Spore

9.1
()

Анкеты олицетворённых игровых персонажей ЦМО.

4
В этой теме создаём анкеты своих персонажей по следующему образцу. Создание анкеты обязательно, если вы планируете принимать участие в приключениях. Если вы хотите просто пообщаться, пофлудить, то анкета не нужна.
Единственное правило -- чрезмерная имбовость строго воспрещена. Всем охота поиграть за всемогущего Супермена, неуязвимого для любого криптонита, который может по щелчку пальцев стереть половину Вселенной, но с такими персонажами валите на фикбук в раздел Марти/Мэри Сью. В лёгкой форме ещё можно, какое-нибудь бессмертие или немереные богатства.
Плагиат чужих персонажей разрешён (сразу сопоставляйте силу своего персонажа и особенность нашего сеттинга. Если вдруг так получается, что ваш Георгий из Рыбинска регулярно получает люлей от Владислава из села Роггевеено, а здесь вдруг он кладёт армии на лопатки, то извольте понерфить его.)

1.1. ФИО/прозвище/погоняло/кличка/всё сразу.
1.2. Возраст. Желательно также в переводе на человеческий. (Н-р, если ваш персонаж -- эльф, которому 10000 лет, но в среднем его народ живёт 25000 лет, тогда его возраст в переводе на человеческий будет лет ~18-25.)
1.3. Внешность. Особые черты выделять сразу, по умолчанию персонаж будет считаться максимально человекоподобным, так что, если у вашего персонажа есть крылья, рога, копыта, мех, дополнительные две руки или ваш персонаж — человеческая многоножка, то это нужно указать. Можно с картинками, можно вместо подробного письменного описания просто вставить картинку, картинки складывать в спойлер.
1.4. Краткая биография. Пункт необязателен для заполнения, но если уж совсем не невтерпеж, то вкратце опишите, как он дошёл до такой жизни, какую он ведёт сейчас.

2.1. Физические способности. Сюда вписывать, всё, что ваш персонаж могёт. Если он суперсильный, супергибкий, если он быстро бегает, высоко прыгает, хорошо плавает — всё это писать сюда.
2.2. Магические способности. Если ваш персонаж -- офигительный колдун, знахарь, целитель, жрец, чернокнижник, тогда распишите здесь его возможности. Будете подглядывать из других сеттингов неочевидные способности, вроде всяких "Молотов Правосудия" или там ведьмачьих знаков, то опишите, что вообще делает это заклинание и как оно выглядит, всем вломы гуглить, что там ваш "Молот Ведьм" делает.
2.3. Технические способности. Этот пункт анкеты нужен только всяким роботам и киборгам, которые могут использовать свою технику для взаимодействия с не своей техникой или даёт персонажу дополнительные преимущества. Кардиостимуляторы и обычные импланты, которые просто заменяют обычные органы, сюда вписывать не надо.
2.4. Их надо вписывать сюда. Здесь будут всякие выходящие за рамки первых трёх пунктов особенности.

3.1. Снаряжение. У вашего персонажа наверняка есть целый арсенал оружия в кармане. Нужно весь этот арсенал описать здесь. Если у вас какое-то особенно оружие, то также нужно описать, что оно делает, чем стреляет и как это выглядит.
3.2. Средство перемещения. Можно также заменить простой картинкой.

4.1. Здесь можете описать свою расу в целом. Если вы последний выживший Избранный, чем мир был внаглую сожжен Экстерминатусом, если вы принадлежите к особой ветви человеческой эволюции и вам охота это расписать, то этот пункт для вас. Тоже не обязателен для заполнения.

Дерзайте.
анкета под катом, десу

1.1. Рикудо Нагаши (Настоящее имя — Англариэль Фантомхайв, кодовое имя, используемое в прошлом — Руинский, может отзываться на кличку Архи).
1.2. 2450 лет — хронологический возраст. Человеческий — 25.
1.3. Рост — 168 см, вес — 50 кг, телосложение худощавое. Цвет глаз — серо-зелёные. Цвет кожи — бледный, на свету — почти белый. Цвет волос — светло-русые, длиной до поясницы. Из макияжа — тени и подводка на глазах. В демоническом облике волосы приобретают пепельно-русый оттенок, глаза становятся кроваво-красными. Кожа синеет, а на лице появляется некоторое подобие тату… скорее напоминающее знатно потёкшую тушь. Выглядит устрашающе, особенно ночью.
обычный|демонический вид



1.4.
многобуквенная биография

Родилась эльфийка в семье Фантомхайв, и родителями её были правящими особами — королева Карура и король Таурендил, правда, правили они недолго — были отравлены неизвестной персоной, когда юной эльфийке было менее четырёх сотен лет. Других родственников у Англариэль не было, и в результате, та была предоставлена сама себе. Периодически шатаясь по дворцу, она ощущала в нём присутствие некой тёмной энергетики. Всё таинственное и неизвестное представляло для неё интерес, а потому девочка приступила к изучению древних фолиантов, содержащих полезные сведения о магии, в том числе и тёмной. Во всяком случае, по её мнению, это должно было помочь понять природу сей энергии во дворце. Знать была недовольна — после событий давно минувших лет, о которых Англариэль ничего не знала, изучение магии было под запретом и жестоко каралось. Тем не менее, мнение высокопоставленных эльфов её не волновало. Втайне ото всех наследница престола продолжала учиться магии (а с расовой предрасположенностью и врождённым талантом, это не представляло особых трудностей), но и уроков обращения с оружием не забрасывала.
Шли годы. Англариэль забыла о присутствии во дворце чего-то странного и воспринимала это как само собой разумеющееся — мало ли, вдруг это были какие-нибудь души замученных в подвалах дворца преступников. Уроки магии тоже были заброшены, зато в искусстве владения холодным оружием она преуспела. Когда девушке исполнилось 500 лет, она должна была принять участие в традиционном для сильмари турнире Десяти Кровей. Представители десяти кланов (включая королевскую семью), имевших особое положение среди знати, должны были сразиться на Арене. Победитель получал славу, многочисленные овации, любовь публики и возможность пробиться в высокие чины власти. Проигравший же приравнивался к простолюдинам, теряя всяческие привилегии и уважение во всех кругах. Стоит отметить, что бои хоть и были жестоки, но убивать противника было запрещено — намеренное или случайное убийство каралось смертной казнью. Турнир проходил спокойно — представители кланов и Англариэль сражались друг с другом, в финал вышли наследница престола и сын высокопоставленного чиновника и, по совместительству, главы клана Вентриа — Калигос. В ночь перед финальным боем Англариэль не спалось, она словно предчувствовала что-то, тёмная энергетика во дворце, казалось, становилась всё сильнее, а последние дни турнира будто вся знать была против девушки. Недоброе чуялось в их взгляде… но, списав это на излишнее волнение перед боем, юная сильмари до самого утра тренировалась на пугалах.
Последний поединок турнира был труден. Англариэль была искусна во владении мечом, но и Калигос был далеко не так прост, как казалось. Спустя некоторое время противник, наконец, был повержен, и публика взревела, возвестив всё королевство о победе королевской особы. После турнира должна была состояться коронация Англариэль, но случилось непредвиденное — через полчаса после окончания боя во дворец ворвался отец Калигоса, Куртавар Вентриа, и сообщил о том, что его сын умер! И не как-нибудь, а от смертельного яда, против которого даже расовая устойчивость была бессильна. Меч, который использовала в бою эльфийка, был пропитан этим ядом, и подозрения закономерно пали на Англариэль. Девушка пыталась оправдаться, клялась, что не трогала меч до начала турнира, но все её слова разбивались о ледяную стену недоверия знати. Тут-то наследнице и припомнили её попытки изучения магии, высказывались предположения о создания сильнодействующего яда, в вину ставились даже тщательные тренировки накануне поединка, якобы девушка пыталась разработать тактику, которая позволила бы ей нанести как можно больше ран, через которые и проник бы приготовленный яд. Никто не желал слушать Англариэль, и защитить её было некому. Внутри неё начала закипать ярость, ненависть ко всем этим существам… Молча слушая предъявленные обвинения, она решила — казнить себя не даст, но и беспочвенных обвинений не допустит. Предъявят, так хоть будет, за что.
Поздней ночью в особняке Вентриа обнаружили труп Куртавара. Он был обезображен и иссушён, словно из него выпили всю энергию, всю силу. В королевстве паника — единственная наследница престола оказалась преступницей, её называли ведьмой, треклятой колдуньей, кто-то даже в сердцах прокричал, что она — демон во плоти… Девушку надлежало найти и казнить. Англариэль, тем временем, бежала из дворца в неизвестном направлении. Она не имела понятия о том, что происходит вне дворца, вне родного королевства, и потому просто бежала, гонимая вперёд страхом и гневом. Королевская стража обнаружила эльфийку в лесу и попыталась застрелить её на месте, но стрела лишь тяжело ранила девушку. Она ещё какое-то время скрывалась от стражи, однако силы иссякли, и Англариэль потеряла сознание в Лесу Висельников.
Очнувшись, Фантомхайв обнаружила, что лежит в хижине, явно принадлежащей какому-то магу… или даже чернокнижнику. Её догадки были верны — хата принадлежала чернокнижнику, явно не эльфу. На самом деле, его расовую принадлежность было крайне тяжело опознать; многочисленные эксперименты сильно изуродовали тело и, надо полагать, душу. Тем не менее, чернокнижник, представившийся как Арвинн Лютер, был вполне доброжелательно настроен по отношению к Англариэль, а узнав её историю, предложил бежать на корабле, с одним условием — сильмари должна стать его «подопытным кроликом», на котором он мог бы ставить эксперименты, а заодно и вернуть к ней желание изучения магических таинств. Терять девушке было нечего, и она сразу же согласилась. На следующий день Англариэль и Арвинн покинули планету, отправившись в странствие по галактике…
Несколько столетий экспериментов дали свои плоды — в какой-то момент Англариэль обрела демонический облик, а вместе с ним и мощь, которую должна была научиться контролировать. Вместе с Арвинном она изучала другие планеты, узнала много нового о той жизни, о которой читала лишь в книгах королевской библиотеки. Теперь она вполне могла понять, кто мог её подставить тогда, во время Турнира, но это уже не имело значения. На родной планете она отныне была преступницей, да и возвращаться туда желания не было. Во время одного из превращений в демона, Фантомхайв не смогла взять под контроль свою мощь и уничтожила Лютера на корабле «Опустошитель». Примерно тогда же она отказалась от своего настоящего имени и взяла другое, Рикудо Нагаши. За время странствий девушка успела стать разыскиваемой преступницей межгалактического масштаба, найти друзей, потерять оных, поучаствовать во многих событиях… Но это уже совсем другая история.


2.1. Скорость бега — 27 км/ч, ловкость — хорошо уворачивается от ударов и выстрелов, может делать акробатические трюки вроде передних и задних сальто или двойных прыжков; стойкость — в состоянии без передышки пробежать около 5 минут, выдерживает десяток выстрелов (не пулемётную очередь) и ранения холодным оружием (кроме отрубания конечностей, естественно); сила — поднимает вещи весом до 90 кг. Не стареет и обладает некоторым подобием бессмертия.
2.2. Рикудо владеет магическими способностями стихии Тьмы, которые изучила много лет назад, втайне ото всех во дворце. Тем не менее, предпочитает полагаться всё-таки на свои навыки боя оружием.
2.2.1. Боевая магия: Заклинание «Гнев Души», вкладывающее силу Рикудо в удар оружием и увеличивающее урон в три раза (откат — пять минут); заклинание «Печать Привязи», удерживающее цель на месте 3 секунды; «Стремительный Натиск», заключающийся в рывке вперёд и атаке всех ближайших врагов (для использования требуются парные мечи);
В демоническом облике — добавляется навык «Чёрная стрела», позволяющая выпустить из призванного лука одну отравленную стрелу. В случае смерти противника от такой стрелы, он поднимается в качестве скелета и помогает в бою около 10 секунд.
2.2.2. Нейтральная магия: В наличии — телепортация на 10 метров с откатом в полторы минуты; короткая возможность бега по стенам и воде, отнимающая несколько единиц энергии каждую секунду;
В демоническом облике — увеличение физических характеристик в полтора раза;
2.2.3. Защитная магия: Заклинание «Печать Безмолвия», на 5 секунд блокирующее магию любого отрицательного воздействия, исходящую от одного противника.
2.4. Хорошо играет на гитаре и флейте. Имеет высокие навыки соблазнения и красноречия. Владеет холодным оружием лучше, чем огнестрельным.

3.1. Лёгкая броня, не сковывающая движений (и не слишком защищающая тело, а носимая, скорее, для красоты), чёрная роба. В демоническом облике броня меняется на проклятую, врастающую в тело, да ещё c капюшоном и плащом. Парные мечи «Астарта», парные пистолеты «Близняшки», подаренные Котей. Также имеется практически постоянно носимая на поясе лазерная катана «Ямато». В демоническом облике добавляются призванный лук и колчан стрел. В виду отсутствия любых способностей к исцелению, не гнушается использования бинтов/лекарств.
3.2. Преимущественно передвигается по земле пешком. Крайне редко использует ездового волка-робота по имени Фэнрирр.
внешность волка

4.1. Сильмари живут на одноимённой планете, находящейся на задворках галактики. К остальным расам относятся дружелюбно, хотя и с некоторым налётом высокомерия. Свои интересы ставят выше других, имеют ценные ресурсы — камни сильмариллы, которые некогда служили в качестве магических кристаллов с ныне забытыми свойствами, а ныне используются для инкрустации ювелирных изделий и даже в качестве топлива для кораблей.
5
аыаэ
1.1. Ричард.
1.2. Из-за вековых путешествий по Галактике, где летоисчисление самое разное в разных её частях, Ричард давно сбился со счёта.
1.3.
Мне всё ещё лень описывать.





Рост и вес варьируются в зависимости от туловища, но вообще Ричард старается подбирать высоких и худощавых носителей, чтобы поддерживать образ.

2.1. Выдающихся физических особенностей у Ричарда нет, кроме feel no pain.
2.2. Ричард — могущественный некромант. Чем больше вокруг мёртвых, тем сильнее он становится. При присутствии расходных материалов из трупов — крови и костей — Ричард будет способен проводить определённые манипуляции с ними, н-р, создавать костяные ловушки, использовать кровь для поисковых ритуалов и т.п. Основная способность Ричарда, разумеется, воскрешение мёртвых. Он способен поднимать трупы в виде зомби, чтобы те служили ему в течение короткого времени. Также некромант способен манипулировать душами своих врагов, представленными холодной светло-синей энергией для нанесения магического урона в разных формах. Н-р, когда Ричард "раскормлен" душами своих врагов, он способен создать бурю смерти — шквал смертоносной энергии, наносящей огромный урон области вокруг.
2.3. С техникой Ричард на "пошёл нафиг", поэтому в этом плане тоже ничего особенного.
2.4. Будучи нежитью, Ричард неуязвим к физическим воздействиям. Ему можно отрубить руки, ноги и голову и он всё равно будет жив, но будучи одной только головой, он сможет только заговорить врага до смерти. Если же тело Ричарда полностью уничтожить — дезинтегрировать, взорвать, сжечь в пепел — тогда дух Ричарда будет вынужден искать новое тело. Душу Ричарда можно изгнать при помощи сложных магических ритуалов в план мёртвых или покалечить, вынудив того регенерировать в течение долгого времени.

3.1. Какого-то постоянного снаряжения Ричард не носит.
Ну че народ! Погнали!

1.1 Оррук Айронбист
1.2 Около 45 лет, так сказать " мужчина в самом рассвете сил"
1.3 Если коротко то это громадная груда мускул с IQ ниже среднего. Оррук как и все его сородичи отличается большими размерами ( рост около 2,0-2,2 метров) , широкоплечий , с низко посаженной головой.

Спойлер


2.1 Оррук довольно в хорошей физической формы. Хорошая выносливость. Но КРАЙНЕ НЕУКЛЮЖИЙ! По тихому вскрыть дверь отмычками? Не, не слышали! ТОЛЬКО С НОГИ! ТОЛЬКО ХАРДКОР!!
2.2 Магия? Не, не слышали >_< Максимум Оррука - это умение впадать в боевое безумство, когда усиливается регенерация тканей, а так же на время повышается скорость реакций и ловкость.
2.4 Технические способность у Оррука заложены в крови. Хоть IQ и низок для осознания принципов работы различных механизмов - тем не менее Оррук умудряется собрать чудо инженерной мысли из подручных материалов. Как? Ответ на этот вопрос не известен даже самому Орруку...

3.1 Подогнанный под свои размеры бронежилет с боевым тактическим шлемом, сумка с инструментами и крупнокалиберная автоматическая винтовка с 4-ех кратным прицелом - вот и все что носит с собой Оррук.
3.2 Средство передвижения - любая пойманная попутка, либо просто рандомно отжатая у всяго сброда техника.

4.1 Оррук представитель расы - " Rationabile fungos", или по простому - Оркоиды.
Населяют они многие планеты Вселенной, точная их численность не известна. Окоиды по своей природе талантливы в технике, по этому их можно найти чуть ли не на каждой индустриальной планете, космическом доке или даже попросту в мелких ремонтных мастерских или оружейных. Все что любят оркоиды - это драку, технику и хорошую выпивку. Оррук не исключение - по этому он и отправился бороздить космос в поисках приключений!


Warhammer 40k рефернс XD

З.Ы получилось сумбурно , в дальнейшем распишу побольше
1
Это все еще в силе?
2
DENJIK12
Сюда мало кто уже заходит, но ты можешь стать тем, ради которого будут заходить.
Всегда можно попробовать.
5
Моя колбаска
1.1. (НЕТ ИНФОРМАЦИИ) Найто Афетович. Кодовое имя - Кредо.
1.2. 23 года
1.3. Рост - 90 см (не длина)

Снимки Кредо

1.4. В прошлом - отличный механить. Сейчас - профессиональный спец. агент, прошедший на отлично боевую и теоретическую подготовку. Потерял глаз во время одной из миссий. На Феном его послало руководство как "шпиона", чтобы нормализовать ситуацию на нем, исходя из недавних слухах о происходящем там, да и в общем исследовать Феном. Кредо должен был вклиниться в экипаж и обследовать ситуацию. В случае критической ситуации у него есть тревожная кнопка - рация высокой дальности, через который он может вызвать как отряд, так и армаду (а все из-за червоточины, которые раса Трехглазиков обнаружила. Благодаря ней и осуществляются перелеты Трезглазиков на Феном. Пока об этой червоточине знают только они). Если ситуация наладится, то раса начнет налаживать отношения с Феномом для заключения союза. Сам Кредо сто раз подумает, прежде чем решать кого-то жизни, но не боится пожертвовать собой ради других и защитить их от угрожающего им врага.
2.1. Как говорилось выше, Кредо имеет хорошую физическую подкотовку (сильный, гибкий, отлично прыгает и т.д.)
3.1. Снаряжение: электрические легкие кастеты, средние плазмоганы, связанные с шокером. Также имеет отличный костюм с батареями, накопителями, джетпаком, антигравом для парения, а также отчасти бронированные пластины. Способен менять цвет при его биологических изменения на теле существа (об этой способности в пункте 4)
3.2. Ему был выдан "Рассекатель" третьего поколения, которые разработали сами Трехглазики (ныне разбит).
4.1. Раса Треглазиков - умная, добрая, но справедливая империя философии "Рыцарей". Они несколько раз подумают, стоит ли вступать в бой или можно дипломатично разрядить обстановку. Их колонии есть в каждом хвосте млечного пути! А если нет? Значит скоро будут! Они как космическая полиция: есть почти везде и следят за порядком. Из-за неуклюжего вида их обзывают колбасками, сосисками и т.д. Но так говорят только те, кто даже не слышал о подвигах этой расы! Бороздят космос на своих кораблях и никому их не продают. Исключение только Рассекатель первого поколения, но он уже является раритетом. Сейчас у них уже готов Рассекатель-4 и Рассекатель Б-2 (Боевой). Прославились своей храбростью, спокойствием, ловкостью и умением прятаться с рождения, а также менять цвет кожи и не только. У них много союзников по всей галактике: кто-то их просто знает как хорошую расу, кто-то лично с ними контактировал. Их корабли имеют технологию Щита и Маскировки, а также способны пролетать через червоточины. Они любят свой народ, народ союзников и никогда не оставит их в беде! В общем: смелые, любящие сосиски!

Второй
1.1 Кэт Уоллен
1.2 ≈ 26 лет
1.3 156см. Следит за фигурой, носит около спортивную или домашнюю одежду. Прилизывает черную шерсть, имеет большие янтарные глаза и черный хвост. В целом она кошка, но человекоподобная и в 156 см ростом. Достаточно красива для своей расы.
1.4 Профессиональный хакер, которая потратила ещё одну часть своей жизни на боевую подготовку и развитие рефлексов, которые, однако, у представителей ее расы заочно очень хороши. Состояла в ОПГ, специализирующаяся на тихих грабежах, однако после одного случая распались, А Кэт так и не была в розыске. Находит для себя Феном отличным убежищем и местом для спокойного время припровождения, однако и здесь ее достигают приключения, причиной которых не редко становиться она сама (да и стоять в стороне она не может, жуть просто). Умеет отстаивать свои мотивы. Хакером она стала после того, как ее семью обманули люди из одной компании, где член ее семьи имел постоянную работу. Она умудрилась взломать счета компании и ограбила их хоть не на крупную сумму, но на приличную. Позже у нее появились враги, ведь свои способности она использовала не всегда в благих целях. Начала учиться боевым искусствам в связи с этим. После одного случая начала изучать стрельбу из оружия, очень успешно. Сама она достаточно милый собеседник, хоть и кажется иногда злой и раздражительной, однако ненавидит, когда ее называют кошкой, ведь раса зовётся иначе. На одном из дел ее ОПГ, раздобыла биометрический нано-костюм, который слегка модернизировала, нацепляв на него некоторые модули.

2.1 Быстрая, ловкая, гибкая, высоко прыгает. Имеет отличную боевую подготовку, благодаря которой она может отделать на руках спецназовца. Также отлично управляется с оружием ближнего и дальнего боя, при этом имеет отличную реакцию. Однако на деле это менее эффективно, как кажется.
2.2 Она учитывала, что на ее пути будут и маги, но вместо того, чтобы изучить магию и сражаться с другими на ровне, она придумала (а вернее изучила) нечто иное:
Магия снятия: снимает с цели все магические эффекты, неважно, какого разряда или характера. Не учитываются дневные заклятия или артефакты.
Магия блокировки: блокирует поступление и использование цели магических сил независимо от класса мага и его стажа.
Mana-drain: почти моментально высасывает из цели все магические силы, при этом восполняя их у себя. Полезно, когда нужно поддерживать магию блокировки долгое время.
Магию использует лишь тогда, когда его противник атакова ею, поэтому маг может успеть нанести первый удар до блокировки, магия используется только на себе или на неприятелях при вышесказаном условии. В мирное время или во время битв без использования магии, сам ее не использует и не упоминает о ней.

3.1 Нано-костюм, выполняющий роль брони и всего остального снаряжение персонажа. На галаграфической панели она может выбрать все то, что поместил в облако и оно тут же появится у нее в руке. В облаке может висеть как ключ от квартиры, так и граната с огнестрелом. Шлем имеет тепловизоры и датчики движения, в темноте спрятаться не удастся. Может испустить ЭМИ заряд все с помощью своего костюма, может создавать защитное поле и телепортироваться, имеет грави-перчатки. Костюм черного цвета. Защитное поле не такое мощное, каждый удар по нему разряжает батарею, которая сама восстанавливает заряд через небольшое количество времени. Поле успеет выдержать пару выстрела плазмой и 4-5 выстрелов лазером.

4.1 Раса кошачьих
2
DENJIK12
You're hired.
Если есть свой сюжет какой-нить толковый, то могу даже постараться подключить пару человек.
Существо Возродилось

1.1. Имя/Прозвище

Имя отсутствует. Само оно себя называет просто: Существо
Прозвище: Крисч *

1.2. Возраст.

Неизвестно. Не живое

1.3. Внешность.

Рост: 155 см. Вес 50 кг. Пол: отсутствует, нежить.
-----------------
Смотри картинки ниже:

Повседневный вид

Повседневный вид 2

В платье и без капюшона


1.4. Краткая биография.

Существо было завезено эльфом, зельеварцем на Феном, против воли существа, где то сбежало и открыло свою собственную лавку, в котором торговало сильными зельями, убивающими половину клиентов, кто выпивал эти концентрированные магические настои. В развернувшихся далее событиях существо Заполучило в наследство лавку старика, который скончался, испытало приступ жалости, вызванный присутствием осколка души Айлин, которая обладала эмоциями, пошло в космопорт по зову этого осколка души и было уничтожено, когда все 5 осколков объединились в Айлин.
-----------------
После инцидента с возрождением Айлин, осколок ее души, раньше дававший жизнь телу Существа, был вырван. Существо стало субстратом для возрождения Айлин - демонессы, повелительницы болезней. Последняя принесла голову Существа, где ее сохранил Найто и передал в хранилище больницы, на исследование. Несколько месяцев спустя, после нашествия Дроноксов, смерти Айлин в инциденте с Клипотом, после аномалии вызванной битвой между богиней обманов Сэнуа и ее заклятым врагом, голова ожила, отрастила тело и существо, пустой сосуд, не содержащий души, теперь отправилось на путешествие, на протяжении которого оно бы могло обрести душу, для чего оно должно научиться эмпатии и сопереживанию.
-----------------
Воспоминания существа датируются несколькими месяцами назад, когда Айлин принесла голову Найто. Проснувшись, существо думало, что последним, что оно делало, была прогулка в космопорт. Причину оно не помнило, и, находилось в растерянности, очнувшись в банке и отрастив тело неизвестно где...
-----------------
Обладая обонянием, но не обладая вкусом, существо обожает приятные запахи и зачастую, опъяненное ими, следует за источником приятных запахов, забыв все на свете. Особенно любит запах сырости после дождя. Запах прелой осенней листвы и отцветающих роз.
-----------------

2.1. Физические способности.

Как нежить - обладает нескончаемым запасом выносливости.
-----------------
Являясь гибридом между эльфом, амфибией, глубоководной рыбой, имеет повышенную подвижность под водой и может нырять на глубины, смертельные даже для глубоководных созданий (особенно потому, что оно нежить)
-----------------
Физически слабое, на уровне ребенка.
-----------------
Ординарная ловкость, никаких боевых навыков.
-----------------
У существа отсутствуют любые чувства, кроме обоняния, зрения, слуха и плохо развитого тактильного ощущения (присутствуют только клетки Меркеля, может чувствовать касание и рельеф поверхности, но не может чуствовать давление и вибрацию). Оно не может наслаждаться вкусом еды, не чувствует температуры, боли, невосприимчиво к ядам, медикаментам, зельям, отчего не может получать ни позитивные эфекты от них, ни негативные (например усыпление, существо невозможно транквилизировать)
-----------------

2.2. Магические способности.

Неубиваемость Нежить, даже если его переломать, оно не умрет. Если переломать до состояния тряпки их органов, мяса, осколка костей - оно не умрет. Если перекрутить на мясорубке - оно за сутки восстановится из кусков.
-----------------
Суперрегенерация Пассивная способность, идущая рука в руку с неубиваемостью. Существо может восстановить форму даже после экстремальных деформаций (ну кроме испепеления или испарения атомным оружием). Это занимает время. Так, например, если существу переломали все конечности и позвоночник, оно полежит около получаса, восстанавливая урон с ужасным хрустом встающих на место костей. (таким образом существо можно обездвижить, смотря от количества урона, но не убить)
-----------------
Дыхание смерти Существо - носитель странной бактерии живущей и размножающейся в газовых мешках существа. Когда существо хочет атаковать, оно открывает клапаны между легкими и газовыми мешками и выпускает дымовидное зеленоватое облако, те, кто его вдыхают, заражаются и бактерия начинает стремительно в них размножаться, поедая плоть и добираясь до центральной нервной системы. Умерев от бактерии, пораженный становится зомби - прислужником существа, умеющий подчиняться элементарным командам существа, словно верный пес. Когда бактерии съедают все ткани до кости, они умирают и зомби становится просто трупом. Например, если бактерии съедят лигаменты и необходимые для передвижения мышцы, к примеру, тазобедренного сустава правой ноги, то и зобми не сможет пользоваться правой ногой и начнет постоянно падать.
-----------------
Коррозия Бактерии, которое облаком выпускает существо, воздействуют не только на живых существ, также они могут разъедать и корродировать металы, этот процесс не столь быстрый, но если запереть Существо в клетке, то дня через четыре оно вырвется, а клетка будет поржавевшей, полуразрушенной
-----------------

3.1. Снаряжение.

Капюшон из гигантской рыбины удильщика с магическим кристалом на виселке, который в темноте освещает дорогу. Нож обыкновенный, кухонный (с деревянной ручкой!), Рюкзак. Одежда - порванная косоворотка, юбка.

3.2. Средство перемещения.

Отсутствует. На своих обоих.

4.1. Раса.

Ба'Агар. Раса неживых гибридов, происхождение которое все еще исследуется. Возникла на кладбище магических созданий. Магические создания, зная, что пришло их время, шли туда умирать и образовали кратер трупов с сильным течением маны. Раса насчитывает меньше 72 членов, которые не могут размножаться, являясь нежитью, потому не считаются расой вообще. Существо - единственный представитель, вырвавшийся в космос, остальные находятся в различных эльфийских музеях, исследовательских институтах или поместьях, в качестве питомцев. Ни один из представителей на другого не похож, так как образовался из частей разных магических зверей. Как образовалось Существо и почему оно схоже с Эльфом - не известно, но есть предположения, что один из зверей прямо перед смертью съел эльфийский сафари и умер от несварения, убивая эльфов с собой, генетический фонд которых примешался в суп гниющих каркасов, из которых и родились некоторые Ба'Агар, наиболее схожие с гуманоидами, включая и Существо.

* негативно окрашенное наречие используемое некоторыми расами для обозначения другой расы, обычно считаемой низкой, грязной. Те, кого именуют этим наречием, являются не больше, чем зверьми в глазах тех, кто использует это наречие
4
вы ожидали Дио, но это я, анкета!
1.1 Хорус (сокращённо Гор) Краули.
1.2. 26 лет.
1.3. Высокий молодой человек с короткими светлыми волосами и голубыми, глубоко посаженными глазами, над которыми тонкой линией проходили брови, всегда чуть нахмуренные. Мощный чисто выбритый подбородок хорошо контрастировал с широкими мускулистыми плечами, придавая юноше внушительный внешний вид.
Обычно Гор одет в длинный тёмно-синий плащ, под которым находится лишь светлая футболка. Подобранные в тон штаны заправлены в высокие тяжёлые сапоги.

2.1. Гор не обладает выдающимися физическими параметрами – его сила выше среднестатистического человека. Однако, он обучен нескольким видам боевых искусств, что позволяет обладать ему быстрой реакцией и отличной координацией движений.
2.2. Будучи искусным колдуном, Гор сумел подчинить себе дух Ричарда, чтобы использовать его как своего фамильяра – станд. Ричард может использоваться для ближнего боя и для помощи в каких-либо ручных манипуляциях. Он также обладает физическими параметрами, превосходящими человеческие параметры. Однако, радиус его действия сильно ограничен, поэтому для дальнего боя Гор пользуется обычным оружием, какое только подвернётся под руку.
Гор способен призывать и отпускать Ричарда по желанию.

3.1. Помимо стандартного прибора современного человека – смартфона, Гор носит с собой только маленький пистолет, закреплённый в сапоге. На всякий случай.

4.1 Человеки. Общая история не расписана.
Анкета

1.1 Пауль Рудольф Лангерганс
1.2 Возраст 43 года
1.3. Принадлежит к расе бэтпони -- симбиотического вида эквестрийских пони и летучих мышей, генетически выведенных для Теневой Стражи Принцессы Луны.Имеет серого цвета шерсть, фиолетовые волосы и глаза зелёного цвета специфического разреза. Обладает кьютимаркой в виде микроскопа и скальпеля отождествляющих его основной талант -- медицину и исследовательский дар.
1.4 Родился на планете Гантар IV, пространтства Эквестрийского Королевства в городе Луампдшир, в 17 лет поступил Луампдширский медицинский университет и закончил его по специализации «психиатрия», после окончания университета получил место работы в психиатрической больнице специализированного типа с интенсивным наблюдением в городе Хелсторм. В возрасте 27 лет получил должность заведующего IV отделением.
2.1 Физические способности характерны для расы бэтпони: способность видеть в темноте, сопротивляемость болезням и достаточно крепкая физическая сила. Способен выдерживать груз до 120 кг. Умеет быстро летать.
3.1 При себе имеет набор для экстренной медицинской (в том числе психиатрической помощи, с довольно сильными психотропными препаратами) помощи, автоматическую винтовку эквестрийского производства UTAS-15 с калибром 7,62, и несколько плазменных пистолетов неясного происхождения. Имеет духовую винтовку с запасом мощных транквилизаторов.
3.2 Космический корабль эквестрийской постройки Starsvirll United, относящийся к классу тяжёлых истребителей, был им выкуплен на гантарской верфи. На нём был установлен прыжковый двигатель нового образца, которому не требовалось длительное погашение. Так же имелось сравнительно современное вооружение.

1
Спойлер

1.1 Камилиус\Химик\заучка\Учёный
1.2 35 лет
1.3.Все нужные и мелкие детали будут показаны на фотогрфии.Но если она не загрузилась,то:Голова и лицо полностью закрыты спец.противогазом.Имеет цвет зелени,что помогает скрываться в озеленённой местности.На руках железные когти для защиты.
1.4 С детства пытался стать всеславным химиком и учёным,но в итоге одного экспиремента он уничтожил могущественный инструмент,который управлял ядром планеты.Но это уже другая история).
2.1 Может незаметно изчезать в озеленённой местности.Основные навыки это:бег,прыжок,ходьба.
Доп.Навыки:Атака когтями,но в целях защиты.Регенерация 2 уровня(слабая).
2.2 (Нет)
2.3 Распылять сонный порошок и огненную цепь с помощью противогаза (он специальный!),бить током когтями.
2.4 Иногда может кинуть мультиколбу со огненным,кислотным,каменным свойством.Огненное-обращает вокруг хозяина огромный огненный круг (35 секунд).Кислотное-Вызывает кислотный дождь (60 секунд),Каменное-Вызывает огромную скалу,с помощью которой легко пересекает огромные высоты!
3.1 Железные когти,браслеты регенерации,мультиколба (3 штуки).
3.2 Браслет телепортации (работает только спустя 10 секунд.Портал работает пока браслет не разряжется.Заряд браслета-300 энергии~100 секунд).
4.1 Один из последних вида Химикаторов,которая была уничтожена из за его експиремента в прошлом.Всего выжившых 150.
Думаю,это всё что нужно)
1.1. Настоящее имя - Сорэн Расский, часто работает под псевдонимом Кайл Вáнек
1.2. 25 лет, но ощущает себя древним стариком в душе.
1.3. Ярко-рыжий лис высокого роста (186 см), телосложение атлетичное, слегка худощавое. На кончиках ушей шёрстка из оранжевого переходит в чёрный к концу. Глаза ярко-фиолетовые, на мордочке, близ носа, наискось проходит тонкая чёрная полоска, около правого глаза и между глаз находятся два маленький шрама, идущих поперёк лица. Причёска представляет из себя короткий оранжеватый хохолок с небольшой чёлкой, верх которого покрашен в тускло-красный цвет. От точки ниже живота и до груди шерсть у него становится менее насыщенного оранжевого цвета с примесью жёлтого. Хвост средний по длине (49 см), кончик хвоста белый.
1.4. Родился на планете Мараси, в звёздной системе близ звезды Свиг. Мараси - бедная и плохо развитая в плане образования и уровня жизни как такового планета с коррумпированным правительством, некогда бывшая колония страны Зоо, что оставила планету на самообеспечении. Жил в обычной семье с тремя лисами: Отцом и матерью, а также сестрой, что пропала без вести в возрасте 14 лет. Порой семье Сорэна приходилось воровать, чтобы прокормить самих себя, что им категорически не нравилось делать, а с 17 лет он начал торговать наркотиками и краденой электроникой, из-за чего его всё же арестовали, и послали на расстрел в связи со строжайшим запретом на наркотики, где ему удалось сбежать из камеры предварительного заключения благодаря связям с его друзьями, что имели не раз дело с правительством. После "предварительного освобождения" лис решил раз и навсегда покинуть родные края, и записался кадетом в союзную Мараси армию интернациональной коммунистической цивилизации Донзолея, находившейся в соседней системе около звезды Зария, где он проучился но возраста 21 года, после чего был послан на рейд нарушавшей договор о ненападении Мараси, откуда он дезертировал, за что был пойман и немедленно посажен в тюрьму на 4 года со спасительным от повешения приговором. В 25 лет он вышел из тюрьмы, и пообещал самому себе, что отомстит за своих друзей и семью. По этой же причине Сорэн бежал из Донзолеи на угнанном его другом космическом корабле.
2.1. Генетически проворный и быстрый, превосходная моторика рук. Силой тоже не обделён - может спокойно тащить на себе около 80 килограмм веса, к примеру, раненого товарища. Ужасно живучий, и его сложно убить.
3.1. При себе имеет прототип офицерского Донзолейского бластера, что выглядит как пистолет SIG Sauer P320 белого цвета, с неоновыми голубыми вставками на затворе, рукояти и прицеле. Его принцип - это мощный и быстрый разгон пули благодаря энергетическим батареям, заряд из который прожигает жертву насквозь. Из холодного оружия - штык-нож М9. Из прочего - военный сухой паёк и набор первой помощи с антисептиком, многочисленными бинтами, парой жгутов, ватой и хирургическим пинцетом.
3.2. Дешёвый космический истребитель лёгкого класса Colesey, с устаревшим вооружением и не самой продвинутой системой жизнеобеспечения. Сам корабль не комфортный для проживания внутри, но это окупает его относительно высокую скорость перемещения по космическому пространству.
1
Сорэн Расский
Мож залетать.
Riсhard
:)

Спойлер
1
Анкета

1.1. Имя/Прозвище
Обри (Чернава) Бижу

1.2. Раса
Полуэльф (Алу'Тель'Кессир - морские эльфы построившие подводные цивилизации на океанических планетах)
Полутерран (Европеоид, населяющие северные регионы Терры, а также более развитые колонии)
на 1/10 вампир

1.3. Возраст
43 года (по меркам эльфов - крайне молодой возраст)

1.4. Внешность
Слабое строение тела, 169 см ростом, выглядит хрупко, неопрятные волосы цвета ореха с небольшим изумрудным переливом на свете, аквамариновые радужки глаза, словно вырезанные из кристала, зачастую порозовевшие щеки из-за привычки утирать слезы. На вид пол не опознать, выглядит либо как тощий подросток парень, либо несложившаяся девушка.
_________________________________
Одежда
Предпочитает носить одежду с высоким воротником, чтобы прятать шрамы от укуса на своей шее, которые время от времени открываются вновь и никогда полностью не затягиваются, в отличие от обычных ранений тела.
Носит голубую рубашку с высоким воротником, синий мундир-плащ типичный боевым магам, с красными декоративными элементами. Обычно носит его, как плащ, не продеваю руки через рукава, а просто перекинув его через плечи и застегнув только верхнюю пуговицу. Носит кожаные коричневые штаны на подтяжках наподобие баварских штанов, теплые толстые красные носки и коричневые туфл на шнурках.
_________________________________

Изображение


1.5. Голос

Альт. Низкий голос у женщин и мальчиков, но выше мужского тенора. Однако, из-за общей слабости, выдыхается через пару минут, если пытается петь, несмотря на дар голоса.

1.6. Краткая Биография
***Рождена на Терре, в некогда Франции, ныне одной из федеральных земель Объединенного государства Европы, будучи нелегальнорожденным ребенком одного из эльфийских послов и земной девушки. Из-за полукровности - сам персонаж стерилен.
***До 4х лет жила в больнице под аппаратами жизнеобеспечения, будучи крайне слабой и являясь смесью народов проиходящих с разных звезд.
***В 12 лет - одинокая мать умерла из-за слабого здоровья и отсутствия финансов для лечения, посвящая все своему ребенку. Отчего та оказалась на улице.
***В 21 год была найдена богатым предпринимателем и владельцем крупного участка земли на одной из агрикультурных колоний Терры, на улицах портового исторического города Монпелье. Пожертвования Обри были украдены и предприниматель нашел ту в тяжелом состоянии, избитой толпой молодежи, нетерпевшей бездомных, а тем более представителей другой инопланетной расы.
Будучи рабом, Обри открыла в себе способность управлять магией воды, под наблюдением господина. Овладев продвинутой магией способной управлять погодой, она был назначен следить за состоянием полей в угодье предпринимателя, владельца целой деревни людей, принадлежищ ему.
Однако владелец не был хорошим человеком, и после того, как Обри оправилась и стала выглядеть приятнее, господин причинил много страданий своему "экзотическому" питомцу, испробуя всякие разные методы удовлетворения собвстенных потребностей, вплоть до пыток.
***К 31 году Обри была обучена общетерранскому языку, а также разговорному межгалактическому. Обри смогла овладеть письменным терранским, так как он использовал тот же алфавит, что и ее родной язык, но так и не смогла овладеть письменным межгалактическим.
***В 35 лет половина деревни была похищена, включая Обри, которая очнулась в подобии подвала с множеством оружий пытки. Много жителей ее деревни были мертвы, а их кровь собрана в резервуары. Саме же Обри выжила, пережив укус вампира и ставши таковым. В ужасе, она сбежала из подвала и месяц скиталась в подобии кошмарного сна, пока не была найдена с сильнейшими солнечными ожегами в темном уголке одной из подворотен Будапешта и доставлена обратно владельцу.
***В 36 лет владелец Обри, заплатил 5 миллионов долларов экзорцисту, чтобы его слугу и любимую игрушку излечили от напасти, не позволяющей той больше работать на полях под палящим солнцем. Полностью излечить Обри не вышло, потому что вампир, который обратил ее, был жив где-то. Обри стала на 1/10 вампиром.
***В 36 лет Хозяин стал заинтересован в оккультизме и магических реликвиях, отчего начал путешествовать по Галактике, по слухам и догадкам. Он брал Обри с собой, чтобы у него было развлечение в долгие перелеты, а также, чтобы использовать ее, как мясной щит во время трудных ситуаций.
***В 42 года Обри убила своего хозяина во сне, задушив его подушкой во время прыжка в червоточине, когда тот прилег подремать и оставил корабль на автопилоте, забрав его экипировку и прибыв на Феном свободным от кошмара длившегося десятилетия.

2.1. Физические Параметры
Будучи физически слабой, Обри не блещет высокой выносливостью или боевыми навыками. Только во время ситуация от которых зависит ее жизнь или смерть, может войти в состояние, известное, как "истерическая сила", когда организм может работать на 200%. Однако, это свойственно даже любому террану или инопланетянину.
_________________________________
Улучшенное задерживание дыхания
Будучи отпрыском морского эльфа Алу'Кель'Тессир, Обри способна задерживать дыхание под водой дольше, позволяя ей находиться там до 45 минут, без нужды воздуха, столь же долго, сколько и кит.
_________________________________
Вампирическая регенерация
Позволяет Обри пережить то, что убило бы обычного террана или эльфа, но с последствием того, что вампирический фактор возрастет.
_________________________________
Вампирический фактор
Возрастает каждый раз, когда Обри пользуется способностями присущими вампирам, как регенерацией, ускоренной реакцией, сумеречным зрением, мгновенной ловкостью, кровавым оружим. Если вампирический фактор возрастает выше 6/10, то Обри стремительно возвращается к вампиризму и обращается в полноценного вампира. Для понижениея вампирического фактора, Обри должна совершить кровопускание при первой же возможности, выпуская, как минимум третью часть своей крови.
_________________________________
Ускоренная реакция
Позволяет Обри реагировать в долю секунды и предугадывать следующую атаку противника, за долю секунды до ее совершения. Доступна при вампирическом факторе 4/10
_________________________________
Сумеречное зрение
Позволяет видеть в сумерках лучше, чем обычные создания. Ретина глаза наполняется отражающим пигментом, наподобие ночным хищникам, позволяя улавливать меньшие концентрации света.
Доступна при вампирическом факторе 1/10
_________________________________
Мгновенная ловкость
Если ускоренная реакция позволяет реагировать на ситуацию лишь ментально, не гарантируя то, что мышцы отреагируют столь же быстро, то мгновенная ловкость стимулирует мышцы тела так, что они могут сокращаться и расслабляться в 10 раз быстрее, чем у обычных живых организмов, позволяя пользоваться преймуществом ускоренной реакции. Доступна при вампирическом факторе 5/10
_________________________________

2.2. Магические Параметры
Умеет обращаться лишь с элементом воды, манипулируя водой так, как ей позволяет ментальная концентрация и воображение. Из вампирической магии умеет создавать кровавое оружие.
_________________________________
Кровавое оружие
Выпускает собственную кровь, преобращая ее в желаемое холодное режущее или коляшее оружие. Доступно при вампирическом факторе 2/10
_________________________________
Струя воды
Выпускает струю воды в противника, отталкивая его и себя в противоположные стороны. Также может использовать струю воды, как реактивную тягу, отталкивая себя на пару метров назад от объекта.
_________________________________
Водяной лазер
Выпускает тонкую мощную струю воды в противника, способную резать метал. Требует большой концетрации.
_________________________________
Водяной шар
Окружает себя или цель водяным шаром радиусом 4 метра, способным остановить высокоэнергетические снаряды плазмапульса или высококалиберных винтовок превышающих звуковой барьер. Бесполезно при атаках низкоэнергетическими оружиями, как низкоскоростные низкокалиберные огнестрельные оружия, лук, или метательные оружия.
_________________________________
Циклон
Призывает легкий дождь в местности.
_________________________________
Ливень
Призывает ливень в местности.
_________________________________
Шторм
Призывает шторм, тайфун в местности.
_________________________________
Око бури
Призывает сильный шторм, тайфун в местности, способный нанести огроный ущерб местности. Ураганный ветер сносит плохо прикрепленные объекты, а вильный дождь создает потоп. Зрелище сопровождается молниями и формированием темного ока шторма в небе. Требует невероятно высокой магической концентрации, произносения заклинания, и может быть использовано лишь раз в день при особых условиях.
_________________________________
Создание воды
Базовое заклинание гидромантии не требующее концентрации и позволяющее создавать воду из чистой магии. Необходимый шаг для всех остальных заклинаний. Этому заклинанию можно задать вектор движение, а также объем создаваемой воды, что делает это крайне гибким кантрипом.
_________________________________

3.1. Снаряжение
Удостоверение магического образования. Феномские документы. Магический посох, облегчающий произнесение заклинаний и позволяющий точнеее их контролировать. 500 спорлингов.

3.2. Средство Передвижения
Велосипед.
Корабль, некогда принадлежавший хозяину, которым Обри управлять не может.
2
Спойлер
1.1. Настоящее имя - Сорэн Расский, в разведке работал под псевдонимом «Чэр», но предпочитает об этом не рассказывать.
1.2. 25 лет, но ощущение своего возраста у него сильно колеблется.
1.3. Ярко-рыжий лис высокого роста (186 см), телосложение атлетичное, мезоморфичное. На кончиках ушей шёрстка из оранжевого переходит в чёрный к концу. Глаза оранжевые, переливаются к зрачку в мягко-жёлтый, на мордочке, близ носа, наискось проходит толстая, чёрная полоска. Около правого глаза и между глаз находятся два маленький шрама, идущих поперёк лица. Причёска представляет из себя короткий оранжеватый хохолок с небольшой чёлкой, верх которого покрашен в тускло-красный цвет, к концу который переливается в более насыщенный. От точки ниже живота и до груди шерсть у него становится менее насыщенного оранжевого цвета. Хвост средний по длине (53 см), кончик хвоста чёрный, лапы же к концу переливаются из оранжевого в чёрный, ноги - также. Покрыт слоем шерсти, толщиной в 4-5 см, которая становится чуть пышнее на груди, предплечье и шее. Одет в зелёно-камуфляжный, облегчённый, пластинчатый экзокостюм с броневыми вставками на груди и животе, под ними же – полуоблегающий костюм той же раскраски, с капюшоном. В комплект одежды также входит защитный шлем с защитой от ультрафиолетового излучения, и работающий по принципу шлема сварщика.
1.4. Родился на планете Мараси, в звёздной системе близ звезды Свиг. Мараси - бедная и плохо развитая в плане образования и уровня жизни как такового планета с коррумпированным правительством, некогда бывшая колония страны Зоо, что оставила планету на самообеспечении. Жил в обычной семье с тремя лисами: Отцом и матерью, а также сестрой, что пропала без вести в возрасте 14 лет. Порой семье Сорэна приходилось воровать, чтобы прокормить самих себя, что им категорически не нравилось делать, а с 17 лет он начал торговать наркотиками и краденой электроникой, из-за чего его всё же арестовали, и послали на расстрел в связи со строжайшим запретом на наркотики, где ему удалось сбежать из камеры предварительного заключения благодаря связям с его друзьями, что имели не раз дело с правительством. После "предварительного освобождения" лис решил раз и навсегда покинуть родные края, и записался кадетом в союзную Мараси армию интернациональной коммунистической цивилизации Донзолея, находившейся в соседней системе около звезды Зария, где он проучился но возраста 18 лет, затем пошёл на контрактную службу, где уже дослужился до звания лейтенанта в разведбатальоне, когда ему был 21 год, на должности разведчика-диверсанта, вследствие чего он прекрасно владеет машиностроением, рукопашным боем, огнестрельным оружием, взрывчаткой, и слегка разбирается в программировании, умеет оказывать первую помощь. После ещё месяц службы Сорэн был послан на рейд нарушавшей договор о ненападении Мараси, откуда он дезертировал, за что был пойман и немедленно посажен в тюрьму на 4 года со спасительным от повешения приговором. В 25 лет он вышел из тюрьмы, и пообещал самому себе, что отомстит за своих друзей и семью. По этой же причине Сорэн бежал из Донзолеи на угнанном его другом космическом корабле.
На планете Доротея был атакован и отравлен собаковидным существом, вследствие чего был вынужден ещё раз броситься в бега, и долетел но планеты Ортис, где ему была проведена операция по переливанию крови, и наложен гипс на сломанную руку. Дежурным врачом была назначена Эльма Соул, нынешняя жена Сорэна, коя также помогла ему сбежать от Донзолейцев.
Сейчас проживает на Ортисе.
2.1. Генетически проворный и быстрый, превосходная моторика рук. Силой тоже не обделён - может спокойно тащить на себе около 80 килограмм веса, к примеру, раненого товарища. Ужасно живучий, и его сложно убить.
3.1. При себе имеет прототип офицерского Донзолейского бластера, что выглядит как пистолет SIG Sauer P320 белого цвета, с неоновыми голубыми вставками на затворе, рукояти и прицеле. Его принцип - это мощный и быстрый разгон пули благодаря энергетическим батареям, заряд из который прожигает жертву насквозь при помощи вакуума, а также дробовик SPAS-12. Из холодного оружия - штык-нож М9. Из прочего - военный сухой паёк и набор первой помощи с антисептиком, многочисленными бинтами, парой жгутов, ватой и хирургическим пинцетом.
3.2. Дешёвый космический истребитель лёгкого класса Colesey, с устаревшим вооружением и не самой продвинутой системой жизнеобеспечения. Сам корабль не комфортный для проживания внутри, но это окупает его относительно высокую скорость перемещения по космическому пространству.
1
Обри Бижу ver 2.0

1.1. Имя/Прозвище
Обри Чернава Лориана Бижу
_________________________________
1.2. Раса
½ Терран
½ Эльф (Алу'Тель'Кессир)
_________________________________
♠ Вампир ♠
_________________________________
1.3. Возраст
43 года
_________________________________
1.4. Внешность
Слабое строение тела, 169 см ростом, волосы цвета ореха, аквамариновые радужки глаза, бледная сероватая кожа, выдающая вампиризм, от которого страдает Обри, крайне выраженные клыки, особенно бросающиеся в глаза, когда Обри улыбается.
Изображение

_________________________________
1.5. Голос
Меццо-сопрано
Приблизительно, как я представляю себе ее голос на примере

_________________________________
1.6. Языки
Стандартный Терранский: C1
Староевропейский Терранский: C2
Межгалактический: B2
Стандартный Общеэльфийский Упрощенный: B1
Тель'Кессир классический: A2
Для справки


_________________________________
1.7. Краткая Биография
(Смотри предыдущую анкету персонажа для первой части биографии)
После встречи с Найто и вовлечением в жизнь агента оперативника, ее метнальное состояние начало деградировать. Постоянные флэшбеки к травматическому прошлому, частые битвы, из которых Обри выкарабкивалась на шаг от смерти, привели к ускоренному регрессированию ее состояния и рецидиву ее вампиризма.
После того, как ее голод возобновился, она начала курить пачками в день, чтобы подавить одну зависимость другой. Половина ее доходов либо уходят на сигареты, либо на покупку человеческой крови на черном рынке. Несмотря на свою природу, старается держать свой голод под контролем, избегая питье крови из чьей либо шеи.
Обнаружив, кто ответственен за разрушение ее деревни, и ответственен за смерть ее близких друзей, она обрела нездоровую идею, что все вампиры должны быть истреблены. Теперь она ищет членов ее кровавой родословной, чтобы отомстить им за произошедшее и вернуть себе свою человечность.
Однако, несмотря на все это, ее травмы, полученные в предыдущих боях, пробудили в Обри трусость и нерешительность, когда дело доходит до новых битв. Крайне неохотно, и с большой моральной поддержкой со стороны, она решится помочь в бою. В глубине души она желает быть нормальной и жить где-нибудь в Конгомерате, в удаленном маленьком городке.
Время от времени, правда, жестокость ее проклятой природы, вырывается наружу, и она пускается в фанатичное преследование слухов и баек про местных вампиров, чтобы насадить их головы на кол и освободить мир от их зла.
За Головой Обри охотятся кровавые родословные убитых ей вампиров; охотники на вампиров;
Из-за непредвиденных событий, за головой Обри также охотятся паладины различных орденов церкви Спория.
_________________________________
2.1. Физические Параметры
Физически слаба, несмотря на свой вампиризм, но быстра на ногах, умеет управляться с одноручным клинком и посохом, ловка в меру. Обладает усиленной вампирической регенерацией, будучи талантом/специализацией ее кровавой родословной. А также общими всеизвестными вампирическими способностями и недостатаками. Нестабильна психически.
_________________________________
2.2. Магические Параметры
Свободно обращается со школами магии: Воды, Абъюрации.
Знает пару заклинаний запрещенной школы Тенемагии.
Пользуется способностями своей кровавой родословной.
Поверхностно знает пару заклинаний высшей школы эльфийской магии
_________________________________
3.1. Снаряжение
Удостоверение магического образования.
Водительское удостоверение позволяющее водить гравикарами до 3,5 тонн.
Водительское удостоверение позволяющее водить межзвездным пассажирским частным транспортом с вместимостью до 8ми человек.
Феномские документы.
Нуотбук.
Коммуникативные мультимедийные устройства с выходом в Галанет.
Магический посох, облегчающий произнесение заклинаний и позволяющий точнеее их контролировать.
Избегая солнца, она носит плотную одежду, которая покрывает все ее тело, снимая ее только тогда, когда уровень ультрафиолетового излучения снижается достаточно, чтобы ей это позволить: В пасмурную погоду, ночью, или в помещении. Ткань ее одежды регенерирует вместе с ее телом, при контакте с ее кровью, являясь редким прототипом, разработанным вампирским дворянством. Носит широкополую шляпу, чтобы иметь возможность выбираться и днем.
_________________________________
3.2. Средство Передвижения
Космический джет, не имеющий вооружения, но со всеми комфортами приватного джета, включая уютный саркофаг сделанный специально по вкусу Обри.
2
Oh, Mr. Crowley, did you talk to the dead..?

1.1. Имя/Прозвище
Хорус Краули, сокращённо Гор
_________________________________
1.2. Раса
Терран
_________________________________
1.3. Возраст
29 лет
_________________________________
1.4. Внешность
Очень высокий мускулистый мужчина с приятной внешностью и золотистыми длинными волосами, голубыми глазами и чуть загорелой кожей. Под одеждой скрывается несколько шрамов – результат бурной молодости. Самый крупный проходит через всю спину, ему оставил его глава Чёрного Клинка, гильдии ассасинов.
Изображение

_________________________________
1.5. Голос
Низкий голос, чуть срывающийся на хрипоту при крике.
Пример Голоса

Смотреть с 1:28

_________________________________
1.6. Языки
Стандартный терранский С2
Межвидовой эсперанто С1
Марасийский С1
Язык шедов В2
Сателлонский: В2
Шио-тайский: В1
Чрицокулярнский: В1
Энхиллианский: А2


Для справки

_________________________________

1.7. Краткая Биография
Xорус Краули родился в аристократической семье, со своей сестрой-близнецом Талией. Их мать погибла, когда близнецам было по два года, а отец со временем спился и главой семьи стал их дядя, Алистер. С детства обоих детей обучали всевозможным навыкам, однако, Гора чаще интересовали преимущественно физические тренировки. И поэтому, к восемнадцати годам мальчик стал сильным и ловким воином, а в двадцать сбежал из дома, предпочтя скучной аристократии разнообразную жизнь наёмника. Четыре года он скитался по Галактике, работая, кем придётся, пока однажды он не был проклят – его душу похитил чернокнижник. Следующие два года Гор провёл в особой броне, поддерживавшей жизнь, прежде, чем он не нашёл исцеление своей проблеме. И именно это привело Гора на Феном...
_________________________________
2.1. Физические Параметры
Постоянные тренировки превратили маленького мальчика в весьма крепкого юношу, способного успешно противостоять большинству врагов и подарили ему несгибаемую волю, а наёмнический период жизни подарил ему определённый опыт обращения с оружием (и некоторые знакомства, как полезные, так и вредные).
_________________________________
2.2. Магические Параметры
Единственной магической способностью Гора, приобретённой не совсем вольно, является Внутренний Свет – станд Гора. Дух, как говорит его название, создан из солнечного света и олицетворяет собой душу своего хозяина в виде такого же мускулистого мужчины с серебристо-белой кожей, покрытой чуть более тёмными рисунками и копной волос, полыхающих подобно яркому солнечному огню. Вокруг правой руки станда обвиты три острые цепи, которые могут быть использованы для изменения местоположения врага или самого себя.
_________________________________
3.1. Снаряжение
Постоянное снаряжение включает в себя лишь коммуникативное устройство для связи с друзьями, выхода в Нексус и мультимедийного использования – прослушивания музыки, просмотра видео или воспроизведения файлов.
_________________________________
3.2. Средство Передвижения
Постоянного средства передвижения нет.
2
Лисяра

1.1. Сорэн Расский, по позывному "Чэр", среди близких друзей - пренебрежительная кличка "Овчарка".

_________________________________
1.2. Раса
Марасиец

_________________________________
1.3. Возраст
25 годиков.
_________________________________
1.4. Внешность
Ярко-рыжий лис высокого роста (186 см), телосложение атлетичное, мезоморфичное. На кончиках ушей шёрстка из оранжевого переходит в чёрный к концу. Глаза оранжевые, переливаются к зрачку в мягко-жёлтый, на мордочке, близ носа, наискось проходит толстая, чёрная полоска. Около правого глаза и между глаз находятся два маленький шрама, идущих поперёк лица. Причёска представляет из себя "Андеркат". От точки ниже живота и до груди шерсть у него становится менее насыщенного оранжевого цвета. Хвост средний по длине (53 см), кончик хвоста чёрный, лапы же к концу переливаются из оранжевого в чёрный, ноги - также. Покрыт слоем шерсти, толщиной в 4-5 см, которая становится чуть пышнее на груди, предплечье и шее.
Изображение

_________________________________
1.5. Голос
Мелодичный голос, с позволительной марасийцу хитринкой и приятным, "акающим" акцентом.
Смотреть с 0:24, либо же наслаждайтесь композицией.
Пример Голоса

_________________________________
1.6. Языки
Марасийский - С2.
Трансгалактический(Межвидовый эсперанто) - С1.
Донзолейский - С2.
Чрицокулярнский - В1.
Терранский стандартный - А1.
Шио-тайский - А2.
Сатэянский - А2.

Для справки
http://img.playground.ru/images/6/1/CEFR-levels.jpg

_________________________________

1.7. Краткая Биография
Родился на планете Мараси, в звёздной системе близ звезды Свиг. Мараси - бедная и плохо развитая в плане образования и уровня жизни как такового планета с коррумпированным правительством, некогда бывшая колония цивилизации Бестимии, что оставила планету на самообеспечении. Жил в обычной семье с тремя лисами: Отцом и матерью, а также сестрой, что пропала без вести в возрасте 14 лет. Порой семье Сорэна приходилось воровать, чтобы прокормить самих себя, что им категорически не нравилось делать, а с 17 лет он начал торговать наркотиками и краденой электроникой, из-за чего его всё же арестовали, и послали на расстрел в связи со строжайшим запретом на наркотики, где ему удалось сбежать из камеры предварительного заключения благодаря связям с его друзьями, что имели не раз дело с правительством. После "предварительного освобождения" лис решил раз и навсегда покинуть родные края, и записался кадетом в союзную Мараси армию интернациональной коммунистической цивилизации Донзолея, находившейся в соседней системе около звезды Зария, где он проучился но возраста 18 лет, затем пошёл на контрактную службу, где уже дослужился до звания лейтенанта в разведбатальоне, когда ему был 21 год, на должности разведчика-диверсанта, вследствие чего он прекрасно владеет машиностроением, рукопашным боем, огнестрельным оружием, взрывчаткой, и слегка разбирается в программировании, умеет оказывать первую помощь. После ещё месяц службы Сорэн был послан на рейд нарушавшей договор о ненападении Мараси, откуда он дезертировал, за что был пойман и немедленно посажен в тюрьму на 4 года со спасительным от повешения приговором. В 25 лет он вышел из тюрьмы, и пообещал самому себе, что отомстит за своих друзей и семью. По этой же причине Сорэн бежал из Донзолеи на угнанном его другом космическом корабле.
На планете Доротея был атакован и отравлен собаковидным существом, вследствие чего был вынужден ещё раз броситься в бега, и долетел но планеты Ортис, где ему была проведена операция по переливанию крови, и наложен гипс на сломанную руку. Дежурным врачом была назначена Эльма Соул, нынешняя жена Сорэна, коя также помогла ему сбежать от Донзолейцев.
Сейчас проживает на Ортисе, вместе со всей семьёй.
_________________________________
2.1. Физические Параметры
Подтянутое, ухоженное тело и принадлежность к марасийской расе возводят практически в абсолют его ловкость и скорость, да и сила не сильно страдает. Прекрасно справляется с погонями, прятками против смерти и внезапными атаками. Прекрасный слух, зрение в темноте. Обоняние слегка хромает из-за армейской привычки - курения, от которой он уже как давно, и вовремя, избавился, за два года до того, как только его упрятали в тюрьму, но она порой даёт о себе знать, к примеру, после длительного стресса или шокирующего события.
_________________________________
2.2. Магические Параметры
Отсутствуют. К магии не причастен, да и сам - агностик-атеист, не верит в подобное. Проживание на Донзолее, что сказать.
_________________________________
3.1. Снаряжение
Одет в камуфляжный, облегчённый, пластинчатый экзокостюм фиримы "Хэяра" с броневыми вставками на груди и животе, под ними же – полуоблегающий костюм той же раскраски, с капюшоном. В комплект одежды также входит защитный шлем с защитой от ультрафиолетового излучения, и работающий по принципу шлема сварщика, и сам экзоскелет, повышающий выносливость и грузоподъёмность. Оружие - терранская улучшенная штурмовая винтовка АШ-12, донзолейский пистолет с плазмоускорителями для пуль, замораживающая винтовка "Фризган" марасийско-трёхглазьего производства, штык-нож М9. Из прочего - аптечка первой помощи, набор психостимуляторов, водительское удостоверение на категорию истребителей и легковых наземных автомобилей, наручный персональный компьютер "Пип-бак" Эквестрийского производства.
_________________________________
3.2. Средство Передвижения
Истребитель Delta 2HQ - лёгкий, быстрый и комфортный. Самое то для семьи, или истребления неверных.
Лайт Уокер

1.1. Имя/Прозвище
Лайт Уокер
Друзья чаще всего называют "Молния", "Быстрая" и "Ходячая проблема".
_________________________________
1.2. Раса
Терран
_________________________________
1.3. Возраст
23 года
_________________________________
1.4. Внешность
Волосы средней длины и каштанового цвета с красными прядями и небольшой чёлкой на левую сторону. Правый глаз сине-голубого цвета, левый глаз почти белого цвета, через который проходит шрам на левую сторону лица: результат нападения существа во время исследований. До попадания на "Феном" носила белый халат, перчатки и спец.очки, что свойственно ученым экологам и физиологам.
Изображение

_________________________________
1.5. Голос
Пример Голоса

_________________________________
1.6. Языки
Терранский стандартный C2
Староевропейский Терранский: C1
Межвидовый эсперанто С2


Для справки

_________________________________

1.7. Краткая Биография
Лайт – исследователь, ученый, отчего большую часть жизни она провела, летая вместе с напарником по всевозможным объектам и планетам, изучая разные среды обитания и расы Галактики. Один случай на планете 4546В изменил все полностью. Во время пребывания на планете более 20 дней, Лайт и напарник решили исследовать корабль, на который они наткнулись, плавая в теплых водах местного океана. Исследовав судно подробнее, они выявили, что оно затонуло более 200 лет назад. Карго данного судна состояло из различных образцов, при виде которых глаза ученого разбегались. Забывшись, пара принялась исследовать содержимое корабля, но опасность подкралась из ниоткуда: В этом судне гнездился Левиафан. Напарник был убит, а сама Лайт получила рану на лице и предплечье, но сумела выбраться. Покинув планету 4546В, ее курс полета совпадал с курсом полета межзвездной станции Феном, куда она и решила залететь.
_________________________________
2.1. Физические Параметры
Обладает спортивным телосложением. Ловкая и быстрая.
Как говорится : "Рожденная бегать люлей не получает!"
_________________________________
2.2. Магические Параметры
Пиромант. Вполне неплохо управляет огнем. До сих пор не может понять природу своих способностей, которая уж точно не подразумевает в себе поджигание зада своих друзей!
_________________________________
3.1. Снаряжение
Складной нож, сканер, колбы, зелья.
Также никогда не забывает взять с собой "первую помощь".
_________________________________
3.2. Средство Передвижения
Имеет гравитационную машину, которая может трансформироваться в байк.
В космос летает на корабле " Аврора" от фирмы Альтерра, в которой она и работает.
2
Овчарка поменьше

1.1.
Лайра Расская. Позывной - "Скаут", кличка среди хулиганов - "Бешеная шуба".

_________________________________
1.2.
Марасийка
_________________________________
1.3.
15
_________________________________
1.4.

Спортивное, подтянутое телосложение, рост 171 при весе в 57 килограмм. Фиолетовая, длинная чёлка, спускающаяся на правую часть лица, синие, глубокие глаза, добрая морда с ровным шрамом на правой щеке, что идёт горизонтально.

_________________________________
1.5. Голос
"Акающий" акцент, дикция чёткая, словно у командира, голос - милый и вкрадчивый, тембр - лирический сопрано.
_________________________________
1.6. Языки
Трансгалакт - С1
Марасийский - С2
Терранский общий - В1
Чрицокулярнский - В2

Для справки

_________________________________

1.7. Краткая Биография
Родилась на планете Эмара, в семье космодесантников, ушедших в отставку, и переехавших на Жойиру из-за охоты властей на них, как на потенциально опасных преступников, которые угрожали репутации целой цивилизации из-за того, что знали слишком много, и того, чего не положено. Жойира - планета-мусорка, в которой разместилось превеликое множество отребья, и среди которого Лайра и росла. Когда ей было три года, вломившаяся в дом огромная банда грабителей попыталась обнести жилище, но семейная пара дала ей достойный отпор, банально выкосив добрые 3/4 группировки. К ним больше никто не посмел зайти. Только две снайперские пули... Далее - её воспитывала медсестра той самой банды, завидев в ней потенциал. Обращались с ней, как к взрослой - с полным пофигизмом.
Ныне, удочерена семьёй Расских, учится в школе планеты Ортис В-13, в медицинском классе, хорошист. Была завербована в секту, но уже прошла курс быстрой реабилитации, и вернулась в прежнюю жизнь.
_________________________________
2.1. Физические Параметры
Гибкость, скорость, моторика - всё упирается в марасийские гены, приспособленные под таковые условия выживания. Как и все марасийцы - невосприимчива к псионическому воздействию, но алкоголь и любые психотропы влияют на неё с куда большей силой, нежели у людей, да и вызывают порой пародоксальные реакции. Выносливая, но не слишком сильная. Высокий уровень харизмы - пошла в биологическую мать. Высокий уровень регенерации тканей организма, кроме зубных.
_________________________________
2.2. Магические Параметры
Можно сюда отнести разве что её "золотые руки": Видит и чувствует больные места на уровне интуиции.
_________________________________
3.1. Снаряжение
Спортивный костюм чёрного цвета, с белыми полосками по бокам рукавов и штанов, шапка-бини и длинные кеды под цвет костюма, пистолет FNH Five-Seven, украденный на Жойире, из которого она уже успела застрелить насильника, аптечка первой медицинской помощи фирмы "Атлант", самодельная отмычка из отвёртки и шпилек, а также дешёвый сенсорный телефон.
_________________________________
3.2.
Отсутствует
2
Пауль Лангерганс

1.1. Имя/Прозвище
Пауль Рудольф Лангерганс
_________________________________
1.2. Раса
Бэтпони - симбиотический вид эквестрийских пони и летучих мышей, генетически выведенных для Теневой Стражи Принцессы Луны который после военного переворота 250 лет назад, был реформирован в Корпус Теневых Стражей, и который был уничтожен 7 лет назад возглавлявшим его генерал-майором Эдмундом Дюком.
_________________________________
1.3. Возраст
43 года
_________________________________
1.4. Внешность
Имеет серого цвета шерсть, фиолетовые волосы и глаза зелёного цвета специфического разреза. Обладает кьютимаркой в виде микроскопа и скальпеля отождествляющих его основной талант -- медицину и исследовательский дар. За время работы эмоционально выгорел, практически не проявляет эмоций, имеет садистские наклонности, которые скрывает за маской благодушия, циничен, не религиозен (в юности был католиком благодаря влиянию своего деда), но всегда готов помочь ближнему и прийти тому на помощь, достаточно храбр, но порой пасует перед трудностями.
Изображение

_________________________________
1.5. Голос
Обладает бас-баритоном, его голос достаточно мягок, но в нем порой ощущаются стальные нотки.
_________________________________
1.6. Языки
Интрагалактический C1
Эквестрийский C2
Общетерранский C1,
Староевропейский Терранский С1
Для справки

_________________________________

1.7. Краткая Биография
Родился на планете Гантар V Эквестрийского Королевства, изоляционистского милитаристского государства в городе Луампдшир, поступил в возрасте 17 лет в Луампдширский медицинский университет, который закончил по специализации психиатрия. Сразу после выпуска устроился работать в психиатрическую больницу специального типа с интенсивным наблюдением в городе Хелсторм на должности ординатора. Согласно закону о воинской повинности, был призван на военные сборы и получил звание лейтенанта внутренних войск МВД Эквестрии. Через несколько лет стал заведующим IV отделения и получил звание майора внутренних войск МВД Эквестрии. Отличался большой жестокостью по отношению к больным, часто приказывал закалывать и залечивать пациентов, участвовал в репрессиях против диссидентов, которые по приговору суда были присланы в его больницу, признал больными шизофренией многих представителей правозащитного движения Эквестрии. Использовал устаревшие нейролептические препараты для поддержания дисциплины и атмосферы страха в отделении. В возрасте 27 лет женился на заведующей III отделения Элии Хлосс, также майора внутренних войск. Через два года у них рождается сын Герман. В возрасте 32 лет был снят с должности заведующего отделения и уволен из системы МВД за хищения, которые были выявлены проверкой из ОБХКС (Отдел по борьбе с хищениями королевской собственности). В тот же год устроился работать заведующим отделения в больницу общего типа в Хелсторме, но за куда более меньшую зарплату, его жена в знак солидарности так же покинула спецбольницу. На новом месте работе помимо лечения больных также занимался военно-врачебной и судебными экспертизами. Принимал взятки, но лишь при условии, что может откупиться от проверяющих органов, а так же поделиться с начальством, поэтому признавал негодными к службе и невменяемыми только богатых или обладающих достаточно высокими связями эквестрийцев. Был в отпуске на Терре вместе с семьёй, посетил Францию, Германию, Россию столкнулся с жестокой бюрократической системой Эквестрии, но так как он был офицером и психиатром, то ему было сравнительно легко выехать за границу, тем более в союзную Объединённую Федерацию. В возрасте 35 лет проводил судебную экспертизу криминального лидера Кайла Белусси, которого признал вменяемым, так как посчитал взятку в 10 000 спорлингов слишком маленькой (при зарплате заведующего отделения вольной больницы в 150 спорлингов в месяц). Результатом подобного хода было убийство его семьи (самого Пауля убить не успели), поэтому он принимает решение купить космический корабль на сумму, которая скопилась на взятках и продажи имущества. Купив на вырученные деньги поддержанный Satrsvirll United, на котором однако имелось достаточно современное вооружение и прыжковый двигатель нового поколения, которому не требовалось погашение после прыжка. Так как шансов успешно оформить выездную визу за кратчайший срок у него не было, то он принимает решение брать штурмом границу, на которой он чуть не погиб во время погони погранвойск, которые открыли по нему огонь на поражение. Заочно приговорен к смертной казни по статьям 58 УК Эквестрии "Измена Родине и Королевству", 167 УК Эквестрии "Незаконное пересечение границы со стороны Королевства Эквестрия", 215 УК Эквестрии "Незаконное приобретение военного корабля", 177 УК Эквестрии "Превышение должностных полномочий". Находится в оперативной разработке КСБ (Королевской службе безопасноти), однако сохранил за собой звание майора внутренних войск, после инцидента на Олланисе, во время работы на гроксов и помощи мятежному генерал-майору Дюку внесен в списки военных преступников. Во время работы на гроксов уничтожил 32 планеты, с общим количеством жертв в 25 млрд существ. Заработал во время службы на гроксов 2 млрд спорлингов. После неудачного нападения и уничтожения Фенома при помощи эмиттеров и нападения флота гроксов, скрывался на одной из планет-убежищ, после чего получил задание уничтожить планету Ламар I, в ходе которого он спас своих бывших врагов, а так же спас Кэт Уоллен от самоубийства, а так же спас жизнь бывшему адмиралу Объединённой Федерации, а нынче гроксу Алексею Стукову. После он и Кэт Уоллен были объявлены в розыск Галактическим Советом, от которого им приходилось скрываться на разных планетах. На Терре отыскали дочь Стукова, Лиду, которая была спасена из детского дома и воссоединилась с семьей. В конце концов команда попыталась взломать гроксов для того чтобы отформатировать их системы, и тем самым уничтожить их, но их попытка была безуспешной. При заступничестве Трехглазиков с них были сняты обвинения, а так же последние получили весомый компромат на Совет, который как оказалось сотрудничал с гроксами. После этого Пауль женился на Кэт Уоллен, а так же основал клинику на Феноме, купил дом где они теперь и проживают, а так же живет семья Стуковых.
_________________________________
2.1. Физические Параметры
Характерны для расы бэтпони: способность летать, видеть в темноте, обладает достаточно большой выносливостью, способен поднять в воздух держа на спине обычного человека, довольно быстро бегает.
_________________________________
2.2. Магические Параметры
В общепринятом смысле не обладает, но обладает врожденной способностью пользоваться копытом не менее эффективно чем терране руками. Это связано с работой специфической железы головного мозга, которая наиболее развита у единорогов, и которая позволяет им пользоваться магией, у других рас она редуцирована и работает только как регулятор моторики. Полное отсутствие данной железы -- редкое генетическое заболевание, сопровождающееся умственной отсталостью и характерное ранней смертью.
_________________________________
3.1. Снаряжение
Из снаряжения иногда носит с собой докторский саквояж с препаратами первой психиатрической необходимости, однако чаще всего он использует их для пыток. Из оружия винтовка UTAS-12 Эквестрийского производства, сходное с древней терранской M16, но более эффективное, использует только на операциях где она необходима. Во время операций так же использует нанокостюм, который является технологией гроксов. Он практически невидим и его сложно обнаружить даже методами тщательного поиска, однако она дает возможность маскировки, силового поля, а так же облачное хранение предметов (поэтому Пауль его почти всегда носит с собой в любой ситуации, чтобы хранить необходимые вещи, вроде саквояжа, винтовки и прочего), так же костюм обладает способностью к регенерации, но достаточно медленной. Для починки повреждений на 50% требуется примерно двое суток.
_________________________________
3.2. Средство Передвижения
Эквестрийский тяжёлый истребитель Starsvirll United.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.