на главную
об игре
Spellforce: The Order of Dawn 28.11.2003

Как дракона Фримира

Не могу убить дракона Фримира, как это зделать?
Заранее спосибо.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Создай штук 50 орочих магов только не огненных и иди драть дракона

0

Только сам слишком близко не подходи , а то мало не покажется . :)

0

Защлите кто-нить сейв с пройденными огнями! Pliz! madmax123@mail.ru

0

Этот пост я для тебя оставил в другой теме, но чтоб тебе не искать... Модератор, сорри за офф-топик

2MadMax: Что за парева у тебя с этими клыками? Неужто так и не прошел? Да ладно, все элементарно как яйцо! Надеюсь если не тебе, то кому-нть поможет. Я шел параллельно двумя героями и потому нарвавшись на расклад одним, другим пошел умнее. Конечно не стоит торопиться получить это дурацкое кольцо, оно играть мешает, но жадность заставляет и когда его возьмешь ожившие тени начинают мочить по черному. Второй герой не взяв кольца отстроил все и наставил по десятку башен у каждого огня, а потом по приколу заставил башнями всплошную всю локацию где бродили необозлившиеся еще тени. После того как он надел кольцо всех разборок было на минуту. Тень против башни один на один не выдерживает - проверено. Потом я вернулся ко второму персонажу и решил спасать игру. Построить ничего нельзя - после активации храма служения и рождения первого работника эти крысы бегут со всех углов, а после третьей попытки они стали ставить заградительный отряд из 10-12 теней прямо перед храмом, чтоб я не выпендривался. Я решил поменять рунных героев на более мощных, для чего надо было прокачать експу до след. уровня. Поднялся наверх (это не принципиально) подошел к их чашке, где они рождались и начал последовательно выносить их при появлении. После того, как вынес штук 30 или больше решил разделить команду и пройтись по карте. четверо остались работать на експу, а сам вдвоем с клинком пошел искать приключения. Все найденные приключения рвали. через некоторое время вернулись в центр к храму и обнаружили, что тени затихли. Они уже не мешали ни строиться ни развиваться ничего, они вообще стояли тихо и не лазили никуда пока не подойдешь на расстояние выстрела. А дальше все по сценарию. вот только нападение на факелы когда их щажигаешь проходит с куда меньшим рвением чем в первом случае. Лениво так. Я подумал, что есть установленный лимит на количество врагов на карте, после которого они продолжают появляться только в енобходимых по квесту количествах и перестают при их ликвидации приносить тебе експу. Иначе на этой карте я бы прокачался до 30 уровня легко. Удачи в бою.

0

у меня та же проблема. Тотемов было бы хорошо создать, но у меня нет хижины для сбора лени. Где эту хрень достать? Помогите!!!

0

Несколько лучников и арбалетчиков с "Погибелью дракона"+пара-тройка огненных дождей 12-го уровня и дракон успокоился. Даже неинтересно... А мультик-полный отстой. SpellForce с каждым разом мне не нравится все больше и больше... в OoD не дали самого главного замочить, здесь-дракона...

0

еще раз посмотри тему топика (речь идет об оригинале-причем тут оддон)

0