на главную
об игре
Space Hulk: Deathwing 14.12.2016

Обсуждение оптимизации

На ультрах со сглаживанием X2 стабильные 60 (видеокарта загружена всего на 50%-60%, т.е. по сути простаивает) но когда появляются монстры фпс падает хотя ни проц ни видеокарта не загружаются полностью. Короче движок игры убогий да и графика слабенькая, я бы сказал ужасная.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Как по мне, так глупо обсуждать то, чего попросту нет.
Даже в офф. геймплейных роликах было видно, как проседает фпс в стычках с крупными количествами монстров, но нет, разрабы решили что "и так сойдёт".
Как я и ожидал, в релизной версии абсолютно ничего не поменялось, потому что если уж они не смогли сделать так, чтобы на их железе для тестирования игры она шла гладко - то нам и надеяться не стоило не на что

4

Оптимизация отвратительная,при чмё может лагать даже тогда когда на карте ни кого нет (правда такое было всего пару раз,изменение настроек практически не помогает),а когда всё завалено телами и нечисть прёт со всех щелей,начинается вообще ад,почувствовал себя владельцем ведра.

0

У меня все летает игра зашебись жаль короткая

0

Unreal Engine 4 очень процессорозависим!

0

Оптимизация так себе,но играть можно.

Спойлер
0