на главную
об игре
Spellforce: The Order of Dawn 28.11.2003

Магия и её виды!

Поскольку встал вопрос о видах магии, то решил ответить на него в отдельной теме, т.к. это наверно будет многим интересно!


1. WHITE MAGIC

Белая магия предназначена в основном для увеличение силы, скорости, лечения и прочих свойств. Она заключает в себе три основные школы:

1.1. Magic of life. Она содержит заклинания, которые:
-восстанавливают здоровье (частично; полностью; только магу применившему заклятье; окружающим юнитам)
-увеличивают максимальное количество здоровья
-повышают силу дружественных юнитов
-дают временную неуязвимость нескольким юнитам
1.2. Magic of nature:
-вызывает магическую стену, наносящую урон противнику
-призывает волка, медведя, или пантеру
-снимает чары отравления и другие
-позволяет быстрей увеличивать здоровье
1.3. Magic of boons:
-позволяет быстрей двигаться, маневрировать
-увеличивает точность стрельбы
-делает невидимым
-снимает действия некоторых чар
-и пара ударных заклятий по мертвецам



2. BLACK MAGIC

Основу чёрной магии составляют заклинания, которые негативно влияют на силу и здоровье противника. Она заключает в себе три основные школы:

2.1. Death. Она содержит заклинания:
-уменьшающие силу выбранного юнита, юнитов (если заклинание ауры)
-накладывающие отравление, или вызывает уменьшение энергии (временно; пока не снимешь)
-несколько атакующих заклинаний, наносящих урон противнику (некоторые наносят и союзникам)
-наносящее урон как противнику, так и самому магу
-заставляющее погибнуть врагов, у которых энергии меньше, чем у мага
2.2. Necromancy:
-вызывает скелета, гоблина
-превращает павшие юниты в скелеты
-забирает очки здоровья у противника и передаёт их магу
-даёт дополнительные силы юниту
2.3. Curses:
-отравляет, замедляет, уменьшает манёвренность вражеских юнитов
-на некоторое время блокирует действия белой магии
-повышает сопротивление дружественных войск в бою
-увеличивает урон, наносимый заклинанием чёрной магии
-на некоторое время лишат юнита восстановления энергии



ELEMENTAL MAGIC

Основу магии стихий составляют заклинания вызова элементалиев и наносящих повреждение. Она заключает в себе три основные школы:

3.1. Firemagic.
-вызов духа огня
-огненный щит
-огненный шар
-волна огня
-подсветить территорию
-повысить сопротивление юнита магии льда
-огненный дождь (одно из самых мощных в игре)
3.2. Icemagic:
-вызов ледяного элемента
-создание ледяной стены, замораживающей на время и отнимающей энергию
-ледяной щит
-создать временную защиту от магии огня
-вызвать туман, ухудшающий видимость
-несколько атакующих
-ледяной дождь
3.3. Earthmagic:
-вызов духа земли
-создание щита для выбранного юнита
-пара ударных заклятий
-превратить на время в камень
-уменьшение брони вражеских юнитов
-показывает на карте железо и лунное серебро
-каменный дождь



MIND MAGIC

Заклинания магии разума влияют на разум противника, наносят повреждения и увеличивают (уменьшают) ману. Она заключает в себе три основные школы:

4.1. Enchantment:
- зачарование вражеских юнитов(как временное, так и пока юнит не будет уничтожен)
-создание двойников мага (не временное, пока не будут убиты; количество увеличивается с уровнем мага)
-невидимость
-заставляет впадать в транс
-отвлечение внимания от мага, противник атакует другую мишень
-временное увеличение харизмы мага
4.2. Offensive mind magic:
-лишает чужого мага возможности сотворить заклинание (временно)
-заставляет юнита впасть в транс, до тех пор пока на него не нападут
-наносит ментальное повреждение
-заставляет врагов драться друг с другом, до тех пор, пока вы на них не нападёте
-заклятие вражеского мага наносит повреждение его людям
-заставляет чужих юнитов на короткое время прекратить сражение
4.3. Defensive mind magic:
-увеличивает количество манны дружественных войск
-увеличивает на время разум и мудрость
-создает ауру, которая забирает ману у врагов и передаёт её магу
-крадёт ману
-передаёт половину своей маны выбранному юниту
-показывает местонахождения Lenya и Aria
-полностью восстанавливает запас маны

Ну, вот вроде вкратце примерно и рассказал! Надеюсь, кому-нибудь поможет!


P.S. ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, что я не перечислял сами заклинания, я лишь написал основные воздействия каждой из разновидности маги!

Комментарии: 2
Ваш комментарий

To WhiteBull

Thanks! Но теперь встает другой вопрос, как из такого многообразия выбрать что-либо. Потому что в SpellForce: The Order of Dawn маги как-то обделены в навыках. А вот в теме по Shadow of the Phoenix прочел, что там аватара можно будет прокачать до 50 уровня! Круто :)))

0

Да, действительно, как-то обидно, что из такого разнообразия приходится выбирать! Выбор становится очень сложным, т.к. и одно хочется получить, и второе, и третье, и..... и в итоге можно оказаться, либо с кучей заклинаний маленького уровня, либо только с несколькими видами, но большого уровня. Стоит подумать, что тебе самому больше нравится и хочется, какие у тебя у самого предпочтения. Можно развить все три подвида до 12 уровня внутри одного вида (уже получается аватор 24-го уровня), и плюс 6 из любого другого вида (оставшиеся 6-ть уровней до 30-го). А можно полностью развить по одному подвиду из разных видов (тоже получается аватор 24-го уровня), а оставшиеся 6-ть уровней потратить, либо на развитие 12 уровней из этих же видов, либо изучить 6-ть, но из нового вида! Тут, конечно приходится выбирать, т.к. в первом случае получилось три 12 и одно 6, а во втором случает, либо два 12 и одно 6, либо только три 12. За разнообразие приходится платить, и тут каждый выбирает сам, что ему больше нравится и какой вид магии.
В моём случае (аватор у меня был 29 уровня) у меня было: Firemagic-12, Enchantment-11 (12 не мог развить, т.к. не хватило очков обаяния, хоть у меня и было со всей одеждой 114, НО ДЛЯ 12-го уровня нужны значения ОСНОВНЫЕ, а не текущие, которые прибавляют вещи, а их у меня было 84, против 95 которые нужно было набрать), и Magic of life-6 (или 5).

0