Spore

()
299 Р

А как делать моды в Spore?

Ребят помогите мне создать простую планету а не для приключений в игру spore
нельзя такого!
SporeMaxis #
2
Для чего? Чем тебе приключение не нравится?
_Zuko_42_ #
1
Vetren
можно сделать заготовки планет для приключений
Почему мне и приключения нравятся просто ради разнообразия
SporeMaxis #
0
Просто изменяй планету в редакторе приключений и потом можешь делится своими планетами которые должны пойти у всех. Эксперементируй и все у тебя получится ;)
_Zuko_42_ #
0
SporeMaxis
опять дубльпостие =)
а где находятся сделанные объекты
SporeMaxis #
1
В папке Мои творения
там молько картинки
_Zuko_42_ #
1
Vetren
эти картинки в формате png и есть творения
спосибо даже приключения я как небудь выложу
Stotsky15 #
1
Раньше читал что делается в sporemaster, заходил и по инструкции сделал какой то непонятный мод...
Но дальше ничего не знаю как и что там делать , ну например можно сделать какой либо мод который отключает в Spore GA лимит у приключения , или мод который делает крутой интерфейс.
Да и откланюся от темы : кто знает как убрать все ролики из файлов игры , то есть как бы уменьшить игру в размерах с 4 до 2 например.Если получиться то я смогу сделать портативную версию игры , что уменя получалось уже с spore creature creator : поставил туда рабочие моды и создал портаблу из одного файла и всё прекрастно зароботало!!!
Вобщем помогите мне, я ещё нубик в мододелании :)...
Dragon_Moder_Blaga #
3
Запускаешь SporeMaster
И выбираешь Spore Packeges.
В нём выбираешь New и находишь файлы:
1)Spore/Data/Locale/en-us/Text.package
2)Spore/Data/Spore_Game.package.
Нажимаешь Ок и в низу нажимаешь Unpack.
Ждёшь распаковку Архивов и после распаковки выбираешь функцию Mod в верху проги.
Потом выбираешь Create или Open.(Оpen открывает моды)
Там в строке Mod Operation выбираешь Unpack если ты открыл мод
И потом переходишь в Files и Модифицируешь игру.
После этого переходишь в Mod и там в Mod Operation выбираешь функцию Pack.
Потом ставишь этот файл в папку Data и проверяешь мод в игре....
P.S. если хочешь сделать Портативную версию Spore придётся распаковать все файлы в Data... а вот отключить Сложность в приклах посложнее.... Но иши эту функцию с ключевым словом Adventures или как-то ищё.
_Zuko_42_ #
1
Dimitrio007
что-то ты губу слишком раскатал
в споре и так одни алгоритмы (файлы с расширением .rw4), из которых генерируются почти все ресурсы игры
в распакованном виде все это весило бы терабайт
SporeMaxis #
1
А вы не забывайте, что кроме споремастера есть и другие программы для взлома спор.
Dragon_Moder_Blaga #
0
SporeMaxis
Их много, но этот наверное самый удобный
SporeMaxis #
0
Я сейчас работаю над проблемой: отключение лимита в приклах. Пока-что смог найти способ как отключить лимит в других редакторах.
Mister Karter #
1
Вот бы был ГЕКК, но только для Споры. Хочется подредактировать свойста оружия дальнего боя. А тоони мало того, что цель преследует, так ещё и сквозь стены летает. Повысить бы урон, но убрать эти "особенности". Не знаю, что на разрабов нашло, когда они сделали такое оружие...
Grotesque The Human #
0
а вы не подумали что если вам и удастся отключить лимит, запилить здоровенное приключение но оно будет весить over9000 GB и грузться 100500 часов?
SporeMaxis #
0
Crafter42
Ну... думаю over9000 GB он не будет весить, а вот грузиться 100500 часов вполне может быть, я помню сделал приключение выжав лимит на максимуме и выложил его на сайт. У одного зависла игра, у другого 2 часа грузилось(так и не загрузилось). :D
Dragon_Moder_Blaga #
0
SporeMaxis
В этом и есть вся прелесть что будет грузится долго, но если его кто-то отключит, то его будут прославлять.
SporeMaxis #
0
Также если тот кто найдет способ добавление 100 баллов за прохождение приключения(не Maxis) будет известен всем.
Знаю я эту белиберду.
Grotesque The Human #
1
SporeMaxis
там где то надо просто числовое значение поменять и все
Dragon_Moder_Blaga #
0
Сrafter42
А ты попробуй его найти =)|(=
кинте ссылку на скачку спор мастера плизз...
кинте ссылку на скачку спор мастера плизз...
SporeMaxis #
1
спасибки) ****** ****** ** * **
******** ******** *****
*********** ********** ** ** **
********* ******** ** * **
******* *** *** ** * **
******** *** *** ** **
*********** *** *** **
********* *** *** ****
******* *** *** **
***** *** *** *
Я чо это ЗА цифра перед логином?
_Zuko_42_ #
0
Sporix
[та, что в квадратных скобках] ([7] Sporix, [10] SporeMaxis, [8] _Zuko_42_) - твой рейтинг экспертов на форуме
Zorik13 #
0
sporemaxis если получится сразу же на форум и в файлы кидай... этот форум так оживится... столько новых приклов...
SporeMaxis #
0
Zorik13

Увы... но после переустановки винды, программа с которой я работаю - не находит Spore(хотя она у меня установлена). И похоже что навести ее не получится...(((
Zorik13 #
0
SporeMaxis



а можешь рассказать как отключить лимит в технике и сущах тока реально. просто как то видел мод который его якобы отключал на суще реально исчез а вот в технике просто сама индикатор перестал работать но при этом когда лимит заканчивался все равно не позволял строить
народ че вы со своим spore master просто кидаете моды в папку spore/data это если обыч споре а вот если косм прикл тогда spore/spore_ep1/data и все пашет
_Zuko_42_ #
3
argimon
чудеса дедукции! как ты это узнал?
Dragon_Moder_Blaga #
2
argimon
Блин.................... После прочтения твоего сообщения у меня мир перевернулся перед глазами!!!!!!!! Ты хоть научись название тем читать...
скажите пожалуйста,возможно ли изменять характеристики оружия у капитана?например урон,дальность стрельбы и т.д?
Dragon_Moder_Blaga #
0
ilya57rus
Конечно можно.... только из-за SporeMaster он не видит названия характеристик... а так можно.... Ах да он не распаковывает её до конца....
Dragon_Moder_Blaga
спасибо! а можно поподробнее?расскажи как всё нужно делать,или дай ссылку где об этом можно узнать?
Dragon_Moder_Blaga #
0
ilya57rus
Введи в поисковике SporeMaster 2.0 и всё... считай редактор у тебя уже есть....
А вот насчёт того чтобы узнать о нём.... тут сложнее я лично начитался Английских-Американских сайтов... там я много чего не понял... но пару азов понять можно... а насчёт всего остального я учился сам... но в личном опыте лишь парочка модов... из них только один можно найти здесь....
Dragon_Moder_Blaga
спасибоооо!!!
Yellow Bird
Можно,для того чтобы сделать планету сначало надо создать ее в редакторе приключений,после найти ее на этапе космос,удалить прикл из заданий и все готово.
А кто-нибудь знает,как вставлять модели в игру.
Создал,например,3D модель стен города для этапа Цивилизация,и хочу,что бы они заменили стандартные.
Желательно подробную инструкцию,а то я нуб в программировании.
Dragon_Moder_Blaga #
1
_RAMMSTEiN_
Я бы тебе объяснил... да только давно модолельством игр не занимался....
Подожди до завтра может я что и смогу сказать...
SporeMaxis #
1
Dragon_Moder_Blaga
Спойлер
Dragon_Moder_Blaga #
2
_RAMMSTEiN_
SporeMaxis
Не придётся ждать до завтра.... .по ходу мне вообще нехрен делать...
Скрин с SporeMaster'a


Итак о параметрах:
[key name="InlandModelLarge" instanceid="#BD3F5E6B" /]
Параметр модели когда город находиться внутри острова(континента) не имеет значения для размещения ибо нет в "космосе" колоний с береговой линией...
instanceid="#BD3F5E6B"
Как раз и есть та модель которая берётся за основу, при том, что "#BD3F5E6B" идёт в rw4 формате... то есть для тебя не посильная работа.... а по тому и смысла дальше нет... но всё же...
instanceid="какая-то хрень" и есть обозначение модели в rw4 формате...
rw4 формат храниться в Spore_Graphics.packege... но некоторые модели могут храниться и в Spore_Content.package. ...
Вообщем это бессмысленная затея...
Dragon_Moder_Blaga #
1
Хотя эти инсанты моделей можно поменять на формат PNG (или некоторые сразу имеют этот формат), но это не потверждённая информация....
Хотя видел в сети бэта версию обновлённого этапа племя, в котором вместо стандартных домов использовались некоторые творения из студии Maxis'a
Dragon_Moder_Blaga
То есть достаточно создать модель в 3D редакторе,переименовать например в #40828100 (Если я хочу поменять
вид турелей),и с помощью спорормастера заменить этой моделью стандартную?
Dragon_Moder_Blaga #
1
_RAMMSTEiN_
В теории да, но на практике....
Если у тебя есть редактор который делает формат в rw4 то без проблем. только лучше когда это сделаешь мне сообщи, чтобы сорентироваться что делать дальше....
И как я уже сказал.... можно сделать пнг творение и поставить вместо него на турель...
но имей ввиду, что если турель сломается... то она примет стандартный вид.... там есть параметр с разрушенной турелью....
Спойлер
скрытый текст</<br /> hide>
redeflesq #
0
Что то 3 года здесь никто не писал, с чего бы это? А тему же забросили :D
Просто в редакторе приключений создай свой ланшафт.
Тимур Волк33 #
0
я не могу вставить в споре мастер из одного файла package в другой
B
i
u
Спойлер