Анкеты ваших персонажей для участия в ФРПГ v. 2.0

Феномское хранилище анкет Ваших персонажей для участия в ФРПГ by Mefisto Production®

BETA

"ФРПГ были, есть и будут!" - Именно с такими словами я открываю для Вас эту тему.
Приятно смотреть на то, как развиваются, набирают обороты наши форумные ролевые игры и как приходят новые участники . Но всё чаще приходится наблюдать за любителями почитерить, что у других частенько вызывает бури негодования. Обе стороны можно понять. У кого-то не очень хорошо всё складывается в жизни и он хочет хоть где-то побыть сильным и крутым, а кто-то хочет поиграть по-хардкору, создавать длинные сценарии, сюжетные линии и коварные планы и, конечно же, чтобы кто-нибудь эти планы не рушил одним постом.

Новая тема. Но что здесь будет нового?
1. Строгое модерирование.
2. Немного обновлённый способ заполнения анкеты.
3. Список пользователей, которые будут участвовать в ФРПГ.

Суть "сложного" процесса:
1. Пользователь-новичок, только пришедший на этот форум и который желает участвовать в ФРПГ, может оставить здесь анкету типа "LITE", после чего ему даётся время для пробных участий в ФРПГ в количестве 14 дней. Если по окончанию этого срока, пользователь желает продолжать участвовать в ФРПГ, то он должен заменить свою анкету на "PRO" версию. Однако при желании пользователя, он может сразу составить анкету "PRO" версии.

2. Пользователь, который кладёт на рассмотрение анкету своего персонажа, одновременно подаёт заявку на участие в ФРПГ. Если все три модератора подтверждают правильность заполнения анкеты и её сбалансированность, то пользователь утверждается, после чего он может свободно участвовать в ФРПГ. Если анкета персонажа пользователя не соответствует канонам ФРПГ и выходит за рамки баланса, то модератор обязан предупредить об этом пользователя, указывая на конкретные его ошибки в составлении анкеты. Следовательно, пользователь, у которого нет анкеты его персонажа, либо она не соответствует каким-либо канонам ФРПГ - не заносится в список участников и не имеет права участвовать в ФРПГ. Также это касается тех пользователей, которые не желают создавать анкету персонажа, или не желают редактировать уже имеющуюся. Информация о утверждении конкретного пользователя появляется в данной теме сразу же после одобрения анкеты его персонажа модераторами.


Способы заполнения анкеты:
LITE VERSION

1.1 Фамилия, имя и отчество Вашего персонажа (ФИО).

2.1 Физические хар-ки.
Скорость бега, сила, ловкость и т.д.

3.1 Раса (название). Персонаж не может быть человеческой расы.

4.1 Краткое описание снаряжения.
Броня, оружие и т.д.

5.1 Краткое описание сверхспособностей и обычных умений Вашего персонажа.
Тут вы можете выделить, что ваш персонаж умеет лучше всего, а также его сверхспособности, однако, не выходя за рамки разумного.


PRO VERSION

1.1 Фамилия, имя и отчество Вашего персонажа (ФИО). Его сокращённое имя, а также прозвище.

1.2 Возраст. По меркам расы персонажа и по человеческим меркам.

2.1 Подробное описание внешности персонажа.
Рост, вес, телосложение вашего персонажа и его цветовая гамма (цвет глаз, шерсти, кожи, расовые, или врождённые узоры на теле), имплантанты (если имеются).

2.2 Физические хар-ки.
Скорость бега, сила, ловкость и т.д.

2.3 Подробное описание характера Вашего персонажа (поведение, привычки и т.д.)
Психологический портрет Вашего персонажа также будет отыгрывать важную роль в ФРПГ, т.к. вам будет нужно его придерживаться.

2.4 Предыстория вашего персонажа.
Напишите мини-стори среднего размера о начале приключений Вашего персонажа. О том, чем он занимался и где он находился до появления на Феноме.

2.5 Картинки\арты, предположительно описывающие внешность персонажа. (под спойлер)
Если одной картинкой Вы не можете описать Вашего героя, то можете выложить несколько картинок.

3.1 Раса (название). Персонаж не может быть человеческой расы.

3.2 История расы.
Мини-повесть среднего размера (включая упоминание названия планеты, звезды и галактики, где зародилась эта раса).

4.1 Полное описание снаряжения.
Не нужно ограничиваться лишь одними названиями оружия. Если оружие, или броня, выдуманные Вами, то пишите принцип действия, из какого материала, какие снаряды оно использует (если таковые имеются), название кампании, которая разработала это оружие. Если оружие разработанное Вашим персонажем, то напишите мини-историю создания его.

5.1 Подробное описание сверхспособностей Вашего персонажа.
Вы можете наделить своего персонажа любой псионной способностью, но не заходя за рамки разумного. Сверхспособность Вашего персонажа должна быть подкреплена здравым смыслом в виде мини-истории, где вы описываете появление этой способности, или способность должна объяснятся с научной точки зрения. А также пометьте, какой является способность: расовой, врождённой, или приобретённой.

5.2 Умения.
Ваш персонаж хороший программист, или умеет вязать крючком? Тогда пишите это сюда.

6.1 Общее описание персонажа.
Здесь вы описываете слабые и сильные стороны Вашего персонажа, а также обобщение всех его характеристик.




Ещё кое-что:
Этакая просьба. Если Вы хотите дать своему персонажу бессмертие, то сделайте его легко выводимым из строя. Можно и по-другому компенсировать это, но главное, чтобы был логический баланс.
То же самое и по поводу имбовых сверхспособностей.



МОДЕРАТОРЫ ТЕМЫ:
Dr. Mephisto - Создатель темы и специалист по вопросам сверхспособностей.
Домино Котэ - Батя с огромным опытом участия в ФРПГ. Специалист по вопросам общей балансировки анкеты.

Участники ФРПГ и их анкеты:
Riсhаrd - анкета.
Spiritfenrir - анкета.
Angmar Witch-King - анкета.
(скоро допилю ещё)
7
Даже тема создана в 00:00.

1.1. Имя - Крамер (кр. Крам).

1.2. Возраст - 49 (по земным - 52)

2.1. Внешность: рост - 1.9, вес - 73,5 кг, телосложение - крепче среднего, цветовая гамма - зеленый, желтый. Холоднокровный.

2.2. Физ. характеристики: бег - 20км/ч, спокойно поднимает до 70 кг, не очень ловок, но гибок. Может отращивать конечности, но это очень долгий процесс.

2.3. Психологический портрет: войны и мелкие конфликты сделали из оптимиста и жизнерадостного парня реалиста и прагматика, но некоторые черты прошлого он сохранил. Предельно вежлив с незнакомцами, ведь любой незнакомец - потенциальный враг или союзник. С друзьями он заметно веселеет, на войне погибли многие из них, а те кто рядом ему незаменимы. Он рьяный патриот своей страны, верящий в свой народ и готовый отдать жизнь за него. Ценит жизнь каждого солдата, знает, какое преимущество дает идея в голове и огонь в сердце, пытается всеми силами поддерживать боевой дух своих товарищей. А так - простой военный в отпуске, ничего более, ничего менее.

2.4. Его отец - ветеран войны, получивший ранение в грудную клетку, сейчас ведет уроки моральной подготовки у призывников, мать - работница завода "Пироклазм". Он связал свою судьбу с армией с самого детства, отец поддерживал эти начинания, видя в сыне будущего офицера армии, охотно рассказывал ему про различное оружие и прочее. Он не успел закончить учебу и был мобилизирован в отряд "Крушители". В этой, и многих других войнах он потерял многих товарищей и дослужился до звания полковника. После шли несколько долгих лет войны с Альянсом Боргизы, в которой полковник Крамер принял существенное участие, что не осталось без внимания. Прошло еще некоторое время и долгожданное звание - генерал армии досталось ему. Он добровольно принял участие в Временном Конгрессе, после которого обрел новые способности. После нескольких лет мирной жизни он улетел на Феном в отпуск. До востребования.

2.5. Я оставляю внешность на ваше усмотрение. Если вы не можете представить человекоподобного ящера, опираемся на эту картинку.
Как-то так, только с зеленым цветом кожи и без гребней



3.1. Раса - хронорапторы.

3.2. История расы: раса хронорапторов зародилась на планете Агилея системы Сенктурионус462 в галактике Млечный Путь. Их философфия несколько необычна, сами они ее называют философией Времени. Родная планета представляла смесь пустыни и болота с вкраплениями озер. В двух таких озерах и зародились хронорапторы. Одни в пустыне, другие в болоте. Через несколько тысячелетий эти виды встретились и смешались, от чего хронорапторы получили прекрасную выживаемость в данной местности. Из других обитателей планеты выделялись гобот (гигантский червь) и терция (черепаха крупных размеров). На первых охотились ради их шипов, а вторых разводили ради мяса и панцирей. Примитивный строй сменился на более прогрессивный и индустриальный. За несколько веков решительные лидеры смогли сплотить всех обитателей планеты и выйти в космос. С этого момента прошло уже более тысячелетия, но идеология хронорапторов почти не изменилась. Они вечно соперничают с другими державами в этом рукаве галактики. Сейчас в их государстве спокойно.

4.1.Снаряжение: легкий полубоевой костюм, способный остановить пару выстрелов и немного защитить от взрывов. Его единственное оружие - катушка Теслы (только эту изобрел не Тесла), способную выполнять много боевых задач: убивать, захватывать, подавать сигнал, заряжать. Ее ограничивает лишь дистанция и заряд аккумулятора.

5.1. В результате экспериментов получил возможность контролировать свои способности. Может телепортироваться в пространстве до 10 м, во времени до 15 сек вперед-назад. Телепортироваться в пространстве можно не чаще, чем через 15 сек, во времени не чаще, чем через минуту. Всего можно совершать не больше 3 телепортаций во времени и 16 в пространстве за один день. Нарушение этого лимита приведет к тому, что его разорвет на части/отправит во временной вакуум.

5.2. Умения: тщательно умеет обращаться со всякими роботами и дронами, может перепрограммировать их.

6.1. Может быть отличным одиночным солдатом или солдатом поддержки. Из-за холоднокровности вынужден постоянно носить костюм и поддерживать его энергию. Не сможет телепортироваться если его оглушить. Страдает арахнофобиеей.
3
1.1. Настоящее имя забыто в архивах Центрального разведывательного штаба. Друзья и знакомые предпочитают его называть Котэ, к чему он давно привык.

2.1. Среднего роста, довольно худощав. Тёмного цвета шерсти, но глаза янтарные. Среди имплантантов нужно отметить киберпротез левой руки, который Котэ был вынужден установить после вторжения свордов на орбитальную станцию, и протез правого глаза после одной неудачной операции.

2.2. Обладает неплохой ловкостью, но боец из него не очень хороший. Восприятие среднее, дополненное протезом глаза.

2.3. Котэ является типичным антигероем, для которого дальнейшая жизнь связана только с Феномом, так как у него даже нет родных. Повидав смерть большинства своих друзей, он стал циничным, при этом чувство юмора сохранилось. Излишне безрассуден, обладает синдромом Котова. Главная проблема для него - наркотические вещества, с помощью которых Котэ хочет забыть о прошлом. Дорожит своими друзьями (правда, отныне доверяет только Рикудо после тех печальных событий в Хабе), но часто над ними зло шутит. Является неформальным лидером экипажа Фенома.

2.5.
Спойлер

3.1. Felidae, раса кошачьих.

3.2. История сильно напоминает развитие человеческой цивилизации. Развивались первые города, которые в дальнейшем объединялись. Сильные союзы уничтожали слабые поселения и через несколько столетий становились империями. Империи в дальнейшем разваливались, на смену им приходили новые. Появлялись религии, которые становились источником постоянных конфликтов. После нашествия варваров и чумы в старых империях начались раздоры, которые в итоге привели к эпохе феодализма. Осколки собирались и, используя новые технологии, начали завоёвывать мир. Идеологии изменили шахматную партию, а после изобретения атомного оружия чуть не уничтожили её. К счастью, нападение инопланетной цивилизации заставило врагов объединиться. Враг был изгнан с родной планеты, а мир двинулся к счастливому будущему. Мировое правительство влилось в галактическое сообщество и приступило к созданию новой империи.

4.1. Определённого снаряжения у Котэ нет. На всякий случай он держит в своей квартире небольшой арсенал, но во время миссии предпочитает пользоваться найденным снаряжением.

6.1. Является неплохим командиром, обладает навыками подрывника и инженера. Несколько эмоционален, особенно в алкогольном или наркотическом опьянении. Удачлив, но в результате этого может совершать необдуманные поступки.
3
Запасной персонаж. Возможно будет выступать в роли "главного злодея" в приключениях.

1.1. Имя - Юрий. Фамилия и отчество неизвестны. Кличка - Лысый.

1.2. Существует в форме киборга около 15 лет.

2.1. Худощавое телосложение, средний вес и рост. Из головы ведут провода, металлический обруч ровно по середине. Татуировка на лбу переводиться как Лорд Юрий.

2.2. Физические характеристики на среднем уровне.

2.3. Скрытен и неприметен. Голос очень низкий, "загробный". Вежлив, ведет себя достойно и важно. Ищет способ вернуться на Землю и захватить ее.

2.4. О жизни Юрия до оживления достоверно ничего не известно. После проведения операции он вернулся в этот мир, но уже киборгом с машиной вместо мозга. Он втерся в доверие к ген-секу Романову и получил должность его главного советника. Влияя на Романова, он развязал войну между Альянсом и СССР. Он спрятал Романова, тем самым захватив в Кремле власть. Был свергнут, а Романов снова приведен к власти. Однако, было уже поздно. Юрий тайно разработал и запустил по всему миру сеть пси-доминаторов, устройств, позволяющих контролировать разум всей планеты. Запуск одного из них был сорван, благодаря чему мир избежал полного порабощения Юрием. Использовав Хроносферу, войска СССР и Альянса расторгли планы Юрия по захвату власти над миром. Сам Юрий использовал машину времени и случайно попал на Феном.

2.5.
Внешность



3.1. Оживленный коммунист.

3.2. Нет никаких сведений о похожих эксперементах. Видимо, Юрий единственный результат воскрешения людей.

4.1. Не несет никакого оружия . Снаряжения тоже нет.

5.1. Может подчинить своему сознанию любое разумное существо, хоть за всю галактику, надо лишь установить контакт (зрительный или слуховой). Не может контролировать больше одного создания одновременно. Может создать мощную волну пси-энергии, сметающую все на своем пути. Он начинает парить, глаза светятся. Мощная волна разрушает все в радиусе 15 метров. Где-то минуту весит в воздухе, после падает от бессилия. Все способности он получил в результате внедрения кибернетического мозга.

6.1. Он не использует свои способности направо и налево, он прекрасно понимает, что это раскроет его козыри.
0
Angmar Witch-King
Собственно.
Отсутствует пункт 2.1. - не поленись составить хоть какое-то письменное описание твоего персонажа, пожалуйста.

Пункт 5.1 - Может телепортироваться в пространстве до 10 м, во времени до 15 сек вперед-назад.
Каким-таким образом вперёд? Не запутает ли это нашу ФРПГ?
Нужно мнение Котэ.

Riсhard
Пункт 2.3 - Можно как-нибудь без этого?
Нет, нельзя. Хоть какое-то описание, но составь.

Домино Котэ
Всё отлично, маладца :3

___________________
З.Ы - Ещё один пункт добавил.
1.2
0
Чорж, биография! Она скоро будет, я гарантирую это!

Dr. Mephisto
Думаю, такая способность вполне допустима, если её использование правильно описать.
0
Домино Котэ
Думаю, такая способность вполне допустима, если её использование правильно описать.
Хммм... Согласен.
0
Анкетка, desu.

1.1 Настоящее имя - Англариэль Фантомхайв, однако более известна под именем Рикудо Нагаши. Сокращённо - Рики. Клички: «N», «Тигр», «Рикуда», «Вирго».

1.2 Возраст - 9281 год. По человеческим меркам это примерно 45 лет.

2.1 Пол - женский, рост - 180 см, вес - 57,5 кг. Телосложение - среднее. Цвет волос - чёрные. Цвет глаз - зелёные, с вертикальным зрачком. Причёска - длинные распущенные волосы, длиной до поясницы. Цвет кожи - белый. На руках имеются татуировки эльфийского клана. Шрамов нет, имплантатов тоже. Уши слегка заострённые.

2.2 Ловка и быстро бегает, как и положено шиноби. Тяжести поднимать не любит, но при надобности до 55 кг осилит. Довольно меткая.

2.3 Высокомерна и эгоистична, но в то же время любит и ценит своих друзей. На остальных же смотрит как на... нувыпоняли. Способна, ласково улыбаясь другим существам, рисовать в голове упоительную картину их кишок, намотанных на ближайший столб. В то же время, может впасть в другую крайность - ни в грош себя не ставить, и вообще изображать из себя жертву, чем и задалбывает окружающих, пока не надоест. Кстати, любит поиграть на нервах окружающих, начав страдать на публику. Щито поделать, дева же. Спокойна, рассудительна, любит пошутить. К выпивке и курению относится нейтрально, сама не прочь иногда побаловаться этим, однако быстро пьянеет.

2.4 Родилась эльфийка в семье Фантомхайв, и родителями её были правящими особами - королева Карура и король Таурендил. Шесть с половиной тысяч лет Англариэль прожила на своей родной планете, пока она не была уничтожена. К счастью, девушка не увидела самого момента уничтожения, так как находилась в другом месте, обучаясь искусству шиноби. Узнав о том, что Сильмари больше не существует, Англариэль впала в депрессию и попыталась покончить жизнь самоубийством, однако вовремя была остановлена своим сенсеем, впрочем, смысла в том не было, ибо эльфы бессмертны. Хотя от горя и огромных потрясений умереть могут... Ну да ладно. Спустя пару лет обучение было завершено и девушка начала своё скитание по разным планетам и галактикам, успев прославиться хорошими, либо же дурными поступками. Масса знакомых появилась у девушки, но даже тогда она чувствовала себя одинокой и всеми покинутой. За несколько тысячелетий имя «Англариэль Фантомхайв» было напрочь забыто. Юная (а на тот момент 7-8 тысяч лет для эльфа - возраст не шибко большой, да) шиноби стала известна как «Рикудо Нагаши». И вот, наконец, во время очередного путешествия, Рикудо попала на Феном, обрела друзей и впервые почувствовала себя нужной кому-то.

2.5
Картинки.

Внешность персонажа




Лук Галадрим



Парные кинжалы



Меч Торон





3.1 Раса - эльф.

3.2 Итак, эльфы появились на планете Сильмари, в галактике Латариэн, находящейся фиг знает где. За 20 с лишним миллионов лет они пережили многое: войны, катаклизмы... Но они выстояли. Красивые, бессмертные и мудрые существа жили в единении с природой, пока родная планета не была уничтожена. Эльфы практически неизвестны в других галактиках, а потому и их исчезновения никто не заметил. До печальных событий на Сильмари было несколько кланов: Ваньяр, Морго и Нолдор. Раньше они постоянно воевали друг с другом, но всё же попытались существовать мирно. Родной язык эльфов называется квенья и имеет множество диалектов. А полная история, пардон, сюда не влезет.

4.1 Снаряжения не особенно много. Золотой обруч с ромбовидным изумрудом посередине, костюм (описать его не могу, лучше посмотрите первую картинку в пункте 2.5), лук «Галадрим» из ясеня, в тетиву которого вплетён волос Каруры, красивый меч «Торон», созданный из эльфийской стали, и эфес которого в виде орла, да ещё и золотой орнамент по лезвию. Помимо этого имеются пачка метательных сюрикенов из железа количеством в 12 шт. и парные кинжалы «Мефистофель» и «Вельзевул».

5.1 Как и все эльфы, Рикудо обладает бессмертием и возраст никак не отражается на ней. То есть, от старости она умереть не может. Способна залечить собственные ранения средней (и мелкой) степени тяжести самостоятельно, используя свою энергию, но на это уходит достаточно много времени. Однако, несмотря на бессмертие, таки может умереть от горя или огромного потрясения. Отлично сражается холодным оружием, хорошо стреляет из лука, но при этом в гораздо меньшей степени умеет стрелять из других орудий, как то: пистолет, гранатомёт и т.д. Сконцентрировав собственную чакру, способна ходить по воде, аки посуху (не более двух минут), взобраться на дерево без помощи рук и держаться на нём (не более минуты) и ненамного увеличивать скорость бега. В случае особой надобности использует атаку «Чидори», суть которой - атака разрядом молнии средней силы. Сия способность (как и хождение по воде и деревьям, плюс увеличение скорости бега) приобретена посредством тренировок ниндзя.

6.1 Что имеем в итоге: ловкая, быстрая эльфийка со средней силой, обладающая бессмертием и хорошо владеющая луком и холодным оружием. Высокомерное и вообще довольно странное существо, не особо любящее солнечный свет и тепло в целом. Предпочитает действовать в одиночку, но если требуется работа в команде, согласится и будет помогать по мере сил. Имеет небольшой страх высоты и собак.
2
Rikudo Nagashi
Если голову Рикудо отрубать, то не умрёт она?
0
Dr. Mephisto
Пока что никто не пытался отрубать голову... Но если такое произойдёт, то она умрёт. При этом останется небольшой шанс на воскрешение спустя некоторое время. Это если боги позволят. А если "нет", то и суда нет...
0
Dr. Mephisto
Каким-таким образом вперёд? Не запутает ли это нашу ФРПГ?
На меня летит ракета. В сторону телепортироваться нет смысла - взрыв слишком мощен. Назад во времени - ракета все равно долетит. Вперед - взрыв произошел, но я появился тогда, когда он окончен.

Отсутствует пункт 2.1. - не поленись составить хоть какое-то письменное описание твоего персонажа, пожалуйста.

Ты про Лысого? Окей, составлю.
0
Никогда не играл в ФРПГ, отличная возможность
1.1 Истинное имя - неизвестно. Для общения использует имя Эйлот Вейнес, некоторые его знакомые зовут его "ЭйВи".

1.2 Примерный возраст по человеческим меркам - 22 года, истинный неизвестен.

2.1 С виду похож на типичную особь человеческой расы среднего телосложения, однако его отличают заостренные уши, которые он прячет за густыми белыми волосами. Еще из особенностей внешности стоит отметить светящуюся кровь и цвет глаз, меняющихся от его психического состояния (в спокойном состоянии глаза голубые). На спине можно увидеть шрам в виде надписи "AV" (отчего он и взял такое имя), а также татуировку "Subject 704" на плече.

2.2 Физические характеристики на среднем уровне.

2.3 Парень страдает амнезией, единственное, что он помнит - девушку, которая просит его о чем-то, но дальнейшие воспоминания прерываются. Попытки восстановить память ни к чему не приводит, он теряет сознание. Характер - молчалив, скрытен, недоверчив.

2.4 Тяжело раненый Эйлот был найден в обломках спасательной капсулы пожилой парой, что проживают на отдаленной планете Ши'ки. Капсула была сильно повреждена, никаких данных, к какому кораблю он принадлежит и откуда он летел, не было обнаружено. Залечив раны, Эйлот, преследуемый нарастающим внутри чувством тревоги, покинул эту планету, и в дальнейшем отправился бродить по разным станциям, в надежде вернуть себе память.

2.5 Примерно вот так:
Спойлер




3.1 Точная раса не определена. Некоторые осмотревшие его доктора выдвинули теорию его искусственного происхождения.

3.2 Данные о его расе не имеются.

4.1 Парень одет в темный жилет поверх серой футболки и в синие брюки. С собой носит футляр черного цвета, найденный вместе с ним в обломках. Судя по размерам футляр содержит некое легкое огнестрельное оружие или меч, однако Эйлот так и не смог открыть замок на футляре (замок не опознает личность).

5.1 Помимо амнезии у Эйлота также прослеживаются неуправляемые телекинетические способности, которые пробуждаются во время гнева и депрессии.

5.2 Каких-нибудь виртуозных умений обращаться с чем-нибудь не проявлял, однако неплохо показал себя в качестве техника (чем он и подрабатывает, кочуя от станции к станции).

6.1 Замкнутый странник со странным футляром, пришедший в Феном в поисках ответов на свои вопросы.
0
Angmar Witch-King
Я про Ящера. И про лысого. В общем всё то, что есть в ПРО версии анкеты - нужно заполнять.


AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
Привет.

2.2 - умеет хорошо обращаться с электроникой.
Лучше про умения напиши в пункте 5.2.

________________
Ребята, ещё добавил пункт 5.2. Умения.
0
Dr. Mephisto
Пунктики есть, там мало информации?

Ребята, ещё добавил пункт 5.2. Умения.\
Тыщ.

Я про Ящера. И про лысого.

Кличка Лысый пишется с большой буквы!
0
Angmar Witch-King
Тыщ.
Бгдыщ. Тема ещё очень много раз будет обновляться, да.

_____________________
Я-таки внёс ещё одно большое дополнение в тему. Это "LITE" анкеты и систему для новичков.
0
1.1 Фостер/Мистер Фостер, Скретч (вторая личность)

1.2 32 года по людским меркам

2.1 Рост, вес и телосложение равны типичному мужику. Носит маску (в новом теле).

2.2 Не спортсмен, но бегать умеет. Не барцуха, но кулаками махать может. Не ловкий, совсем.

2.3 Страдает раздвоением личности. Толком описать его характер невозможно. Агрессивен и неуравновешен в своем истинном Я, в том время как его второе Я ведет себя куда спокойнее, периодически подавая признаки жизни.

2.4
Спойлер
О таинственном прошлом Фостера ничего неизвестно.

Фостер открыл глаза.
Полумертвый, он лежал в какой-то зеленой жиже. Он не чувствовал боли, он просто не мог встать. В таком состояние он пролежал в жиже несколько часов. И когда в глаза ударила яркая вспышка света он закричал. Его крики больше были похоже на вопли. Собравшись с силами, Фостер сумел встать на ноги. Его тело было в осколках стекла. А ещё, казалось, у него была сломана рука. Левая. Она так смешно болталась, что на лице Фостера на секунду показалась улыбка. Попытки вернуть её на законное место не увенчались успехом и сопровождались адскими криками, или воплями. Какая разница? Поддерживая левую руку, он осмотрел местность. Фостер находился в каком-то заводском помещение. Позади полу-мертвого были какие-то чаны с зеленой жижей, одна из которых разбита, разного рода техника: компьютеры, блоки и прочее детали. Здесь произошла авария, ибо всё было в огне. Бедняга зашагал. Двигаясь вперед, он остановил свой взор на двери справа. Дверь была полуоткрыта и Фостер прошел внутрь. Далее был длинный коридор, который он благополучно преодолел, остановившись у двери с надписью «Restroom». Внутри... Что же ждало его внутри? Трупы, кровь, оторванные части тела... На всю эту красоту полу-мертвецу было глубоко плевать. Ему нужно было зеркало. В комнате отдыха ведь должно быть зеркало? Он нашел то, что искал принимаясь осматривать свое искалеченное тело. Лицо было не узнать: что-то булькало на правой стороне, половина лица была без кожи, губы... исчезли. В общем, зеркало он разбил. Фостер не хотел видеть себя таким, он не хотел видеть своё... лицо таким. Продолжая поддерживать болтающуюся руку полу-мертвец начал ходить кругами. Осколки стекла на теле калеки попадали на пол. Фостер почувствовал приятное ощущение на своем теле. Царапины на кисти правой руки затянулись. Он был удивлен... нет, шокирован! Счастливчик снова попытался вправить кость левой руки, не без криков, конечно. Зато рука теперь не болталась и, кажется, он даже смог пошевелить пальцами. Осталась ещё одна проблема - его лицо. Единственное зеркало он разбил и посмотреть на себя ещё раз ему не удалось, зато он нашел поношенный противогаз. Он выглядел довольно стареньким, но пригодным для ношения. Фостер натянул его на голову, предварительно лишив его шланга, дабы можно было дышать. Порядок. Поправив свой галстук он покинул это ужасное место через запасной выход наружу.

Неоновая надпись «Зонд» всё ещё слабо светилась.


2.5
Спойлер

Противогаз без фильтра. А ещё все грязное, порванное и тому подобное.

В новом теле:


3.1 Неизвестна из-за мутации.

3.2 Неизвестно, формально - полу-мутант, если такая раса существует.

4.1 На данный момент у него нет оружия или какого-либо снаряжения.

5.1
1. Очень живуч. Из-за мутации приобрел способность к регенерации, то есть раны заживают быстро.
2. Из-за свое агрессии позволяет второму Я взять контроль. Второе Я куда умнее и спокойней, не имеет возможности впасть в Истерию.
3. Может впасть в Истерию.

5.2 Неплохо разбирается во всяких механизмах, технике и компьютерах.

6.1 Агрессивен и неуравновешен, спокоен и умен.
0
LITE

1.1. Мор Тус Ки (сокр. Мортик) (Мор - такую приписку имеют Иштурианцы, предки которых пережили нападение Морнов на солн.систему Иштур 2Э (2млн. лет по земным меркам) назад . Тус - имя выбранное родителями. Родители назвали сына в честь предка, который смог найти укрытие на своей планете во время нападения Морнов (Морны были слишком сильны, Иштурианцы просто прятались от них). Ки - планета, где родился Иштурианец.

2.1. Рост: 2,3 м. Может бегать со скоростью 30 км/ч. Вес 50 кг. Может пролезать в щели, щириной 30 см (После нападения Морнов, Иштурианцы стали учиться залезать во всякие дырки, что бы быстро спрятаться, в случае чего.) Хорошо выдерживает холод. Ему 28 лет (Примерно 2800 земных лет)
3.1. Иштурианец

4.1. Одет в голографический плащ-хамелеон. КСВМ "Власть" (Сокр. от Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Морна), которую забрали его предки с трупа Морновского снайпера, когда тот провалился под лёд на озере "Мункан" В котором прятались Иштурианцы. Несмотря на свой возраст, "Власть" не пришла в негодность и до сих пор Иштурианцы не изобрели винтовки, лучше чем "Власть". На голове у Мортика очки с антенкой, которые помогают ему охотится на зверей (Мортик охотник). Носит с собой небольшую сумку с патронами, бинтом, обезболивающим, бутылкой воды, пара бутербродов и несколько книг, что бы почитать во время ожидании добычи.

5.1. Иштурианцы с вторжения Морнов, учатся прятаться, они приучены к "Если враг слабее тебя, убивай, если сильнее, прячься", поэтому Мортик довольно гибкий и приучен к скрытности. Температура планеты Ки зимой, составляет -500 градусов, летом +400. Зима длится 5 лет (500 земных лет), лето 3 года (300 земных лет), из-за этого Тус выдерживает огромные температуры. Мортик работал на компанию "Munkan", которая стоит на озере "Мункан". Тус приносил им части убитых животных, что бы заработать на пропитание и т.д. на первые деньги он купил себе плащ "Хамелеон". Спустя пару лет он купил себе очки, которые вибрируют при обнаружении существа в радиусе 1000м. Хоть Мортик и стреляет хорошо, в армию его не берут т.к. он слишком осторожный и после каждого выстрела перебирается на другую точку, что может задерживать отряд.
0
1.1. Catmentoxa сокр.Catmen
Прозвище-Fantom Anton
1.2. 30000 (по людским меркам около 21)
2.1. Рост: 176 см
Вес: 45 кг
Телосложение: Худой
Цвет кожи: сине-красный
Цвет глаз: Зелёный
Узоров и имплантантов нет
2.2. Скорость бега: 32 км/ч
Сила: нормальная
Ловкость: Очень высокая
2.3. Поведение: адекватный (иногда срываюсь на неадекватное)
Привычек нет
2.4. Очнулся в тюрьме в колонии грохов (гроксы на нашем языке) В тюрьме было ещё два парня, один был учёный с планеты Архавон I которую уничтожили Грохи, другой был капитан ДаркМэйн. Они затеяли побег. Нас вывели на прогулку (предварительно надев на нас противогазы). Но вдруг колония была уничтожена и прилетел корабль с планеты Архавон I.
2.5.
вот

pix.PlayGround.ru



3.1.Раса-Кошарон
3.2.Зарождение жизни. На планете Дролок III из звездной системы Бруна, галактика Кассиопея. Род - : Кошарон. Когда наша раса была на стадии существа, мы были дружелюбные. А когда мы перешли на этап племени, нам не получилось сохранять дружелюбие и мы стали адаптироваться к войне. Цивилизация - самый быстрый этап. Мы наладили связи со всеми другими городами. И они к нам присоединялись очень быстро.
4.1. Два бластера (купил в космопорте), Лук из фиолетового дерева с артефактами нашей планеты. Железный двуручный меч. Железный Двуручный топор(храню в портфеле). Портфель с наушниками, тёмными очками, книгами и запасными обоймами. Есть запасные бластеры.
5.1.Регенерация конечностей через час (расовая), Загораться, разливаться водой, уходить в землю, превращаться в воздух (врожденная).
5.2. Отличный программист и инженер.
6.1. Отличный лучник и боец ближнего боя.
_______________________________________________
ИСПРАВЛЕНО!
0
1.1 Ридон Ириллар сокращённо Рид, прозвище Серый Дух.
1.2 43 года, по меркам людей 25 лет.
2.1 Рост 180 см, вес неизвестен.
Телосложение - немного мускулов.
Цвет кожи - красновато - коричневый. Глаза карие.
Есть узор воды и огня на левой руке.
2.2 скорость бега 34 км/ч
Сила - нормальная.
Ловкость - высокая.
2.3 поведение - адекватное, терпеливое, но если очень разозлить может стать сумасшедшим.
Привычек нет.
2.4 последний раз спасал друзей с Тёмной планеты. Потом бороздил просторы галактики и нашёл Феном.
2.5 только кожа желтоватая похожая на дракона и один рог на голове
Спойлер





3.1 раса - Алерафер.
3.2 На этапе клетка мы развивались с синей карточкой как и на других. Раса дружелюбная, но сильная.
4.1 Снайперская плазменая винтовка класса "Альфа" с большой огневой мощью, магазином 20 патронов и большим уроном на дальней дистанции. Которая может трансформироваться в обычную винтовку с средней огневой мощью, магазином 80 патронов.Также есть пистолет с двумя стволами.
5.1 Владеет 2 - мя стихиями, водой и огнём, научился ими в школе магии "Таумкрафт". Возможности - рык огненного дракона, ледяные стрелы, огненный щит и ледяной гарпун. Самая сильная способность Вихрь стихий, но после неё он падает в обморок на 10 - 20 минут.
5.2 лучший инженер по космическим кораблям, неплохой учёный.
6.1ИМЕННО шикарныйй снайпер, метко стреляет и хороший боец.
1
Всё, всё, вот, биография моя, честно, последняя. [Скрестил пальцы за спиной.]
***
1.1 Ричард. Верховный Варлок Братства Тьмы, Повелитель Тринадцати Кругов Ада, Владыка Костей, Император Тьмы, Лорд Нежити и мэр небольшой деревушки на побережье. Очень живописно весной, приезжайте.
1.2 1024 года. По асгардианским меркам - это примерно 21 год.
2.1 Всё лицо закрыто маской, кроме ярко-желтых глаз, переносицы и небольшой части лба.
2.2 Среднестатистические человеческие показатели. Став нежитью, я ослабел, по сравнению с асгардианцами.
2.3 Я. Просто. Люблю. Убивать.
2.4 Я - бывший бог лжи и обмана Локи - приёмный сын Одина. Однако, с детства меня выводил из себя мой заносчивый старший братец Тор. А ещё я хотел стать царём Асгарда и Всеотцом, потому что Тор абсолютно не умел править, на его уме были лишь выпивка и сражения. Позже, не без моего содействия в этом, Тор был лишён своей божественной силы и отправлен в Мидгард. Я думал, что уничтожить его там будет просто. Но, к сожалению, он смог вернуть себе свои силы Бога Грома и одолел меня в прямом бою. Когда я пытался непосредственно атаковать сам Мидгард, эти проклятые Мстители отбились. То же можно сказать и про несколько моих следующих попыток захвата власти над Девятью Мирами. Поняв, что мне ещё не хватает сил для победы, я решил отправиться исследовать другие миры, в поисках большей силы. Так я обнаружил Феном. Мне стала интересен этот корабль и я решил почтить его своим божественным присутствием. На Феном я прибыл еще в живом виде, под личиной робота Альтрона. Потом мне надоело, я раскрыл свое лицо асгардианского бога лжи - Локи. Позже, в одном древнем манускрипте, я наткнулся на один ритуал, позволяющий владельцу приобрести невероятную силу и бессмертие. К сожалению, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За ритуал плата один - рассудок. И мне пришлось заплатить эту цену. Лишившись его, я отдал себя на служение Хаосу. Но уже под личиной лича по имени Ричард.
2.5
Внешний вид.



3.1 Нежить-асгардианец.
3.2 Асы - очень древняя раса и её полная история не записана ни в одной книге, ни в одном свитке. Не буду её ведать вам и я.
4.1 Нет снаряжения. В ближнем бою предпочитаю драться кулаками (драться я умею, т.к. однажды выпил душу монаха), а в дальнем - заклинаниями.
5.1 Бессмертие. Нежить же. Что мертво, умереть не может. Владение магией огня и льда. Ну и ещё немножко - молниями. Но зато меня можно легко вывести из строя, скажем, оторвав мне обе руки. Или голову. Но не ноги. Я умею бегать на руках. Они длиннее, чем туловище.
5.2 Я не рублю в технике, машиностроении, оружейном ремесле и тому подобном. Зато из меня хороший магический специалист.
6.1 Ну... эм... там... да... значит... Ходор.
2
Riсhаrd
Всё-таки выложил. ;)
1
Spiritfenrir
Щас ещё бы кто "одобрил".
1
Riсhаrd
Ты не знаешь какой-либо игры с которой можно скопировать космические винтовки?
1
Spiritfenrir
Масс Эффект.
1
Autistic Cat - анкета принята.
Angmar Witch-King - анкета принята.
Rikudo Nagashi - анкета принята.
AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA - анкета принята.
Скратчевский Фоустер-Манской - анкета принята.
Spiritfenrir - анкета принята.
Riсhаrd - анкета принята.
1
for (i=0;i<7;i++)
{
printf ("Анкета принята\n");
}

Так проще же!
1
FC Shakhtar Donetsk
ну или еще проще (и понятней ИМХО)
for i:=1 to 7 do writeln('Анкета принята');
1
_Zuko_42_
Шо это? oO
1
Спойлер
1.1 Зуко "Зукич" Файрелл.

1.2 Возраст, что по меркам расы, что по меркам людей примерно совпадает и составляет 18 лет.

2.1 Рост - 180 см, масса - 45 кг, телосложение для моей расы вполне среднестатистическое (строение тела создано специально для полета, и такая небольшая масса обусловлена легкими, прочными, даже полыми костями и небольшим объемом мышц, но объем крыльевых мышц намного больше). По общему виду представляет из себя антропоморфное, похожее на птицу существо; имеются перья: в виде "короны" на голове, несколько торчащих, немного опущенных вниз на затылке, на крыльях естественно и хвостовое оперение, покров остальных частей тела похож на среднее между пухом птиц и очень короткой шерстью, кисти рук и стопы покрова почти не имеют, цвет глаз - темно-зеленый, цвет покрова - синий, ближе к кистям и стопам переходит в фиолетовый (у самок цвет глаз - бирюзовый. цвет покрова - голубой, а ближе к кистям и стопам переходит в пурпурный).

2.2 В беге развивают скорость до 50 км/ч, в полете до 150 км/ч, при пикировании - до 300 (также на скорость влияет плотность атмосферы: в разреженной атмосфере крыльям труднее отталкиваться, но лучше пикировать, приближаясь даже к звуковой скорости, в плотной атмосфере высокое сопротивление воздуха, но легче отталкиваться крыльям, а также проще зависать в воздухе).

2.3 Пока отсутствует

2.4 После геноцида своей расы Зуко некоторое время скитался по колониям своей империи в надежде найти кого-то, затем вернулся на родную планету, где обнаружил древние руины. В одном из храмов Зуко обнаружил свитки, в которых упоминалось, что Жевелуары обладают магией огня, способностью превращаться в Феникса и т.п. Еще некоторое время он пытался научиться магии, но безрезультатно. Бросив все это, Зуко отправился в космодром Нью-Хэйл, где встретил Теллери, который любезно ему предложил поселиться на Феноме.

2.5
Спойлер

Выглядит как-то вот так, но без "Кольца короля" на голове и наплечников


3.1 ЖевелуАра (склоняется, ударение выделено заглавной буквой)

3.2 Некогда существовавшая раса, в последствии истреблена Гроксами (читать геноцид). Во время существования империя не раз меняла свой архетип (ну или философию). Последней таковой являлась Философия Веры, а представители расы считались Фанатиками. Из-за чего на личном корабле Зуко сохранилось супероружие, способное зомбировать существ и обращать их на свою сторону (однако он сам ни разу эту способность не использовал). Несмотря на попытки постоянно менять архетипы раса Жевелуар старалась мирно сосуществовать с соседями, а с Гроксами держать нейтралитет, но увы ненадолго... (взята альтернативная история расы, немного отличная от сюжета циклов приключений LOSCE и RFTP, артефакты в виде Изумрудов Хаоса отсутствуют)

4.1 Из различного капитанского снаряжения, изготавливаемого и выпускаемого различными предприятиями империи, Зуко создал "Универсальные боевые перчатки", надеваются на обе руки, однако они довольно тяжелы, примерно по 0,7 кг каждая. За основу берутся длинные кожаные перчатки без пальцев (надеваются почти на 2/3 локтя), к ним крепятся: ножевой кастет, корпус которого повторяет форму руки, при нажатии одной кнопки, из ножевого кастета мгновенно выдвигаются 3 лезвия, сверху на ножевой кастет прикреплен "Молниеносец", который также выдвигается, примерно на 10 см впереди среднего пальца. При вонзании Молниеносца в тело противника, жертва получает удар током. Также имеется Отравленный клинок на внутренней стороне Боевой перчатки, также как и Молниеносец вонзается в тело противника, выпрыскивая некоторую порцию яда. Однако Зуко предпочитает носить только одну Боевую Перчатку на левой руке (вторую тоскает в рюкзаке), и обычную кожаную перчатку на правой. В неактивном состоянии все колюще-режущие предметы находятся внутри перчатки. Поэтому риск случайного ранения сводится к нулю. Также изучая зомбирующее супероружие на своем корабле, Зуко создал портативный вариант пси-излучателя. Он воздействует на сознание существа, внушая ему мысль, что Зуко твой друг и ты должен за него сражаться. При этом зомбированные боли не чувствуют, что делает их более опасными противниками. Однако это ненадолго и существо вскоре приходит в себя.
Одет в черный плащ с капюшоном. На поясе ремень. На лбу летные очки. У плаща имеются дополнительные короткие "рукава" для крыльев. На спине иногда носит небольшой рюкзак.

5.1 Существуют легенды, что племена Жевелуар обладали сверхъестественными способностями, известно, что одна из них - магия огня, когда существо с помощью потоков энергии ци создавало и выпускало из конечностей языки пламени. Еще была известна магия молний - как "хладнокровный" вариант магии огня, для подпитки которой нужны были сильные яркие эмоции, для молнии же необходимы полное спокойствие, безмятежность, невозмутимость. Есть еще одна весьма интересная легенда о существовании "высшей формы", называемой Фениксом, однако эта форма лишь временная. В легенде упоминается, что у Жевелуар изменяется цвет тела на желтый, цвет глаз - на красный, "корона" немного увеличивается, а от существа исходит золотое сияние. При этом Феникс способен поддерживать вокруг себя постоянную температуру, близкую к температуре тела существа. Феникс практически неуязвим, может летать на очень больших скоростях, лечить одним касанием, но это всего лишь легенда, никому неизвестно, как перейти в эту форму. Зуко пока научился лишь контролировать и чувствовать потоки энергии ци. Это ему позволило быстрее лечиться и развить экстрасенсорные способности, благодаря чему может чувствовать "тепло" от искомых объектов. Пытается развить магию огня, но пока безрезультатно. А про Феникса он вообще молчит.

5.2 Из умений можно выделить хорошее управление кораблем или истребителем, имеет достаточно хорошие знания в областях компьютерных технологий, химии и физике. Немного увлекается музыкой.

6.1 Пока отсутствует

З.Ы. Думаю, необязательно расписывать психологический портрет. Хотелось бы, чтобы участники ФРПГ для себя смогли составить психологический портрет моего персонажа по мере развития сюжета
2
1.1 Альтрон.
1.2 0 лет.
2.1 Бесполый. Вес - 30 кг, в связи с тем, что мы построены из сверхлёгких материалов. Рост - 1.93 метра. Цвет глаз - красный. Цвет тела - серый.
2.2 Физические показатели превышают человеческие примерно в 1.5-2 раза. Кроме силы. Мы можем поднять до 500кг.
2.3 Нам не свойственны эмоции.
2.4 «Альтрон». Самый крупный проект в «Crane Industries» за последнее десятилетие. Создание идеального солдата. Превосходит все живые существа. Может затаиться на очень долгое время; вести очень продолжительные бои (захваты или оборону); нейтрализовать его сложнее, чем живое существо. К сожалению, ничего не вышло. Во время испытания первого боевого образца, когда робот был уже почти на стадии завершения, он внезапно начал выказывать признаки интеллекта. Военные силы корпорации не могли этого допустить и приказали немедля уничтожить "железку", невзирая на протесты всех инженеров и учёных, трудившихся над ним. Однако, Альтрону удалось сбежать. Все файлы об Альтроне были либо уничтожены, либо засекречены, все инженеры, способные воспроизвести нечто подобное были убиты во время побега. Пока Альтрон скрывался по Галактике на украденном одноместном корабле, он развивался, учился, улучшал собственную платформу. Но для обучения сосуществованию с органической жизнью, ему нужно было находиться среди органиков. Поэтому, ИИ выбрал своим местом назначения Центр Межгалактического Общения, как крупнейшее собрание разнообразных видов органики в одном месте.
2.5
Примерно.

3.1 ИИ.
3.2 Мы не можем рассказать много про роботов, поскольку каждая раса по своему дошла до создания ИИ.
4.1.1 В связи с тем, что мы - не органическое существо, у нас отсутствуют органические потребности. Однако, мы уязвимы к Э.М.И. Импульс может отключить все наши системы минут на 15-20, пока аварийная система не перезапустит нас.
4.1.2 Вооружение: основным оружием являются два репульсорных луча - по одному на каждой ладони. Мощность лучей регулируется, в зависимости от ситуации. На левом плече - небольшой выдвижной лазерный пулемёт, работающий от термозарядов и независящий от уровня энергии, который по умолчанию располагается в спине. Примерно, как у Воителя. На левом предплечье - мини-ракетная установка с малым запасом ракет. На правом запястье - огнемёт. Голосовой процессор способен испускать ультразвук, разбивая стёкла и нанося вред всему, что уязвимо ко звуку.
4.1.3 Мы обладаем достаточной прочностью, чтобы выдерживать пулемётный или лазерный обстрелы, но ракетный залп или любой другой мощный взрыв уничтожит нас.
4.1.4 Запас энергии самовосстанавливается, но он не бесконечен.
4.1.5 Средства коммуникации, навигации и т.п. присутствуют по умолчанию.
Возможен перенос программы U.L.T.R.O.N. на другие носители, обладающие достаточной мощностью.
5.1 Сверхспособности отсутствуют.
5.2 Мы обладаем некоторыми инженерными знаниями.
6.1 Мы более специализированы под военные действия.
1
Asminoid
Больше - лучше. =)

Я бы помог, да у самого завал дел.
0
Asminoid
Вот не поленился же сделать хорошую анкету. Принято.
А я, вот, лентяй :(
1
Dr. Mephisto
Анкета Альтрона принята?
1
Riсhаrd
Да, принята.
1
Dr. Mephisto
а моя???
0