на главную
об игре
Space Hulk: Deathwing
14.12.2016
Обсуждение оптимизации
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Как по мне, так глупо обсуждать то, чего попросту нет.
Даже в офф. геймплейных роликах было видно, как проседает фпс в стычках с крупными количествами монстров, но нет, разрабы решили что "и так сойдёт".
Как я и ожидал, в релизной версии абсолютно ничего не поменялось, потому что если уж они не смогли сделать так, чтобы на их железе для тестирования игры она шла гладко - то нам и надеяться не стоило не на что
Оптимизация отвратительная,при чмё может лагать даже тогда когда на карте ни кого нет (правда такое было всего пару раз,изменение настроек практически не помогает),а когда всё завалено телами и нечисть прёт со всех щелей,начинается вообще ад,почувствовал себя владельцем ведра.
На АМД ЦП вообще забили. -_-
1Archangel1
ЦП-в лс
У меня все летает игра зашебись жаль короткая
Unreal Engine 4 очень процессорозависим!
Оптимизация так себе,но играть можно.
На ультрах со сглаживанием X2 стабильные 60 (видеокарта загружена всего на 50%-60%, т.е. по сути простаивает) но когда появляются монстры фпс падает хотя ни проц ни видеокарта не загружаются полностью. Короче движок игры убогий да и графика слабенькая, я бы сказал ужасная.