на главную
об игре
Space Rangers 2: Dominators 25.11.2004

Прохождение квестов

Пишем сюда кто какие квесты прошел и как.

Комментарии: 81
Ваш комментарий

А кто-нибуть чемпиона-икибаньщика "великого мага" побеждал?

1

Поправляю Squezzer'a

(по поводу квеста с пирамидой)

1 - завполит - очкарик
2 - ептимат - воин
3 - анусптис - толстячок
4 - вертепопес - красавчик
5 - рамзец - шутник(весельчак)
6 - серемтут - испуганый(трус)
7 - мойхренес - грязнуля

удачи!

1

Починить DND-проигрыватель:
набрать 2 и 8

0

Люди кто прошел квест Кайднет, это там где надо стырить прогу из нета"""

0

Квест про вонючих:

Сначала везем с запахом 80
Затем:
Повышаем запах с 29 до 32 и в тачку его+ с запахом 32 и 16, вывозим.
Взбалтываем флакон и понижаем до 10
Просим перебросить одного 32 и повышаем двоих 32-х до 35.
Всех оставшихся в тачку.
Все.

0

Про мага.Прибить его трудно,но если бить его всем подряд,иметь два амулета и пить много еликсиров,он первый расстреляет всю ману и сдасться.Самые лучшие амулеты-Света и Воли.
Про пещеру загадок.Путь знаний-притушить огонь и воздух,разжечь дух,остальное оставить как есть.
Путь мудрости-ответы смерть,вода,огонь.
Чего не стоит делать-кидать червяка в дыру,бить метеоритом крыс и зомби,ходить далеко в лес.

0

Квест взломать "ГайдНет"
(программы условно заменяю 1 буквами их названия) Сначала грузишь J, M, B идешь на ЮГ до точки 3.1, качаешь пароль, бегом на север. Теперь J меняешь на Shear. идешь в 4.4, качаешь все себе в голову и назад.

0

Квест "Военкомат"
Большинство свободного времени проводим в агитгруппе. используйем только легальные средства.
Не забывай стимулироваться.
Если призывников не хватает, проводим акции по поиску их сборищ.

0

lucas
06.12.04 15:40 Квест про вонючих:

Сначала везем с запахом 80
Затем:
Повышаем запах с 29 до 32 и в тачку его+ с запахом 32 и 16, вывозим.
Взбалтываем флакон и понижаем до 10
Просим перебросить одного 32 и повышаем двоих 32-х до 35.
Всех оставшихся в тачку.
немного последд не так -
просим перебросить одного 32 и повышаем обое 32 - до 35
итого получается 35+35+20 = 90
то есть надо тот что за 20 уменьшить на 50% - тогда всё ок

0

http://www.elementalgames.com/forum/index.php?lang=rus

0

Аналогийчный квест гайднету - как пройти? Там надо прыгать по платформам с реактивным ранцем.

0

Можно другим путем (квест про вонючих):
вывозим 32+32+16 затем возвращаем 32+16, тот что 29 обливаем +10% опять вывозим 32+32+16 :)))
затем тройным на 80 = 60 (-25%) и вывозим 60+20

0

Народ держите сдесь почти все квесты текстовые есть http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1852

0

to AMANIAC. У меня вообще был бог АРЕС. И работало!

0

Народ, помогите пройти квест водитель!!!!!!!

0

прохождение большинства квестов здесь http://www.elementalgames.com/forum/index.php?lang=rus

0

Водитель пройти легко главное покупать патроны

0

у меня такая проблема... все текстовые квесты на английском (хотя версия русская) есть ли какие нибудь патчи, или другие способы это как то исправить?

0

Вот хочется спросить, какой для вас был самый трудный квест?
У меня это был, то есть была, какая-то хрень с 4 белыми и 4 черными шашками (по-моему). Целый день сидел (реально!!!), но потм как-то допер и сделал!!!

0

Kak projti kvest gde podnajt nado reputaciju wurnala?

0

Narod a kto nitj znajet kak projti quest gde nada iz 1 vse v 0 prevratitj ? ne kak ne pojmu etu podskazku che ja toka uzhe ne delal tupaja kakajato podskazka =(

0

Реально сложные : подводная лодка - спасти зверя в контейнере, вытащить чемпиона из виртуального мира - не прошёл; там где надо спасти агента - отрыть дверь, решив задачу про пожирающих и пожираемых - логика нарушена, - но я всё же прошёл.

0

А кто нибудь проходил квест где на батискафе поднять вещь какую то надо

0

да фигня просто надо вдуматься и потренероваться

0

Самый трудный квест где нужно получить звание "элуни",всю ночь парился,2 листа тетрадных комбинациями исписал пока с перфектом не прошол,и еще задачка в квесте про наркобарона"Барзухана",где нужно узнать сколько самка "гиблодоха"или"глинопуза"или"глобродрыха",точно не помню,пробежит пока приведет охотника к самцу,тунеядцу и лентяю,валяющемуся в какой то луже,наверное в соплю пьяному.формулу как высчитать я так и не надыбал

0

кто-нибудь зависал над квестом "поднять игровой жунрал" в аддоне?
мои журналы арестовывают, а те что покупаю у пирата - продаются... но всё равно квест так не пройти

0

Журналы, покупаемые у пеленга, арестовывают также без вопосов. Даешь взятку цензору 5000 - а он ставит 0 и журнал арестовывают. Нет слов...

0

Все журналы должны согласовываться с цензорами и похоже, отправляться в тот же день. Причем нужно постоянно наращивать тираж. С двумя крупными городами у меня был тираж не менее 20 тыс. Но дизайн и литературный стиль должны быть у десятки. Только тогда продажи идут по максимуму. Интересный квест. Подводная лодка - ацтой. Достала окончательно. Забил на нее. ИМХО - абсолютное большинство текстовых квестов - очень большой респект!

0

Концовка квеста Амнезия (ликвидация наркобарона) странновата. Формула для подсчета никому не нужна (все советчики ее использовать пусть засунут ее сами знают куда), так как результат не проходит. Ответ при решении задачи не подходит. Логика нарушена. Подошло вот что, чтобы открыть дверь в подвале бункера - 3 день -70, 4-150,5-310,6-630,7-1270,8-2550,9-5110. И не обыскивайте трупы убитых охранников. Я на это потерял в два раза больше здоровья, чем в боях (то капкан в кармане, то ножом ткнут недобитые).

0

Подскажите пожалуйста в квесте "глубина" где надо поднять НЛО почему например уровень моря 6590 а объект находиться на 6750 батискав тупо бьется об дно и никакого НЛО нет. ЧТО ДЕЛАТЬ????

0

Я забил на этот квест. Нужно слишком долго мучится или просчитывать все до миллиметра, чтобы его пройти. ИМХО - это худший квест. Остальное - на высоком уровне.

0

pretor абсолютно согласен....слишком он уж....сложноват

0

А я на квесте завис где по лабиринту ходишь, собираешь яйца, и потом нужно драться, я находил нужное количество яиц, но не мог выйти из лабиринта!

0

Запоминай как шел))
Руслан лучше поздно чем еще поздней_

0

Квест про пирамиду
Загадка ахреолога
Разгадка-Белоснежный бык
В главной загадке то одни, то другие буквы
Возраст,имена и характер:
1.Мойхренес(грязнуля)
2.Серемтут(трус)
3.Рамзец(весельчак)
4.Вертепопес(бабник)
5.Анусптис(обжора)
6.Ептимат(драчун)
7.Замполет(умник)

Борзухан
1.Летите к дымку
2.Прислушайтесь к разговору
3.Слушайте дальше
4.Растреляйте пеленгов из винтовки
5.Обыщите тела пеленгов
6.Подойти к лежащему человеку
7.Распросить его о всём, что он знает о Борзухане
8.Лететь в лес
9.Подойти к дому
10.Ворваться и оглушить Борзухана из станера
11.Лететь к генералу и отдать ему Борзухана
12.Лететь к озеру
13.Войти в пещеру
14.Искать тайный ход
15.Открыть дверь с помощью винтовки (если она закрыта)
16.Пойти направо
17.Пойти налево
18.Растрелять пеленга охряняющего реактор
19.Установить взрывчатку
20.Сваливать, пока не поздно

Банкет
1.Одеть форму из ремней и портупей
2.Встречаем Малокских послов как следует
3.Приветствуем принца
4.Врезаем ему со всей силы в челюсть
5.Приветствуем принцесу
6.Целуем ей руку
7.Ведём послов в банкетный зал
8.Нож и вилку втыкаем в стол
9.Встаём сбоку принца
10.Ждём начало разговора
11.Говорим байку про орден, верезанный из обшивки Террона
12.Идём принести чего нибудь выпить
13.Даём в ухо офицанту и забираем его тележку
14.Повару бьём в глаз и катим тележку в зал
15.Произносим тост в стихах
16.Залпом выпиваем напиток в стакане
17.Дарим подарки
18.Принцу КРАСИВЫЕ РАКУШКИ.
19.Принцесе супер винтовку
20.Детям ранец
21.Приглашаем принца на рыбалку на планету-заказчик

Фарюки
1.побрызгать вонилином на «Мохнатый»
2.положить в тачку «Мохнатый»
3.положить в тачку «Синий налив»
4.положить в тачку «Ботинок»
5.отправить Шнобеля через проходную
6.взболтать и побрызгать одеколоном на «Большой»
7.побрызгать вонилином на «Большой»
8.перебросить через забор «Ботинок»
9.положить в тачку «Большой»
10.положить в тачку «Желтоглазку»
11.положить в тачку «Ботинок»
12.отправить Дюбеля через проходную
13.побрызгать вонилином на «Полосатый»
14.перебросить через забор «Ботинок»
15.перебросить через забор «Синий налив»
16.положить в тачку «Синий налив»
17.положить в тачку «Полосатый»
17.положить в тачку «Ботинок»
18.отправить Пугеля через проходную

Поигрыватель
Тут нужно провести линию от 2 до 8 минуя 5
123 1|3
456=4|6
789 7|9

Джампер
Тут написаны цвета и порядок платформ
Пример:
Красный-1
Красный-2
Жёлтый-3
-------------
Жёлтый 2
Красный 3
Сменить батарею
Фиолетовый 3
Фиолетовый 2
Синий 2
Зёлёный 3
Финиш

Роботы
Достаточно простой квест, хотя и весьма сильно зависящий от случайностей. Перед каждым боем нужно ходить в бар и общаться с его завсегдатаями с целью определения слабых и сильных сторон противников.Узнав о предпочтениях соперников, нужно в бою действовать в соответствии с полученными сведениями. Так, если соперник любит использовать ракетную атаку, то преимущественным способом защиты должен стать противоракетный манёвр, если противник обожает торпеды, то нужно защищаться генератором помех. Также можно не пожалеть немного денег и улучшить свои средства нападения в мастерской.
После того как вы победите в трёх обязательных боях, вам предложат принять участие в подпольных сражениях за дополнительную награду. В этом случае вам дадут мощного робота, но зато не будет никакой
информации о противнике и каждыйпоследующий враг будет всё мощнее. К сожалению, награду за эти бои можно назвать только символической - 250, 500, 1000... кредитов. Обычно такие суммы весьма малы по сравнению со стоимостью основной части задания. Эти сражения можно закончить в любой момент.

Водитель
Для того чтобы собрать необходимую сумму придётся поработать водителем грузовика, перевозя грузы и пассажиров на территории, напоминающей дикий запад. Определённого способа прохождения нет, поэтому приведу лишь общие советыДеньги можно добывать случайными заработками, подвозя пассажиров, или грузоперевозками. Маршруты могут быть следующими:
Шахты (уголь по 5 червонцев за тонну) – Шпик (продать уголь за 12 ч. за тонну)
Свалка (металл по 10 червонцев за тонну) – Шпик (продать металл по 23 ч. за тонну)
Ферма (шпинат по 25 червонцев за тонну) – Шахты (продать шпинат по 45 ч. за тонну)
У рубидиевых рудников (со стороны фермы) стоит более вместительный грузовик, поэтому стоит взять его.
В автомастерской желательно сделать шипы на грузовик, что сильно облегчит разборки на дорогах.
В баре Скорпионов можно взять попутчиком до Шпика пеленга. По прибытии в Шпик пеленг отдаст своё ружьё.
При встречах на дорогах можно либо платить за проезд (если есть деньги), либо отрываться от преследователей (если нет груза), либо бортовать противника. Когда появится ружьё, то можно будет стрелять в бандитов.
После того как 900 червонцев будет собрано, нужно ехать к Ирокезам выкупать Ролана.

Водолаз
Выполнить задание можно несколькими способами. Привожу самый короткий способ снять боеголовку с ракеты. Погрузившись под воду, отправляем вниз контейнер и плывём за ним. Проплыв шлюз в стене, исследуем шахту. Находим завал на дне шахты и в два приём расчищаем его, присваиваем красную карточку. Плывём в центр управления и, осмотревшись там, обнаруживаем в терминале жёлтую карту. Выплываем из центра управления и перемещаемся в кают-компанию. Там видим в терминале ещё одну карточку, вставляем
в него все ранее обнаруженные и начинаем работать. Требуется при помощи пускового устройства открыть ракетные люки. Заканчиваем работать с терминалом, выплываем из кают-компании. Видим, что в шлюзе открылся люк в ракетную шахту. Опускаемся туда и свинчиваем головку с ракеты. После этого кладём головку в контейнер и отправляем наверх, а сами цепляемся за фал и поднимаемся следом. Выбравшись на корабль отдаём команду о немедленном отплытии и начинаем думать о возвращении на планету-заказчик.

Существует ещё возможность покинуть подводную станцию с помощью батискафа. Но эту способность я предлагаю рассмотреть вам самостоятельно.

Амнезия
Очнувшись в больнице и оплатив счёт за своё лечение, выходим на волю. Состояние - как после недельного запоя – ничего не помню, ничего не знаю, что делать не представляю. Для начала необходимо узнать, что мы забыли на этой планетке. Идём в космопорт и обыскиваем свой собственный корабль. Ясности это не прибавляет, но зато теперь у нас появляется станер. Перед дальнейшими похождениями лучше сделать несколько приготовлений. В продуктовом магазине покупаем бутылку водки, а в охотничьем – глушитель и оптический прицел.

Подготовившись таким образом, идём в дом санитара, который нас подобрал. Перед тем как зайти к нему, прислушиваемся к голосам, раздающимся из соседней квартиры. Входим туда, глушим малока станером и требуем от пеленга оружия. Становимся счастливыми обладателями автоматического ружья. Чтобы бандиты, ограбившие квартиру, не мучились, уничтожаем обоих. А от прибывшего стража порядка откупаемся при помощи бутылки водки.

Далее идём к санитару. Поговорив с ним, узнаём про гаальца из бара «Золотая Лилия». Туда и направляемся. Гаалец частично восстанавливает нашу память своим рассказом и, сообщив пароль, направляет в охотничий магазин. Придя туда, говорим пароль и получаем карту с местонахождением наркобарона и несколько патронов для ружья. Возвращаемся в бар и вместе с гаальцем направляемся на виллу мафиози.

Теперь начинается боевая часть задания. Спрятавшись в кустах, стреляем в первого охранника. Обходим дом и, встретив двух охранников, приказываем гаальцу стрелять в одного, а сами при этом разбираемся с другим. Заходим в дом и спускаемся в бункер. Вместе с гаальцем расстреливаем пеленгов и преследуем сбежавшего охранника. Тот остановится у запертой двери. Чтобы открыть дверь необходимо решить задачку. Тем, кто не хочет думать над ней, привожу формулу для расчёта кода замка: Х=(10*(2^n))-10; где n – число дней. Когда дверь открывается, заходим туда. Отворяем ближайшую дверь и парализуем сидящего за столом малока. Осматриваем мониторы и спускаемся на нижний этаж. Ворвавшись в кабинет наркобарона, натыкаемся на засаду и предпочитаем сохранить свою жизнь сдачей.

После этого можно смеясь узнавать про то, какое на самом деле было наше задание на этой планете.

В квесте есть ещё несколько дополнительных возможностей. Так, при помощи пароля полученного от убитого пеленга (у которого ещё друг малок был) можно попасть в лапы к бандитам Пуляя Косорукого. Если с честью выйти из этого противостояния, то карманы игрока пополняться дополнительными патронами. На вилле наркобарона можно убить большое количество охранников, при этом усердно выворачивая их карманы.

Мастер Иике-Баны
Этот квест, по словам разработчиков игры является самым большим в игре. Это действительно так, квест огромен, поэтому попробую вкратце описать его возможное прохождение и дать несколько советов.

Прибыв на планету, отправляемся в бар «Уставший Геймер». Там можно послушать впечатления бывалых игроков, но, что важнее, можно купить и карточку на виртуальные деньги. Эти деньги будут добавлены к стартовой сумме в игре. После этого можно отправляться в павильон «Второй жизни» и подключаться к игре.

Далее я приведу одно из самых быстрых возможных прохождений квеста. Но помните, что бродить по миру игры можно достаточно долго, открывая всё новые возможности. Также перед тем как следовать данному прохождению, рекомендую прочитать подсказки и советы, изложенные после него.

Отправляемся в Посёлок. Подойдя к торговцу магическими предметами, покупаем книгу Духа и один из амулетов Света, Урожая или Духа на выбор. Выходим от торговца и читаем книгу магии. Творим заклинание Концентрации (оно стало доступно после изучения книги) и отключаем паузу.

Подходим к плачущей девушке. Узнаём причину её горя и при помощи заклинания Исцеление лечим её мать. В награду за своё доброе деяние получаем розу. Отправляемся к Перекрёстку.

От Перекрёстка шагаем в Тёмный Лес. Войдя, контролируем величину Сосредоточенности – если она меньше 90, то либо произносим заклинание Концентрации, либо пьём зелье Интуиции. Войдя в Лес, замечаем маленькую тропинку, расположенную западнее главной. Она нам и нужна, идём по ней. На полянке находим цветок многоцветник и забираем его с собой. Далее следуем в лес по протоптанной дорожке. С неё сворачиваем на нехоженую тропинку, а потом идём по заросшей тропке. Найдя скелет гаальца, направляем на него магию Духа. От этого оживает призрак гаальского мага, который просит усилить поток Духа. Это и делаем. В качестве награды выбираем магические возможности, что увеличит нашу магию Духа на четыре единицы. После этого уходим и выбираемся из Леса по знакомой тропинке.

Теперь идём по заросшей тропинке налево. Продираемся сквозь дебри до выхода на тропинку и топаем по ней. Во время пути нас будут постоянно кусать пчёлы, нанося урон 4-7. Если возникает необходимость, то нужно остановиться и передохнуть, сотворив заклинание Исцеления или выпив зелье. Когда до выхода из леса останется один рывок (появится соответствующая надпись) надо передохнуть и поднять сосредоточенность до 100. Выбравшись на поляну, замечаем тело. Осматриваем его, забираем найденные вещи и погружаемся в ручеёк.

Освежившись, подходим к домику. С хозяйкой дома можно разговаривать долго и интересно, но я предлагаю самый короткий способ, дающий только необходимые сведения:

«Хозяин! Отворяй ворота…»
«Ах, да, разрешите представиться, мадам…»
«Что может быть прекраснее…»
В награду за вежливость и цветок розы получаем заклинание "Ледяная пчела". Его можно использовать 5 раз за всю игру, но против Великого Мага оно сработает только 1 раз. Поэтому 4 заряда можно смело тратить.

Возвращаемся в Посёлок. Зайдя в хижину знахаря, продаём ему многоцветник, покупая при этом зелья Магии и Здоровья. Идём к Перекрёстку, а от него к Магическому Источнику. Там складируем в сундук все зелья, таким образом, чтобы осталось не больше одного каждого типа. Купаемся в Источнике. После этого возвращаемся на Перекрёсток, а от него шагаем в Пещеру Загадок.

Войдя в Пещеру, выбираем Путь Воли. Там нужно будет защищаться от атак полубогов. Привожу возможные способы отражения их нападок:

Первый полубог. Если он атакует Воздухом, то ставим защиту Земли. Если Водой, то Огня.
Второй полубог. Если он атакует Воздухом, то ставим защиту Воды. Если Землёй, то Воздуха.
Третий полубог. Если он атакует Водой, то ставим защиту Огня. Если Духом, то Духа.
В награду за эти действия получаем полный набор зелий. Теперь можно сходить и по пути Мудрости. Там нужно ответить на три загадки. Правильные ответы следующие:

Смерть
Вода
Огонь
В награду выбираем амулет Урожая или Ветра.

Если денег в достатке, то на путь Знаний можно и не ходить. В противном случае идём туда. Там нужно будет воздействовать различными видами магии на разноцветное пламя в следующем порядке:

на Желтое - Дух
на Красное - Вода
на Синее - Земля
на Фиолетовое – все, кроме Огня
на Зеленое – все, кроме Воздуха
В награду получим много денег.

Возвращаемся к Перекрёстку, а от него – в Посёлок. Закупаем зелий и снова идем к Перекрёстку, а далее – к Магическому Источнику. Освобождаем по одному месту для зелий каждого типа, переложив лишнее в Сундук. Купаемся в Источнике и передвигаемся к Скупщику. Продаём лишние книги и спрашиваем Скупщика про помощь. Соглашаемся помочь с крысами и подвалом. В битве с крысами наиболее эффективны заклинания массового поражения - Огненный Шар (огонь+воздух), Гейзер (вода+земля), Огненное Лезвие (огонь+дух). Забив всех зверюг, получаем небольшую награду и расположение Скупщика – теперь он готов поить нас зельем, увеличивающим здоровье в два раза.

Возвращаемся к Источнику Магии. К этому времени герой уже должен быть обладателем «Предельного комплекта» (см. примечания). Если нет, то нужно ещё побродить по миру, вышибая из его обитателей деньги на покупку требуемых вещей. Когда будем готовы, приступаем к сборам на бой с Великим Магом.

Деньги пускаем на покупку недостающих зелий. Перед походом к Магу должны выполняться следующие условия:

Все параметры восстановлены в Источнике.
Сосредоточенность поднята до 100.
Поднять до максимума уровень Магии (зельями). Хотя бы по одному зелью Магии и Здоровья должны остаться в кармане.
Уровень здоровья поднять до 50 (больше не стоит).
В кармане должно быть минимум 312 монет.
Теперь идём к Скупщику и у него удваиваем здоровье. Оттуда топаем к Замку Чародея. Встретив Стража, отвечаем следующим образом:

Всегда готов!
Так точно!
Дать ему требую сумму
Последнее действие увеличит на единицу силу Огня. Далее приступаем к битве с Великим Магом. Вот несколько указаний, которые помогут в этом сражении:
Тактика Мага постоянно меняется, и действовать нужно по ходу сражения. Но особенность ИИ такова, что он, почувствовав, что игрока можно добить одним заклинанием, обязательно произнесет его, или заморозит игрока, чтобы добить следующим ходом. Кроме того, поняв, что его самого можно убить с одного заклинания, Маг лечится, парализует игрока или ставит Щит, чтобы выжить. При этом он не знает о заклинании Ледяная Пчела, пробивающем Щит и наносящем 8-12 урона, поэтому ЛП лучше использовать на добивании, либо в критической ситуации, чтобы заставить Мага позаботиться о собственном здоровье и забыть о игроке. К сожалению, ощутив на себе действие Ледяной Пчелы, Великий Маг нейтрализует заклинание, и его больше нельзя будет использовать. Кроме того, Великий Маг старается поддерживать высокий уровень Сосредоточенности – больше 70.

Существует три способа победы над Магом:

Взаимное истощение и ничья
Истощение Мага
Смерть Мага
Чем лучше победа, тем больше будет курс обмена оставшихся после игры денег на галактические кредиты.

Далее привожу некоторые советы и подсказки.

После прочтения магические книги уже не нужны, и их можно продать у Скупщика.
При Сосредоточенности больше 90 можно найти тайную полянку и избежать западни, кроме того, высокая Сосредоточенность увеличивает вероятность найти кошелек с деньгами, по 3-4 кошелька можно найти в Поселке и возле Перекрестка, так как время не идет, то можно побегать туда-сюда, чтобы найти все кошельки, появляющиеся при входе в локацию.
Зельями и заклинаниями можно поднять магию, здоровье и сосредоточенность выше максимума – магию до 10 и до 100 единиц каждый параметр, но осторожно: эти бонусы исчезнут после посещения Источника.
Если появилась фраза «вы заметили что-то блестящее» - подобрать кошелек. Проверять регулярно в Поселке и у Перекрестка.
При каждом посещении Поселка максимальное количество денег следует оставлять у Знахаря. Поэтому собираясь в Поселок, если места для новых зелий нет, а деньги есть, то излишек зелий лучше положить в Сундук или выпить, предварительно окунувшись в Источник.
Увидев у Перекреста «странное черное образование» ни в коем случае ничего туда не бросать! Кошелек наоборот – поднимать сразу.
При нападении монстра лучше сбегать, теряя 10% наличности.
На пути к Источнику можно столкнуться с рэкетиром, от монстров этот путь свободен. Можно выбирать любые варианты – никаких последствий не будет, хотя, вариант «А в глаз» лишает игрока 1 хита и 20 сосредоточенности, а «На тебе копеечку» - 1 монеты.
В Пещере можно наткнуться на дизайнера уровней и заполучить еще один многоцветник. Всего Знахарь берет не больше 2 цветков, выдавая взамен деньги и Зелье Магии.
Предельный комплект, который может быть у игрока и который дает максимальную эффективность при отправке к Магу: с собой по 3 зелья всех типов. Два амулета. 312 монет (желательно для получения бонуса). 1 эликсир Концентрации, 2 Магии и 2-3 Здоровья в сундуке.
Справочник квеста.

Заклинания

Исцеление: Дух и Вода. Восстанавливает 7 единиц здоровья.
Концентрация: Земля и Дух. Сосредоточенность + 15 единиц, но не выше 100.
Вампиризм: Воздух и Дух. Враг –3, игрок +3 здоровья.
Огненное Лезвие: Огонь и Дух. Наносит 8 единиц ущерба.
Щит: Воздух и Земля. Дает защиту от вредоносного воздействия на 1 ход
Гейзер: Вода и Земля. Ущерб 4-6. 50% отобрать 1 Силу Духа у врага и отдать игроку
Метеор: Огонь и Земля 5 единиц ущерба. 20% оглушить врага на 1 ход
Огненный Шар: Огонь+Воздух 5 единиц ущерба и -5 Сосредоточенности врагу
Рассеянность: Огонь и Вода Сосредоточенность врага -10
Заморозка: Воздух и Вода Замораживает врага на 1 ход и отнимает у него 2 здоровья
Ледяная Пчела: Воздух, Дух и Вода - 2 раза по 4-6 вреда, 100% вероятность. При попадании в магический Щит урон наносит только 1 пчела.
Амулеты

Ветра: Воздух+1, Дух+1
Волн: Воздух+1, Вода+1
Света: Огонь+1, Воздух+1
Урожая: Земля+1, Вода+1
Крови: Дух+2
Воли: Сосредоточенность +10
Монстры

Крысы: только в подвале Скупщика
8 штук.
Здоровье: 3
Повреждения: 1-2 (у каждой)
Особое: ориентируются на слух, нет промахов
Заклинания:
Метеор в подвале не работает.
Огненный Шар – убивает 2-3 крысы
Гейзер – убивает 1-2 крысы
Огн. Лезвие – убивает 1-2 крысы
Заморозка – парализует 1 крысу
Ледяная Пчела – убивает 2 крысы
Вампиризм – убивает 1 крысу и дает 3 хита игроку
Рассеивание – не действует
Награда:
700 золота, 1 зелье Исцеления, 1 зелье Интуиции, возможность 1 раз удвоить текущее здоровье у Скупщика
Тактика боя:
Мощная атака заклинаниями массового поражения, не забывая поднимать Сосредоточенность.
Волк: на дорогах, нет в Лесу и на пути к/от Источника, часто – возле Поселка
Здоровье: 12-15
Повреждения: 3-7 (дополнительно 0-2 Сосредоточенности)
Меткость: 80-95
Особое:
50% вероятности восстановить 1 единицу здоровья каждый ход, но не больше 15 общих.
20% вероятность увернуться от заклинаний Гейзер и Огненный Шар, затратив 10 Сосред.
Заклинания:
Огненный Шар – 50% нанести урона на 1 больше, отнимает дополнительные 2-5 Сосред.
Метеор – может отнять 1-2 Сосредоточенности
Гейзер – может отнять дополнительно 1-2 Сосредоточенности
Огн. Лезвие – дополнительно отнимает 1 здоровье и 4-8 Сосредоточ.
Награда:
300-540 золота
Тактика боя:
Самые мощные, желательно, Гейзер и Огненные заклинания, Вампиризм и Заморозка. После его уворота - Рассеянность

Крысокабан: на дорогах, нет в Лесу, часто – возле Поселка и на пути от Источника
Здоровье: 20-23
Повреждения: 5-8
Меткость: 45-65
Особое:
50% вероятность нанести дополнительные 1-2 урона
25% вероятность отнять 5 сосредоточенности и 1 Силу Духа у игрока
Заклинания:
Огненный Шар – 50% нанести урона на 1 больше, отнимает дополнительные 2-5 Сосред.
Метеор – 50% нанести на 1 урона меньше (4 повр.) может отнять 1-2 Сосред.
Гейзер – 50% нанести на 1 урона меньше (3-5 повр.) может отнять 1-2 Сосред.
Огн. Лезвие – дополнительно отнимает 1 здоровье и 4-8 Сосредоточ.
Награда:
420-720 золота
Тактика боя:
Самые мощные, желательно, Огненные заклинания. Рассеянность. Вампиризм и Заморозка. Метеор и Гейзер не желательно.

Скелет: только в Лесу
Здоровье: 12-16
Повреждения: 4-7
Меткость: 80-95
Особое:
30% вероятность отразить на игрока заклинание со стихией Огня, потеряв 10 Сосред.
Не может быть оглушен и заморожен
Заклинания:
Огненный Шар – вдвое меньший урон, всего 2-3 вреда, отнимает 1-3 Сосред.
Огн. Лезвие – вдвое меньший урон, всего 4 вреда
Метеор – повышенный урон, отнимает 6 здоровья и 5-7 Сосред.
Гейзер – повышенный урон, отнимает 5-8 здоровья и 2-4 Сосред.
Ледяная Пчела – 2х 1-3
Рассеянность – не действует
Вампиризм – не действует
Награда:
360-660 золота, 1 зелье Исцеления или Интуиции
Тактика боя:
Гейзер и Метеор. Прочие Огненные заклинания не желательно

Зомби: только в Лесу
Здоровье: 27-35
Повреждения: 5-10 (дополнительно отнимает 0-3 Сосред.)
Меткость: 60-65
Особое:
Ядовитый плевок каждый 3-6 ход, отнимает 3 хита, 5 Сосред. и парализует на 1 ход
Не может быть оглушен и заморожен
Заклинания:
Огненный Шар – наносит повышенный урон, 5-7 вреда и отнимает 2-5 Сосред.
Огн. Лезвие – повышенный урон. 10 вреда и отнимает 3 Сосредоточенности
Гейзер – наносит вдвое меньший урон, всего 2-3 вреда
Метеор – наносит уменьшенный урон, 2-3 вреда и отнимает 2-4 Сосредоточенности
Вампиризм – у игрока отнимается 3 здоровья, зомби нет вреда
Рассеянность – слабое действие, отнимает 3-6 Сосредоточенности
Заморозка – добавляет 2 здоровья зомби
Ледяная Пчела – 2х 2-3
Награда:
480-840 золота, 1 зелье Исцеления или Магии
Тактика боя:
Самые мощные Огненные заклинания. Метеор и Гейзер не желательно. Вампиризм и Заморозку не использовать

Дема: сюжетный, только в Лесу, после падения в Западню
Типичный зомби, но:
25-58 здоровья
65-73 сосредоточенности
Готов к плевку уже на 2-3 ход после начала боя
Награда:
1000 золота, 1 зелье Исцеления, 1 зелье Магии

Великий Маг: сюжетный, в Замке Чародея
Здоровье: 30-35
Повреждения: нет
Меткость: 100
Магия 6-8 каждая стихия
Зелья 2 Магии и 2 Интуиции
Особое:
Владеет 10 стандартными заклинаниями, как и игрок
Усиленные заклинания:
- Заклинание Исцеления восстанавливает 8 здоровья Магу
- Заклинание Рассеянности отнимает 12 Сосредоточенности игроку

Минестерство
Квест проверяет вашу стойкость к бюрократии. Посещение министерства следует начать с визита в секретариат. С секретаршей необходимо завести неформальный разговор, спросив, как её зовут, и далее поиграть с ней в карты. Здесь всё зависит от вашего умения играть в «очко». Нужно выиграть у неё часы и очки, а дальше игра прекратиться сама собой. После того, как секретарша потеряет очки, она уже не сможет бдительно следить за мусоркой, и из этого вместилища отработанных предметов можно будет извлечь пилотку. Надев пилотку, возвращаемся в холл и разговариваем с команданте. Тот, заметив наш головной убор и сопоставив его с тем, что он видел в дни молодости, с радостью отвечает на все вопросы. Так, у него можно узнать, что необходимая нам канцелярия раньше действительно жила в подвале, но теперь она переехала в туалет. Идём туда и стучимся во вторую кабинку. Отвечаем на все вопросы клерка (ответы значения не имеют) и, забрав бумаги, возвращаемся к секретарше. Возвращаем ей вещи (жалко, конечно, но она без очков ничего сделать не сможет) и просим заверить бумаги.

Теперь топаем к главдому. Тот для проверки нашей вменяемости устраивает небольшое тестирование. На все его вопросы среди предложенных вариантов ответов есть несколько правильных, здесь я приведу те, что дают 100% положительный результат:

Включить векторную, энергетическую и навигационную системы, проверить все показатели и запустить двигатели.
Мясо пенчекряка слишком жёсткое для жарки. Его можно разве что варить.
Ответ не имеет значения.
Живут за счёт народа.
Дорогое оружие.
Далее мы узнаём, что все предыдущие действия были проделаны зря, а следовало сразу идти к начальнику транспортного цеха. Но тому не до наших мелочных бумажек - ему срочно нужна рыба. Шагаем к нашему осведомителю – команданте и у него получаем удочку. Выходим из министерства и подходим к озеру. Залазим в него, шарим руками и находим пиявку. Нацепляем пиявку и шлёпаем обратно в здание. Там спускаемся в подвал и забрасываем удочку в дыру с водой. Ловим рыбку. После чего относим её начальнику транспортного цеха и завершаем квест.

В данном квесте можно заработать дополнительно 80 кредитов, сторговав у работяг в комнате менеджера по кисточкам ломик за 20 кредитов и с его помощью проломив дверь в подвале.

Музон
Прибыв на планету и отоспавшись в отеле, приступаем к созданию супер рок-группы. По идее, всех музыкантов можно найти через компьютер, не выходя из отеля, но это потребует много денег. Поэтому лучше побегать. Для начала, включив лаптоп, устраиваем поиск музыкальных инструментов и покупаем струны и барабанные палочки. Затем, чтобы компьютер не простаивал, заходим в библиотеку и начинаем самообразовываться. Читаем книгу про бильярд, изучаем правила этикета и современную лирику. После чего выключаем компьютер и идём на площадь.

Первым делом приводим себя к виду нормального рок-музыканта. То есть, заходим в тату-салон, делаем все возможные татуировки и прокалываем ухо. Заодно интересуемся о наличии музыканта и узнаём, что клавишника можно попробовать поискать в бильярдной. Выходим и идём в рок-клуб. Там соблазняем проколотым ухом и барабанными палочками ударника и нанимаем в группу. Следуем на длинную улицу, демонстрируем татуировки и струны гитаристу и также приглашаем его в команду. После чего идём в отель и дожидаемся ночи.

Заходим в бильярдную. Найдя клавишника, обыгрываем его в бильярд и берём в группу. Потом идём в бар, где своим вежливой просьбой просто покоряем бас-гитариста. Обмениваем книгу поэзии, полученную в отеле на согласие бас-гитариста участвовать в рок-группе. После этого возвращаемся в отель и ложимся спать.

Утром выходим на улицу и следуем в студию. Заказываем себе самую дорогую песню на семь минут. Затем подаём заявку на участие в концерте и приступаем к репетициям. Деньги, сколько не жалко, пускаем на поднятие мастерства группы в целом и каждого музыканта (не забывая себя любимого) по отдельности. Затем дожидаемся концерта и, выпив для поднятия настроения бутылочку пива, отправляемся на стадион.

Своё выступление начинаем с музыкальных действий. Играем все вместе, а также каждый музыкант исполняет свои коронные номера. Всё это следует перемежать спецэффектами и хулиганскими действиями. В итоге, если всё шло так, как я описывал ранее, рейтинг группы должен приблизиться к 200 единицам, что даёт большой отрыв от конкурентов.

Тут можно заработать деньги играя в бильярд.

Парк Атракционов
Цель: восстановить работоспособность парка аттракционов
Заказчик: люди
Планета выполнения: люди
Требования к игроку: торговец или воин

Поговорив с коммуникатором и оценив масштабы бедствия, двигаемся дальше. У игровых автоматов можно попытать удачу и заработать немного местных денег. Вообще, в конце квеста все оставшиеся монеты можно будет по выгодному курсу обменять на галактические креды, поэтому надо попытаться заработать их побольше. Итак, возвращаемся к камню-указателю. Для начала следует пойти налево (коня ведь у нас нет, поэтому и терять нечего!). Вытащив из озера свиток, общаемся с населяющим его роботом. Чтобы добыть необходимый роботу транспорт, придётся правильно ответить на три вопроса Василисы. Вот верные ответы:

В сказке "Волшебное кольцо" Мартынко заплатил за кота Ваську 100 рублей;
"Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"? – так посылали героя в сказке про Федота-Стрельца;
Мужем Царевны-Лягушки стал Иван-Царевич.
После завершения тестирования мы активируем полученный свиток с заклинанием и становимся обладателем зелёного кубика. Возвращаемся к развилке.

Теперь следуем в правом направлении. Очнувшись после удара по голове, выбираем себе оружие для сражения со Змеем-Горынычем. Оружие можно выбирать любое, кроме копья с ультразвуковым наконечником и палицы с гидроусилителем. От выбора будет зависеть тактика боя. Так, арбалетом можно воевать на расстоянии, а тяжёлым мечом только в прямой атаке. Наилучшим выбором, на мой взгляд, будет меч-кладенец и щит. Постоянно меняя тактику, убиваем Горыныча. Получив 20 монет и оранжевый кубик, возвращаемся к камню-указателю.

Оттуда идём по единственно возможному направлению – прямо. Для добывания синего кубика придётся либо участвовать в аукционе, либо, если есть 70 монет, мирно договориться с Бабой-Ягой. На аукционе можно будет сторговать кубик за 40 монет. Если же и эта сумма является неподъёмной, то перед аукционом следует поискать дополнительные источники финансирования. Ответив на вопрос Калистрата Мудрило, что «четыре изречения являются ложными», получаем 50 монет. Теперь можно и в аукционе поучаствовать. Главное в торговле не назначать сумму в 25 монет – после этого следует проигрыш.

Успешно сторговав кубик, игнорируем концерт «Алёнушек International» и продолжаем выполнение задания. В харчевне несколько поднимаем своё здоровье (правда, если арендовать за кучу денег весь банкетный зал, то самочувствие не улучшится). С другой стороны, если следующее задание выполнить верно с первого раза, то особой роли величина здоровья уже не играет. Голубой кубик, объект этого следующего задания, находится в квадрате md. Заполучив кубик, следуем дальше, общаемся с коммуникатором. Дверь открывается паролем «Сим-Сим, откройся!».

Кубики надо располагать в ячейках таким образом, чтобы в результате получилась радуга, то есть, под буквой А – оранжевый, N – зелёный, В – голубой, О – синий. Далее перезагружаем систему, меняем деньги по курсу и возвращаемся на планету-заказчик за наградой.


Ну это пока всё, потом напишу ещё.

0

Во про лабиринт, точно.

Лабиринт
Для успешного завершения этого ритуала необходимо собрать нужное количество яиц хвачера в лабиринте и затем победить пенчекряка при помощи вылупившихся хвачиков. Сначала необходимо у охотника в деревне купить все вещи, что он продаёт – пригодится. Войдя в лабиринт, следует руководствоваться приведённой картой. Яйца обычно лежат в тупиках.

При встрече с хвачером нужно бросать ему в глаза порошок из корня Чвахи. Если купленный червяк начинает пищать, то можно найти корешок и с его помощью восстановить немного здоровья.

Собрав 7-8 штук яиц, можно возвращаться к выходу. Хвачики будут вылупляться и бросаться на пенчекряка. Необходимо с помощью манишки делать хвачиков более свирепыми и злыми и тогда они с радостью загрызут монстра.

0

Начинаю игру . первый вылет пролетает чуток замирает и взрывается . чё сделать что бы он не взрывался ?

0

привет всем
вот такой квест встречал кто-
называется в игре так-
Вы должны помочь компании _невитс и Гник_ решить их проблемы в одном секретном проекте.Подробности вам соощат на месте.
Там прилетаешь в космопорт,ждешь встречающего,его нету.
Купляешь бутылку вды,спирта,хлеб,бутерброд,едешь по адресу что дал бармен.
там дом,разные двери, и головоломка про кольца,ее вообще не понял,надо снимать кольца както,
В описаниях этого квеста нету
Мот кто знает как что там делать в головоломке

0

Вы страшно ГОНИТЕ!!!!!! Это тупо проходить что-либо, использую читы, а тем более прохождения и подсказки. Нахер тогда вообще играть, чтоб быстрей пройти и забыть????!!!!!
Да это наоборот клево,когда такие закавырестые задания решаются сообща,потому что некоторые,действительно,сложные помню батя в Меч и Магия раньше игра так всяких книг,журналов старых читал,чтобы лучше изучить что-нибудь.Мне,к примеру,такие подсказки иногда нужны,так-как бывают миссии,которые просто требуют уйму времени и терпения))

0

там дом,разные двери, и головоломка про кольца,ее вообще не понял,надо снимать кольца както,
В описаниях этого квеста нету
Мот кто знает как что там делать в головоломке

Детскую игру - пирамидку помните? Тоже самое только в другом объеме.

0

ЛЮЮЮДИ харош прохождения с сайтов тянуть и сюда копировать сами пишите

0

driverok, Ivan Payne с журналом просто - только сначала надо свои деньги на счёт редакции перекачивать (мне их отбить так и не удалось), нужно каждую неделю ставить максимальные затраты на рекламу, потом нанимать хорошего художника, а если паршиво пройдёшь литературный тест, то можно в библиотеке качаться. с художником уже можно забить на два раздела - и подкупить цензора, который за них отвечает. если художника нет, подкупай графического цензора и комбинируй чтобы нигде не было 0 или покупай журналы у пеленга (хотя он может долго их везти). увеличивай тираж и смотри, где сколько хотят, на эти цифры и ориентируйся.

Pretor возможно ты даёшь уже вторую взятку за неделю, тогда они могут сердиться. кроме того, можно перераспределять рубрики (правда, это занимает целый день) и снова отправить экземпляр цензорам. Если хорошие отношения с ними, то можно попросить оценить сразу же, если не очень - то за деньги или на следующий день.

мне понравился этот квест про поднятие популярности игрового журнала, я юзал следующий алгоритм: неделя начинается, если денег немного, то каждый день перекачиваю со своего счёта (в банк не ходить). первым делом ставлю максимальные затраты на рекламу (в первый раз пиарщики показывают сколько процентов населения они могут привлечь, а потом нужно ориентироваться на результаты продаж - там пишется, сколько человек хотело купить ваш журнал в каждом населённом пункте), потом нанимаю художника. если первый с квалификацией 1, то вызываю второго, если от 2 до 5, то беру этого и ищу ещё одного (это риск, потому что даже если второй окажется хуже, первый может обидеться и уйти). потом иду на литературный тест до конца дня. перевожу деньги если надо и когда есть ясность с художником и с литературным талантом, распределяю рубрики (минимум на новости и железо, на лапу первому цензору - это даёт возможность максимально развернуть остальные рубрики), самообразовываюсь в библиотеке до конца дня или отправляю номер цензору (если времени нет, то лучше заплатить/попросить чтобы проверили сразу). только после того, как есть результаты оценки цензоров пора задумываться над тиражом - даже если весь ваш тираж арестуют, вы по крайней мере не потратитесь на лишний тираж. если есть время, имеет смысл сходить в бар и заказать пеленгу журналы, теряется на этом один день и немного денег, зато если в следующий раз будет бездарный художник, то можно будет забрать у пеленга журналы и дать на лапу графическому цензору. к концу 4-й недели у меня было 35 тысяч экземпляров, но я заработал больше 240 тыщ и на этом всё кончилось (в условии говорилось про 210 минимум и 8 недель). чуть не забыл - не пытайтесь отдыхать с девочками, может плохо кончиться

-Jack- в квесте Музон не обязательно покупать струну и палочки, можно купить что-нибудь одно, а недостающее даст... м... кажется гаалец, который бухает в баре (в ответ на несложную загадку). Кроме того, не обязательно делать все татуировки, хватит и одной. Перед тем, как нанимать ударника в рок-клубе, можно спросить его про бас-гитариста. Клавишника можно напоить, тогда он в бильярд проиграет, а вот чтобы взять бас-гитариста, надо быть не только вежливым, но и трезвым. Репетировать лучше по максимуму; если не хватает денег, то их можно попробовать навыигрывать в бильярд-клубе (только не засните там). На концерте лучше всего использовать все музыкальные действия перед какими-либо ещё.

остальное не знаю пока

теперь вопрос: в революции есть квест про выборы (у меня он оказался на Венере), где найти этого Абу Линкольна Хусейна? все рассказывают, что он на Меркурии, но он у меня спутниками исследован и там пусто. А ещё там летал малокский пират (Бамбай Рамгерт), который может попросить привезти ему две тяжёлые пушки - что за пушки ему нужны, каким критериям они должны соответствовать?

0

Кто нибудь сталкивался с таким квестом: на научной базе дают задание просканировать отключенного доминатора в их системе, и при этом набрать информации не менее чем на 90% зонда? Я так и не понял, что там надо сделать.

0

не могу пройти квест: "мега-тест"
помогите пожалуйста, это слишком жестока для меня )))

0

с помощью бумажки, ручки и 20 минут прошёл его,
кому нужна помощь пишите

0

Мега-тест.

1. Эйпентак
2. Эгемон
3. Предметов роскоши
4. Близка победа
5. Янвелб
6. Сложить руки на груди и кивнуть
7. Нет правильных
8. Глэп
9. Ракетница
10. Атакую клисан.

Я прошел еще много квестов, так что если надо, спрашивайте.

0

Кто нибудь сталкивался с таким квестом: на научной базе дают задание просканировать отключенного доминатора в их системе, и при этом набрать информации не менее чем на 90% зонда? Я так и не понял, что там надо сделать.

Да, был такой. когда тебе дали задание, летай где-нибудь неподалеку от базы - скоро к ней подлетит пеленгский корабль и выкинет зонд, бери его и лети в указанную систему, выкинь зонд возле нужного доминатора и подожди пока наберется 90% информации, подбирай зонд и лети обратно.

0

Barzee
Спасибо, мне уже недавно помогли с этим квестом;) Больше вопросов по ним нет.

0

люди, а подскажите пожалуйста как пройти квест Зверские уродцы, он ещё вроде киберспорт называется, симулятор стратегии там, пройти никак не могу(((

0

Люди, просветите, в игре вообще сюжет есть какой-нить или просто фриворлд? И с чего начинать вообще-я прошел обучение и на всех планетах(куда могу долететь(люди)- одна миссия наторговать N за M дней, других вообще нет. Куда податься?

0

Brashnashla
Абсолютная свобода действий, но главная задача завалить доминаторов)))

0

довольно сложный квест - пятнашки
если начальная раскладка:
4631
7584
3152
827
то алгоритм действий такой:
левее, выше, выше, правее, выше, левее, ниже, правее, ниже, ниже, левее, левее, выше, левее, выше, выше, правее, ниже, ниже, левее, выше, правее, ниже, правее, ниже, левее, левее, выше, выше, правее, ниже, правее, ниже, левее, левее, выше, правее, правее, ниже, правее, правее! (спасибо чукче-полярнику)))

0

А что за знак ^? (Миссия Амнезия) у меня не подошло ни 5110, ни 1270!

0

напишите мне задачку у шерифа в квесте "Водитель".

0

Ребят, я могу предложить альтернативный вариант прохождения квеста "Водолаз". Можно спасти саму станцию от взрыва, и свалить оттуда на батискафе. Вы узнаете что случилось с жителями станции и получите премию за пригнанный батискаф.
В общем дело такое. Как отправляете наверх боеголовку,сами возвращаетесь на станцию.
В какой-то из комнат должно быть лазерное ружье, берете его.Выплываете из комнаты, разгребаете завал и находите желтую карточку. После этого разрезаете лазером рельс и убираете его. Плывете к комнате с терминалом. Вставляете обе карточки, в меню "Коммуникации" включаете второй терминал. Потом плывете к комнате с батискафом (на проходной вставляете ЛЮБУЮ карточку). Залезаете в батискаф, осматриваете терминал. Находите серебристую карточку.Вставляете все 3 карты в терминал. Закрываете ракетную шахту и внешний люк. После этого можно отключить систему самоуничтожения и откачать воду из станции.
Чтобы уплыть на батискафе, нужно открыть технический жлюз и уплывать.

0

люди блин помогите решыть задачу в квесте амнезия как по этой формуле Х=(10*(2^n))-10; вычислить код от двери

0

Народ, помогите: задолбал квест Мастер Иике-Баны - из-за него уже 2 месяца не могу играть в КР2. Ну нет сил, садясь дома за комп в 23:00 играть в игру в игре без сохранений по её ходу (и кто такую махинку всунул, зная что там не сохраниться в пройденных точках?). Хочу Рейнджеров! играть (пробовал даже на работу сохранение притащить и разбить на свежую голову, но там его-сэйва нет в списке сохранений чего не перепробовал ) Может есть какая уловка: пройти любой текстовый квест положительно без прохождения ??! Andrew_IEZ@bigmir.net Я хоть и не с планеты Шелезяка, но ПАМАГИТЕ усталому рейнджеру, мочившему Махпеллу в открытом бою ;) И кстати, никто так и не подсказал: если даже выиграть квест, надо везти назад этого Дураака иикеебаниста? а то рядом систему реально спасти, а в две с-мы улететь на одном корабле - дюза треснет

0

Квест с амнезией : Х=(10*(2^n))-10 - я так и не понял что это, поэтому решил просто так - отдельно - ответ : 3060 или 6030 непомню точно.ну 30 и 60 - их скорости.

0

или 3070 точно непомню - когда еще в школе был задачку решил эту

0

Хотя думаю что 3060 - проверь

0

прохождение Мастер Иике-Бааны

Квесты



Мастер Иике-Бааны

* Прохождение
* Советы и подсказки

Справочник квеста
Заклинания
Исцеление: Дух и Вода Восстанавливает 7 единиц здоровья.
Концентрация: Земля и Дух Сосредоточенность +15 единиц, но не выше 100.
Вампиризм: Воздух и Дух Враг -3, игрок +3 здоровья.
Огненное Лезвие: Огонь и Дух Наносит 8 единиц ущерба.
Щит: Воздух и Земля Дает защиту от вредоносного воздействия на 1 ход.
Гейзер: Вода и Земля Ущерб 4-6. 50% отобрать 1 Силу Духа у врага и отдать игроку.
Метеор: Огонь и Земля 5 единиц ущерба. 20% оглушить врага на 1 ход.
Огненный Шар: Огонь и Воздух 5 единиц ущерба и -5 Сосредоточенности врагу.
Рассеянность: Огонь и Вода Сосредоточенность врага -10.
Заморозка: Воздух и Вода Замораживает врага на 1 ход и отнимает у него 2 здоровья.
Ледяная Пчела: Воздух, Дух и Вода 2 раза по 4-6 вреда, 100% вероятность. При попадании в магический Щит урон наносит только 1 пчела.
Амулеты
Ветра: Воздух+1, Дух+1
Волн: Воздух+1, Вода+1
Света: Огонь+1, Воздух+1
Урожая: Земля+1, Вода+1
Крови: Дух+2
Воли: Сосредоточенность +10
Монстры
Крысы

* Встречаются: только в подвале Скупщика, 8 штук;
* Здоровье: 3 (у каждой);
* Повреждения: 1-2 (у каждой).

Особое: ориентируются на слух, нет промахов.

Заклинания:

* Метеор — в подвале не работает;
* Огненный Шар — убивает 2-3 крысы;
* Гейзер — убивает 1-2 крысы;
* Огн. Лезвие — убивает 1-2 крысы;
* Заморозка — парализует 1 крысу;
* Ледяная Пчела — убивает 2 крысы;
* Вампиризм — убивает 1 крысу и дает 3 хита игроку;
* Рассеивание — не действует.

Награда: 700 золота, 1 зелье Исцеления, 1 зелье Интуиции, возможность 1 раз удвоить текущее здоровье у Скупщика.

Тактика боя: мощная атака заклинаниями массового поражения, не забывая поднимать Сосредоточенность.
Волк:

* Встречается: на дорогах, нет в Лесу и на пути к/от Источника, часто — возле Поселка;
* Здоровье: 12-15;
* Повреждения: 3-7 (дополнительно 0-2 Сосредоточенности);
* Меткость: 80-95.

Особое:

* 50% вероятности восстановить 1 единицу здоровья каждый ход, но не больше 15 общих.
* 20% вероятность увернуться от заклинаний Гейзер и Огненный Шар, затратив 10 Сосред.

Заклинания:

* Огненный Шар — 50% нанести урона на 1 больше, отнимает дополнительные 2-5 Сосред.;
* Метеор — может отнять 1-2 Сосредоточенности;
* Гейзер — может отнять дополнительно 1-2 Сосредоточенности;
* Огн. Лезвие — дополнительно отнимает 1 здоровье и 4-8 Сосредоточ.

Награда: 300-540 золота.

Тактика боя: самые мощные, желательно Гейзер и Огненные, заклинания, Вампиризм и Заморозка. После его уворота — Рассеянность.
Крысокабан

* Встречается: на дорогах, нет в Лесу, часто — возле Поселка и на пути от Источника;
* Здоровье: 20-23;
* Повреждения: 5-8;
* Меткость: 45-65.

Особое:

* 50% вероятность нанести дополнительные 1-2 урона;
* 25% вероятность отнять 5 сосредоточенности и 1 Силу Духа у игрока.

Заклинания:

* Огненный Шар — 50% нанести урона на 1 больше, отнимает дополнительные 2-5 Сосред.
* Метеор — 50% нанести на 1 урона меньше (4 повр.) может отнять 1-2 Сосред.
* Гейзер — 50% нанести на 1 урона меньше (3-5 повр.) может отнять 1-2 Сосред.
* Огн. Лезвие — дополнительно отнимает 1 здоровье и 4-8 Сосредоточ.

Награда: 420-720 золота.

Тактика боя: самые мощные, желательно Огненные, заклинания. Рассеянность. Вампиризм и Заморозка. Метеор и Гейзер не желательны.
Скелет

* Встречается: только в Лесу;
* Здоровье: 12-16;
* Повреждения: 4-7;
* Меткость: 80-95.

Особое:

* 30% вероятность отразить на игрока заклинание со стихией Огня, потеряв 10 Сосред.;
* Не может быть оглушен и заморожен.

Заклинания:

* Огненный Шар — вдвое меньший урон, всего 2-3 вреда, отнимает 1-3 Сосред.;
* Огн. Лезвие — вдвое меньший урон, всего 4 вреда;
* Метеор — повышенный урон, отнимает 6 здоровья и 5-7 Сосред.;
* Гейзер — повышенный урон, отнимает 5-8 здоровья и 2-4 Сосред.;
* Ледяная Пчела — 2 Ч 1-3;
* Рассеянность — не действует;
* Вампиризм — не действует.

Награда: 360-660 золота, 1 зелье Исцеления или Интуиции.

Тактика боя: Гейзер и Метеор. Прочие Огненные заклинания не желательны.
Зомби

* Встречается: только в Лесу;
* Здоровье: 27-35;
* Повреждения: 5-10 (дополнительно отнимает 0-3 Сосред.);
* Меткость: 60-65.

Особое:

* Ядовитый плевок каждый 3-6 ход, отнимает 3 хита, 5 Сосред. и парализует на 1 ход;
* Не может быть оглушен и заморожен

Заклинания:

* Огненный Шар — наносит повышенный урон, 5-7 вреда и отнимает 2-5 Сосред.;
* Огн. Лезвие — повышенный урон. 10 вреда и отнимает 3 Сосредоточенности;
* Гейзер — наносит вдвое меньший урон, всего 2-3 вреда;
* Метеор — наносит уменьшенный урон, 2-3 вреда и отнимает 2-4 Сосредоточенности;
* Вампиризм — у игрока отнимается 3 здоровья, зомби нет вреда;
* Рассеянность — слабое действие, отнимает 3-6 Сосредоточенности;
* Заморозка — добавляет 2 здоровья зомби;
* Ледяная Пчела — 2 Ч 2-3.

Награда: 480-840 золота, 1 зелье Исцеления или Магии.

Тактика боя: самые мощные Огненные заклинания. Метеор и Гейзер не желательны. Вампиризм и Заморозку не использовать.
Дема

* Сюжетный персонаж, встречается только в Лесу, после падения в Западню;
* Типичный зомби, но:
* 25-58 здоровья;
* 65-73 сосредоточенности;
* Готов к плевку уже на 2-3 ход после начала боя.

Награда: 1000 золота, 1 зелье Исцеления, 1 зелье Магии.
Великий Маг

* Сюжетный персонаж, встречается в Замке Чародея;
* Здоровье: 30-35;
* Повреждения: нет;
* Меткость: 100;
* Магия: 6-8 каждая стихия;
* Зелья: 2 Магии и 2 Интуиции.

Особое: владеет 10 стандартными заклинаниями, как и игрок.

Усиленные заклинания:

* Заклинание Исцеления восстанавливает 8 здоровья Магу
* Заклинание Рассеянности отнимает 12 Сосредоточенности у игрока

0

Советы и подсказки

После прочтения магические книги уже не нужны, и их можно продать у Скупщика.

При Сосредоточенности больше 90 можно найти тайную полянку и избежать западни, кроме того, высокая Сосредоточенность увеличивает вероятность найти кошелек с деньгами, по 3-4 кошелька можно найти в Поселке и возле Перекрестка, так как время не идет, то можно побегать туда-сюда, чтобы найти все кошельки, появляющиеся при входе в локацию.

Зельями и заклинаниями можно поднять магию, здоровье и сосредоточенность выше максимума — магию до 10 и до 100 единиц каждый параметр, но осторожно: эти бонусы исчезнут после посещения Источника.

Если появилась фраза «вы заметили что-то блестящее» — подобрать кошелек. Проверять регулярно в Поселке и у Перекрестка.

При каждом посещении Поселка максимальное количество денег следует оставлять у Знахаря. Поэтому, собираясь в Поселок, если места для новых зелий нет, а деньги есть, то излишек зелий лучше положить в Сундук или выпить, предварительно окунувшись в Источник.

Увидев у Перекреста «странное черное образование» ни в коем случае ничего туда не бросать! Кошелек наоборот — поднимать сразу.

При нападении монстра лучше сбегать, теряя 10% наличности.

На пути к Источнику можно столкнуться с рэкетиром, от монстров этот путь свободен. Можно выбирать любые варианты — никаких последствий не будет, хотя, вариант «А в глаз» лишает игрока 1 хита и 20 сосредоточенности, а «На тебе копеечку» — 1 монеты.

В Пещере можно наткнуться на дизайнера уровней и заполучить еще один многоцветник. Всего Знахарь берет не больше 2 цветков, выдавая взамен деньги и Зелье Магии.

«Предельный» комплект, который может быть у игрока и который дает максимальную эффективность при отправке к Магу: с собой по 3 зелья всех типов. Два амулета. 312 монет (желательно для получения бонуса). 1 эликсир Концентрации, 2 Магии и 2-3 Здоровья в сундуке.

0

Прохождение

Цель: победить гаальского иике-бааниста в виртуальной игре


Этот квест, по словам разработчиков игры, является самым большим в игре. Это действительно так, квест огромен, поэтому попробую вкратце описать его возможное прохождение и дать несколько советов.

Прибыв на планету, отправляемся в бар «Уставший Геймер». Там можно послушать впечатления бывалых игроков, но, что важнее, можно купить и карточку на виртуальные деньги. Эти деньги будут добавлены к стартовой сумме в игре. После этого можно отправляться в павильон «Второй жизни» и подключаться к игре.

Далее я приведу одно из самых быстрых возможных прохождений квеста. Но помните, что бродить по миру игры можно достаточно долго, открывая всё новые возможности. Также, перед тем как следовать данному прохождению, рекомендую прочитать подсказки и советы, изложенные после него.

Отправляемся в Посёлок. Подойдя к торговцу магическими предметами, покупаем книгу Духа и один из амулетов Света, Урожая или Духа на выбор. Выходим от торговца и читаем книгу магии. Творим заклинание Концентрации (оно стало доступно после изучения книги) и отключаем паузу.

Подходим к плачущей девушке. Узнаём причину её горя и при помощи заклинания Исцеление лечим её мать. В награду за своё доброе деяние получаем розу. Отправляемся к Перекрёстку.

От Перекрёстка шагаем в Тёмный Лес. Войдя, контролируем величину Сосредоточенности — если она меньше 90, то либо произносим заклинание Концентрации, либо пьём зелье Интуиции. Войдя в Лес, замечаем маленькую тропинку, расположенную западнее главной. Она нам и нужна, идём по ней. На полянке находим цветок многоцветник и забираем его с собой. Далее следуем в лес по протоптанной дорожке. С неё сворачиваем на нехоженую тропинку, а потом идём по заросшей тропке. Найдя скелет гаальца, направляем на него магию Духа. От этого оживает призрак гаальского мага, который просит усилить поток Духа. Это и делаем. В качестве награды выбираем магические возможности, что увеличит нашу магию Духа на четыре единицы. После этого уходим и выбираемся из Леса по знакомой тропинке.

Теперь идём по заросшей тропинке налево. Продираемся сквозь дебри до выхода на тропинку и топаем по ней. Во время пути нас будут постоянно кусать пчёлы, нанося урон 4-7. Если возникает необходимость, то нужно остановиться и передохнуть, сотворив заклинание Исцеления или выпив зелье. Когда до выхода из леса останется один рывок (появится соответствующая надпись) надо передохнуть и поднять сосредоточенность до 100. Выбравшись на поляну, замечаем тело. Осматриваем его, забираем найденные вещи и погружаемся в ручеёк.

Освежившись, подходим к домику. С хозяйкой дома можно разговаривать долго и интересно, но я предлагаю самый короткий способ, дающий только необходимые сведения:

1. «Хозяин! Отворяй ворота...»
2. «Ах, да, разрешите представиться, мадам...»
3. «Что может быть прекраснее...»

В награду за вежливость и цветок розы получаем заклинание «Ледяная пчела». Его можно использовать 5 раз за всю игру, но против Великого Мага оно сработает только 1 раз. Поэтому 4 заряда можно смело тратить.

Возвращаемся в Посёлок. Зайдя в хижину знахаря, продаём ему многоцветник, покупая при этом зелья Магии и Здоровья. Идём к Перекрёстку, а от него к Магическому Источнику. Там складируем в сундук все зелья, таким образом, чтобы осталось не больше одного каждого типа. Купаемся в Источнике. После этого возвращаемся на Перекрёсток, а от него шагаем в Пещеру Загадок.

Войдя в Пещеру, выбираем Путь Воли. Там нужно будет защищаться от атак полубогов. Привожу возможные способы отражения их нападок:

* Первый полубог. Если он атакует Воздухом, то ставим защиту Земли. Если Водой, то Огня.
* Второй полубог. Если он атакует Воздухом, то ставим защиту Воды. Если Землёй, то Воздуха.
* Третий полубог. Если он атакует Водой, то ставим защиту Огня. Если Духом, то Духа.

В награду за эти действия получаем полный набор зелий. Теперь можно сходить и по пути Мудрости. Там нужно ответить на три загадки. Правильные ответы следующие:

1. Смерть;
2. Вода;
3. Огонь.

В награду выбираем амулет Урожая или Ветра.

Если денег в достатке, то на путь Знаний можно и не ходить. В противном случае идём туда. Там нужно будет воздействовать различными видами магии на разноцветное пламя в следующем порядке:

1. на Желтое — Дух;
2. на Красное — Вода;
3. на Синее — Земля;
4. на Фиолетовое — все, кроме Огня;
5. на Зеленое — все, кроме Воздуха.

В награду получим много денег.

Возвращаемся к Перекрёстку, а от него — в Посёлок. Закупаем зелий и снова идем к Перекрёстку, а далее — к Магическому Источнику. Освобождаем по одному месту для зелий каждого типа, переложив лишнее в Сундук. Купаемся в Источнике и передвигаемся к Скупщику. Продаём лишние книги и спрашиваем Скупщика про помощь. Соглашаемся помочь с крысами и подвалом. В битве с крысами наиболее эффективны заклинания массового поражения — Огненный Шар (огонь+воздух), Гейзер (вода+земля), Огненное Лезвие (огонь+дух). Забив всех зверюг, получаем небольшую награду и расположение Скупщика — теперь он готов поить нас зельем, увеличивающим здоровье в два раза.

Возвращаемся к Источнику Магии. К этому времени герой уже должен быть обладателем «Предельного комплекта» (см. «Советы и подсказки»). Если нет, то нужно ещё побродить по миру, вышибая из его обитателей деньги на покупку требуемых вещей. Когда будем готовы, приступаем к сборам на бой с Великим Магом.

Деньги пускаем на покупку недостающих зелий. Перед походом к Магу должны выполняться следующие условия:

* Все параметры восстановлены в Источнике.
* Сосредоточенность поднята до 100.
* Поднять до максимума уровень Магии (зельями). Хотя бы по одному зелью Магии и Здоровья должны остаться в кармане.
* Уровень здоровья поднять до 50 (больше не стоит).
* В кармане должно быть минимум 312 монет.

Теперь идём к Скупщику и у него удваиваем здоровье. Оттуда топаем к Замку Чародея. Встретив Стража, отвечаем следующим образом: «Всегда готов!», «Так точно!», затем дайте ему требуемую сумму.

Последнее действие увеличит на единицу силу Огня. Далее приступаем к битве с Великим Магом. Вот несколько указаний, которые помогут в этом сражении:

Тактика Мага постоянно меняется, и действовать нужно по ходу сражения. Но особенность ИИ такова, что он, почувствовав, что игрока можно добить одним заклинанием, обязательно произнесет его, или заморозит игрока, чтобы добить следующим ходом. Кроме того, поняв, что его самого можно убить с одного заклинания, Маг лечится, парализует игрока или ставит Щит, чтобы выжить. При этом он не знает о заклинании Ледяная Пчела, пробивающем Щит и наносящем 8-12 урона, поэтому ЛП лучше использовать на добивании, либо в критической ситуации, чтобы заставить Мага позаботиться о собственном здоровье и забыть о игроке. К сожалению, ощутив на себе действие Ледяной Пчелы, Великий Маг нейтрализует заклинание, и его больше нельзя будет использовать. Кроме того, Великий Маг старается поддерживать высокий уровень Сосредоточенности — больше 70.

Существует три способа победы над Магом:

1. Взаимное истощение и ничья;
2. Истощение Мага;
3. Смерть Мага.

Чем лучше победа, тем больше будет курс обмена оставшихся после игры денег на галактические кредиты.

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Взято из энциклопедии

Прохождение десятков боев планетарных, и квестов, сделаных до перезагрузки и революции, есть в энциклопедии, которая в FAQ по ПБ

games.art-freeman.ru/space-rangers-2/4

Там же с десяток факов по другим темам кр2
_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

0

Лучше б написал, как Буку завалить в этом квесте. :)

0

Кто знает как пройти кв Гнездо Пиратов

0

Пожалуйста помогите с планетарным квестом (Про художника) никак не могу его пройти. Описание: Вам необходимо победить на турнире лучших художников галактики и т.д. Пожалуйста помогите.

0

kinoler
Рисуйте так чтобы очень понравилось кому-то одному из жури и слегка остальным и главного конкурента лишите запасов травки.
У меня с 3 попытки получилось.

0

Подскажите пожалуйста на планете пеленг меня встречает с чокнутым профессорам разговариваю и не могу понять про эти числа по горизонтали,вертикале и диагонали должно =15 ?

0

Тот же квест, с профессором - не врубаюсь, кто знает ,как его выполнить?

0

od-od.спасибо тебе и чукче полярнику за пятнашку)))

0

Спасибо за подсказки с икебанистом этим чёртовым)

0

Квест про пирамиду и семерых сыновей фараона, ну или как там его:

Нужный Бог - Зевс

Еще штуку можно заработать подобрав фигурки к шкатулке в порядке старшинства сыновей:
1 - очкарик
2 - солдат
3 - толстячок
4 - красавчик
5 - не помню (сори)
6 - весельчак
7 - грязнуля

-1

лично я сам прохожу квесты,если заранее знать куда идти и что делать,то становица неинтересно

-1

товарищи!развивайте логику

-1

Вы страшно ГОНИТЕ!!!!!! Это тупо проходить что-либо, использую читы, а тем более прохождения и подсказки. Нахер тогда вообще играть, чтоб быстрей пройти и забыть????!!!!!

-4