SpellForce 2: Shadow Wars

Информация о SpellForce 2

Кто-нибудь что-нибудь знает о Спелфорсе 2ом? Когда выйдет и вообще?
выход намечается осенью-зимой 2005 года.
Это я знаю. А когда именно? Слушай, ты не знаешь, где можно найти в инете инфу? Я прошел 1 часть и аддоны и мне очень понравилось. Поэтому жду с нетерпеньем 2ой части! Если знаешь - напиши ссылку, please
Месяца три назад узнал и был шокирован - оказывается ВСЮ графику для игры делала сторонняя РОССИЙСКАЯ студия render.ru. они же куют кадры второй части. Молодцы ребята...
ИгроМАНИЮ читаешь??? Красафчег!
ИгроМАНИЯ лучший журнал!
ИГРОМАНИЯ РУлезз
2_ChArt
На оффициальном сайте написано (www.jowood.com/gamers/?lang=en&site=2&Ga.. что выйдет в 2006.
(www.ogl.ru/pc/8020/lib/read/1021974583/) Здесь небольшая превьюшка.Почитай.
Вообще нет какогно-то определеного сайта.Набери в яндексе и ищи
Фсем пасиба за ссылки и советы!
я када в яндексе искал, он мне такую муть выводил! ваще ничего приличного!
2savelij

жалко, тока, что на английском
Компания JoWood перенесла на 2006 год выпуск двух очень интересных нам игр – Gothic 3 и SpellForce 2. Никаких дополнительных подробностей о причинах задержек или о точных датах выхода проектов представители этого известного издателя не сообщили.
2Хомяк-Джедай

когда выйдут будет полный рулез! а если они еще и в одно время выйдут... :)
banner
2Диктоp

Хех. Прикольна :)
Ждать блин опять до 2006.Графика там не плохая
2Dan4MerC

мне тоже понравилась! интересно, какие системные требования будут? :)
Системные требования к новой игре здесь
www.3dgamers.com/dlselect/games/spellforce2/sf2_..
Демо скачала отсюда
ftp://3dgr35g:mr23g239a@3dgamers.mirror.internode.on.net/3dgamers/games/spellforce2/sf2_demo.zip
А скриншоты здесь:
www.spellforce.com/sf2/?lang=en&rid=1394&..
Расказыте пазалуста пра игру.
Поиграл. Понравилось. Напоминает Огнем и Мечём. Больше всего меня порадовало, что Starforce люди научились крякать. Даже СД отключать не надо )))
ja poigral , moja ocenka 8 iz 10 , grafika krasivaja , zvuk toze norm , gameplay toze norm , igra stoit tovo 6tobi v nejo igratj , i to4na SF kraknuli , radujtesj zhestokie pirati =] toka mne neponravilosj 6to Voijnov Run bol6e netu =[ terj drugie avatari =[
Есть полная версия игры,работает без отключения сд-рума,кому надо могу поделиться(МОСКВА),моя ася 304746330
2Абуин ибн джагир махмуд младший

Разработчик: Phenomic Game Development Studio
Издатель: JoWooD Productions
Релиз: 7 апреля 2006 года
Жанры: Strategy (Real-time) / RPG / 3D / 3rd Person

Описание: Серия SpellForce — пример того, как надо правильно скрещивать жанры. Тут и RTS в достатке, и RPG-элементы есть, и голубиный хвост из куриного бедра не торчит. Успешная, в общем, игра, к которой обязательно стоит сделать продолжение. Так и поступили разработчики из Phenomic. Сначала один за другим последовали два скороспелых аддона. Ну а теперь настало время и для полноценной второй части.

Геймлей SpellForce 2: Shadow Wars не очень сильно отличается от предшественницы: в старую, проверенную временем концепцию разработчики подмешали множество новых карт, монстров, предметов и прочих не очень важных, но приятных мелочей. Число доступных игроку рас возросло до девяти: люди, эльфы, гномы, тролли, орки, варвары, темные эльфы, горгульи и тени. Сюда же можно добавить нежить и диких полузверей-полулюдей, которые будут выступать исключительно в роли противников. На прохождение кампании, по словам разработчиков, уйдет не менее пятидесяти часов, и это, я полагаю, еще без учета обязательного для подобных игр save/load-моциона.

Больше всего новинок ожидает нас в RPG-части игры — например, аватарам теперь доступно около сотни различных способностей. “Зоопарк” героев, которыми игроку предстоит укомплектовать свой боевой отряд, тоже пополнился новыми “зверюшками”. Серьезно переработан искусственный интеллект: теперь электронные болваны даже умеют самостоятельно строить базу, что, как известно, было не по зубам их коллегам из первой части. Это, кстати, пошло на пользу мультиплееру, где наконец появится режим “игроки против компьютера”. К слову, теперь в многопользовательских баталиях аватары и герои станут получать новые уровни и артефакты.

Заметно улучшилась графика, причем, по словам разработчиков, на системные требования это не повлияет — они, как и раньше, останутся очень демократичными. Скриншоты радуют глаз тщательной прорисовкой: сделано не просто красиво, но еще и с любовью. Текстуры четкие и сочные, модели состоят из приличного числа полигонов и выглядят очень аккуратно. Впечатляет внимание Phenomic к мелочам: травка, кустики, цветочки и прочий высокохудожественный “мусор” буквально переполняют каждый скриншот — глаза в SpellForce точно не заскучают. Да и не только глаза, как нам кажется: первая часть была потрясающе увлекательна, и вряд ли вторая окажется намного хуже.
Да! Она вышла! Скачать ее можно на моем форумке (тока заделанном):
www.CompForum.5bb.ru
В Питере продается где-нибудь?
2Xrenvam

Пока она еще не вышла. тока в нете. (сцылка выше)
Цитата из форума SpellForce2:
1.5 GHz, 512 MB RAM, GeForce4 TI will do. But if you want the nicest shadows, grass and reflecting water we recommend 2.5 GHz, 1 GB RAM and a 6600GT.
В Питере на болванку записать кто-нибудь может? А то одноглазые дему продают как полную версию, осторожней!!!
По поводу системных требований - демка на 6600GT при 1280на1024 тормозила ощутимо. Щас у меня 6800GS дождусь самой игры, надеюсь будет летать, хотя врят ли.
Что тут сказать ,поиграл в полную версию ,игра подтормаживает .Комп у меня
P4 3000Mhz ,RAM 1Gb, Video ATI Radeon X 800 256Mb.Собрал я значит войско 85 юнитов переключился в вид от 3 лица и напал на отряд из 38 юнитов .Лаги приличные ,да же очень ,разрешение на 1280х1024 почти всё на макс (почти) в том числе и трава , текстуры.Так вот FPS было где-то эмм 4-5/с.Это имеется ввиду во время махача 85х38 с видом от 3 лица .Так что тут лучше с двумя GF 7800 по 256, так как игра реально требовательна к видео.
Блин! А у меня 6600... Как вы думаете, пойдёт нормально?
2 Mikes
Пробовать надо обязательно :)
А на 1028Х768 уж точно пойдет, раз у меня на 6600GT пахала.
Есть ли пиратка в питере?
При покупке пиратки в Питере будь осторожен! Мне на Юноне в воскресенье продали демо-версию, криво расширенную до полной (всего 1,8 гигов на диске вместо 4). Так что лучше подождать пока 2 в 1 появится.
killerbug #
0
Вышел первый патч для игры Spellforce2
Скачать можно с нашего сервера(68 мегабайт)
Патч вносит в игру множество изменений, список которых представлен ниже:

- Rebalancing of the difficulty level for some Free Game Maps.
- Problems with auto detection of some NVidia FX graphic cards resolved.
- Occasional Desync. problems in multiplayer have been resolved.
- After finishing the campaign the player can now continue to play and journey stones are active again.
- AI improvements for skirmish and free game mode.
- Lip sync problems fixed (sentences will not be cut off).
- Animation glitches in multi player resolved.
- Errors in Morca Dialogue resolved.
- Chat messages are now colour coded by team colour.
- In the free game start screen only the maps appropriate for the avatar level are highlighted. You can still choose the greyed out maps if you want more or less of a challenge.
- Several localization bugs fixed.
- After loading a save game buildings are now sinking into the ground again slowly and not just vanishing.
- Sometimes spell effects would be displayed on a unit beyond the duration. This has been corrected.
- Overly long avatar names could cause crashes in free game and multiplayer. Avatar names are now limited.
- Random Access Violation Errors appearing have now been fixed.
- When changing to the main menu or changing a map game would crash in rare cases. This has been fixed.
- An Access Violation could appear when two characters where casting "Riposte" and met in melee. This has been fixed.
- After winning an internet game an Access Violation Error sometimes appeared. This has been resolved.
- Unhandled Exception Errors could appear when special combinations of defensive and offensive spells on several units interacted and the unit died during that time. This has been resolved.
- The boss enemy will now no longer appear when saving and loading after the final Cutscene.
- The Moon now has proper reflections on the water.