Spintires
()Изменение тех . характеристик авто
Большое спасибо)))) Искреннее и человеческое!!!!!
У меня, тоже, вопрос!
Кто сможет, "на пальцах" или, как выражается, особо, "умная и взрослая", молодежь, "для тугих" объяснить??
1. Как прописать, например, ЗИЛу-130 подвеску и колеса от Урала? Либо, аддон "гаражные части"
2. Как увеличить мощность и, соответственно, проходимость машины?
3. Можно ли, как-нибудь, добавить на карту, например, Равнины, в SpinTires-2014 (НЕ ПУТАТЬ С DEV-2013!!!!) СВОЮ машину (например, мод, скачанный сайта)?
Просьба к людям, знающим "как и что сделать": напишите все, пожалуйста, как можно, подробнее!
Заранее спасибо.
У меня, тоже, вопрос!
Кто сможет, "на пальцах" или, как выражается, особо, "умная и взрослая", молодежь, "для тугих" объяснить??
1. Как прописать, например, ЗИЛу-130 подвеску и колеса от Урала? Либо, аддон "гаражные части"
2. Как увеличить мощность и, соответственно, проходимость машины?
3. Можно ли, как-нибудь, добавить на карту, например, Равнины, в SpinTires-2014 (НЕ ПУТАТЬ С DEV-2013!!!!) СВОЮ машину (например, мод, скачанный сайта)?
Просьба к людям, знающим "как и что сделать": напишите все, пожалуйста, как можно, подробнее!
Заранее спасибо.
Как поставить на зил 130 колёса от урала
Идём по пути Media \ classes \ trucks \
Открываем с помощью редактора zil.xml
Ищем строчку DefaultWheelType="zil_wheel" - значение zil_wheel меняем на ural_wheel
Далее ищём строчку DefaultWheelType="zil_wheel_double" значение zil_wheel_double меняем на ural_wheel
Сохраняем
Идём по пути Media \ classes \ trucks \
Открываем с помощью редактора zil.xml
Ищем строчку DefaultWheelType="zil_wheel" - значение zil_wheel меняем на ural_wheel
Далее ищём строчку DefaultWheelType="zil_wheel_double" значение zil_wheel_double меняем на ural_wheel
Сохраняем
Ребят! Такое дело. Скачал мод БТР - 80 (http://spintires.net/load/mody_spin_tires_2014/btr_80_gaz_5903_dlja_spintires_2014/6-1-0-1195) Все отлично, очень хорошая проходимость, МОЖЕТ ЕЗДИТЬ ПОД ВОДОЙ! Но! Пробовал я на карте "Побережье" его загнать в озеро. Загнал выше башни, антенна уже скрылась из виду, как машина начала получать дамаг. а еще чуть глубже заехал - вообще заглохла и при каждой попытке завести двигатель машина получает урон в 100 ед. Вопрос: Как и где изменить максимальную глубину погружения в воду у авто?
Strelec-zmeya
Тоже задался таким вопросом. Походу, за это отвечают параметры SensationOrigin и SensationSize в .xml файле мода. Так что можно попробовать залезть в Media\classes\trucks\ural.xml и попробовать в строке SensationOrigin уменьшить среднее значение (координаты точки по Y). Потом в игре проверить. Сам не пробовал еще, но в некоторых модах наблюдается такой эффект, надо исправлять:)
Тоже задался таким вопросом. Походу, за это отвечают параметры SensationOrigin и SensationSize в .xml файле мода. Так что можно попробовать залезть в Media\classes\trucks\ural.xml и попробовать в строке SensationOrigin уменьшить среднее значение (координаты точки по Y). Потом в игре проверить. Сам не пробовал еще, но в некоторых модах наблюдается такой эффект, надо исправлять:)
joseph88
Дада, спасибо, Дружище)
Дада, спасибо, Дружище)
ogHaKo
Спасибо)
Спасибо)
Rotora
В папке с игрой есть архив Media.zip в нем папка strings там еще куча папок для разных языков, к примеру ты играешь на русском ищещь папку ru в ней файл assets.txt там и меняешь.
Как вариант вот готовые файл:
http://www.playground.ru/files/spintires_nastoyashchie_nazvaniya_avtomobilej_rus_versiya_dlya_polnoj_versii_spin_tires_2014-76216/
P.S. Не забудь сделать бэкап старых файлов. В мультиплеер, если не ошибаюсь, не поиграть будет.
В папке с игрой есть архив Media.zip в нем папка strings там еще куча папок для разных языков, к примеру ты играешь на русском ищещь папку ru в ней файл assets.txt там и меняешь.
Как вариант вот готовые файл:
http://www.playground.ru/files/spintires_nastoyashchie_nazvaniya_avtomobilej_rus_versiya_dlya_polnoj_versii_spin_tires_2014-76216/
P.S. Не забудь сделать бэкап старых файлов. В мультиплеер, если не ошибаюсь, не поиграть будет.
Ребят помогите,в мод в котором можно сносить деревья и изменены характеристики автомобилей(скорость масса и тп), нужно поставить большие колеса(ниже на картинке,эти колеса из другого мода)если ставлю оба с заменой,перестает работать первый установленный.Подскажите какую строку скопировать и поменять,или еще что другое нужно...уж больно привык к этим колесам


как изменить характеристики колес в spin tires v 03.03.16?
Как увеличить клиренс ????
подскажите как увеличить скорость машины 03 03 2016
Как изменить в моде машины http://www.worldofmods.ru/spin-tires/cars/2242-mining-truck-10x10.html чтобы он подходил для стим версии и нечего незаменял.
короче, всем привет. Строчки ReverseGear AngVel; HighGear AngVel и Gear AngVel отвечают за передаточное число автомобиля (скорость). Повышая и понижая цифры в данных строчках меняется скорость, но если цифры слишком большие, или разбег между ними большой, то автомобиль может не потянуть просто. Следовательно увиличить можно мощность, за это отвечает "motor torque" или уменьшить массу "body mass". Изменение мощности, скорости и массы изменяет расход топлива. Над расходом я сейчас работаю, пытаюсь выяснить где поменять цифру чтобы соотношения этих строчек давали меньший расход. Но пока можно увеличить бак "Fuel capacity" Количество строчек Gear AngVel отвечает за количество передач, если добавить или убавить строчку то и кол во передач изменится. Надеюсь данная инфа будет полезной. Если кто что знает про расход, подскажите плиз, не один день я уже сижу цифры перебираю
Привет всем! Для Spin Tires 03.03.16.
За уровень воды отвечают параметры SensationMin и SensationMax в .xml файле мода. Так что можно попробовать залезть в Media\classes\trucks\ural.xml и попробовать в строках SensationMin и SensationMax увеличить среднее значение уровня воды (координаты точки по Y). Лучше ставить одинаковые координаты.
За уровень воды отвечают параметры SensationMin и SensationMax в .xml файле мода. Так что можно попробовать залезть в Media\classes\trucks\ural.xml и попробовать в строках SensationMin и SensationMax увеличить среднее значение уровня воды (координаты точки по Y). Лучше ставить одинаковые координаты.
Кто подскажет, поставил мод машину на гусеницах и другую на 16 колесах (вот такой вот извращенец), но ни не едут!
едут еле еле в натяг, как будто мощности не хватает (хотя мощность выставил большую). Также было однажды когда сам редактировал характеристики (запас топлива, дамаг и количество звезд) - в тот раз решилось заново установкой машины, в этот раз начальный вариант авто похерил.
едут еле еле в натяг, как будто мощности не хватает (хотя мощность выставил большую). Также было однажды когда сам редактировал характеристики (запас топлива, дамаг и количество звезд) - в тот раз решилось заново установкой машины, в этот раз начальный вариант авто похерил.
кто нибуть знает как убрать лишние из списка грузовиков? например убрать всё, что бы были только грузовики!
Всем привет ребята.Я тут копался и нашел, что строчка WinchSocket Pos=(X) (Y) (Z) отвечает за то ,в какой части машины будет цепляться буксировочный тросс.Она находится прямо под строчкой GameData BalancePoints.
Изменяя цифры методом "тыка" проб и ошибок я узнал какие цифры на что влияют .
Вот список :
Suspension minLimit= № Streght= № отвечают за мягкость рессор
Steer speed = № Steer resp №
Back steer speed= № скорость поворота колёс
Engine start time= № время запуска мотора
Damage capacity= № запас прочности
Body mass= № вес рамы
(что от чего не понятно я просто цифры скопировал с краза на мод зила и получил коробку от краза)
Подредактированные файл опять закинуть откуда взяли и гонять !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! - может скинуть прогресс в главное меню.
Может кому то поможет или для кого то это не секрет, но пишите в коментах кто что нашел и делитесь...