на главную
об игре
Space Rangers 2: Rise of the Dominators 25.11.2004

Империя - сага по мотивам Космических Рейнджеров

Не знаю кто из вас уже пошел на бета-тест игры "Империя", а кто нет. Но сейчас это не важно, мой больной ум посетила идея осветлить это событие на нашем форуме. Бета-тест можно начать на сайте ЕГ - elementalgames.com

И так начнем самого начала: Игроку представляется целая вселенная в которой действую как игроки(кто союзник, кто заклятый враг) так и компьютер(нейтралы, клисаны, в скором времени и доминаторы). Размеры вселенной достаточно велики:

Валютой мира являться модули - на каждой планете они вырабатываются от 2 до 4 единиц. Для исследованный нужны ресурсы которые вырабатываются на планетах, чем выше уровень развития планеты тем больше вырабатывает планета.
Максимальное количество планет у одного игрока составляет 200 шт. при условии исследования до конца технологий: Образования(110 в империи), Патриотизма(70 в анклаве) и Воинственности (20 в колонии). В начале игрок может иметь 20 планет в империи и 3 в колонии.
Чем дальше игрок развивается тем больше места занимает его империя, и тем больше привлекает к себе внимание других игроков и клысан (после того как в империи 20 планет к вам в гости начинают заходить клисаны). Если первый прилетают за ради наживы и славы, то вторые только с одной целью - уничтожить вашу империю.
Во избежания потери своих ресурсов и империя нужно как-то защищать свои позиции, но как? На помощь приходит военная машина вашей империя - Военные Базы(далее ВБ) становятся на стражу вашего добра)


Кроме ВБ игрок может строит еще кучу всего интересного:
Все чем можно летать(флот):
- Корветы
- Дредноуты
- Крейсеры
- Захватчики
- Транспорт
И Базы которые можно строить на планетах:
- Научная база
- Верфь
- Военная база

Немного о каждой модели:
Корвет: Самый дешевый и слабый корабль для атак.
Дредноут: Имеет высокий урон, но без прикрытия очень быстро уничтожается.
Крейсер: Небольшой урон, но и за своего крепкого корпуса используется как прикрытие.
Захватчик: Единица предназначена для захвата планет.
Транспорт: Ну тут понятно, для транспорта модулей с планеты на планету.
Базы:
Научная база: Приносит бонус к исследованиям возле открытой черной дыры(червоточины).
Верфь: Так как флот можно строить сначала только в столице, то верфь даёт возможность постройке единиц на других планетах(это относится только к флоту, базы можно строить без верфи).
Военная база: Отбивает вашу планету от агрессоров.

Исследования
Без новых технологий империя не сможет конкурировать с более развитыми империями, так что исследования являться неотъемлемой частью игрового процесса. Сами технология разбитые на своего рода типы иль как можно сказать направления, с них можно выделить 3 основных направления: Развитие, Экономика и Абгрейд боевых единиц.
В Развития располагаются такие технологии как Патриотизм, Образование, Индустриализация и т.д. Все технологии направлены на развитие самой империи.

Экономика включает технологии: Нанокомпьютеры, Менеджмент, переработка и направлены на увеличения производства империи.
В остальных разделах технологии направлены на изучение новых кораблей и баз, и их улучшения.

Примерно еженедельные обновления не заставляют игроков скучать, и игра принимает все новые и новые оттенки.

Вот вроде всего по немного и обо всем.
Кто еще не присоединиться к главам империи милости просим и ждем вас в игре.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Протестил) на рейнджеров вообще не похожа это уже не та игра.От нее пока есть ток корабли да планеты схожего дизайна.Думаю все фаны кр играют в нее только из за "готовящегося пирожка" в виде Звезд времени которые уже буду более похожи на КР)))Да и по графике судя по скринам будут куда лучше))

http://www.elementalgames.com/st_scr?b=2&lang=Rus

0