Spintires

Мультиплеер. На счёт транспорта, с которого пересели.

Игрок может контактировать только с той техникой, в которой сидит игрок. Иначе транспорт будет в виде силуэта, который будет дёргано передвигаться, если, допустим, я буду вести его лебёдкой с помощью другой машины.
То есть, я вижу всю мою технику, и могу контактировать с ней, а вот технику моего друга, в которой он не сидит, я не вижу. То есть, как бы вижу, но смысла в этом мало, ведь я могу даже заехать в него. И если он пересядет в эту машину - он окажется во мне.
Конечно, мы не пробовали делать это, но что то подобное случалось.

Я сел в грузовик, который передом стоял внутри машины моего напарника. И случилось то, что его задний бампер и мой передний зацепились подобно крюкам.

Но меня волнуют не эти ситуации. А те, когда нужна помощь друга. Например, что бы перевернуть меня с бока лебёдкой. Для этого мне приходится залезать в пострадавшую машину, хотя я мог бы пробовать таранить её с другой стороны, с помощью другого транспорта, и этим самым помогать.

Конечно, это не столь уж трагедия.
Но сам факт, того, что машины попросту исчезают - глупый!
Можно ли исправить это? Неужели это сложно в программном плане? Пусть все объекты будут на карте, все игроки их видят, и могут толкнуть, или зацепить лебёдкой.

Если вдруг это сделано для того, что бы рандомные игроки не машали тебе в случайно набранной игре, то блин, - я играю с другом, мне интересен реализм! Мы должны работать слаженно, и эта фигня нам не нужна.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.