SpellForce 3

()
649 Р

Закрытые сундуки.

1Archangel1 #
2
По ходу изучения местности три раза натыкался на закрытые сундуки. Один в Искандерском лесу, второй на скотобойне, третий в городе древних... Где искать ключи? Как их открыть?
Эти сундуки открывается одним из твоих напарников у которых прокачены соответствующие статы. Какие именно разобраться пока не могу.
Искандерский лес - открыла Ианна на 16 ур скорее всего ловкость 6 нужна для сундука (внутри голдовый но бесполезный арбалет был )
Все статы Сила -1, Ловкость - 6, Интелект - 3, Воля - 4, Выносливость - 9
Еси ктонить открыл другие сундуки выкладывайте кем в эту тему плиз.
Anarxdr
тоже открыл Ианной, только методом научного тыка параметр ловки был установлен в 9... может нужен не какой то определённый стат, а их сумма у определённого героя?

З.Ы. убежал далеко и тот сэйв потерялся, если встречу другой сундук - проверю определённый стат нужен или всё же сумма...


Ари0х написал:
может нужен не какой то определённый стат, а их сумма у определённого героя?

ГГ тоже можно открыть - ловка 7 телсложение 9
Что с сундуком на Скотобойне!?
"Ключ - слова: три аспекта мастерства" написано, а у сундука нет ни замка, ни замочной скважины (может на него как-то воздействовать надо, магией например?)
Кстати в английском варианте надпись звучит "The virtuous key, the mage master of three". Если я правильно понял, то нужно либо иметь все три основных вида магии, либо вообще высокий навык в них
Был у меня персонаж-маг со всеми тремя базовыми школами магии. Загрузил старую сохранку, пробовал ему вкачать 5 (из 6ти ... больше нельзя было ещё, а более поздних сохранений нет) уровней каждой школы магии, пробовал интеллект и силу воли до 10 ставить (и всё перечисленное разом), но без результата. Может все три школы (или все три базовых навыка) должны быть до 6лвл должны быть вкачаны? .... мутный сундук =____=
Все три основных навыка (Магия_Стихий/Черная_Магия/Дисциплина), прокачанных до максимума (6й лвл в каждом), не дали результата - сундук не открылся ...
Проблему с сундуком в Скотобойне пофиксили в патче 1.26.
Rembo1992 #
0
Sigizmund1503 написал:
Проблему с сундуком в Скотобойне пофиксили в патче 1.26.

незнаю вчера пробовал не открываеться в патче 1,29) как проблему решил?
Rembo1992
Да я её и не решал. Просто увидел на одном сайте данную информацию и решил ею поделиться)) Самому интересно, что там, столько времени на этот сундук угрохал.
Rembo1992
Надо прочитать три заметки мага(видение,стойкость,самосознание)
Прочитать заметки перед сундуком, или просто прочитать в любом месте на карте ? И где эти заметки найти ?
Niktrons Games
а где их найти эти заметки?
я 2 вроде нашел ( 1 во всесвете где-то, 2 в гильдии творцов), а вот третью видимо пропустил где-то
Ребят поскажите какие графические настройки лучше на моем компе поставить
4 ядра 2.33 Ггц, видеокарта gt440, ram 7 gb
1Archangel1
Чтобы открыть сундук в искандерском лесу, нужно просто привести персонажа с большой ловкостью, открывал с ловкостью в 10. Для открытия сундука на скотобойне надо, чтобы в инвентаре были три записки мага (дальновидность, самоанализ, непоколебимость). Записки в разных локациях, одна в гильдии творцов, вторая в руинах монастыря, а вот третья хз где, непомню в какой локации нашел, но в одной из начальных, еще до всесвета вроде. В сундуке посох Око Мира.
Бяда. Я точно знаю что находил больше одной записки, но... Не думал, что они представляют ценности и, кажется, продал одну или две торговцам в Фарлорне. Торговцы то ушли... Ппц...
Да-да. Точно. Записки мага - дальновидение. Они лежат в крепости в самом начале, у мужика, который даёт поты перед походом в Лианон. Бяда(
Не уверен, что кто-то тут ещё бывает, но спрошу. В клинке Аонира рядом с умирающим соколом есть закрытый сундук. При клике пишет, что "дерево стало хрупким из-за дождя и ветра". Как открыть? Персонажи с силой 10, ловкой 10 и интой 10 не смогли открыть.
Дмитрий Дианов
Хз че с ним делать, на иностранных форумах инфы больше, забей запрос на английском. Я вот не могу понять о каком сундуке здесь говорили, про сундук в городе древних, мож ты подскажешь?:)
Дмитрий Дианов
Нашел Европейский ресурс, там есть вся инфа, абсолютно все - http://spellforce.wikia.com/wiki/Artefacts_(SF3)
Если не знаете английский, юзайте с помощью гугл переводчика, переводите страницу и наслаждайтесь...
Оставлю скрин, как я оделся собсно, похвастаюсь)))

navuhodonosor00 #
0
В ходе прохождения у меня возникло несколько вопросов: 1) Как открыть дверь В ПОДВАЛЕ серой цитадели? Требуется огромный ключ, ГДЕ ОН? 2) Как открыть сундук в клинке Аонира? 3 обломка Феникса в наличии, а не открывается! 3) Как забрать сундук на карте око, в центре, за решётками? ПРОХОДА НЕТ. 4) Артефакты и доспехи. В КАРТИНКАХ. Где лежат? Хотя я собрал, но не знаю, всё или нет. Не помню. 5) Чем активировать обелиски в Муландире? И что они дают? Остальное знаю, сундук в лесу Искандера открыл, с развитой ловкостью 9 и немного интеллектом и силой воли, на бойне тоже, с одной (!!!) запиской в инвентаре. Может, их просто все прочитать нужно... Башкой орка из пещеры надежд Фарлорна активировал что-то у орков, выскочил берсерк, одолел. Там же активировал ещё что-то, с развитой силой 9 и выносливостью 10. И кому бы по репе насовать за такой троллинг в разговорах? По поводу прохождения. Допустим, надежда Фарлорна 1. Зачистил героями всё, кроме орков за воротами, троллей, активировал лагерь, захватил 2 ближайших поста, развился полностью, при этом первая группа обороняла угол, больше войск не строил, герои второй пост. Далее с войсками и героями разрушил вражескую цитадель и вынес вождя (сразу, я всегда так делал), остатки на троллей. Может, троллей тоже отравить можно, как гобла в проходе дальше? DLC, Старый Хаалаяш, всё не знал, как статуе в глаз дать, оказывается его надо в луже арии помыть... Долго решал, в какую тему впихнуть, решил сюда. Ах, да, колонны, которые можно повернуть на разные части света - декорация?
navuhodonosor00 #
0
Лирафена можно как-то прогнать? Который в городе стихи читает?
navuhodonosor00 #
0
Почитал получше форумы, некоторые вопросы отпали, но не все. А, всё равно никто не отвечает...
B
i
u
Спойлер