.06.2003

Наши ЧАО и наши вопросы об их жизни!

Всем привет!Я новичок.У меня вопрос,а ктото проходил гонки чао до 3-о или 5-о уровня?Скожите мне пожалуйста!!!

Комментарии: 166
Ваш комментарий

Специально сделан для того, чтобы прятать определенную часть сообщения во избежание спойлеров, или любой другой инфы.
Это конечно, тебе же не хочется случайно узнать концовку Mass Effect 3 еще до того, как ты ее купишь).

P.S. Как только напечатал этот пост, на главной странице вверху увидел надпись: "Mass Effect 3 - Все концовки игры и их обсуждение!"...

1

Это конечно, тебе же не хочется случайно узнать концовку Mass Effect 3 еще до того, как ты ее купишь).
Вот вот.

1

Моим любимым спойлером будет: "Mortal Kombat 9 на PC выйдет на следующей неделе."

1
Спойлер

HTML-теги вещь для меня знакомая, изучала несколько лет назад поверхностно HTML. но когда глубже стало изучение, кинула: сложно для меня там уже :/ программиста из меня не выйдет точно...

я тож

1

Max2x
Ага, конечно. Готовь торрент на скачку. ;)
И к слову - это не спойлер.

1

Да, точно, извини).
Торрент уже готов).

1

Не за что извиняться. =)

1

я ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖИИИИИИИИВВВВВООООООЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1

моды на sadx ИНСТРУКЦИЯ
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fsadxhacks.jimdo.com%2F

1

я прошол все гонки чао,и появились новие гонки ДРАГОЦЕННЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

когда проходишь 1 2 3 4 5 уровень у чао появляються разные кристалы

0

Нет,ты меня нетак понял!Я говорила так-Уменя вопрос,а ктото проходил гонки чао с УРОВНЯМИ,до 5-ой гонки?

0

ЛЮДИ,как открыть 3-ию часть чао гонок,я прошла всю 2-ую???????????!!!!!!!!!!!!!!!

0

Виктория.У меня токаяже проблема!

0

Я все гонки прошел прям с первого раза где-то минут за 10.
Скачал Memory Editor и сделал себе клёвого чао.
Если кому интересно можно Memory Editor там скачать:
http://boltaika.clan.su/load/