на главную
об игре
Spintires 13.06.2014

Классные и адекватные карты без излишеств

Привет всем любителям бездорожья! В настоящее время очень много было создано карт. Но найти среди них действительно классные по многим параметрам карты очень не легко, так как одни карты были созданы абы-как, другие содержат определенную конкретику (болота, реки, горы), третьи были созданы чисто по личному вкусу или на заказ даже, ну а четвертые - результат недавнего освоения автором редактора. К тому же очень много карт содержат "свои" объекты, технику, звуки, аддоны, текстуры, из-за чего приобретают в "весе", и порой достаточно много.
Так вот, я предлагаю тут выкладывать ссылки со скринами действительно классных карт для актуальной версии игры, и желательно без лишних объектов и техники. Я понимаю, что у каждого свой вкус и даже степень адекватности. Но общее мнение, как должна выглядеть, пусть не идеальная, но действительно стоящая карта, думаю, присутствует.
Например, вот Карта «19rus»
http://spintires.net/load/karty_spin_tires_2015/karta_19rus/9-1-0-2212

На мой взгляд, да и многие высказались так же, эта карта является действительно классной. Дороги не "жидкие", колея набивается постепенно, есть лужи, подъемы, спуски, броды, мосты (в том числе и возводимые), асфальтированный участок, есть и труднопроходимые места, но все сделано в меру, карта не "пустая" ( то есть лес смешанный, его достаточно, трава, кусты, поваленные деревья, реки, горы и холмы), живописная, один гараж, 2 заправки, одно место погрузки бревен, и карта "долгоиграющая", так как 7 пилорам, и чтобы до некоторых добраться, нужно подумать и немного попотеть. Да, на этой карте присутствуют "свои" объекты (мосты и камни), а так же техника (модифицированные КРАЗ и УАЗ), но от техники можно избавиться с помощью программы LevelTools_v053. Если что, могу залить на PG карту без лишней техники.
Вообще, эта карта ранее была немного другой, не было лишних объектов и техники, основная трасса быстрее разбивалась, не было альтернативных путей, другие респы техники, местоположение пилорам другое. Теперь ее модифицировали, где то немного, где то до неузнаваемости. Но суть та же - долгая и нелегкая карта без упоранства в плане грязи, крутых склонов, глубоких рек и луж, куч камней.
В общем, делимся ссылками карт, наподобие этой.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Strelec-zmeya
значит с 7ю и больше пилорамами по твоему мнению карты адекватные, а с парой новых объектов нет?
с 1м единственным переездом и кучей пилорам либо гаражей, карта должна быть интересна? проходить карту по 3-5 часов, из которых 2\3 этого времени занимает езда от пилорам к лесоповалу тоже считается нормой?)
судя по скрину на карте 3 дороги по которым нам и предстоит ездить раза по 4 туда-сюда, очень увлекательная карта) стоящая карта как минимум должна иметь несколько подходов к одной и той же точке, и как то подталкивать к желанию в следующий раз проехать другим путем.
попадались интересные карты с несколькими путями, по типу как есть прямая дорога с возможностью упасть\перевернутся или застрять (это узнавалось не сразу а в процессе игры), и есть длинный путь где в принципе все тоже самое только с меньшим шансом, но соответственно и бензина уходит больше а значит была возможность просто заглохнуть. вот смысл карты а не 20 пилорам расположенных вдоль одной дороги)

3

Energy Death
Так вот поделись такими картами. В этом и суть этой темы. 7 пилорам именно здесь норм. Одному конечно тяжко, но кто заставляет проходить ее сразу? Я проходил 3 дня. Выбор пути присутствует. Трассы тут прекрасные, ранее тут вообще один путь был, тогда было жестко, так как после 4 или 5 ходок там уже места живого не было на дороге. Теперь все намного проще стало. Ты сначала скатай, хотя-бы с короткими бревнами и увидишь что есть сокращения, есть места с лежащим бревнами и они гораздо ближе к пилорамам. Я допустим возил сначала на все пилорамы по разу длинные бревна, затем без пота уже короткие. Через прогу если что можно и убрать лишние по твоему мнению пилорамы. По поводу лишних объектов - если их немного - то норм, а если их на сто и более метров это перебор. Куча гаражей тоже не айс. Ну а пилорам я считаю что 3 - 4 самое то для нормального прохождения. Если их больше - то в некоторых случаях, как на этой карте, это тоже сойдет. Да и не количество пилорам и гаражей на первом месте. Ты хейтишь карту по скрину, а ты сыграй, и увидишь что карта не однообразная, местами живописная и она не скучная, так как путь насыщен интересными местами. Я и многие другие считают эту и некоторые похожие по проходимости карты действительно классными, вот я и поделился этой картой, основываясь не только на своем мнении. Я кстати залил эту карту без лишней техники, еще не проверили видать.

1

Strelec-zmeya
с короткими в принципе не езжу, ибо это не интересно. да и карты с кучей поворотов типа шпилька тоже не езжу потому что это банально и геморно и интересного в этом ничего нет, а не потому что это сложно.
на счет карт из последних желание пройти было только "заброшенные шахты" и "осень", карты вроде как от группы "альянс", кто захочет думаю сможет сам найти их, а выкладывать не буду, потому что не хочу)

во первых я не любитель вообще что то выкладывать а уж тем более на пегаче)
второе то что карты по большей части все берут из оригинальных источников, и большинство из них вообще запрещено к выкладыванию на другие сайты (правда тут не понятно как авторы собираются пиарить свои поделки, но это уже их дело)

1

7 пилорам??? !!!! Ф топку карту сразу! Лучше карт от автора no107064 не создал еще никто! Его серия карт просто божественна! Все продумано! Все логично! И в балансе! Его карта "Тунгусский кратер" просто шедевр картостроения. У автора V12 вроде еще есть карты достойные! А вот когда у карты по n-количество пилорам и три дороги среди густого леса то это не карта! На карте имеет смысл размещать не более 3-х пилорам и пары лесоповалов и одной точки ручной погрузки! При этом как можно меньше использовать стороннние объекты! Которые жутко фризят игру и это просто аж выбешивает! Не делать лес таким густым что сквозь него невозможно проехать! Все должно быть в балансе!

3

_Гасаныч
Да не три там дороги среди густого леса! И смысла на ЭТУ карту ставить 3 пилорамы нет! Карта большая. Фризов нет вообще на ней. А карты от этого автора я потом гляну, если найду. А еще лучше поделись ссылками. Я поделился интересной, по мнению N-ного количества людей картой. А вы только впустую пишите негатив, вместо того чтобы молча поделиться другими нормальными картами.

1

Strelec-zmeya
Ну отчего же впустую! Вот список карт со ссылками которые просто неимоверно круты!
Карта "Green Plains": http://sharemods.com/c1sdvoaxf937/Green_plains_25.12.15.rar.html
Карта "Canyon v.0.95": http://sharemods.com/ex7pah3vt8b4/level_Canyon_0.95_for_v.25.12.15c.rar.html
Карта "Abandone Mines": http://sharemods.com/4kqbimi0xfca/level_Abandone_Mines_for_v.25.12.15c.rar.html
Карта "Zero Point": http://sharemods.com/2yb4qvknh6to/level_Zero_Point_v.0.01_for_v.25.12.15c.rar.html
Карта "Russian Taiga": http://sharemods.com/1vqp961cbps2/level_Russian_Taiga_for_v.25.12.15c.rar.html
Карта "Sandy Coast": http://sharemods.com/ogbi6hwjlfus/Level_Sandy_Coast_for_v.25.12.15c.rar.html
Карта "Тунгусский кратер": http://sharemods.com/fnwfgkimkrdi/Tunguska_Crater_251215.rar.html

Список неполный. по возможности буду пополнять!

4

_Гасаныч
Ну вот. )) А это все карты от автора no107064? Ну а по поводу этой карты... Ну 7 пилорам много конечно. Можно через прогу убрать парочку или даже три. По одной убрать там, где их две рядом и одну допустим прям по центру. Через прогу я думаю проканает?

1

Strelec-zmeya
Через прогу то проканает, но вместо пилорамм останутся пустые места! Что не есть гуд! Другое дело распаковать карту и получить исходники. Открыть ее в редакторе и уже там все по уму передвинуть, заменить и убрать!
А насчет все это карты или нет! То это не все карты вроде! Найду и все постараюсь выложить!

0

Плюсую, заливай) Пока что для себя карт сложнее и проработаннее, чем у чела no107064, не встречал. Хотя.. если честно, то другие почти и не пробую)

2

Вот еще обалденная карта! красиво проработана!
http://www.spmods.ru/load/spintires/karty/karta_omorp_dlja_spintires_v_03_03_16/2-1-0-117
Качаем!

2

_Гасаныч
Нихрена себе там пилорам и гаражей с заправками.
-9 пилорам
-7 гаражей
-5 заправок
Да еще и грязевые места имеются..Глянем, но почему то кажется что не зайдет.

0

Strelec-zmeya
С пилорамами да! Количество маленько удручает! Но вот как сама карта проработаан мне нравится!

0

Strelec-zmeya
Ты там по сайту погуляй! Там много нового можешь найти! Этот сайт я специально создал для собирания новых карт и всего самого нормального!

0

_Гасаныч
А с этой карты можно выкинуть грузовики которые присутствуют в архиве? Меня, например, не устраивает такое коллчество дополнительных объектов , да еще и с грузовиками своими.

0

Strelec-zmeyaНу надо быдет поговрить с человеком может даст исходники или сам переделает!

0

а кто знает как на пиратке по сети играть в версию 03\03\16? скажите пожалуста а то просто моему любопытству нет предела :0

1

allexrff
Ну, как-как... Скачиваешь, запускаешь стим (аккаунт, который не жалко потерять если что), запускаешь игру, приглашаешь да играете. Ничего не изменилось. Я качал с рутрекера (раздача от Darius), также об этом можно найти статью на coop-land.ru.

0

Might
спасибо попробую , так то у меня и лицензия есть , но просто было интересно . спасибо еще раз

0

конечно закинь без лишней техники

0

Согласен про пилорамы - когда их понатыкано по нескольку штук в одном месте, сразу желание пропадает ездить туда-сюда по n количеству раз. Всегда хочется разнообразия) А так как играю всегда по сети, и карту нет возможности сохранить, то приходится мириться с тем, что пройти чаще всего можно процентов 50 от силы. Ждем возможность сохраняться в МП... Кстати, чутка поковырял версию 03.03.16, убрал белую рамку вокруг других игроков в МП, и ночь затемнил до адекватного уровня. Если кому нужно - могу скинуть измененные файлы.
Кстати, вот на видео карта Green Plains под последнюю версию. Видео - проба пера. Искрометные диалоги и ураганный экшен - отсутствуют)

0

Might
А я хотел на днях проверить работает ли сохранение в мультике... А оно оказывается пока не запилено.

-1

Strelec-zmeya
да, сохранений к сожалению там нет ( , даже обидно как то

1

Наконец-то нашел еще одну хорошую карту. Вот ссылка:
http://sharemods.com/bzrz7me4wjg1/level_geocaching_v.2.1.rar.html


всего на карте:
1-гараж (открыт)
1-заправка
1-лесоповал
2-точки погрузки
3-пилорамы
24-точки разведки

из авто:
8-стартовых автомобилей

автор карты: V12
доработка : VK

карта была и остается сложной, грязи практически нет, но крутые склоны, повороты, подъемы и спуски...

И еще один момент, возможно это косяк автора, возможно так и было задумано (и зря), но в одном месте сделан тоннель из скалы. Но в него не заехать, потолок слишком низкий, как будто просел. И из за этого остается всего один путь, но там очень крутой подъем/спуск и с длинным роспуском наврядли заехать или это будет гемор серьезный. В общем это и портит немного карту. А в целом очень даже ничего, множество дорог, колея набивается, но грузовик спокойно прет на автоматике.

Возможно это автор поправит, тогда обязательно скину ссылку на новую версию карты.

0

И еще - куда делись карты из WorkShop в стиме? Снова убрали поддержку пользовательских карт?

-2