на главную
об игре
13.06.2014
PC
Официальный сайт:
http://www.spintires.com
Разработчик:
Oovee Games Studio
8.7/10
Пользователи
2 062
7.3/10 Playground
67/100 Metacritic
Spintires стала популярной задолго до анонса. В 2008 году демо-версия игры получила престижную награду Intel, заняв первое место в категории Best Threaded Game, а годом позже взяла второе место как лучшая игра, оптимизированная под графику Intel.
Под определение современных автомобильных/гоночных симуляторов она не попадает. В Spintires мы сядем за руль многотонного грузовика и отправимся покорять бездорожье во всех его проявлениях, заручившись поддержкой карты, компаса и собственных навыков вождения. Одной из главных особенностей игры является система деформации почвы. Интерактивное окружение сделает каждую новую поездку в Spintires непохожей на предыдущую.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Intel Pentium Dual Core 2,0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600 GT
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Pentium Dual Core 2,0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600 GT
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: 10.0
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: 10.0
Игрок может контактировать только с той техникой, в которой сидит игрок. Иначе транспорт будет в виде силуэта, который будет дёргано передвигаться, если, допустим, я буду вести его лебёдкой с помощью другой машины.
То есть, я вижу всю мою технику, и могу контактировать с ней, а вот технику моего друга, в которой он не сидит, я не вижу. То есть, как бы вижу, но смысла в этом мало, ведь я могу даже заехать в него. И если он пересядет в эту машину - он окажется во мне.
Конечно, мы не пробовали делать это, но что то подобное случалось.
Я сел в грузовик, который передом стоял внутри машины моего напарника. И случилось то, что его задний бампер и мой передний зацепились подобно крюкам.
Но меня волнуют не эти ситуации. А те, когда нужна помощь друга. Например, что бы перевернуть меня с бока лебёдкой. Для этого мне приходится залезать в пострадавшую машину, хотя я мог бы пробовать таранить её с другой стороны, с помощью другого транспорта, и этим самым помогать.
Конечно, это не столь уж трагедия.
Но сам факт, того, что машины попросту исчезают - глупый!
Можно ли исправить это? Неужели это сложно в программном плане? Пусть все объекты будут на карте, все игроки их видят, и могут толкнуть, или зацепить лебёдкой.
Если вдруг это сделано для того, что бы рандомные игроки не машали тебе в случайно набранной игре, то блин, - я играю с другом, мне интересен реализм! Мы должны работать слаженно, и эта фигня нам не нужна.