Советы бывалых
Поддерживаю тему! Например про лебедки. Я по-началу когда брал на буксир грузовик, то очень часто не мог даже сдвинуть с места его, газовал, тянул лебедкой...бесполезно. Через несколько дней я случайно нажал на слово лебедка, и вместо него появилось - "газ", и машина, которую я хочу буксировать, завелась, я сразу сообразил на счет колес, поставил "авто" (это рядом со словом "газ"), чтобы машина буксируемая сама поворачивала. И теперь когда я жму клавишу активации лебедки (по-умолчаю F), то машина газует, и ее намного легче тралить. Труднее когда буксируемую машину невозможно завести....
7
OTMOPO3OK_76
Кстати на счет колеи. Не во всех случаях лучше мимо нее ехать. В некоторых местах и моментах легче по наезженному проехать. Но в основном да, затягивает... ))
Кстати на счет колеи. Не во всех случаях лучше мимо нее ехать. В некоторых местах и моментах легче по наезженному проехать. Но в основном да, затягивает... ))
5
На карте Равнина, когда выезжаешь в эту степь посередине, где нет дороги, лучше вообще не останавливаться. Так как сразу проваливаешься в землю и зацепиться лебедкой не за что - это ж степь. ))
Самый короткий путь до лесопилки - не значит что он самый лучший. Лучше объезжайте в обход по более проходимой дороге, это будет быстрее и нервов меньше чем через короткий.
На картах есть полукруглые овраги - не съезжайте в них, особенно гружеными, там вечно рыхлая почва. В общем тщательно прорабатывайте маршрут. )))
Самый короткий путь до лесопилки - не значит что он самый лучший. Лучше объезжайте в обход по более проходимой дороге, это будет быстрее и нервов меньше чем через короткий.
На картах есть полукруглые овраги - не съезжайте в них, особенно гружеными, там вечно рыхлая почва. В общем тщательно прорабатывайте маршрут. )))
5
Strelec-zmeya
Это не степь -это болото.Гиблое место.Овраги - промоины.Засадил там Уаз, стал тянуть Кразом и перевернул его когда выбирался, пригнал МАЗ двухкабинный, Краз вытащил, но Маз повис в овраге и крутит колесами в вовздухе, до дерева метр не дотягивается.
Да, из советов - лучше два раза на одиночке съездить, чем один рейс с прицепом корячиться.
Это не степь -это болото.Гиблое место.Овраги - промоины.Засадил там Уаз, стал тянуть Кразом и перевернул его когда выбирался, пригнал МАЗ двухкабинный, Краз вытащил, но Маз повис в овраге и крутит колесами в вовздухе, до дерева метр не дотягивается.
Да, из советов - лучше два раза на одиночке съездить, чем один рейс с прицепом корячиться.
7
Тема отличная!Мой совет лучше не лезть в воду в те места где нету брода так как машина ломается за несколько секунд!
6
sery_volg
А мне кстати проще один раз с большим прицепом проехать, чем дважды мудохаться. )))
А мне кстати проще один раз с большим прицепом проехать, чем дважды мудохаться. )))
0
У коробки передач на первой и задней скоростях имеются 4 ступени, обозначенные разными тонами. Та, что ближе к нейтралке, самая малая. Это значит, что машина будет трогаться и ехать очень медленно. Для того чтобы тронуться на малом газу, нужно удерживать ПКМ. Ну и чем дальше от центра, тем выше скорость. Правда все равно немного рывками трогается пока. Но в дальнейших обновлениях сделают плавный газ, чтобы не закапываться при старте. ))
6
Strelec-zmeya
Спасибо за подсказку!!! На малом газу реально меньше роет)))
Спасибо за подсказку!!! На малом газу реально меньше роет)))
3
Если подвеску грузовиков делать выше, изменяя конфигурацию файлов, то длинные прицепы будет очень проблематично возить: прицеп будет постоянно биться о раму тягача, особенно на сильных неровностях.
И еще. Заметил, что на ЗИЛе, в отличие от УРАЛа, проще и "дешевле" (в плане повреждений) перевозить прицеп, в котором есть и цистерна и ремонтные материалы, он почему то приносит большие повреждения УРАЛу, а ЗИЛу никаких. ))
И еще. Заметил, что на ЗИЛе, в отличие от УРАЛа, проще и "дешевле" (в плане повреждений) перевозить прицеп, в котором есть и цистерна и ремонтные материалы, он почему то приносит большие повреждения УРАЛу, а ЗИЛу никаких. ))
0
Вчера опытным путем установил (с гружеными КрАЗом/УРАЛом), что это самый адекватный путь пересечения реки без буксировщиков. На всех остальных, якобы пересечениях, реку мне пересечь не удавалось.


4
Inferno-Ex
Надо будет попробовать! А то действительно пустым прекрасно на повышенной почти везде проезжаю, а груженым топлю грузовик.
Надо будет попробовать! А то действительно пустым прекрасно на повышенной почти везде проезжаю, а груженым топлю грузовик.
0
Я и не говорил, что нельзя в других местах. Я лишь сказал, что лично у меня не получалось. Заодно решил поделится маршрутом, который безотказно сработал оба раза.
2
Опыт показывает, что на них проще застрять, чем на том же ЗиЛ-130.
аха ниразу на мазах не застрял. да длинные, габаритные, но застрять на этих монстрах это надо постараться.
аха ниразу на мазах не застрял. да длинные, габаритные, но застрять на этих монстрах это надо постараться.
4
Ребята, подскажите как построить мост из плит? Из дерева то понятно, а вот из плит никак, подцепить никак не могу манипулятором.
0
я например в незнакомые карты только на 2х машинах еду (на лебедке) залазеют они вдвоем даже на огромные горы + под водой не надолго если проезжают а про грязь вообще молчу p.s ни разу за все время не застревал так чтобы не выбраться даже 2+6 очков бревен
0
Вечер добрый,в игре Spin Tires 03.03.16 От меня серверу отклик 40-60 м/сек играет нормально, только даю
газ зашкаливает за 300- 400 м/сек и игра начинает тормозить!
Как можно это исправить и в чём причина? Подскажите
пожалуйста зарание благодарен.
газ зашкаливает за 300- 400 м/сек и игра начинает тормозить!
Как можно это исправить и в чём причина? Подскажите
пожалуйста зарание благодарен.
0
Вот мои маленькие советики:
- для получения полного кайфа играйте лучше в лицензию. Я сначала скачал и без танцев с бубном не обошлось, а теперь играю в лицензию и тащусь))) и по сетке проще сыграть.
- старайтесь не лезть в старую колею, едьте в разрез, меньше засасывает)))
- передний выхлоп вообще бесполезная вещь, может быть в дальнейшем он будет играть какую то роль, но сейчас он только добавляет хлопот в виде урона от каждой мало мальской возвышенности на пути...
Не надо возлагать большие надежды на большие восьмиколёсные машины. Опыт показывает, что на них проще застрять, чем на том же ЗиЛ-130. Огромные, неповоротливые, с длинной базой. Они конечно очень мощные и в качестве тягачей прекрасно себя показывают, но управлять ими нужно ну очень аккуратно.
И снова про колею. Наездил в одно месте ТАКОЕ, что только восьмиколёсник мог с громадным трудом на полном приводе с заблокированным дифференциалом, да ещё и порожняком проехать))))
На делянках можно загрузить прицеп брёвнами, не на лесоповале. Ставите прицеп как получится, закидываете три бревна так , что бы из загружаемой машины на брёвнах были видны две зелёные точки и клацаете на нужную кнопку.
Получаем достижение
Не оставляйте свои машины с включенными модулями и агрегатами (может быть это исправят).
Оставите на склоне с включенным стояночным тормозом- при следующей пересадке ручник будет отключен и машины надо будет ловить)) по первости довольно не привычно.
Оставите выдвинутыми упоры либо манипулятор- при следующей посадке возможен глюк с застреваниями в текстурах.
P.S. Огромная просьба к модераторам форума - не позволяйте оставлять здесь сообщения не по теме. Уже есть "Вопросы по игре", "Впечатления от игры".